![]() |
Ребята, опомнитесь!!!
Здравствуйте Все!
Возможно многие будут меня ругать благим словом….а кое-кто захочет и руку приложить:pray: , но на днях закончил читать сайт (скачал полностью) и пришел к неутешительному выводу - очень много тем, которые затрагивают чисто техническую сторону т.е. размер матрицы, шумы, боке,ХА, бочку и прочее прочее, какое стекло больше мылит, у какого лучше контраст и т.п. 1.Складывается впечатление, что мы скоро начнем жить по одной американской «истине» - выигрывает тот, кто умирает с большим количеством дорогих игрушек…:D :D :D Да, это все замечательно, но в жизни(сугубо личное мнение) техсторона важна процентов на 35-40, а вот остальное уже зависит от человека (Снимает фотограф – а не фотоаппарат…) Пример: Знакомый фотограф юзает Никон 60-й и цифромыло А-400 (Кэнон), так вот 90% снимков у него просто песня!!!! А ведь в 400-м нельзя даже экспопару выставить! Я уже не говорю про светосилу, возможности вспышки и пр. Другой фотограф юзает (уже давно) Никон 70 Дс – и все ему не так….Про снимки ничего не скажу, но я бы не купил… Так вот что я хотел сказать: как бы не писали про то, что один обьектив г…. а другой супер, то все равно будут брать и гав… и нормальные стекла…всех от ошибок не уберечь… 2.Есть другой более интересный момент – искусство делать нормальные снимки – а это на мой взгляд куда интереснее, чем мериться стеклами, вспышками и тому подобным….:umnik: Многие возразят и в принципе будут правы… что сначала нужно досконально знать свою технику и уже потом задуматься, о художественной стороне вопроса, но знаю много случаев когда человек вступают в эту гонку за игрушками и забывает о том, что главное КАК снято а не ЧЕМ! Я знаю, что на сайте очень много Настоящих профи(это мое мнение…) – но вот прочел рубрику обмен опытом и стало грустно…:confused: Как то все скудно…Зачастую на вопрос новичка ему дают кучу ссылок и все на этом… Но ведь есть люди которые могут сами рассказать КАК лучше снять из своего опыта – чем отсылать человека на чтение брошюр западных профи, которые кстати зачастую по своей природе работы имеют мало схожего с нашими проблемами… 3.Игого: предлагаю больше уделять внимания именно вопросам техники съемки, и не морочится пыхами, стеклами без нужды….Вы спросите а когда придет нужда? А тогда, когда человек сам решит что , да мне нужен 24-105 Л (например), так все что можно выжать из стекла, –выжал. Вот я например, не профи, и многое не знаю.:insane: Но одну машинку юзал БОЛЬШЕ ГОДА – что бы понять что она может. Хотя с промежутками в 2-3 месяца хотел ее вообще списать…А вот сейчас знаю, что для фото на документы например, лучше нее просто нет! Так что нужно более пристально разбираться с техникой прежде чем утверждать что ХХХ – это гав.., а УУУ – это супер.. 4.Ну и главное: Давайте будем больше друг другу помогать, ну вот есть у меня опыт по шопу – так я всегда рад помочь, есть у Дяди васи опыт сьемки интерьеров например – пусть и он поможет мне…:) 5.Ну и наверное надо понимать, что все стремления фотогиганов (Кэнон,Никон и т.д.) направлены на выкачивание денег из наших карманов посредством постоянных новинок… на доступность качественных снимков, – т.е. наличие у вас Эльки – не гарант шедевра…. А что касается советов - я считаю что не смотря на высказывания Ли Когана о настояших фотографах . . в фотографии нет конкуренции и быть не может!!!! В ней есть свет и тень. С наилучшими пожеланиями, Светотень. P.S. Просьба не считать сие письмо признаком моего слабоумия…- просто сложилось такое мнение после некоторых дней изучения данного ресурса…:bow: |
Это-пять!
|
Хороший пост!
Всё же чисто технические вопросы и ответы были, есть, и ДОЛЖНЫ быть! И они интересуют достаточно большую аудиторию. (при пользовании техникой возникают практические вопросы, не всегда отраженные в документации). И про творчество надо не забывать! Право выбора есть у ВСЕХ! А баланс - он сам стихийно складывается ... Эх... в Питере был, там такие классные и полезные книги по искусству фотографии продаются (около десятка наименований присмотрел) ! но жаба душит (ох не дёшевы они от 300 до 2000 руб)!!! |
Цитата:
Милицейский свисток - ля мажор, а сельский рупор - "легко на сердце от песни веселой". Цитата:
Цитата:
Цитата:
К сожалению, Вам статистику и направление тематики не исправить, поскольку большинство присутствующих объединяет одно - фототехника Кэнон. А творческие пути, подходы, так сказать, у каждого свои. Не все желают их править за счет советов других, а тем более что-то исправлять у других, навязывая им свои сюжеты, ракурсы, технологии. У каждого должен быть свой творческий секрет. Это дело гораздо тоньше, чем начало - меткая трата денег на покупку инструментов. |
Вы сами себе противоречите:
Цитата:
Цитата:
Что касается "делиться опытом исскуства фотосьемки" - этого профессионал в форумах делать не будет. Основные причины - индивидуальность каждого мастера, нежелание раскрывать накопленные секреты приемов сьемки. |
Техническая сторона в фотографии так же важна, как выбор продуктов в кулинарии. Одно без другого не мыслимо.
|
Цитата:
|
Цитата:
О политике - я и не веду никакой политики, и кстати не предлагал ограничить что-то в одной теме и срочно закрыть кем-то усмотренные прорехи в других. Это по Светотениному нужно ограничить доступ к самому популярному разделу. Цитата:
Цитата:
Все предыдущие вопросы автора были опубликованы именно в разделе фототехники. Не с того начал? Цитата:
Это попахивает реформаторством. |
А я соглашусь... вот была у меня в детстве "смена-символ" (и это мне еще повезло :) ). Не сильно просветленная оптика... но какие снимки выходили... до сих пор слайды дома валяются. И за неимением средств все мысли о другой технике - испарялись... все отдавалось именно процессу...
|
На счёт "смены-символ" - до сих пор ей снимаю на плёнку (правда не так часто). Снимки меня устраивают полностью.
|
а я свою потерял где-то... :(
|
Мммм... эээээ... не сочтите это за предупреждение, однако коль скоро тред начал балансировать на грани флема и оскорблений выскажу следующую точку зрения:
1. На форуме вполне достаточно разделов, для того чтобы была возможность задать практически любой вопрос по фотографии. Если какого-то раздела нет (ещё нет), то существует раздел "Общения", который универсален. 2. В 90% случаев форум функционирует по принципу "вопрос-ответ". Если подавляющее большинство вопросов форума технические, значит вопрошающих интересуют именно эти аспекты. В разделе "Обсуждение работ" вполне достаточно места для описания методов съемки, однако мало кто спрашивает - стало быть не интересует "Как?". 3. Если автор данного треда считает, что не хватает тредов по фотомастерству - пусть создает тему и спрашивает, что его интересует, а мастера возможно ответят. Если автор сам владеет знанием - пусть создает тему содержимым, которой будет его статья посвященная этому знанию. 4. Сам призыв автора непонятен: "Почему мне рекомендуют задавать другие вопросы - не те, которые меня интересуют" |
Цитата:
Цитата:
Вы узнаёте, что все (или почти все) Ваши снимки - Г. Не всякий это выдержит. Куда спокойней слишать: "классный снимок, клёво". и думается: вот куплю новый объектив и будет вообще супер-мега-пупер. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у настоящего мастера - нет секретов. Секреты возникают, когда кто-то ловит фишку, т.е. понимает, что в данный момент времени хорошо продаётся, и это "самое" и то как это делать - держит в секрете. Ну и еще, что просто лень объяснять - это бывает чаще... |
2Mav
По поводу специализации камеры – а я разве сказал , что у меня одна? Или вы снимаете документы Марком, а на репортаж возьмете мыльницу? Просто каждой камере – свое предназначение… Разбираться с техникой – это не значит постоянно проверять ее на ФФ и БФ, смотреть кропы и т.д. А снимать в разных условиях, в разную погоду, на разных дырах и т.д. Простой пример: Снимаю одной и той же машинкой – F8 – 125 в студии,все настройки одинаковые баланс белого. замер и т.п. так вот из 300-500 снимков каждый день 10% редкостная лажа, и не в смысле того что ББ пляшет или автофокус подвел – снимки просто о-о-о-чень разные!И по цвету и по контрасту… Поэтому говорю еще раз – прежде чем делать вывод по трем- или двадцати снимкам – подумайте! Ведь любителю всегда проще…у него есть главное чего нет у профи – время…Время изучать технику…И вот когда ты знаешь слабые и сильные стороны определенной вещи – тогда ты знаешь, что тебе не хватает… Судя по Вашему совету, разбираться нужно самостоятельно, в тайне от других, тут ничего не обсуждая? Я вовсе не это имею ввиду, разбираться нужно и говорить об этом тоже ессно, но не надо упираться в игрушки - Просто есть профи, у которого есть деньги или контора, которая платит…и он точно знает что нужен 24-70, и никакой другой. И есть молодой парень, который купил стекло(кит например), поиграл с ним 2 месяца и «сделал вывод» - что оно ######вое…. И других пытается убедить в этом…а потенциал у стекла очееень большой, нет конечно бывает явный брак ,а кому то нужна определенная светосила и пр. но это уже другая тема… Не все желают их править за счет советов других, а тем более что-то исправлять у других, навязывая им свои сюжеты, ракурсы, технологии. У каждого должен быть свой творческий секрет. А какой творческий секрет у Вас? По поводу навязывания и исправлений -увы я снова не об этом, у каждого свой путь , но учиться надо всегда и возможно будь Вы немного сдержанней, я бы многим поделился с Вами, а может быть и Вы со мной тоже, но вот какая штука – Вас чем то зацепила моя статья, меня уже записали в реформаторы и т.п. а я просто хотел напомнить всем, что главное не ЧЕМ а КАК! Удивительный сюжет - камера для съемки на паспорт (можно жизнь свою наполнить Делом) Да,я снимаю на документы только одной камерой, а что это ламерство, или для Вас работа в фотостудии – это западло? Но ведь я также снимаю и портреты, и предметку, ню,репортаж… Вообщем уважаемый MАV, не знаю чем Вас обидел, но давайте жить дружно!!!! 2Юрий Что касается "делиться опытом исскуства фотосьемки" - этого профессионал в форумах делать не будет. Основные причины - индивидуальность каждого мастера, нежелание раскрывать накопленные секреты приемов сьемки. Да не может быть секретов – глупо это, что бы эти секреты ценить надо считать себя ну как минимум Ньютоном, а если ты на этом зарабатываешь так место хватит для всех…ну и поделишься ты секретом или идеей – и уже идей в мире станет больше в два раза, а у тебя появяться новые…обязательно появяться!!! 2 G-rom это искусство подразумевает, что в один прекрасный день, Вы узнаёте, что все (или почти все) Ваши снимки - Г. и думается: вот куплю новый объектив и будет вообще супер-мега-пупер Ну, что вы так категорично…Я и сегодня знаю, что все или почти все мои снимки – это Г… А новый обьектив – тут Вы правы очень хочется возложить все на технику и думать вот я у если бы у меня был ХХХ – то я бы сделал шедевр, вот я бы всем показал, но ведь и я и вы знаете что это не так, новая игрушка – может упростить техсторону (качество,количество), но никак не повлияет на снимок!!! Хотя, что бы не разорился Кэнон, ну и чтоб быть всегда на «волне» и быть престижным – нужны дорогие новинки… Всем: Желаю побольше творчества, идей и успехов! P.S. Если кто-то считает что чем то обидел данный ресурс – смотрите статью «спасибо сайту…» |
Светотень,
и снова-пять. Уж простите за оценки, но так моя химичка в школе выражала согласие:) Привычка - от нее, я ее очень уважал за принципиальность и профессионализм. И еще спасибо Вам за отсутствие ошибок грамматических:) |
Тут вот у хорошего мужика статеечка интересная есть, мне так понравилась - аж даже сам взял и перевёл на русский :bow: Как раз по теме. Не проходите мимо :umnik:
|
Цитата:
|
У этого "хорошего мужика" слишком много демагогии, вроде:
"Взгляните ещё раз на мои фотографии Долины Смерти. Ну как, резкие? Они сделаны камерой, которой 50 лет, и которая примитивнее нынешних одноразовых." Используется твердая вера обывателей потребительского общества в то, что старое обязательно ######, а новое - обязятельно круто. Во-первых он не говорит, что это была за камера. Если это большой формат на фотопластинках, но ничего удивительного, что она переплюнет самый крутой современный цифровик по разрешению. Второе, о чем он вообще не говорит - это объективы. Я согласен с его утверждением, что камера не влияет на снимок, но он ни разу нигде не сказал, что объектив не влияет на снимок. Какой объектив стоял на его 50-летней камере он тоже не говорит. Обратите внимание на эти детали. Мужику просто нравится поднимать пыль на пустом месте. Другой фотограф, не слабее его, сказал про свой Хассель: "Эта камера дает мне силы". Вот так. |
Ох... хорошая тема...нннно об объективах писать просто, а о высоком - сложно, так чтоб по существу и без пафоса...
вот и пишем про объективы... а про высокое и про технику - тоже (только меньше) в "галерее", в "обсуждении работ", и здесь, в "общении" |
Пионэры, в БАБРУЙСК!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, как я давно хотел сказать одному товарисчу Цитата:
Разумеется, я не ярый фотоонанист и не самый главный апологет американской мечты, но стращать людей своими "неутешительными выводами" и думать, что нижеизложенные мысли вертятся только в вашей голове по меньшей мере наивно. |
Что вы,ей богу. Процесс носит эволюционный характер.
1.Желание заниматься фотографией. 2.Приобретение техники и штудирование книг. 3.Попытка переложить на отсутствие того или иного фотоустройства неполучившиеся кадры.Отсюда интерес к технической составляющей фотографии. Некоторые фиксируются в положении ищущего какой-то конкретный девайс,чтобы наконец можно было снять то или это. Но когда человек очевидно осознаёт,что,к примеру,без кольцевой вспышки его макро проигрывает,то необязательно его сразу линчевать за подобный вопрос в форуме. И самое пожалуй важное состоит в том,что люди ищущие ответы на технические вопросы тоже чувствуют себя причастными к фотографии,пусть не творческой,но всё-же.Если у человека не получается снимать,то либо у него пропадает к этому интерес,либо он начинает рыть тех.составляющую фотографии,что тоже неплохо,т.к. наряду с требуемыми им ответами он получает и творческие советы,что-то смотрит из картинок,пусть на бэкграунде,но всё это позволяет ему чувствовать себя некоторой частью интересного ему дела и иногда способно пробудить и творческие начала. |
Цитата:
|
Я впечатлен! Нет не то слово...
Спасибо Arsenicson!
Посмотрел ресурсы посвященные Эрнсту Хаасу. Нравиться до "мороза по коже" то, что сделал в своей непродолжительной жизни, прожил 65 лет. Много думаю над его работами, даже снятся. Глядя на его фото есть то необьяснимое чувство - что находишся рядом с Великим Искусством. Это не просто пафосные слова, я сам человек творческой профессии. Стараюсь, борюсь за что-то в своей работе, а ведь все это будничная - суета, никому не нужная, мало заметная. Фотография - спасение души через отображение окружающего мира. Хоть на милиметр приблизиться к подобному умению видеть - уже счастье. http://ernsthaas.com/ http://www.ernsthaasstudio.com/introduction3.html |
//Фотография - спасение души через отображение окружающего мира.//
Интересная мысль.:smoke: |
Не помню на каком фотосайте наткнулся на очень трезвую мысль:
"Оптические возможности большинства объективов значительно выше творческих возможностей большинства их владельцев". |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011