![]() |
Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM - новинка
Во какая вкуснятина
http://www.dpreview.com/news/0602/06...fs1755f28g.asp |
Цитата:
|
Стоит и весит вкуснятина как 24-105 IS L. А столько ли в ней кайфу?
|
ага... более того....
Обращаем внимание на то, что до сих пор не было ни одного НЕ ФИКСА и НЕ ЭЛЬ с просто даже постоянной дыркой !!! А тут /2,8... Оченно интересно !! меня вот еще волнует, что буква G в названии означает ?? (Canon EF-S 17-55 mm F2.8G IS ) |
Те же яйца только в профиль...
20Д+17-85 30Д+17-55 |
Ну как же... дырка 4-5,6 против дыры /2,8....
ну не знаю, не знаю.... |
да, рано EF-S все похоронили ;)
|
Цитата:
Пиплы готовы сорить бабками, почему бы Кэнону этим не воспользоваться? К тому же у Никона похожий есть ;) |
Интересно цену узнать этой линзы... если баксов 500, то можно подумать о приобретении :)
|
Хе-хе --- Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC MACRO бес IS правда...
|
Да, вот это -- очень интересная новость. Первый "как бы L" объектив для EF-S.
А где упомянута буква G? На dpreview такой нету. |
Цитата:
|
Цитата:
Я просто два месяца как 10-22 купил, ну и ехидничаю потихоньку :winkgrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда уж USM надо дописать, до полного официального названия линзы :)
|
Цитата:
А то в некоторых купленых статьях (или статьях идейных приверженцев Никона) советуют вибирать Никон ибо для него есть Nikkor 16-55 F2.8, а у Кэнона такого объектива нет. P.S. Против идейных приверженцев Никона ничего не имею, просто я в другом лагере :) |
Цитата:
Phil: Some credit to Nikon for their DX 17 - 55 mm F2.8 which was announced back in July 2003 and has been available for some time now. (Of course this lens adds image stabilization). |
Теперь бы ему еще качества достойного и совсем откажусь от мысли о полном формате.
А то смотришь на Tamron 28-75, а диапазон не тот для штатника. А тут еще и IS и USM. |
Может хоть теперь спадёт ажиотаж вокруг 24-105 и жадные продавцы начнут его продавать не со 100% накруткой, а всего лишь, как и положено, с 20-30%-ной?
|
Народ, объясните тупому, на...., зачем ей стабилизатор кроме как срубить побольше деньгов с неразумного фотографера? ну ни разу мне на фокусных такого диапозона он не понадобился, ниже 200 считаю его не нужным, более того утяжеляющим и удорожающим объектив к тому же лишний расход дифицитной энергии, на 24-105 я еще стерпел, вроде как 105 уже длинный фокус, а тут ну совсем, скоро уже на рыбий глаз воткнут и будут рубить на 300-500 баксов лишних, неее, не согласная я
|
Так Тамрончик тоже на днях объявил о выпуске 17-50/2,8 Di LD и тд и тп.
Правда он без IS и USM. Так он поменьше будет, и полегче. Забыл уточнить, главное раза в два дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
по цене это просто элька какая-то -)
|
Цитата:
На самом деле, это "ответ Никону". А отсутствие там буквы L -- это отдельный повод для спекуляций :winkgrin: |
а почему тогда буковку L зажали? считают кропнутый объектив недостоин такого звания? но стоить столько может -)
|
Я же говорю "отдельный повод для спекуляций" :) Возможно -- чтобы профи не побежали с "единичек". Возможно -- еще и для того, чтобы не заморачиваться "профессиональной надежностью и неубиваемостью". Вариантов масса.
Я давно говорю -- Кэнон будет сосать двух телок до упора. |
видно придется присматриваться к соответствующему Тамрону :-/
|
А буква G была :yes:
И даже в URL-е осталась... что бы это значило, как то подозрительно а ИС это уже, имхо, перебор, тамрон нас наверно спасет, хотя не ИС, но аналог УСМ ему бы пора уже делать... |
Здорово!
Вот сижу со своими EF-S и ехидничаю..... Но 17-55 EF-S 2.8 IS за 1100+ долларов стремно как-то. А вот IS на 17-85 всегда пользую, при съемки в помещении крайне необходимая штучка... И 30Д понравился, на картинке по крайней мере... |
а я стаб на своем отключил, все равно смысла нет на длинных выдержках
только 580 спасает |
Цитата:
|
стаб не панацея, на длинных выдержках и он мажет
|
На совсем длительных да, но 3 ступени лишними все равно не будут.
Не всегда же можно на светосилу полагаться (когда глубина резкости нужна), а этого объектива все есть с светосила для художественных целей и стабилизатор для технических. Хотя идеальный вариант был бы выпуск 2-х объективов с IS и без него. :) Я так понял это пока единственная претензия к объективу. На 24-105 притензий к наличию IS было почему-то меньше, хотя в эквивалентах (на 5D 24-105 и на 30D 17-55) длинные конци получаются очень близки. |
Про цену:
У него же 2 UD элемента и 3 асферических элемента. А у 17-85 всего 1 асферический элемент. Ну еще плюс 2.8, вот цена и набежала. |
Уважаемый Ar(h0n просветите тёмного человека по поводу UD элементов, пожалуйста!
Уж больно интересно! |
Флюоритовые и UD элементы
В дополнение к сферической аберрации, большинство объективов также страдают и от хроматической аберрации. Она проявляется, когда лучи белого света, проходя через элемент, расщепляются на составляющие цвета. Вы можете видеть этот эффект в виде радуги, когда белый свет проходит через призму. Хроматическая аберрация обычно проявляется не в таких масштабах, но вполне может сгубить хорошую фотографию. Каждый из цветов, составляющих исходный белый свет, приходит в разные точки фокусировки, создавая цветную бахрому и другие нежелательные эффекты. В отличие от сферической аберрации, изменение диафрагмы практически никак не влияет на результат, так как аберрация проявляется по всему элементу. Хроматическую аберрацию можно скорректировать, добавив дополнительные элементы в объектив, чтобы обратить эффект и соединить все различные цвета обратно в исходный белый луч. К сожалению, теория проще, чем практика. Первые попытки произвести такие элементы приводили к тому, что удавалось скорректировать синий и красный лучи, но зелёные лучи оставались нескорректированными. Такие элементы назывались ахроматическими линзами, или ахроматами. Используя стеклянные элементы, невозможно скорректировать хроматическую аберрацию для всех трёх цветов. Как бы то ни было, в начале девятнадцатого века было открыто, что материал, называемый флюоритом, обладает свойствами, позволяющими скорректировать хроматическую аберрацию. Флюорит обладал кристаллической структурой, и, в отличие от стекла, совмещал низкий индекс рефракции с низкой дисперсией. В результате получалось, что в то время, как дисперсионные характеристики флюорита были похожи на стекло в диапазоне от красного до зелёного, они сильно отличались в диапазоне от зелёного до синего. Это означало, что если совместить флюоритовый элемент со стеклянным объективом, то становится возможным привести все световые длины волн - красный, зелёный и синий - к единой точке фокусировки. Одной из проблем было то, что природный флюорит встречается только в виде небольших кусочков. Поначалу это ограничивало применение такой оптики микроскопами. Решением стало производство синтетических кристаллов флюорита - это было достигнуто Canon в конце 1960х. Однако процесс был и остаётся довольно дорогим, и кристаллы флюорита используются только в объективах линейки "L". В этом случае фотографы платят дополнительные деньги за улучшенное оптическое качество. Пока производство объективов с флюоритовыми элементами оставалось недешёвым удовольствием, Canon продолжал искать более доступные варианты. Решение было найдено в виде ультра-низко-дисперсионных (UD) элементов в середине 1970х. Хотя индекс рефракции и дисперсия были не такие, как у флюорита, они были значительно меньше, чем у оптического стекла. Также было обнаружено, что совмещение двух UD элементов может дать эффект, аналогичный одному флюоритовому элементу. Кроме того, комбинация флюоритового и UD элемента в одном объективе обеспечивала просто выдающийся результат. Флюоритовые и UD элементы - две основные технологии, с помощью которых объективы линейки "L" заработали себе репутацию высококачественных объективов. Вряд ли цена этих элементов в ближайшее время опустится настолько, чтобы их можно было использовать в потребительской и бюджетной линейке. |
Цитата:
Цитата:
А можно ли с ней, с хроматическая аберрацией, как-то бороться не "оптическими" методами? А то с китовым объективом все веточки на фоне неба с фиолетовым ободочком .... |
Цитата:
|
Спасибо за подробный и доступный материал по UD!
Здорово! по крайней мере теперь понятно за что Canon такую цену выставляет. Наверное оно того стоит! |
Стоит ли ограничивать свое будущее развитие кропнутым объективом, цена которого приближается к цене 16-35/2,8L? Особенно с учетом того, что полтинник есть у большинства.
|
Что значит ограничивать будущее развитие?
Ну не собираюсь я покупать ФФ даже за 2000$ На кроп есть прекрасный ширик. Этот, если качество будет достойным, будет штатник, а полтиник придется сплавить, т.к. на дырке больше 2.8 я его все равно не использую. |
надумаете сплавлять, напишите -)
|
EF-s не считаю ограничением дальнейшего развития, т.к. на 35мм формат матрицы по экономическим соображениям переходить не собираюсь (в близжайшие n, нет, k лет)... Да и 30-ка появилась...
А для кропа 1,6 аналогов с таким ФР да с такой светосилой не наблюдал. Согласен с тем, что идеальным вариантом был бы выпуск 2х вариантов - ИС и не ИС. Гораздо больше желающих появилось бы. А ИС бывает нужен и на широком угле, когда штатива с собой нет (таскать его лениво - только по конкретному поводу с собой беру), а вспыхой пейзаж не осветить... Тут зенитный прожектор нужен! |
Цитата:
Вы не поверите, насколько 16-35/2,8L прекрасный штатник. Ну а рассуждая о туманном будущем, хочу сказать, что Кэнон окончательно всех запутал. Выпуск 30D откладывает появление более совершенной матрицы (с увеличенным разрешением при том же кропе) на неопределенное время. А выпуск этого объектива, как уже на форуме отмечалось, говорит о продолжении развития в этом формате. Вот и пойми их, чертей окаянных. Однако смею предположить, что будущее все же за ФФ, за гармонией между размером кадра и рабочим отрезком, за полноценным штатником 50 мм, за привычной глубиной резкости. Как ни крути, а широкоугольные уши у нынешнего формата торчат. Когда оно тотально наступит и сколько будет стоить не знаю, но не отказываю себе в возможности рано или поздно поменять только камеру, используя уже имеющуюся оптику. И другим предложил над этим задуматься. Иначе существует вероятность, что данный дорогостоящий объектив скоро будет накручиваться на единственную совместимую с ним, оставшуюся к тому времени в линейке выпускаемых моделей зеркалку, имеющую только один орган управления - кнопку спусковую, и то если ее не заменят на сенсор, управляемый глазом. |
Цитата:
Зато зумов наплодили черт знает сколько. Да ещё с этим стабилизатором на таких расстояниях. Что-то уж очень попсеть Кенон стал в последнее время. У меня вообще такое ошущение, что объектив с золотой каемочкой за такие деньги это хамство какое-то. А может это некий секретный сговор Кенона с Сигмой ?:cool: |
ага, пусть бы он вообще ничего не выпускал, так что ли?
|
А насчет будущего - это всё относительно....
Имея 350Д отказываться от EF-S объективов? Отмечу что 10-22 ничем не хуже 16-35, а вернее - его полный оптический аналог за половину стоимости.... Кстати, а чем вы 10 мм на кропе замените?... Абсолютно верно - ничем! 60/2.8 и 17-85 - отменные объективы и заменить их на кропе тоже нечем (имхо) |
еще как заменю, камеру заменю :)
|
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011