![]() |
Помогите!!! Глюк с Canon350D
Купил 350d. Всё на фотографиях, особенно лица, коричневые. Поменял прошивку на 2 версию-не помогло. Вообще палитра странная по сравнению с 300d. За такие деньги это не качество.
Буду благодарен совету или отзыву пользователей 350d. Спасибо. |
Деньги, думаю, тут не причем.
Если это не дефект отдельного экземпляра, то вероятно в 350d другой алгоритм автоматического определния баланса белого, нежели в 300-ке. Сьемка была в помещении или на улице? Можете привести примеры? |
Коричневый оттенок везде. И в помещении, и на улице.
|
Очевидно, что дело в балансе белого, который камера ставит автоматически. Я не заметил на указанных фотках чего такого уж страшного. Назвать это дефектом камеры я бы не решился. Если вы не доверяте камере при выборе баланса белого, то попробуйте поснимать в RAW и подобрать температуру которая вам по душе при конвертации.
Еще такой вариант. Попробуйте сравнить ваши фото с тем, что сам Canon выложил в качестве образцов. Их можно глянуть тут . |
Дело конечно в нём.
Не помогает, даже если ставить баланс в ручную. А страшно становится, когда видишь их в полном объёме и качестве. И сравниваешь с 300-ми. После РАВ-а то же самое. Да и не могу я всё снимать в РАВ-е. Образцы видел. На них и купился. |
+А что значит "После Raw то же самое"?. При обработке этих файлов Вы сами выставляете цветовую температуру и тональность.
|
Да. И коричневый оттенок присутствует везде. Только он то синее, то желтее, в зависимости от баланса. Но присутствует везде.
|
Это какая-то мания. На последней фотке я не наблюдаю коричневого оттенка.
|
Зал синий.
|
Фото сделаны в помещении, вероятнее всего при смешанном освещении. В таких условиях камера вполне может ошибиться с выставлением балланса белого и ничего удивительного тут нет. На то и существует формат RAW, чтобы при последующей обработке скорректировать цвета на свой вкус. Да и в Photoshop это можно тонко регулировать кривыми.
|
имхо все в порядке
кстати вы действительно думаете что после съемки при НЕ дневном освещении фотки не надо будет редактировать? |
А со вспышкой тот-же эффект? Если да, то это странно, т.к. пых имеет вполне фиксированную цветовую температуру и по мощности заведомо перебивает любой свет в помещении.
Офтопик. Вижу, что у вас на фотках свадьба. Какок у вас сложилось впечатление от работы с 350 на ссвадьбах. Сам никак не могу выбрать - брать 20 или 350. |
Мне тоже кажется что с цветом на фото всё в порядке.
|
там где две девушки, кажется все нормально с цветом. Там где одна, цвета чуть теплее, ну так ведь это визитная карточка кенона.
Я когда решил покупать зеркалку, даже и не думал что буду что то снимать не в раве. Какие проблемы с его обработкой то? Софта полно, да и в комплекте все необходимое есть. Не вижу проблем. Можно сделать корректировку в камере, в раве. Кстати линзы тоже имеют влияние на цвет. Да что хочешь, но в принципе на фаших вото, все в пределах нормы. |
Цитата:
|
Цитата:
я пользую жопег когда резульатт не сильно важен, например съемка корпоративных вечеринок, просто баловство какое. Когда снимаю природу или семью, только в раве. Так же и в поездках. Что бы потом не разочароваваться, из рава хоть что то можно вытянуть. А вообще господа, видно все просто офигели от лени. Раньше то еще пленочки приходилось проявлять, потом печатать, а потом фиг чего сделаешь с этими фото, если ты не в лабе работаешь. И ничего не плакали особо. А теперь конвертнуть из рава сложно стало. Мдаа. |
Ну-ну... прикиньте кто-нибудь, сколько будут стоить флэшки для 500-1000 равов, и сколько времени я их потом буду обрабатывать. Дело ещё в том, что в 300-м такой цветопередачи не было, да и в 20-м я видел тоже нет.
|
тогда попробуй в сервис.
|
Можно. Только до Москвы пару тысяч км.
|
тогда рав
|
Подозревая что при сьемке была дикая смесь цветовых температур. в таком раскладе и рав может не помочь. Попробуйте поснимать на улице при солнышке. Если глюк останется – в сервис. Хотя лично я глюка не вижу, вижу проблемы со светом.
|
Тогда Канон не делал бы в своих камерах jpg.
|
Сделайте один и тот же кадр в одном и том же режиме 300-кой и 350. Сравните результаты, разберитесь, в чем отличие.
|
Снимал. В 300-м чуть желтит, но приемлемо. А в 350-м - коричневое.
|
В 300 и 350 стоят разные процессоры, вероятно реализованы и разные механизмы обработки изображения, так что результаты могут отличаться.
Для успокоения души возьмите свою флэшку и на нее сделайте несколько снимков с разных 350 (например в магазине попросите, где приобретали свою камеру). На основании полученных результатов решайте, нужен Вам сервисцентр или это особенность цветопередачи данной модели. |
:eek: Сравнил с одним. ТАМ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!
|
думаю вам надо продать кенон и купить например никон. Кажется по другому проблему не решить.
|
Цитата:
|
Читать внимательно надо мат. часть о свете, температуре и режимах съемки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по существу, я очень сильно сомневаюсь что две одинаковые камеры с одинаковыми прошивками по разному обработают один и тот же рав. Так что нравится вам или нет, обрабатывать его придется самому, если коррекция баланса в камере вас не устраивает. И это было понятно с самого начала.
Или читайте мат часть. |
Господа, пожалуйста, не забывайте про настойки монитора, на котором либо просматриваются, либо обрабатываются цифровые изображения. Это очень важно. Монитор должен быть откалиброван! Выставлены: профиль, цветовая температура, гамма и т.д..... Либо на камере цветовое пространство sRGB (стандарт для всех мониторов). Бывает, что обрабатывают на каком- нибудь самсунге,приносят, а потом мы на Barco ничего понять не можем - цвета откуда такие:). А камера тут не причем - мне кажеться. И формат файла тоже. RAW - это вообще "слепок" с матрицы, не обработанный процессором камеры и позволяет при конвертации исправить огрехи цветопередачи при неправильной установке WB при съёмки.
|
Цитата:
И минусуем вспышечку, что бы не забивала. И всё будет ок. К слову, хотя это немного не в тему, у Canon всегда система блиц - автоматики не блистала. И только сейчас они сделали - E-TTL II - почти как у Nikon, но тоже не всегда с заполняющей вспышкой удаётся сделать "правильный" снимок. |
А зачем флешек брать на 500-1000 Raw-ов? Накопителей на жестких дисках полно
150-500$ выбирай не хочу и по душе и по карману! И интересно из какого "фотосафари" можно 1000raw-ов привезти? И что за срочность в их обработке? Если это из серии "Я и пальма!" шуруем пакетом и голову не забиваем!! Или вся1000 шедевры? |
Свадьба.
|
Цитата:
|
Вывод один - продолжайте снимать 300ым :) Я вообще не видел смысла в переходе с 300 на 350, лучше бы купили оптики :))
|
Попробовал 350 с родным 18-55 и EF 100mm f/2.8 Macro USM
действительно добавляет коричневый при дневных лампах.... выставил в ручную баланс и все как надо так что либо предустановки какие использовались либо еще что то ..... но я не думаю что это аппарат |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011