http://canon-club.ru/clubhtml/non-cgi/emoticons/mad.gif Купил Canon 1 Ds в конце августа, через пол месяца полетел какой то фильтр, что выразилось в наличии черных точек при фото с закрытой диафрагмой. Отдал в ремонт в Талион Сервис, после десяти дней - сдались, сказали нет оборудования для ремонта, отдал сразу в М.Видео-Сервис,до сих пор не ответа не привета. Позвонил
в представительство Canon попросил на время ремонта другой аппарат- положили трубку, в магазине где покупал сказали что на замену у них нет больше таких аппаратов. Короче за 8000 уе поимел сам себя, обидно фото покупалось под определенную работу, если бы ни линейка уже купленных объективов серии "L", ушел бы к конкурентам!!! Да кстати D60 тоже полетел - приговор-неремонтопригоден, правда магазин пообещел поменять аппарат либо вернуть деньги. РАЗАЧАРОВАН!!! |
Полетел по гарантии или сами его долбанули? Если по гарантии и не чинят, надо в офис Canon обращаться, если российский не ответит - надо в Японию жаловаться.
Начинайте, 8Килобаксов стоят того, чтобы с этим вопросом повозиться. Здесь, на форуме, стоит вести летопись этих похождений, дайте им ссылочку на эту страницу, может подействует. надо начальству пожаловаться http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/phone.gif |
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/pray.gif Аппарат в ремонте по гарантии, просто сроки уже перевалили за месяц, потеряли несколько заказов, обращался в представительство - говорят надо ждать.
Если действительно написать в Японию, поможет? |
Конкретно с canon'ом не сталкивался, но вообще, всяческие региональные представительства как огня боятся нахлобучки от хозяев. Корректно написанная жалоба, с описанием обстоятельств -- месяц геморроя с гарантийной камерой, должна подействовать.
Вежливо пообещать рассказать во всех доступных форумах об этом случае -- тоже не повредит. |
Дополнение: поглядите адреса всяких-разных сайтов тут: http://www.canon.ru/other/
Пожалуй можно попробовать и в несколько отделов обратиться, и европейский сервис центр, и в общий адрес и т.п. |
Я так понимаю, что задача стоит не мстить хамоватым местным торговцам, а таки починить аппарат или получить другой вместо него.
Пробовали ли вы не звонить, а написать подробную жалобу и послать ее в письменном виде курьерской почтой под роспись? |
Жалобы пока не писал, но по Вашим советам займусь этим
уже в понедельник, надеюсь поможет, Вас буду держать в курсе обсоятельств т.к. хороший совет всегда как благо... Спасибо за сочуйствие! |
Я написал "курьерской почтой", а лучше заказным письмом с уведомлением. Получив, люди поймут, что дело идет к суду и, возможно, одумаются.
|
Судиться -- дело геморройное. Да еще с canon'ом.
Скорее всего, будет достаточно вежливого письма в головную контору. Я бы сначала так попробовал. |
Не предлагал я судиться, а немного припугнуть http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif
|
Обязательно надо что то делать, главное конечный результат - наличие на руках рабочей камеры, завтра отправлю письмо в (пока) российское представительство.
|
Был прецендент с EF 50/1.4 гарантийным - обсуждался в эхе ru.foto. Письмо (именно бумажное) очень быстро помогло. Если надо, я сохранил текст письма, могу закинуть сюда. Решал эту проблему вполне конкретный человек, я с ним много общался электронной почтой.
|
Э... А может этот прецедент аккуратненько, с разрешения авторов скопируем, в виде статейки оформим?
|
Конечно, просим, просим http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smile.gif
|
Я только "за", возможно с Canon задумаются и будут более
внимательно относится к подобным проблемам покупателей данной техники. |
Вот ссылки на все месаги, разбиты на 2 треда:
http://groups.google.com.ua/groups?....&rnum=1 http://groups.google.com.ua/groups?....&rnum=2 Если что, могу и полностью самое важное закинуть. |
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smoke.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/smoke.gif Написал на Кенон, ответа не последовало
но мне дали телефон на Кеноне человека, который занимается цифровой техникой (Ермаков Владимир), после беседы с ним по телефону он пообещал разобраться в причинах задержки ремонта, а потом обсудить - что делать дальше в моей ситуации. И вот сегодня он перезвонил мне и сказал, что запчасть действительно заказана, находится на складе в Финляндии, до конца этой недели придет в Россию, следовательно на следующей недели закончится моя эпопея. Что порозило - так это участие Владимира в моей проблеме как в своей. Очень благодарен этому сайту за подержку и грамотные советы, СПАСИБО!!! |
Ну радоваться будем, когда все заработает. Пока же просто надеемся на лучшее http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif
|
Немного не в тему, по работе немного связан с медтехникой Кенона, куда не писал: к финнам, японцам, немцам... Молчит даже наше представительство в Москве. Однако те же вопросы легко решают "определенные" фирмы. Может это заговор http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/phone.gif
|
З.Ы. Техника-то наша куда дороже фото будет. В разы порядков. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ons/insane.gif
|
Цитата:
|
Писал по электронной. Хотелось побыстрее вопросы решить, а вышло как всегда. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ns/offence.gif
|
Прошла неделя, позвонил в М.Видио - Сервис, запчасть
не пришла, а счастье было рядом.... |
Прошла вторая неделя http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ons/insane.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...ons/insane.gif , запчасть не пришла. Надежды тают...
|
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/umnik.gif http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...cons/umnik.gif Оказывается!!!! Во всех приемных пунктах
имеется менеджер по работе с клиентами, т.е. человек выслушивающий все притензии, берущий удар на себя. Я связался с таким человеком для битья, он сказал, что в данной поставке не было моей запчасти, но через еще одну неделю она навярняка будет как штык, но гарантий дает в нашей стране только прогноз погоды и аэрофлот. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...s/biglaugh.gif |
Кроме зарплаты ему дают бесплатное "молоко за вредность".
|
Тема перенесена в связи с изменением структуры Форума.
Перенесена в "Магазины" -- это все-таки больше вопрос особенностей национальной торговли... |
Чем дело кончилось?! Судя по всему не чем?!
|
Игорь, а в самом деле, чем дело кончилось? Починили камеру??
|
Дело закончилось банально, сервис "М Видио" выдал справку , что все в порядке и в камере нет проблем, я позвонил в Кенон мне предложили сделать экспертизу камеры в "Мир Копирования" на Беговой, где потом дали заключение о невозможности ремонта и ее списании, на основании этой справки мне вернули деньги в магазине!
Теперь ищу камеру по всей Москве, пока безрезультатно, просмотрел три штуки у них такой же дифект, других в Москве нет, они качуют из магазина в магазин, кому надо могу дать номера просмотренных мною камер. Извените что давно не был на форуме, поступил учиться в фотоакадемию, времени стало очень мало свободного. |
Если деньги вернули в полном объеме, это не банально - это настоящая победа!
http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif |
Цитата:
|
Деньги вернули в полном объеме, вообще ребята и деректор "ОНЛАЙНТРЕЙД" не чинили мне проблем с этой компанией можно работать, остался осадок от "М Видио Сервиса", но время лечит.
Подскажите - кто реально возит такие камеры? Очень нужна для работы. Спасибо Всем кто сочуйствовал мне и этому сайту за моральную подержку и участие в проблеме. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/wink.gif |
Значит тему считаем закрытой.
Happy end, так сказать. http://canon-club.ru/clubhtml/non-cg...icons/beer.gif |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011