Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony (http://viewfinder.ru/forum/index.php)
-   Фототехника и оптика Canon (http://viewfinder.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Баг или норма? (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20068)

lavando4ka 12.03.2008 18:45

Баг или норма?
 
Здравствуйте, если уже где то есть такая тема, то прошу извинить, я еще новичок и не очень ориентируюсь в форуме.
Вопрос вот в чем.
Купила 400D.
Но радость покупки омрачается вот такими вот событиями.
На любом режиме, при любой автоматически выставленной экспопаре снимки темноватые и не контрастные. Чтобы получилось более менее приличное фото приходится как в старое доброе время, определять экспозицию автоматом и делать постоянно поправки, такое впечатление, что в фотике что-то не так настроено, в плане определения выдержки и диафрагмы.
То есть: если ставить все вручную то нормльно, то есть либо производить экспокоррекцию колесиком, либо сразу прибавлять либо выдержку либо диафрагму. На автомате, причем в любом режиме автоэкспозиция дает темноватые снимки, которые потом приходится исправлять в фотошопе, добавлением яркости. Как еще объяснить - солнечный день получается пасмурным и серым, когда на авто, даже если приоритет выдержки или диафрагмы, а автоматом определяется второй компонент).
Сей момент относится только к событиям, происходящим на улице. В помещении вроде такой явной огрешности нет.
Предвижу вопросы - режим экспозамера ставила разные, для сравнения. На частичном чуть чуть получше, но не так, как бы хотелось.
Вот такие вот фотки в яркий солнечный день.
http://i048.radikal.ru/0803/e9/4a905c480528t.jpg
Тут правда с поляриком.
http://i004.radikal.ru/0803/2d/df1d60a9694ct.jpg
Да, носила в сервис. Там инженер проверил навскидку, сказал что нормально определяет. Но для более детального изучения предложили оставить, чтобы все там настроить и отюстировать.