|  | 
| 
 Ваше любимое ИСО Как известно у каждого Исо есть свои плюсы и минусы, вот хотел узнать каковы предпочтения форумчан... Сущестсвует мнение,что чем   выше Исо тем меньше деталей на снимке и ниже контраст, хоелось бы услышать мнения и аргументы......:umnik:  | 
| 
 Я старараюсь всегда работать на ИСО 100 меньше у меня нету на 350Д, а на больше уже начинает лезть шум по немногу. Но вот на ч\б пленке мое любимое ИСО 400, а по скольку на пленку я фотографиую очень мало то и проголосовал я за 100. | 
| 
 ИСО 100. Люблю резкость и не люблю шумы ;) | 
| 
 А где мои любимые 1600? :D | 
| 
 А мне нравится ISO 25.400. Осталось подождать когда появится. | 
| 
 640,.. снимал тут ребенка, .. вполне прилично, немного жестковато, но я вобщем доволен | 
| 
 Чаще всего у меня стоИт значение 200... Еще не привык его часто менять.... А 200 для меня самый универсальный вариант.. :) | 
| 
 Любимое «ИСО», еще с пленочных времен - 25. Но поскольку его на цифре нема, то вынужденно-любимое 100. А для репортажных, походных (в осенне-зимний период особенно) и прочих нестудийных случаев таким вынужденно-любимым является 400. По ночам так же вынужденно влюбляюсь в 1600 и 3200.  За что голосовать - даже не знаю. | 
| 
 практически всегда 200 | 
| 
 200-400  стоят по умолчанию, ну а любимое 100 конечно, просто на 350Д не всегда удается на нем поснимать. У меня 6 месяцев зима полярная, поэтому , чтобы не применять пыху снимаю на Ф 2.8 при исо 400 восновном. Ну а в помещении снимаю только на 100+ внешний пых и софт бокс или отражатель | 
| 
 Да на 100 и в Москве только летом... | 
| 
 Следующий опрос будет - "Ваша любимая выдержка?". :) ИМХО одного плана вопросы. :) | 
| 
 В помещение с впышкой 100-200. На улице, если солнце 100-200, если пасмурно 200-400, в лесу 400-800 Ближе к сумеркам приходится ставить 800. А ежли ночь, то 100 и штатив. | 
| 
 А за что его (ISO) любить? Это факт принуждения. Его (ISO) всегда хочется много, но нужда заставляет устанавливать минимально возможное. Не любовь, а мучение... | 
| 
 1600, честно | 
| 
 ...Некогда мой учитель, известный фоторепортер, в качестве комментария к моим пространным расуждениям о фотоматериалах и фоторецептуре, с которыми я уже преизрядно успел к тому моменту поиграть, сделал так. Он дал мне жестяную коробку с рулоном со словами: вот тебе Пленка, - на самом деле она называется негатив А2Ш, но знать тебе этого совсем не надо. Вот тебе Проявитель, - на самом деле это кодаковский D-76, но опять-таки, думать об этом тебе не надо. Ты берешь Пленку, проявляешь ее в Проявителе до чувствительности 400ед (столько-то минут при такой-то температуре), и это все, что тебе нужно знать. Зерно? - это неотъемлемая часть современной фотографии, это бывает красиво, вот щас я тебе покажу. Так что - не морочь голову ни себе ни мне, и чтоб я больше не слышал ни про хитрые рецептуры, ни про светочувствительность, про проблемы с зерном - это все презренное фотолюбительство. Вместо всей этой ерунды - иди и снимай!.. :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Если про пленку - то моя любимая была Свема-32 ед. и не ISO, а ГОСТ (без буквы Р ! ) :) | 
| 
 Цитата: 
 Что же до чувствительности - современные матрицы, по всему судя, таки начинают выдавать беспроблемную уже картинку на iso400, чему лично я радуюсь до плеши :) | 
| 
 Цитата: 
 А по поводу "не ISO, а ГОСТ", Вы считаете что только ряд величин равен, а 32 ЕД имеет другое значение ISO ? Единица светочувствительности, по названию Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization). За основу единиц ISO принят стандарт США ASA. Ряд величин ISO равны значениям ASA и ГОСТ. Например: ISO 100 = ASA(ГОСТ) 100 ISO 200 = ASA(ГОСТ) 200 ISO 400 = ASA(ГОСТ) 400. Германская единица светочувствительности - DIN представляет арифметическую прогрессию. Увеличение в два раза +3 градуса. Например: ISO 100 = DIN 21 градус ISO 200 = DIN 24 градус ISO 400 = DIN 27 градус. | 
| Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
	
	© Copyright 2005 - 2011