Просмотр полной версии : Владельцы EOS 5D Mark II отзовитесь !!!
solo1422
07.11.2011, 04:42
Господа,товарищи, коллеги!
Помогите сдвинуться с перепутья- застрял...( :fool2:
Не могу понять хочу я поменять первый пятак на второй или нет.
Гложат сомненья. Чем больше читаю отзывов , тем дальше от решения...
Диапазон оценок от ошалелых восторгов ,до полного неприятия. Причем негативные оценки,как правило, более взвешенные и аргументированные. Сильно настораживает мнение,что все объективы надо под 5dm2 юстировать... (
Вспомнил , что на данном ресурсе много знающих людей... Помогите, пожалуйста определиться Быть или не быть!!
Особенно ценным было бы мнение людей обладавших обеими пятачками.
Стоит-ли менять,доплачивая 35 тыс? Есть-ли в этом реальный смысл? Поменяли бы вы правый пятак сейчас (после того ,как поюзали Марк-2).
Снимаю в основном для себя (пейзаж, портрет, репортаж). Иногда на заказ (корпоративы, свадьбы, портфолио).Видео не интересуюсь.
Спасибо.
Не могу понять хочу я поменять первый пятак на второй или нет.
Гложат сомненья.
Если сомнения вас уже догладывают, и всячески угнетает прежде всего малопиксельность 5Д (более-то Mk1 и Mk2 практически ничем не отличаются) - разумеется, стоит апгрейдиться прямо сейчас. Благо, существенно подешевело.
Однако, коли такой жгучей проблемы у вас нет... пожалуй, стоило бы подождать появления (и, чуть позже, удешевления) нового поколения ФФ.
Оно, похоже, будет много интереснее.
solo1422
07.11.2011, 07:17
Малопиксельность меня не пугает-). Меня наоборот пугает много(мелко)-пиксельность нового марка... Как-т опривык думать ,что чем мельче ячейка пиксела ,тем хуже...
Как-то привык думать, что чем мельче ячейка пиксела, тем хуже...
Собственно, об этом (снова и снова) шла речь в теме про новинку (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=25868).
Немного странно, что счастливые владельцы второпятаков - молчат :-)
solo1422
09.11.2011, 16:36
Они молчат КРАСНОРЕЧИВО -)
Пользуясь случаем, хочу их поблагодарить. Они помогли мне принять правильное решение-)
Мой ответ большой ценностью не обладает, потому что первого пятака у меня не было.
Меня камера устраивает наверно потому, что я осмысленно её покупал.
Бывает "косячит" АФ. Ну не хочет он отслеживать чаек над яхтой!!! Ну и хрен-бы с этими чайками ;)
Медленно фокусируется в Live view - так я им раза три за два года пользовался.
Пукселей много, файлы тяжёлые - я под это дело всё железо дома обновил.
Стёкла под пядвак не юстировал. От добра добра не ищут. Может что-нибудь на f 1,2 и надо подгонять, но у меня нет f 1,2. У меня в ходу три "четвёрки" и с ними всё в порядке.
Владислав
09.11.2011, 18:23
Такая приятная мелочь как пылетряс иногда полезна...
S_Daniel
09.11.2011, 21:51
Они молчат КРАСНОРЕЧИВО -)
Пользуясь случаем, хочу их поблагодарить. Они помогли мне принять правильное решение-)
Мы снимаем... :yes:
Они молчат КРАСНОРЕЧИВО -)
Пользуясь случаем, хочу их поблагодарить. Они помогли мне принять правильное решение-)
Молчим потому, что все сказано до нас. Когда возможности немного отстают от желаний, возникают подобные темы...
Когда возможности немного отстают от желаний, возникают подобные темы...
Ну, - когда казалось, что лучшего-то выбора уже и не будет...
Я и сам с печалью глядел на маячившую впереди перспективку в виде излишне, на мой взгляд, многопиксельного 1Ds MkIII.
Теперь же ситуация, хвала небесам, изменилась :yahoo:
solo1422
10.11.2011, 04:29
Молчим потому, что все сказано до нас. Когда возможности немного отстают от желаний, возникают подобные темы...
Я (как ,наверное, любой взрослый человек) немедленно удовлетворяю только физиологические желания...(пока,слава богу, возможность такая есть-)
Я (как ,наверное, любой взрослый человек) немедленно удовлетворяю только физиологические желания...(пока,слава богу, возможность такая есть-)
Нет не любой. Я так поступал только в бессознательном детстве.;)
Да вы не обижайтесь. Просто задолбали такие ветки, где пытаются доказать, что парни из Кенона просто решили приколоться, пошли на встречу идиотам, и выпустил второй пятак...
solo1422
10.11.2011, 07:04
Нет не любой. Я так поступал только в бессознательном детстве.;)
Да вы не обижайтесь. Просто задолбали такие ветки, где пытаются доказать, что парни из Кенона просто решили приколоться, пошли на встречу идиотам, и выпустил второй пятак...
Ну нет!-) Я, создавая эту ветку , не задавался такой гадкой целью.
Тем более, что я очень уважаю парней из Кенона...-)
Я на самом деле (не желая удовлетворять свое желаие немедлено-) ,хотел получить несколько здравых и веских доводов в пользу решения о замене камеры. Мнения о 5D m2 очень противоречивы. В связи с этим, мне хотелось услышать объективное мнение людей уже удовлетворивших свою естественную надобность в обновлении техники т.е. перешедших с 5D на 5D2. Вот с таким простым и честным желанием я создал эту ветку.
А Вы говорите....;)
Да, к стати. Прошу покорнейши меня меня извинить, всем известно, владельцы пядваков люди не далекие... Вот я и не могу никак понять, какие физиологические потребности помогает удовлетворять фотоаппарат? Уж не обессудьте...
solo1422
10.11.2011, 07:11
Да, к стати. Прошу покорнейши меня меня извинить, всем известно, владельцы пядваков люди не далекие... Вот я и не могу никак понять, какие физиологические потребности помогает удовлетворять фотоаппарат? Уж не обессудьте...
Позвольте мне проигнорировать Ваш вопрос..-)
Если Вы перечитаете мой пост про физ. потребности ,то конечно же поймете
его( вопроса) неуместность. (хоть Вы и владелец 5-2 )
Вы точно нас за идиотов принимаете.:) Перечитайте свой первый пост. Вы же сами там написали, что все негативные оценки пядвака более взвешаны и аргументированы, чем положительные, да еще и стекла специальные нужно покупать... Что вам еще то нужно было для принятия решени, взрослый вы наш человек?!:) Да и доводы, что вам здесь привели не новы, на любом форуме таких множество.
По сему и реакция такая. Вы уж извините ради бога.:)
Позвольте мне проигнорировать Ваш вопрос..-)
Если Вы перечитаете мой пост про физ. потребности ,то конечно же поймете
его( вопроса) неуместность. (хоть Вы и владелец 5-2 )
Да, конечно. Ваше право. Пишу с мобилы, вот и не успеваю за Вами:)
solo1422
10.11.2011, 08:02
Вы точно нас за идиотов принимаете.:...)
Если бы я знал, что мой пост вызовет такую неадекватно нервную реакцию, то ,конечно не стал бы его создавать...-) Извините.
S_Daniel
10.11.2011, 09:28
Не знаю у кого как, а у меня не было первого пятака.
Я с 350 перешел на 5Д2, стекла не юстировал, на АФ не жалуюсь :)
SRAW вполне быстро обрабатывался на старом ноуте 2006 года. Коммерческой съемкой не занимаюсь, посему нет ограничений ни по срокам, ни по требуемому качеству.
Были и проблемы - выскочила ошибка №20, в сервисе заменили затвор и все стало отлично.
Жена спокойно использует и на природе и в студии, хватает и скорости и запаса качества для обработки.
solo1422
10.11.2011, 09:31
Жена спокойно использует и на природе и в студии, хватает и скорости и запаса качества для обработки.
Скажите , плз какая у него минимальная выдержка при синхронизации со вспышками ? У 5D 1/160 (длинновато иногда)
пытаются доказать, что парни из Кенона просто решили приколоться, пошли на встречу идиотам, и выпустил второй пятак...
Да нет, - ни покупатели не идиоты, ни даже производитель тоже все-таки не совсем того-с.
Просто в тот момент всеобщий тренд на рынке был именно таким: безудержный (и неоправданный на мой вкус) рост Мп. Чем больше, тем лучше, ага.
Выбора-то - и не было.
Скажем, помнится, Irsi брал себе после 300Д второпятак (хоть я и всячески советовал именно первый), - гл.обр. упирая на его 14-битную шину; в надежде, что оттенки будут более мягкими.
Ну и рабочие ISO, посредством математики, вроде бы как и повыше обещали. Что, в общем, на практике так и не подтвердилось.
Тем более честь и хвала Никону, который рискнул выступить супротив модной тенденции - и таки получилось успешно весьма.
Вот уже и второй фотогранд вынужден идти ему вослед; таки ура! ;)
минимальная выдержка при синхронизации со вспышками ? У 5D 1/160
Вообще-то, у первого пятака Х-синхронизированнная 1/200 заявлена.
Затвор-то, всего скорее, и там и там один и тот же.
Если бы я знал, что мой пост вызовет такую неадекватно нервную реакцию, то ,конечно не стал бы его создавать...-) Извините.
Да полноте, - обсуждение в результате вышло живеньким и с юмором. Вполне доброжелательным, хвала небесам.
Имею и 5-1 и 5-2. 5-2 сразу и безоговорочно вытеснила 5-1.
Очень удачная камера, одна из лучших у Кэнон, не устарела и сегодня. Когда утопил ее в море - пошел и взял такую же новую.
Что за шиза борьбы с мегапиксельностью пронизывает сей форум, не понимаю...
solo1422
11.11.2011, 04:22
Вообще-то, у первого пятака Х-синхронизированнная 1/200 заявлена.
Затвор-то, всего скорее, и там и там один и тот же.
Да, заявлена 200 . И с моей вспышкой это работает. Но со светом Hensel в студии синхронизируется минимум на 1/160.
solo1422
11.11.2011, 04:33
Имею и 5-1 и 5-2. 5-2 сразу и безоговорочно вытеснила 5-1.
Очень удачная камера, одна из лучших у Кэнон, не устарела и сегодня. Когда утопил ее в море - пошел и взял такую же новую.
Что за шиза борьбы с мегапиксельностью пронизывает сей форум, не понимаю...
Было бы странно ,если бы она сегодня уже устарела-)
....
Если я утоплю свою в море, то тоже с чистой совестью куплю dm2. -)
Тем более,что первого уже не купишь...
Иногда отсутствие альтернативы есть благо.
А почему ура? Вы продвигаете Никон?
Ну, - мне отчего-то казалось, что мы здесь, и довольно отвлеченно, рассуждаем об очередной степени приближения к идеальной 35мм-камере, - какой она могла бы быть на данном этапе развития технологий.
Признаться, не собирался вовсе хаять чью-то нежно любимую железку.
Людям же непредвзятым, подозреваю, более свойственно радоваться шагу, который сделал наконец-то К. обратно из маркетингово-технологического тупика.
И - нет, Никон мне (увы) не платит; и даже я ему - уж лет двадцать как такоже ничего не платил, и техники их нынче не имею.
Так что, как и всегда, независим в суждениях - совершенно.
Снимаю покамест весьма недурным Кэноном; но всячески стремлюсь к еще лучшему... :pardon:
И - таки да: как и заказчики съемок, привык рассматривать детали, судить о качестве картинки и обрабатывать кадры - при 100% увеличении, о да. Справедливо полагая, что для уменьшенных веб-размеров - в большинстве случаев хватает и мобилки; незачем бы и звать недешевого специалиста с продвинутой техникой...
Кэнон пока лидер по продажам.
Ну, это-то на деле мало о чем говорит.
Вы вроде бы не первый день на свете живете; пипл, как обычно, радостно хавает - то, что ему грамотно продадут... на то ж и маркетинг, однако.
Да, заявлена 200 . И с моей вспышкой это работает. Но со светом Hensel в студии синхронизируется минимум на 1/160.
Хмм... признаться, всегда в студии по давней привычке ставлю 1/125 - которая на диафрагмах закрытых вполне уверенно отсекает постоянный свет, и при том с гарантией полностью синхронизирована на любой практически тушке.
Нешто ж и впрямь на 1/200 таки появляется темная полоса от недораскрывшейся шторки?
Купил пядвак почти сразу после появления его в продаже. До этого имел 300-й, 350-й, 400-й. После 300-го 350-й показался заметно лучше, 400-й чуть лучше 350-го. Половину работы в то время ещё снимал на слайд 6х7. После 400-го решил с кропом завязать. Когда приобрёл 5м2 перестал париться насчёт качества, заказчики тоже перестали спрашивать чем снимаю. В то же время заказчики перестали брать слайд. И пядвак уверенно заменил слайд 6х7. Спокойно наблюдаю за развитием рынка фотоаппаратуры, будучи уверенным в том, что пядвак имеет для меня запас качества ещё на годы и гнаться за очередной моделью вовсе необязательно. Работаю для рекламы и для самых-самых глянцевых изданий. Снимаю полосные сюжеты и развороты, включая ювелирку. С хорошей оптикой вопросов к качеству не возникает.
Кстати, очень рекомендую Сигма 70 мм макро - термоядерно резкий объектив, прекрасен для настольных съёмок, не имеет бочек-подушек при репродукции картин и даже неплохо работает как портретник. Он мне заменил 127 мм для Мамии РБ67, которым я отработал 15 лет. Тот же угол.
Что касается синхронизации с внешними вспышками - на 1/160 уже появляется градиентное потемнение в нижней части кадра. На 1/200 - конкретное и совершенно недопустимое. Приборы - Bowens.
Короче говоря, пядвак принёс покой и снял комплексы. Можно работать и перестать нервно отслеживать рынок, подсчитывая свои финансовые возможности. А по соотношению цена-качество считаю пядвак просто революционным на момент выхода камеры в свет.
я чаще всего встречаю у профессиональных фотографов и просто в подписях под избранными для печати снимками, именно 5D II?
Фактически, вторая пятерка - камера весьма и весьма компромиссная. Спешный апгрейд легендарного пятака в соответствии с тогдашним текущим трендом: лишь бы только не отстать.
Что до её не шибко продвинутого АФ, что до неважнецких ДД и s/n, - причиной которым явилась именно неоправданно, имхо, мегапиксельная матрица...
Фотолюбителю, понятное дело, переплачивать за профессиональные фичи - и впрямь, не так и обязательно. Приходится брать, что дают.
Однако "мне нравится" или "мне хватает" - это все-таки доводы субъективные крайне.
Снимает все равно фотограф.
Утверждение бесспорное совершенно. Имеющее при том к предмету обсуждения отношение - весьма слабое.
Однако, таким образом вы демонстрируете, что иных аргументов, характера технического, у вас - так-таки не имеется? :-)
Хороши же те профи, что профессиональной "единицы" себе позволить - не могут...
Использование любительской камеры для зарабатывания денег - не повод обвинять человека в "непрофессионализме"!
Это банальная российская(и не только) "умножадность". Вложить поменьше чтобы получить побольше.
А пядвак в большинстве случает даёт превосходный результат!
А тёрки "Nikon vs Canon"; "снимает не камера, а фотограф"; кто такой "профессионал"? - бесконечны и безрезультатны.
Использование любительской камеры для зарабатывания денег - не повод обвинять человека в "непрофессионализме"!
Да ни боже мой; всего лишь иронизирую.
Как где-то уже говорил, - дескать, "профи" это всего лишь тот, кому за работу его периодически дают денег, а не в морду.
Чем (и даже как!) он при том снимает - увы, к самому термину отношения прямого и непосредственного не имеет.
Вложить поменьше чтобы получить побольше.
Принцип разумной достаточности - более чем поддерживаю.
...Опять-таки, уже говорилось: для меня, старого практика, камера - это прежде всего АФ и сенсор. Остальное - уже рюшечки, более или менее полезные/приятные.
Матрицу классического пятака и по сию пору считаю лучшей у К., - ну, покуда не выкатят эти новые крупноячеистые.
А вот явственно любительский АФ - расстраивал меня не раз.
Но как-то все вопросы - разом сами собою снялись с появлением единицы... вот еще бы ДД пошире, да реально высокие ISO.
А пядвак в большинстве случает даёт превосходный результат!
Но ведь он у вас, кажется, - первый ФФ?
Еще бы не придти в буйный восторг, после кропа-то.
Имею и 5-1 и 5-2. 5-2 сразу и безоговорочно вытеснила 5-1.
О, - вот непосредственного сравнения от владельца обоих версий у нас тут и не звучало. Так и расскажите же?
Что за шиза борьбы с мегапиксельностью пронизывает сей форум, не понимаю...
Ну отчего же, прямо-таки шиза-то.
В этом безумии есть система, - то бишь вполне внятные аргументы...
И пядвак уверенно заменил слайд 6х7.
А вот это уже - довод веский, в устах матерого профи.
Хотел бы я поглядеть на этакий грамотный сравнительный тест.
Работаю для рекламы и для самых-самых глянцевых изданий. Снимаю полосные сюжеты и развороты, включая ювелирку. С хорошей оптикой вопросов к качеству не возникает.
Про глянец - это вы поистине мощно задвинули :)
Правда, отмечу: у меня на полосу и даже на разворот глянцевожурнальный охотно печатали и кадры с 6Мп кропа...
Про глянец - это вы поистине мощно задвинули :)
Правда, отмечу: у меня на полосу и даже на разворот глянцевожурнальный охотно печатали и кадры с 6Мп кропа...
Не понял про глянец. Может, не считаете фотографов глянца достаточно мастеровитыми? Или редакторы глянца не особо притязательны? Ну, правда?
А про 6 мп на разворот - принесите такой файл с ювелиркой или наручными часами, например, в VOGUE, да на рекламную полосу, расскажете нам про реакцию тамошнего артдиректора. Правда интересно.
__________________
По начальной теме (5d vs. 5d Mark II): посылая 5 лет назад работы на выставку, снятое на 5d было верхом качества, а недавно перерабатывал снимки для свежей выставки, так несколько работ со старой 5-ки не прошли, не вписавшись в современные требования. Может требования завышенные? Зависит от жанра и стиля снимков, конечно, но в данном конкретном случае - уверен, что нет, требования уместные, скорректированные под средний уровень снимков выставки.
Я понимаю, что не все снимки идут на выставки, для веба же такого разрешения не надо. Качество сжатых до веб-разрешения снимков уже мало зависит от начального разрешения, но снимки 5-2 получаются получше, прежде всего из-за того, что фотограф получает представление о том, что он снял на месте съемки: я раньше не думал, что так важен экранчик с хорошим разрешением и просто отличной цвето- и светопередачей. В нужных случаях выручает LiveView.
Все это поднимает уровень камеры до высочайших высот.
При этом 5-2, как и 5-1, не репортажная камера. Прежде всего по автофокусу (отстает от единичек, 7D и даже от ххD). Скорострельность - тоже не самая сильная ее сторона.
Добавлю, что в 5-2 есть пылетряс, что очень помогает, в 5-1 пыль на матрице досаждала. Про видео - молчу, фича классная, но не всем нужна.
Как выраженный приверженец линии пятерок, жду 5-3. Жду от нее улучшения параметров АФ, да большей мегапиксельности :)
Предел в разрешении матриц вижу до разрешений объективов. Пока есть потенциал.
Но ведь он у вас, кажется, - первый ФФ?
Еще бы не придти в буйный восторг, после кропа-то.
У меня до кропа было двадцать лет плёнки. И параллельно с кропом была плёнка под широкий угол(очень не хотелось на кропнутый ширик деньги выкидывать). Да и по большому счёту серьёзно кроп я никогда не воспринимал. Так что восторгов с поросячьим визгом не было вовсе. Просто всё встало на свои места.
И теперь уже третий год плёнка только по приколу в Nikon FM2. И к сожалению всё реже...
solo1422
12.11.2011, 09:19
Друзья мои!
Наверное мои высказывание ниже будут дилетантскими , но все же...
5D моя первая зеркалка с А/Ф и только, читая эту ветку, я узнал что у пятаков плохой автофокус. Сегодня, озадачившись окончательно,я достал камеру ,плотно зашторил окна и в полутьме начал наводиться на разные предметы каждой из 9 точек фокусировки. Навел точку на нужный объект, нажал до половины- "пик" фокус наведен-щелк снимок сделан.
Скажите мне в чем конкретно косяки пятерочного АФ ? Я снимал три года, не подозревая, что у меня плохой АФ. Объясните, плз что такое хороший АФ.
Прошу не искать в моих словах ни стёба ни иронии. Там их нет. Мне правда интересно это узнать.
спасибо
p/s
Только что перед выходом на стрит-охоту мы с другом испытали AF его D-700 в тех же самых условиях моей зашторенной комнаты. Ответственно заявляю: я не нашел НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Обе камеры единожды не смогли сразу навестись на однотонную стену упоительного персикового цвета (его очень любит моя жена). При наводке на все прочие точки, АФ кенона и никона работали абсолютно идентично.
Человеческий глаз имеет около 127мп, а у орла плотность этих мегапикселей еще выше... Природа тоже идиотка? Про возможности техники: Маститые спецы тогда тоже мне крутили пальцем у виска, когда я в 90-х купил самую крутую, на тот момент, соньку о шести мегапикселях... Ничто не поменялось...:rofl::rofl::rofl:
Не понял про глянец. Может, не считаете фотографов глянца достаточно мастеровитыми?
Да ну о чем вы, - я сам, брат, из этих. (с)
Просто порадовался вашему выражению по поводу "самого-самого глянца" :)
А про 6 мп на разворот - принесите такой файл с ювелиркой или наручными часами, например, в VOGUE, да на рекламную полосу, расскажете нам про реакцию тамошнего артдиректора.
Речь в данном случае шла о кадрах репортажных. Понятное дело, к рекламной съемке требования слегка другие. И - тем не менее...
Деньги за работу платят порой совсем не профи... И такое бывает...
А профи порой не то, что не получают прибыль, а скорее наоборот, если фото их хобби...
Речь всего лишь об определении, - кто есть "профи".
Обсуждалось уже когда-то, и довольно подробно; хотите поспорить, - разыщите ту тему, выскажитесь там. В других местах мусорить не стоит.
Скажите мне в чем конкретно косяки пятерочного АФ ? Я снимал три года, не подозревая, что у меня плохой АФ. Объясните, плз что такое хороший АФ.
Работу системы АФ оценить не так уж просто. Точность, скорость, цепкость...
В студии и прочих тепличных условиях это, конешно, не слишком заметно.
При сложном же репортаже (к примеру, концертная съемка) - АФ пятерки был ощутимо недостаточен, остро хотелось лучшего.
Лучшее - было найдено ;)
solo1422
12.11.2011, 12:08
Не правда. Просто ваш друг пожалел вас, и не замтно отключил автофокус...:yes:;)
Неправда Ваша!-) Я целился самолично. О какой цепкости речь? Может это очередной миф?
Я знаю несколько фото-мифов, которые кочуют из форума в форум.
Например миф о том ,что пятак-это пылесос, влагосос и вообще сос всего чего можно... И что характерно- основными мифоносителями являются люди, никогда данной техникой не обладавшие. Форумные теоретики. Черпают знания на одном форуме и с глубокомысленным видом сливают их на соседнем.
(Никого из присутствующих в зале в виду не имел!! -)
При этом 5-2, как и 5-1, не репортажная камера. Прежде всего по автофокусу (отстает от единичек, 7D и даже от ххD).
Ну да.
В свое время, о чем тут весьма живенько и говорилось, - сам весьма ждал выпуска второпятака; и, окажись там АФ на уровне не то что единиц, но хотя бы нынешней семерки - плюнул бы тогда на мегапиксельность и взял бы его.
Рад, что в результате сложилось - иначе; но грядет нынче и куда более интересный вариант... о чем, собственно, и.
Человеческий глаз имеет около 127мп, а у орла плотность этих мегапикселей еще выше... Природа тоже идиотка?
Вы еще ДД системы глаз+мозг с нынешними матрицами сравните...
PS:
Флуд почищен.
Активные флудеры - отправлены поразмыслить.
Прошу: аккуратнее, товарищи.
Прочитал всю ветку, но по чему то не увидел реальных отзывов. Я из своего короткого опыта юзанья 5д2 (3года) могу сказать автофокус тупой и медленный с чем сравнить? да хоть с той же 7 д на которой автофокус просто как самолёт работает, далее прогресс не стоит на месте хоть и кому-то хочется его остановить, на той же 60 санон по функциям интереснее 5д2 намного шустрее да кроп но думаю что следующий фул фрейм будет намного интереснее 5д2 . Экспонометр всегда врет надо всегда в плюс уводить , это что норма работы ? я спрашиваю владельцев 5d2 почему вы об этом молчите? Видоискатель темноват сильно. Точки автофокуса все работают по разному полагаться можно только на центральную точку наверное поможет только юстировка в сервисе. У нас просто так все воспитаны что каждый свое хвалит, а если вы возьмёте любую камеру выпущенную каноном после 10го года то снимает она ничуть не хуже марка. Я вообще щитаю что какбы мы ни пливали в сторону сони но все производители идут за ними след в след не удивлюсь если канон в скорости выпустит беззеркальный марк )))
S_Daniel
15.11.2011, 09:07
Прочитал всю ветку, но по чему то не увидел реальных отзывов. ... на той же 60 санон по функциям интереснее 5д2 намного шустрее да кроп но думаю что следующий фул фрейм будет намного интереснее 5д2 . Экспонометр всегда врет надо всегда в плюс уводить , это что норма работы ? я спрашиваю владельцев 5d2 почему вы об этом молчите? Видоискатель темноват сильно.
Следующий ФФ уже интереснее, но за другие деньги...
У меня экспонометр не врет, что я делаю не так? АФ медленный, но меня лично устраивает. Мне в видоискатель все видно, если я ночью негров не снимаю.
Кстати реальные отзывы тут были, читайте внимательно.
Следующий ФФ уже интереснее, но за другие деньги...
Новый профессиональный ФФ в нашей линейке - как обещано, заметно подешевеет.
Всячески надеюсь, что вослед ему выкатят и крупноячеистую любительскую пятерку mkIII.
И АФ там, уж всяко полагаю, будет не хуже семерочного... иное было бы странно.
Я вообще щитаю что какбы мы ни пливали в сторону сони но все производители идут за ними след в след
Если только я ничего не упустил, - как раз Сонька-то из соображений идейных двигается лишь только в сторону наращивания мегапиксельности. Что крайне жаль.
И, дабы прибавка в детализации оказалась мало-мальски наблюдаемой на практике, - им пришлось разрабатывать дивные свои сони-Цейссы, с повышенным разрешением...
А вот беззеркальность мне представляется совершенным технологическим тупиком.
Меньше света на матрицу?! - нет уж, спасибо.
S_Daniel
15.11.2011, 12:55
А вот беззеркальность мне представляется совершенным технологическим тупиком.
Меньше света на матрицу?! - нет уж, спасибо.
Почему меньше света-то? Или вы про полупрозрачные решения?
Есть ведь камеры дальномерного типа и для людей, снимающих исключительно на ярком свету или в приличной студии это могло бы стать интересным решением, опять же зависимо от цены вопроса.
Или вы про полупрозрачные решения?
Ну да.
Sony nex7 и никон уже заявил о том что пойдет по этому пути, незабываем что матрици делает все тотже sony/
Technician
15.11.2011, 23:59
Nikon не пляшет под дудку Sony. Сколько ж можно повторять-то? Да, D7000 и D5100 делят одну матрицу с Pentax K-5 и SLT Alpha 77, но это не говорит о том, что компания будет всё время кушать что дают. Сенсор D3x, например, хоть и выпускается на мощностях Sony, разработан всё-таки своими инженерами. D3100 — родной сенсор; для беззеркальных Nikon 1 сенсоры делает Aptina. Насчёт SLT-технологии Nikon ничего такого не заявлял, да и вряд ли оно имеет какой-либо смысл.
К вопросу о полезности увеличения мегапиксельности. :)
http://www.ixbt.com/digimage/canoneos600d.shtml
Обратите внимание на снимки миры.
Обратите внимание на снимки миры.
Картинка-то приведена неважнецкая, - но даже и по ней видно, что у 600D диафрагму более 5,6 зажимать уже не стоит.
Явно начинается замыливание (читай, потеря детализации, - за которую вроде бы и ратуют) из-за мелкопиксельности.
На 450D же диафрагма 8 - рабочая.
Я на 50Д снимаю до Ф11. Ф8, конечно, малость порезче. =)
Это хорошо бы сравнительную табличку разных матриц, - с крупными картинками миры в 100% на разных диафрагмах, соотнесенных с размером пикселя.
В равных условиях и одной линзой, разумеется.
Было бы весьма поучительно.
Black_Crow
27.11.2011, 01:44
Друзья мои!
Наверное мои высказывание ниже будут дилетантскими , но все же...
5D моя первая зеркалка с А/Ф и только, читая эту ветку, я узнал что у пятаков плохой автофокус. Сегодня, озадачившись окончательно,я достал камеру ,плотно зашторил окна и в полутьме начал наводиться на разные предметы каждой из 9 точек фокусировки. Навел точку на нужный объект, нажал до половины- "пик" фокус наведен-щелк снимок сделан.
Скажите мне в чем конкретно косяки пятерочного АФ ? Я снимал три года, не подозревая, что у меня плохой АФ. Объясните, плз что такое хороший АФ.
Прошу не искать в моих словах ни стёба ни иронии. Там их нет. Мне правда интересно это узнать.
спасибо
Прблема фокуса есть 5-ки марк2 это факт, говорю как владелец. Но при хорошем освещении все ок. Полумрак - все, мыло. Особенно на открытых диафрагмах и двигающихся объектах.
Black_Crow
27.11.2011, 01:48
Сильно настораживает мнение,что все объективы надо под 5dm2 юстировать...
А коррекция фокуса для каждого объектива там имеется. Вроде как отпадает юстировка.
А коррекция фокуса для каждого объектива там имеется. Вроде как отпадает юстировка.
Не совсем так. В обсуждениях юстировки это уже рассматривалось.
Введение в камере постоянной поправки АФ на фиксах, хронически и одинаковым образом промахивающихся на данной тушке, делу и впрямь поможет.
Но с зуммами все сложнее.
В зависимости от степени и характера не-идеальности USM-объектива, для разных фокусных в него прошивается таблица различных поправок.
И коррекция заводской таблицы - достигается, собственно, только юстировкой линзы.
Полумрак - все, мыло.
Ну все-таки не "мыло", - а нерезкость, мимофокус :)
Особенно на открытых диафрагмах
Просто промах АФ становится заметнее, т.к. ГРИП мала.
Не совсем так. В обсуждениях юстировки это уже рассматривалось.
Введение в камере постоянной поправки АФ на фиксах, хронически и одинаковым образом промахивающихся на данной тушке, делу и впрямь поможет.
Но с зуммами все сложнее.
В зависимости от степени и характера не-идеальности USM-объектива, для разных фокусных в него прошивается таблица различных поправок.
И коррекция заводской таблицы - достигается, собственно, только юстировкой линзы...
Тоже всегда был в этом уверен. Но весной купил себе 70-200/4L IS, который на всех фокусных расстояниях прекрасно попадал на ближних дистанциях, однако давал небольшой промах на длинных. Я списывал это на кривость рук, собирался при случае отвезти его на юстировку по гарантии. И все же, не веря возможность успеха, установил в камере поправку на +4 единицы, объектив стал идеально попадать в фокус и на ближних и на дальних дистанциях. Теперь я, с одной стороны, радуюсь прекрасной работе автофокуса, а с другой, недоумеваю, как это могло случиться.
Тоже всегда был в этом уверен.
Да тут и не в чем испытывать уверенность или, напротив, сомневаться.
Я-то эти таблицы поправок, вводимые в объектив, наблюдал самолично: у Арсена в процессе юстировок... ;)
70-200/4L IS, который на всех фокусных расстояниях прекрасно попадал на ближних дистанциях, однако давал небольшой промах на длинных.
Да, это странно. По идее, хронический мимофокус на ближних дистанциях должен быть, напротив, заметнее.
установил в камере поправку на +4 единицы, объектив стал идеально попадать в фокус и на ближних и на дальних дистанциях.
В любом случае, - отрадно, что получилось.
Теперь я, с одной стороны, радуюсь прекрасной работе автофокуса, а с другой, недоумеваю, как это могло случиться.
Возможно, линза-то ваша и была нормально отъюстированна на заводе, - а постоянной этой поправкой вы скомпенсировали неотъюстированность собственно АФ тушки.
Да тут и не в чем испытывать уверенность или, напротив, сомневаться.
Я-то эти таблицы поправок, вводимые в объектив, наблюдал самолично: у Арсена в процессе юстировок... ;)
Я тоже с этими таблицами сталкивался. Для разных линз разные таблицы. У некоторых зумов вносятся поправки на дистанцию, у некоторых (в частности у моего 28-70/2,8L) нет.
Да, это странно. По идее, хронический мимофокус на ближних дистанциях должен быть, напротив, заметнее.
Вот-вот, и я так же думал до этого.
Возможно, линза-то ваша и была нормально отъюстированна на заводе, - а постоянной этой поправкой вы скомпенсировали неотъюстированность собственно АФ тушки.
Таки нет. Тушка нормально работает, без подстройки, с кучей объективов. А этот объектив и на 1Ds Mark II проявил себя аналогичным образом.
В общем, не все кэноновские изделия поддаются простым логическим объяснениям. Главное, что работают. :)
Black_Crow
27.11.2011, 22:02
Вот мне еще интересно узнать у владельце 5-ки, какие параметры автофокуса стоят в камере в пользовательских функциях. Например Автофокус\режим драйва и пользуется ли кто-то кнопкой AF stop
или функция M - авто\авто - центр при AI Servo и покадрово - следящий.
Мне советовали снимать только в режиме One Shot по центральной точке. Центральная точка - это понятно, но в режиме "one shot" может фокус не успевает настроится?