Просмотр полной версии : Объектив для натюрморта
Коллеги, такой вопрос, кто что посоветует...
По работе часто приходится снимать натюрморты для календарей, то есть размер картинки не менее 30х40
Поэтому решил приобрести резкий объектив от 28 до 50 максимум, 100макро есть, но уж очень далеко приходится ставить аппарат, а размеры помещения не всегда позволяют.
Камера 5Dm2. Вот рассматриваю
Canon 50 1.4 USM
Sigma AF 28mm F/1.8 EX DG
Sigma AF 50mm F/1.4 EX DG HSM
и Bower 35mm F/1.4 он же (Samyang)
Cудя по тестам, на фотозон.де, самую высокую оценку за оптику имеет из них Bower 35mm F/1.4, но он без автофокуса, что конечно не критично при студийной съемки.
Может у кого есть опыт общения с этими стеклами?
WerySmart
26.07.2011, 15:45
резкий объектив от 28 до 50 максимум,
Мне представляется, что ля натюрморта предпочтительнее был бы именно 50мм. (Если на кропе). А на ФФ - 85мм. В смысле - для максимально аутентичной передаче перспективы.
85 далековато :( не 100 конечно, но далековато, расстояния не всегда хватает, тем более если натюрморт большой.
Мне по тестам поляков Samyang 35 1.4 очень понравился http://www.samyang.pl/article,8,news
как раз тесты с мелкими предметами на полном кадре.
У меня той же фирмы 85 1.4, когда увидела этот тест 35-ки, впечатлилась.
Technician
26.07.2011, 20:01
Если будете работать в классическом стиле, то WerySmart дело говорит: 85 мм максимально аутентично передаёт перспективу, а если Вам до таких тонкостей дела нет, то берите что угодно, кроме EF 50 mm f1.4 USM.
Если будете работать в классическом стиле, то WerySmart дело говорит: 85 мм максимально аутентично передаёт перспективу, а если Вам до таких тонкостей дела нет, то берите что угодно, кроме EF 50 mm f1.4 USM.
Ага, значит 50 1.4 вычеркиваем))) Спасибо! Работать ну... не совсем в классической, у меня львиную часть процесса занимает обработка в ФШ, но в качестве исходника хочется получить самое резкое изображение, которое доступно в пределах 25 000р :)
Мне по тестам поляков Samyang 35 1.4 очень понравился http://www.samyang.pl/article,8,news
как раз тесты с мелкими предметами на полном кадре.
У меня той же фирмы 85 1.4, когда увидела этот тест 35-ки, впечатлилась.
Вот, вот! Я в дополнение к тестам тоже слышал от фотографов, что samyang, де выпустил недавно 35й объектив очень хороший. Тут дело в том, что с ручным фокусом я имел дело в последний раз лет 20 назад, с тех пор зрение испортилось конечно, вот и думаю, справлюсь ли?
А что скажите о Макропланаре Полтосе? Как он для сей интересной цели? Для насекомых он к сожалению оказался никакой...:(
А что скажите о Макропланаре Полтосе? Как он для сей интересной цели? Для насекомых он к сожалению оказался никакой...:(
Я даже и не знаю про него :(( темнота((
решил приобрести резкий объектив от 28 до 50 максимум, 100макро есть, но уж очень далеко приходится ставить аппарат, а размеры помещения не всегда позволяют.
Разумеется, макрик.
И, разумеется, уж никак не короче 50мм, - а лучше бы и подлиннее... жаль, макросотку вы забраковали.
Примерно из тех же соображений искал было себе макрополтинник, - да что-то стареньким EF 50/2.5 macro не шибко впечатлился, а весьма симпатичный современный EF-S 60/2.8 macro - увы, только под кроп...
У Сигмы есть 50mm macro (http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=48), вроде бы полнокадровый; но насколько хорош, не в курсе.
Ручная же фокусировка по матовому экрану без клиньев - вызывает определенные сомнения.
Я даже и не знаю про него :(( темнота((
Если б Вы знали, сколько я не знаю...;)
...
У Сигмы есть 50mm macro (http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=48), вроде бы полнокадровый; но насколько хорош, не в курсе...
Хорош, не сомневайтесь. Еще у Сигмы 70 макро есть.
Разумеется, макрик.
И, разумеется, уж никак не короче 50мм, - а лучше бы и подлиннее... жаль, макросотку вы забраковали.
Не, не! Не забраковал, 100 - очнь хорош, у меня правда не II, а старый, но очень резкий и хороший. Просто единственная с ним проблема, то, что надо метра на 3-4 отходить от стола. Не везде это возможно сделать.
Хорош, не сомневайтесь. Еще у Сигмы 70 макро есть.
70 у Сигмы по тестам photozone.de на очень высоком уровне, я даже не встречал какому еще они присвоили 4,5 звезды за оптику. Вообще-то надо посмотреть его, спасибо, что напомнили! :)
Разумеется, макрик.
И, разумеется, уж никак не короче 50мм, -
Полностью согласен.
Ручная же фокусировка по матовому экрану без клиньев - вызывает определенные сомнения.
да уж... даже на полтосе проблематично с плохим зрением, а на любом ширике и вовсе безполезное занятие.
Полтиник от Кенона 1.4 рекомендовать не буду, но и хаять то же. На 5,6-8 вполне себе, а вот на больших дырках совсем не айс.
Хорош, не сомневайтесь.
Вот может быть на Sigma AF 50 mm f/2.8 EX DG MACRO и остановиться?
100 Кенон есть... А как эта Сигма в сравнении с Canon 100/2.8 macro (не II)?
Насколько резкая?
Потому что ест еще Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM вот ему на photozone.de дали по оптике всего 2 звездочки из пяти
WerySmart
27.07.2011, 00:30
да уж... даже на полтосе проблематично с плохим зрением, а на любом ширике и вовсе безполезное занятие.
Я это понял практически сразу же. Как и безальтернативность экранчика с клином и микрорастром. Даже при наличии автофокусных объективов. Всё равно фронт и бак фокусы оптимальнее всего, особенно на открытых дырках, преодолевать именно ручной фокусировкой.
Таем более, что независимые китайцы их выпкскают вполне нормальные и по приемлемой цене (мне мой для 40D обошёлся в $40 на ибее)
да уж... даже на полтосе проблематично с плохим зрением, а на любом ширике и вовсе безполезное занятие..
Понятно.... остаются Сигмы 50 и 70, надо будет поехать посмотреть.
А что Сигма, так же нестабильна в качестве? Надо выбирать и сравнивать? Я просто давно уже ничего у них не покупал)))
Купил сегодня Сигму 50/2,8 макро. Показался достаточно резким, но впрочем в магазине не особо удобно было тестить. Попробую дома со штатива. А 70 - даже в магазине заметно резче выглядит, но решил попробовать все же 50. Был там и Samyang 35 без чипа он, поэтому попасть в фокус практически не удалось.
Всем спасибо за советы! :)
Чисто познавательный вопрос, поскольку сам не снимаю, а иногда хочется.
Натюрморт снимают на зажатой дырке 8-11. Перечисленные объективы на таких диафрагмах практически не различимы, что тут выбирать?
Если полтинник, то на 1,5м дистанции ГРИП около 0,5м, вообще по шкале можно наводится.
Перспективные искажения при съемке натюрморта кто-то может увидеть?
Снято на осужденный EF 50/1,4
http://ov123n.35photo.ru/photo_221935/
http://ov123n.35photo.ru/photo_245179/
а это вообще на EF 17-40/4,0
http://ov123n.35photo.ru/photo_251049/
Чисто познавательный вопрос, поскольку сам не снимаю, а иногда хочется.
Да, конечно на 8 и более. Я специально снимал в равных условиях на 8 и на 50мм на 28-70/2.8L, 24-105/4L и на 100/2,8 макро, (на нем естественно на 100) поскольку он дал самую резкую картинку, но потребовал отойти метра на 4 от натюрморта и встал вопрос о чем-то более широком, но с такой же способностью к резкозти. Смотрел и пробовал сегодня Сигму 70макро - супер резкий! Но остановился на Сигме 50/2.8макро.
Вот принес домой и поснимал со штатива и с нормальным светом... не устапает он Кенону 100макро! :) Так что задача вроде бы решена. Кстати у него минимальная диафрагма 45, уж не знаю чем надо светить притакой дырке. Перспективные искажения я не вижу))) углы у него ровные... ну вообщем достойный вполне объективчик. Вот только... как конструкторы могли его спроектировать так, что при одетой бленде крышку одеть невозможно? Может тут подвох какой?
Да, конечно на 8 и более. Я специально снимал в равных условиях на 8 и на 50мм на 28-70/2.8L, 24-105/4L и на 100/2,8 макро, (на нем естественно на 100) поскольку он дал самую резкую картинку, но потребовал отойти метра на 4 от натюрморта и встал вопрос о чем-то более широком, но с такой же способностью к резкозти. Смотрел и пробовал сегодня Сигму 70макро - супер резкий! Но остановился на Сигме 50/2.8макро.
Вот принес домой и поснимал со штатива и с нормальным светом... не устапает он Кенону 100макро! :) Так что задача вроде бы решена. Кстати у него минимальная диафрагма 45, уж не знаю чем надо светить притакой дырке. Перспективные искажения я не вижу))) углы у него ровные... ну вообщем достойный вполне объективчик. Вот только... как конструкторы могли его спроектировать так, что при одетой бленде крышку одеть невозможно? Может тут подвох какой?
С обновкой! Купите крышку на 72мм и вот оно счастье.
С обновкой! Купите крышку на 72мм и вот оно счастье.
Да? :) то есть на бленду прямо? Классно! Сейчас прямо и попробую, Спасибо!
Да? :) то есть на бленду прямо? Классно! Сейчас прямо и попробую, Спасибо!
Там на бленде и резьба под светофильтр 72мм есть :)
Кстати у него минимальная диафрагма 45, уж не знаю чем надо светить притакой дырке.
Да сложность-то не в том, чем светить; да хоть бы и ядрёной бомбой... или выдержку получасовую, - не о том речь.
Засада в том, что уже от диафрагмы 16 становится заметно дифракционное замыливание.
Так что на 35мм матрицах наших - никаких таких фотодвижений навроде известного "1/64" возникнуть, увы, прямо-таки не может... по самым банальным технологическим причинам.
А с радующей вас линзой - всячески проздравляю; был рад помочь :drinks: