Просмотр полной версии : Carl Zeiss 3.5\18 или Canon EF 16-35 mm f/2.8 L II USM
Black_Crow
18.05.2011, 22:19
Выбираю ширик и выбор пал на эти два, цена примерно одинаковая.
16-35 привлекает переменным ФР что при некоторых обстоятельсвах удобно, большим углом и светосилой.
Carl Zeiss - более резкой картинкой, цветопередачей, качеством сборки.
Вот уже месяц мучаюсь елки зеленые. :) Что скажете господа.
Alex Bob
18.05.2011, 22:37
Ну, это ведь разные объективы. 16-35 - репортёрский ширик с быстрым автофокусом, цейс - без автофокуса для неспешной съёмки статических объектов... Ну я ещё понимаю, как 16-35 снимать пейзаж, но вот как цейсом снимать репортаж - не представляю. И на какую тушку это всё навинчиваться будет?
я за Canon 16-35, но у меня нет ни того, ни другого :)
Black_Crow
18.05.2011, 23:33
Ну, это ведь разные объективы. 16-35 - репортёрский ширик с быстрым автофокусом, цейс - без автофокуса для неспешной съёмки статических объектов... Ну я ещё понимаю, как 16-35 снимать пейзаж, но вот как цейсом снимать репортаж - не представляю. И на какую тушку это всё навинчиваться будет?
На 5D Mark II. Широкоугольник нужен в первую очередь для интерьеров, пезажей и архитектуры. Для репортеркой мне 24-70 хватает.
16-35 судя по отзывам и картинкам что я нашел тоже не плохой.
А цейз пришлось в руках покрутить...
S_Daniel
19.05.2011, 09:11
Для интерьеров и архитектуры лучше подойдет 24\17 TS-E, как мне кажется.
Alex Bob
19.05.2011, 10:31
Для интерьеров и архитектуры лучше подойдет 24\17 TS-E, как мне кажется.
Ага. Я тоже так думаю... 16-35 II имею, приличный объектив...
Black_Crow
19.05.2011, 10:40
Для интерьеров и архитектуры лучше подойдет 24\17 TS-E, как мне кажется.
Я согласен. Объектив хороший, проблема только в цене. :sorry:
Тем более на 17 TS-E пейзажи вряд-ли поснимаешь, а 24 уже угол маловат как мне кажется.
Black_Crow
19.05.2011, 10:52
Ага. Я тоже так думаю... 16-35 II имею, приличный объектив...
А как у него картинка на 2.8?
Black_Crow
19.05.2011, 12:19
"Valentin_O / 09-03-2010 18:05
Вообще-то, мой любимый объектив... Но, как говорится, есть несколько "но"... Пару дней назад пришел в контору после съемки. Открыл рюкзак, чтобы достать свой марк и офигел - на коробке был только байонет, а вторая часть спокойно "висела" на паре шлейфов и проводке... Распался на две неравномерные части... О том, что со смой случилась истерике, долго рассказывать не буду.
После тщательного изучения "обломков", можно сделать вывод: основная часть объектива (от кольца изменения ФР + все остальное) крепится к байонету посредством пластиковой детали и с помощью 2-х маленьких винтиков... Шок продолжается до сих пор. Завтра понесу в ремонт..."
Это о 16-35 II
такое может быть или "утка"?
Alex Bob
19.05.2011, 21:27
А как у него картинка на 2.8?
Немного поболее расскажу. 16-35 II заметно лучше первой версии (говорю как владелец обеих версий). Далее: 24 мм у него существенно лучше, нежели у 24-70 (тоже говорю как владелец), а вот 35 мм уже лучше у 24-70. Я не упомню, где бы я использовал f2.8 (обычно 3.2 а лучше 5.6), но на 2.8 уже заметно виньетирование и мыло в углах. Особенно на 16 мм.
Всетаки советовал бы присмотреться именно к 24му шифту. По картинке вроде получше 16-35, а исправление наклонов в интерьерах - то что доктор прописал.
S_Daniel
20.05.2011, 00:08
Я согласен. Объектив хороший, проблема только в цене. :sorry:
Тем более на 17 TS-E пейзажи вряд-ли поснимаешь, а 24 уже угол маловат как мне кажется.
Не понял на счет пейзажей на 17мм, что с ними не так?
Carl Zeiss 3.5\18 или Canon EF 16-35 mm f/2.8 L II USM.
На 5D Mark II. Широкоугольник нужен в первую очередь для интерьеров, пезажей и архитектуры.
Цейса из этого списка вычеркнуть http://www.fredmiranda.com/reviews/showproduct.php?product=387&sort=7&cat=53&page=1
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Zeiss-18mm-f-3.5-ZE-Distagon-Lens-Review.aspx
На EF 16-35 mm f/2.8 L снимает прекрасные пейзажи Володя Сивков. http://www.blackred.spb.ru/ , выводя на печать 40х60 см.
JOHN HAW http://www.johnshawphoto.com/Index.html отлично обходится зумом 16-35mm f4, правда, на Никоне.
TS_E 17 супер линза
http://www.northlight-images.co.uk/cameras/lenses/ts-e_17_f4_l.html
http://macdanzigphotography.wordpress.com/2009/11/07/a-first-look-at-the-canon-ts-e-17mm-f4-l-and-a-test-vs-the-17-40-l/
Для архитектуры и интерьеров самое то.
Наверное, на первое время лучше купить 16-35, через некоторое время будет ясно нужно ли TS_E 17.
Black_Crow
20.05.2011, 21:06
Не понял на счет пейзажей на 17мм, что с ними не так?
А как на него фильтр крутить или на такой угол глупо фильтры?
Black_Crow
20.05.2011, 21:07
Немного поболее расскажу. 16-35 II заметно лучше первой версии (говорю как владелец обеих версий). Далее: 24 мм у него существенно лучше, нежели у 24-70 (тоже говорю как владелец), а вот 35 мм уже лучше у 24-70. Я не упомню, где бы я использовал f2.8 (обычно 3.2 а лучше 5.6), но на 2.8 уже заметно виньетирование и мыло в углах. Особенно на 16 мм.
Ок. Спасибо за инфу.
S_Daniel
20.05.2011, 21:36
А как на него фильтр крутить или на такой угол глупо фильтры?
Полярик не нужен, а вообще Cokin сможет помочь, как мне кажется. Но тут нужно уточнять, я не совсем копенгаген.
Black_Crow
20.05.2011, 21:38
VETLAN
Спасибо большое.
Так и сделаю. Возьму пожалуй 16-35, тем более действительно как заметил
Alex Bob и под репортажку сгодится, я этот момент упустил с цейзом.
А у TS_E 17 я так понял вобще такое понятие как хроматика отсутсвует? Удивился когда снимки увидел.
А у TS_E 17 я так понял вобще такое понятие как хроматика отсутсвует? Удивился когда снимки увидел.
Еще у TS-E 24 II и CARL ZEISS 2.8/21 T* DISTAGON.
S_Daniel
22.05.2011, 00:34
Я согласен. Объектив хороший, проблема только в цене. :sorry:
Да, только что посмотрел цены, наверное на разницу можно и Шопом геометрию поправить. :pardon:
...можно и Шопом геометрию поправить.
Можно, но ценой заметной деградации картинки.
...но на 2.8 уже заметно виньетирование и мыло в углах. Особенно на 16 мм.
Углы и на f/11 не айс, но обычно в них мало полезной информации, а главное - приучить себя не обращать внимание на такие пустяки :)
Для интерьеров и архитектуры лучше подойдет 24\17 TS-E, как мне кажется.
Для тесного интерьера 24 порой маловато, лучше 17. Объективы в работе сложные, но при правильном использовании результат отличный.
Вот-вот. Зачем заморачиваться. Его величество фотошоп, все нарисует, все исправит...
Black_Crow
23.05.2011, 17:17
Можно, но ценой заметной деградации картинки.
Кстати в прикольная штука в конверторе CS5, ставишь галочку, он находит в базе объектив 16-35 и автоматом исправляет виньетирование и искажение перспективы, хроматику,
притом достаточно не плохо.
Black_Crow
23.05.2011, 17:31
Купил в общем 16-36. Пока впечатление положительное, хотя иногда вызывает легкое недоумение эта мыльность и хроматика за такие-то деньги!
Ну если сравнить мой бывший 10-22 который у меня был на 30-ке, то дааа...
10-22 так херил края что я плакал когда смотрел фотки.
Купил в общем 16-35. Пока впечатление положительное, хотя иногда вызывает легкое недоумение эта мыльность и хроматика за такие-то деньги!
А посмотреть?
Black_Crow
23.05.2011, 22:41
А посмотреть?
http://ifolder.ru/23719566
Что-то я еще раз переглянул фотки с 10-22 и мне обратно захотелось 30-ку с этим шириком :-)
Поздравляю с покупкой. В любом случае - и объектив хороший, и деньги вложены в приличное стекло, которое всегда в цене.
http://ifolder.ru/23719566
Что-то я еще раз переглянул фотки с 10-22 и мне обратно захотелось 30-ку с этим шириком :-)
Спасибо посмотрел. Объектив хороший, поздравляю. Получше чем мой 17-40 L. Выложу Ваши примеры c 16-35 на 16мм f=5,6.
Примеры с 10-22 на 10мм f=7,1. Явно не ровня 16-35.
Black_Crow
24.05.2011, 17:08
Примеры с 10-22 на 10мм f=7,1. Явно не ровня 16-35.
Спасибо большое что выложили примеры.
Зато стоит в 2,5 раза меньше :) и угол больше даже на кропе.
Зато стоит в 2,5 раза меньше
Допустим в два раза, зато:
1. Пыле-влага защита.
2. Внутренняя и быстрая фокусировка USM.
3. Круглая диафрагма.
Кстати в прикольная штука в конверторе CS5, ставишь галочку, он находит в базе объектив 16-35 и автоматом исправляет виньетирование и искажение перспективы, хроматику,
притом достаточно не плохо.
Кстати, можно и без автомата, включать только нужное. В основном мешают ХА, их и давить. 16-35L II я покупал ради 16мм, и в 90% снимаю 16mm. Но в последнее время регулярно ему изменяю с 7-14 и пеном :blush:
16-35L II, 16mm
http://farm6.static.flickr.com/5284/5381200022_437127f384_m.jpg (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5381200022/)
IMG_4291_1200 (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5381200022/) by -OlAf- (http://www.flickr.com/people/43506647@N06/), on Flickr
7-14, 7mm
http://farm3.static.flickr.com/2317/5695557954_6849f71e80_m.jpg (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5695557954/)
P5074931_1200 (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5695557954/) by -OlAf- (http://www.flickr.com/people/43506647@N06/), on Flickr
http://farm3.static.flickr.com/2076/5787451064_9d987a7f45_m.jpg (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5787451064/)
IMG_4291_1200 (http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5787451064/) by -OlAf- (http://www.flickr.com/people/43506647@N06/), on Flickr