Просмотр полной версии : Лева. Каменный...
Нужны советы!!!
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/190736-7f42e-36684745-m750x740.jpg
Ну а чего... неплохо. Но Вы прикладывайте к сообщению заодно и оригиналы нерезанные, до обработки, джепеги размером до 900, чтоб было понятно что было, что стало и было из чего порезать. Как прикладывать к сообщению (а не вставлять!) я показывал уже.
Ну а чего... неплохо. Но Вы прикладывайте к сообщению заодно и оригиналы нерезанные, до обработки, джепеги размером до 900, чтоб было понятно что было, что стало и было из чего порезать. Как прикладывать к сообщению (а не вставлять!) я показывал уже.
Понял. Сейчас попробую. Там правда горизонт немного завален...http://viewfinder.ru/forum/images/icons/icon9.gif
Вот п-п-пе-пераоначальныыый в-в-ва-вариант... Больно ен бейте, а?http://viewfinder.ru/forum/images/icons/icon9.gif
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/190736-3969d-36686516-m750x740.jpg
Так это же отлично. Из данного исходника получен весьма правильный результат. Через пару часиков попробую что-то другое выжать, посмотрим что получится. :)
То же встряну...
В таких вариантах получается, что фон своей пестротой, забивает основной обьект, а также взгляд блуждает по диагонали и тяжело останавливается на главном - льве. Он(основной обьект) у Вас ведь лев? Лев серый, а обьект цветной, со множеством деталей и контрастный. Надо как то отделять, подчеркивать основное. Есть несколько способов.
1-ый Сделать задний фон не резким. Увести из ГРИП.
2-ой Притемнить з/п, а ПП высветлить.
3-й Высветлить задний план и уменьшить насыщенность.
4-й Стилизовать, но опять же что бы главный обьект был в центре внимания.
Поль, спасибо! Весьма доходчиво.:)
Стилизовать, но опять же что бы главный обьект был в центре внимания.
Хоть и ведут себя ваши аватары порой крайне странно, - справедливости ради, не могу не отметить: на мой вкус, отличную нынче предложили версию :cool1:
Благодарю Ярослав. Оценка Достойного - втройне приятна.
Кадрирование я думаю у Вас лаконичное. Можно конечно из фото сделать нефото, но это не наш метод, потому я скажу про то, что Вы должны были сделать при съемке. Выделить объект, отделить его от большого кол-ва деталей на заднем плане. Шарпить выделенно только нужный объект, а не все фото. Это делается проще всего в ФШ.
Результат был бы примерно такой как на вложении. Я выделял правда неаккуратно и наспех, но думаю как иллюстрация пойдет.
Если заранее снимать как положено, то есть с нужной диафрагмой (как можно меньшую для Вашего объектива, то и не придется ничего в ФШ делать. :) То есть думать надо при съемке. И возможно делать несколько разных кадров с одного места.
Кадрирование я думаю у Вас лаконичное. Можно конечно из фото сделать нефото, но это не наш метод, потому я скажу про то, что Вы должны были сделать при съемке. Выделить объект, отделить его от большого кол-ва деталей на заднем плане. Шарпить выделенно только нужный объект, а не все фото. Это делается проще всего в ФШ.
Результат был бы примерно такой как на вложении. Я выделял правда неаккуратно и наспех, но думаю как иллюстрация пойдет.
Если заранее снимать как положено, то есть с нужной диафрагмой (как можно меньшую для Вашего объектива, то и не придется ничего в ФШ делать. :) То есть думать надо при съемке. И возможно делать несколько разных кадров с одного места.
Спасибо, Сергей! Оба варианта хороши. Но Ваш мне подходит больше.:) Извините Поль, но я еще далеко не готов на столько преображать фотографии :) Школяр, я пока...
Вообще то Вы оба меня сейчас здорово приподняли. Как пелена с глаз упала. Спасибо огромное.:)
Малая ГРИП просилась изначально, дабы выделить льва.
Обработка в обоих предложенных вариантах очень понравилась. Особенно, которую сделал Поль.
Очень хочется также уметь владеть фотошопом)))
Согласен, без малой ГРИП фотка не интересная, но вот Поль обработал - стало смотреться.
Vodichka
07.10.2010, 15:50
Мне обработка Уолиса ближе. Всё же, традиционной фотографии у него больше, при грамотном подходе, такой ГРИП можно было при съемке добиться. И композиционно у него интереснее.
А вариант Поля очень эффектен.
Lawrentij
07.10.2010, 16:44
Поддержу вариант Поля. Серый лев на очень насыщенном цветовом фоне... Реально глаза разбегаются. Ч/б просится просто само собой.
Вариант Уолиса мне тоже нравится, но вот кроме увода фона из ГРИП, еще можно попобовать убрать насыщенность фона.
Отличные - оба варианта обработки, ну и в итоге, соответственно, и сам снимок. :)
Может пора отдельную рубрику организовать, типа: «варианты обработки» с условием обязательного предоставления если не исходника, то хоть фото в JPG, большого размера?
Вторым требованием, возможно, сделать, указание автора обработки, при выставлении в галерее любого ресурса.
А чем эта рубрика не годится? Я вот практически только тут и смотрю, потому что вот именно это всё и интересно...
А чем эта рубрика не годится?...Ну, насколько ясно из названия, эта рубрика предназначена для «публикации и обсуждения работ», готовых работ, а не для обработки исходных материалов.
Это не плохо и не хорошо, просто это другое предназначение.
Отличные - оба варианта обработки, ну и в итоге, соответственно, и сам снимок. :)
.
Ага, и обо мне вспомнили:)
Ага, и обо мне вспомнили:)
Угу, простите, но сам снимок - технический брак (неверно выставлена диафрагма как сказали выше) и по-хорошему его стоит переснять.
Угу, простите, но сам снимок - технический брак (неверно выставлена диафрагма как сказали выше) и по-хорошему его стоит переснять.
Эх! Я бы с удовольствием переснял бы.:) Но боюсь не скоро это будет.:( А техническим браком снимок стал после того как я дал ему название, и скадрировал... Теперь скажите какой там брак если лев не самый главный объект? Фон тоже заслуживает внимание. Мне важно знать это.
Сергей, да все в порядке, хороший снимок. И не брак, конечно, просто ошибка.
Исправляется неспеша в фотошопе, но лучше, конечно, размывать сразу.
Никто про Вас не забыл. :)
А техническим браком снимок стал после того как я дал ему название, и скадрировал...
Изначально, без кадрирования, кадр был вообще ни о чем. И это имхо не страшно, мы в конце-концов не Анри-Картье Брессоны, чтоб сразу и без кадрирования... Лично я не могу припомнить ни одного своего снимка, которому не потребовалось бы кадрирование, иногда довольно радикальное (как в вашем случае), и ощутимо меняющее сюжет, иногда - небольшое, чисто корректирующие композицию.
По крайней мере ваш снимок вызвал здесь обсуждение. Лично для меня это всегда было хорошим признаком - если здесь снимок обсуждают, что значит он не полностью безнадежен, значит в нем есть зерно, идея, тема и т.д., на развитием которых стоит поработать, даже если этот конкретный снимок - не удался. А вот если снимок вообще не вызывает никакой реакции - значит все плохо, в нем нет вообще ничего... Ну по крайней мере для меня это так.
Исправляется неспеша в фотошопе, но лучше, конечно, размывать сразу.
Ммм... не согласен. Делать размытие фона в фотошопе имхо не стоит никогда, эта одна из тех операций, которую необходимо делать камерой. Слишком сложная и заметная операция имхо. Приглушить некоторые "выпирающие" объекты фона - вполне можно, но очень аккуратно. Так же как и просто снести некоторые объекты из фона. А вот снимать в расчете на то что если что - потом фон размоем в фотошопе, никак нельзя имхо.
Извините меня! Пошутил я так.
На самом деле я чертовски рад. Такой наглядный урок!!! Настолько понятно! Ведь в следующий раз я буду снимать уже более осознанно! Я ужасно благодарен Вам всем!!!
Изначально, без кадрирования, кадр был вообще ни о чем. И это имхо не страшно, мы в конце-концов не Анри-Картье Брессоны, чтоб сразу и без кадрирования... Лично я не могу припомнить ни одного своего снимка, которому не потребовалось бы кадрирование, иногда довольно радикальное (как в вашем случае), и ощутимо меняющее сюжет, иногда - небольшое, чисто корректирующие композицию.
По крайней мере ваш снимок вызвал здесь обсуждение. Лично для меня это всегда было хорошим признаком - если здесь снимок обсуждают, что значит он не полностью безнадежен, значит в нем есть зерно, идея, тема и т.д., на развитием которых стоит поработать, даже если этот конкретный снимок - не удался.
Спасибо. Отрезвили немного:)
Ммм... не согласен. Делать размытие фона в фотошопе имхо не стоит никогда, эта одна из тех операций, которую необходимо делать камерой.
Здесь я с Вами.:) Правда может только до тех пор, пока я не освою фотошоп.
...Слишком сложная и заметная операция имхо..Сложная - да. Заметная - зависит только от кол-ва слоев, аккуратности и усердия. :)
Правда может только до тех пор, пока я не освою фотошоп.
Как не осваивай фотошоп - полноценную замену размытия в оном сделать невозможно, ибо снимок двумерен, а ГРИП работает только с объемом. Следовательно это всегда будет эмуляция, иногда более заметная, иногда менее, но заметна она будет всегда. Фотошоп устранил необходимость во многих фильтрах - факт, но так же факт что он это сделал далеко не для всех фильтров. В нем можно убедительно съэмулировать большинство "двумерных" преобразований (типа цветных фильтров), но практически невозможно полноценно эмулировать все "трехмерные" - грип, софт-эффекты, полярики. А те что можно - требуют таких затрат усилий для убедительности, что проще воспользоваться фильтром...
Сложная - да. Заметная - зависит только от кол-ва слоев, аккуратности и усердия.
Либо один поворот кольца при съемке, либо многочасовой эээ... с фотошопом. И во втором случае - результат гарантированно хуже. Выбор за вами, господа. :) Второй вариант на мой взгляд может быть оправдан только в исключительных случаях, на карточках типа "Смерть президента". ;) Впрочем такие карточки будут иметь значение даже и без подобных усилий. ;)
Да о коммерческой съемке речь не идет - там немного другие законы имхо...
P.S. Ага, я вспоминаю ту карточку, где самурайским мечем шинкуют какого-то японского топ-политика. Карточка по современным понятиям всех форумных критиков - чистый технический брак, но... это ни сколько не снижает ее ценности
Что скажу... Исходный полный снимок- очень характерен для туристской съёмки, исходя из принципа "унести с собой побольше и с точными деталями". На момент съёмки serjiyS скорее всего не знал, что именно хочет больше- льва или шикарную стену на заднем плане или всё вместе. А времени то нет, а всего вокруг столько еще снять надо, и кто-то тянет за руку... Я вот тоже наверно снял бы этого льва так,типа "дома доем"... Чтобы снимать его так, как тут сделали- нужно не один день вокруг этого замка походить, план съемки прикинуть, солнца с нужной стороны подождать... Так что нормально материала serjiyS принес, на 2 шедевра хватило и еще можно наверняка сделать.
Так что нормально материала sergiyS принес, на 2 шедевра хватило и еще можно наверняка сделать.
:rofl::rofl::rofl::rofl:
Ну, насколько ясно из названия, эта рубрика предназначена для «публикации и обсуждения работ», готовых работ, а не для обработки исходных материалов.
Это не плохо и не хорошо, просто это другое предназначение.
Это конечно интересно, но вряд ли профи захотят выкладывать с исходниками.
Лучше бы народ поделился где фотошоп изучал:yes:
книжек то всяких немеряно... качай, читай, пробуй. Даже купить можно.
Lawrentij
08.10.2010, 16:02
Как не осваивай фотошоп - полноценную замену размытия в оном сделать невозможно, ибо снимок двумерен, а ГРИП работает только с объемом. Следовательно это всегда будет эмуляция, иногда более заметная, иногда менее, но заметна она будет всегда. Фотошоп устранил необходимость во многих фильтрах - факт, но так же факт что он это сделал далеко не для всех фильтров.
100%
ФШ иммитирует некоторые фильтры, но не может их полноценно заменить, это признают сами разработчики программы. Да и если обратиться к простой математике, то окажется, что сама лицензия на ФШ (если покупать легально) стоит дороже чем полный набор фильтров опледеленного диаметра. По сути, что дает, фильтр накрученный на переднюю линзу объектива? Возможность обдумать снимок ДО ТОГО как будет нажата кнопка "спуск". Понять для себя, почему имеено этот фильр, а не другой... Представить себе как это будет выглядеть в дальнейшем... Т.е. это предполагает затрату фотографом каких либо усилий ДО момента съемки. Вот это и называется творческим процессом, не так ли?
Когда мы свалимся до уровня "кнопкодавов", рассчитывая лишь на мощность компьютера и умение работы в ФШ, то цена нас, как фотохудожников опуститься, до цены снимков с обычной камеры видеонаблюдения + оплата работы специалиста по фотошопу. Грусно.
Не любите фильтры? ...не суть важно, но "подработать" с кольцом диафрагмы перед съемкой, чтобы не "промахнуться" с ГРИП не сложно, правда? Не всегда ведь снимать на "Р" или "авто".
Либо один поворот кольца при съемке, либо многочасовой эээ... с фотошопом. И во втором случае - результат гарантированно хуже.
вот!
ППКС!
книжек то всяких немеряно... качай, читай, пробуй. Даже купить можно.
Да покупал читал, пробовал... Хочется хорошо владеть:).
100%
ФШ иммитирует некоторые фильтры, но не может их полноценно заменить, это признают сами разработчики программы. Да и если обратиться к простой математике, то окажется, что сама лицензия на ФШ (если покупать легально) стоит дороже чем полный набор фильтров опледеленного диаметра. По сути, что дает, фильтр накрученный на переднюю линзу объектива? Возможность обдумать снимок ДО ТОГО как будет нажата кнопка "спуск". Понять для себя, почему имеено этот фильр, а не другой... Представить себе как это будет выглядеть в дальнейшем... Т.е. это предполагает затрату фотографом каких либо усилий ДО момента съемки. Вот это и называется творческим процессом, не так ли?
Когда мы свалимся до уровня "кнопкодавов", рассчитывая лишь на мощность компьютера и умение работы в ФШ, то цена нас, как фотохудожников опуститься, до цены снимков с обычной камеры видеонаблюдения + оплата работы специалиста по фотошопу. Грусно.
Не любите фильтры? ...не суть важно, но "подработать" с кольцом диафрагмы перед съемкой, чтобы не "промахнуться" с ГРИП не сложно, правда? Не всегда ведь снимать на "Р" или "авто".
Полностью согласен:).
Что скажу... Исходный полный снимок- очень характерен для туристской съёмки, исходя из принципа "унести с собой побольше и с точными деталями". На момент съёмки serjiyS скорее всего не знал, что именно хочет больше- льва или шикарную стену на заднем плане или всё вместе. А времени то нет, а всего вокруг столько еще снять надо, и кто-то тянет за руку... Я вот тоже наверно снял бы этого льва так,типа "дома доем"... Чтобы снимать его так, как тут сделали- нужно не один день вокруг этого замка походить, план съемки прикинуть, солнца с нужной стороны подождать... Так что нормально материала serjiyS принес, на 2 шедевра хватило и еще можно наверняка сделать.
Волшебник что ли? Предупреждать надо:)
Да покупал читал, пробовал... Хочется хорошо владеть:).
Вот-вот. Только в моем случае - хоть как-то...
"Волшебник что ли?" Эта в смысле?
"Волшебник что ли?" Эта в смысле?
Очень точно ситуацию описали.:)