Просмотр полной версии : Многоликий танец.
В этой серии нет собственно танца. Только лица. И эмоции.
Сразу прошу прощения за техническое качество кадров, снимал на высоких ISO, потом давил шумы со всеми вытекающими.
Интересуют два вопроса.
1. А интересна ли такая серия - без кадров с эффектными позами и поддержками в полный рост (есть и такие, как нибудь выложу в отдельной серии)? Или такие кадры нужно использовать как редкие вкрапления в более традционный способ показа танцев?
2. Особо интересует Ваше мнение о последней фотографии - брак или все же, имеет право быть?
Vodichka
05.06.2010, 13:01
Неплохая, в общем, серия.
Так как это не соревнования, а просто танцы на улице, то эмоции, как раз и интереснее техники. Проблема в том, что почти все кадры - одинаковой крупности. Не хватает крупных, общих планов и деталей. Не сложно ведь отойти назад и снять всю площадку. Поэтому, серия - есть, а репортажа - нет :)
Последний кадр мне не нравится, перебор имхо.
В этой серии нет собственно танца.
Теперь стал понятнее контекст предыдущего фото (http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=25222):)
А интересна ли такая серия - без кадров с эффектными позами и поддержками в полный рост (есть и такие, как нибудь выложу в отдельной серии)? Или такие кадры нужно использовать как редкие вкрапления в более традционный способ показа танцев?
Занятно поглядеть на эмоции танцующих. И, если именно таков авторский концепт - исключительно крупные планы - то в серию стоило бы дать больше, и более выразительных кадров.
Пока же второй подход представляется более предпочтительным.
Особо интересует Ваше мнение о последней фотографии - брак или все же, имеет право быть?
Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят.
Стоило бы, наверное, попытаться поймать какой-нибудь жест, какую-то динамику, выражающуюся не только в размытых движением лицах...
Неплохая, в общем, серия.
Так как это не соревнования, а просто танцы на улице, то эмоции, как раз и интереснее техники. Проблема в том, что почти все кадры - одинаковой крупности. Не хватает крупных, общих планов и деталей. Не сложно ведь отойти назад и снять всю площадку. Поэтому, серия - есть, а репортажа - нет :)
Последний кадр мне не нравится, перебор имхо.
Спасибо за Ваше мнение. Конечно, у меня есть общие планы и ростовые фотографии, но я сознательно не включил их в данную серию, о чем и написал в своем сообщении. По поводу крупных планов и деталей, это очень ценное замечание, спасибо, буду работать над собой. :)
Занятно поглядеть на эмоции танцующих. И, если именно таков авторский концепт - исключительно крупные планы - то в серию стоило бы дать больше, и более выразительных кадров.
Пока же второй подход представляется более предпочтительным.
Понял. Идея неплохая, но исполнение подкачало.:(
Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят.
Стоило бы, наверное, попытаться поймать какой-нибудь жест, какую-то динамику, выражающуюся не только в размытых движением лицах...
Спасибо за четкий и подробный разбор и подсказки. Постараюсь учесть на будущее.
...Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят. ...А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции. :)
В остальных, в основном, не хватает, мне кажется, правильного ракурса.
Поделюсь собственными переживаниями :).
Я с упорством мамаши снимаю все утренники детей (обильно поливая камеру слезами).
И до сих пор не снято технически ни единого кадра. Эмоций мешок, детской непосредственности вагон, - и смазы, смазы, и вспышка в потолок не осиливает темный зал, и мерзкий коричнево-желтый ковер на полу, ISO вечно на пределе.
Не тянет младшее зеркало с китом танцы на коммерческом уровне, тем более - детей, которые шевелятся всей сущностью. И тем не менее - вытягиваешь все возможное из этого ужаса и печатаешь, и в альбом. Думаю, малые как вырастут оценят мои потуги, а больше это никому и не адресовано :).
С ракурсами, опять же - и на корточки, и ложишься, и руки задираешь сверху.
В принципе за 2 года хотя бы появились кадры, где не сплошь зады и спины - и это чего-то стоило...
Ну, надеюсь лишь, что к внукам квалификация повысится :).
И до сих пор не снято технически ни единого кадра. Эмоций мешок, детской непосредственности вагон, - и смазы, смазы, и вспышка в потолок не осиливает темный зал, и мерзкий коричнево-желтый ковер на полу, ISO вечно на пределе.
Я, наверное, зря употребил здесь своего рода профессиональный слэнг.
Не снято, в данном значении - это не о шумах, не о мимофокусе, не о шевеленке. Не о технике исполнения, - в конце концов, технически приемлемый кадр нынешние фотосистемы делают практически сами, стоит им только дать такую возможость... что мы, по большей части, в бесчисленных работах фотолюбителей и наблюдаем.
Я о более важном: о случившейся (или нет) у автора удачной картинке, которая несет в себе нечто большее, нежели банальная фиксация момента; образе получившемся - или нет.
И порою оказывается так, что размытый, далеко не безупречный кадр таки несет в себе это содержание - в то время как масса кадров технически аккуратных изначально мертвы.
Думаю, вы-то понимаете, о чем это я... :D
А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции. :)
Фотографическая серия - вообще, довольно занятная штука.
В частности, это - способ сформулировать, подобрав из некоторого количества не слишком-то и сильных, несамостоятельных кадров некое более общее высказывание, в рамках многокадровой экспозиции приобретающих какое-то дополнительное значение.
И - да, некоторые их этих картинок могли бы лечь в серию. В т.ч. и этот.
Если бы меж ними были (и их связывали) "опорные", более сильные кадры.
А далее - по-хорошему, начинается и еще более сложная вещь: драматургия фоторяда... страшное дело, проще говоря :D
А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции. :)
В остальных, в основном, не хватает, мне кажется, правильного ракурса.
Мне тоже нравится этот снимок. В нем есть диалог. В остальных снимках диалог подразумевается, а здесь присутствует явно.
А далее - по-хорошему, начинается и еще более сложная вещь: драматургия фоторяда... страшное дело, проще говоря :D
Ну вот, на самом интересном месте... Так и хочется сказать - с этого места поподробнее, пожалуйста.
Мои слабые потуги собрать осмысленную последовательность из уже снятых кадров оканчиваются, обычно, ничем. Ну, если это не банальное изложение последовательности событий. А ведь есть свои законы, наверное, что-то сродни режиссуре? А настоящие мастера, наверное, приступая к серии, уже выстраивают некий фоторяд в воображении, и уже под него снимают. Где бы об этих законах почитать, примеры посмотреть?
Ну вот, на самом интересном месте... Так и хочется сказать - с этого места поподробнее, пожалуйста.
А ведь есть свои законы, наверное, что-то сродни режиссуре?
Ну так слово-то уже прозвучало: драматургия... :)
И - увы, нет: тут я вряд ли смогу рассказать что-то более определенное.
Так уж сложилось, что как фотограф привык мыслить одним мощным кадром; фотосерия - не моё...
Technician
08.06.2010, 12:34
Ну чё, хорошая серия. Изысков никаких нет - этим и подкупает. :)
Неплохая, в общем, серия.
Так как это не соревнования, а просто танцы на улице, то эмоции, как раз и интереснее техники. Проблема в том, что почти все кадры - одинаковой крупности. Не хватает крупных, общих планов и деталей. Не сложно ведь отойти назад и снять всю площадку. Поэтому, серия - есть, а репортажа - нет :)
Последний кадр мне не нравится, перебор имхо.
А по моему и предпоследний хорош!!!
Неужели нет ни у кого замечаний по поводу того, что снимки не получились?
Justas1, снято ведь не плохо. Верно? А то Вы 300мм!!