Просмотр полной версии : Выбор макро Canon 60/2.8 vs Sigma 50-70/2.8
К весне хочу прикупить и буду брать нечто из этого сравнения, кто поможет добрым советом по стёклам.
В родном на открытой виньетирует не хило так, на сигмах хоботы неприлично выходят, жужат )))
Пока на ФФ средств нет да и не особо горит бежать туды.
Макрик мне для работы необходим просто.
Хотелось бы услышать ваши мнения, так как тушка, полтос, кит и всё что есть у меня для старта на кенон.
по макрикам здесь, все что можно,уже говорили, да поможет вам поиск ....
Сигмо эт 50, 70? или все же чего новое зумовое 50-70,да еще и макро ;)?
и по работе можно конкретнее? то ли претметку снимать, то ли живность, то ли еще чего
Игорь
Снимать бум предметку, картины это основное, иногда в поле цветуёчки, есть заказец можно подзаработать неспешно.
50/2.8, 70/2.8 от сигМо ессно макрики, единственное подкупает, что в будущем сгодятся на фулфрейм. Хоботы мне ни на минолте ни на тамронах никогда не нравились, а вот канон 60/2.8 то что надо интерес к нему проснулся первым.
вот пост, куча полезной инфы, про ваши и не только объективы...
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=24694
PS: Limar кстати знатный макровед...
Игорь
спасибо, все ветки перечитал, инфы маловато, тамрончиГа 60/2.0 так ваще нет, будто и нет его в природе.
конкретно по макро, заскочите в макроклуб, я персонально, не особо лестно отношусь к сигме и тамрону...
Я картины снимал EF50 1.4. Свет был не очень, но даже с таким светом художник остался доволен и впечатлен разрешением 15мп. :) И то, многие большие картины в небольшой квартире полтинником на кропе было затруднительно снимать. А маленькие снимал со 100мм 2.8 макро. :)
Если переход на ФФ не планируется, EF-S 60 весьма не плох.
rumbman, пасибки!
скорее на родном 60ом тормознусь, и позже докуплю Tokina AT-X M35 PRO DX AF 35 mm f2.8 Macro. С этими линзами я точно дам приличный результат для картин.
И все-таки для пересъемки картин я бы советовал нечто достаточно длинное, от тех же 100мм, скажем.
Игорь
Снимать бум предметку, картины это основное, иногда в поле цветуёчки, есть заказец можно подзаработать неспешно.
50/2.8, 70/2.8 от сигМо ессно макрики, единственное подкупает, что в будущем сгодятся на фулфрейм. Хоботы мне ни на минолте ни на тамронах никогда не нравились, а вот канон 60/2.8 то что надо интерес к нему проснулся первым.
мда-а...
Уже пересъемку картин в макро записали...
Если предметка/цветочки еще в close up хотя бы вписываются, то картины... :confused:
Скоро съемку архитектуры к макро отнесут...
Уже пересъемку картин в макро записали...
Макролинзы для репродукции пользуют из-за их жесткой и детализированной картинки. Обычная практика...
Макролинзы для репродукции пользуют из-за их жесткой и детализированной картинки. Обычная практика...
Знаю, но это все равно не макро...
Для той же предметки и тилт-шифты пользуют. Очень удобно в плане глубины резкости. Для картин наверное тоже должно быть удобно. В плане требований к перпендикулярности...
S_Daniel
15.02.2010, 13:06
Знаю, но это все равно не макро...
Для той же предметки и тилт-шифты пользуют. Очень удобно в плане глубины резкости. Для картин наверное тоже должно быть удобно. В плане требований к перпендикулярности...
IMHO, но проще картину перепендикулярно поставить, чем T-S стекло купить. :D
Вот то, что изображение по полю у таких стекол ровнее, это да, но это уже за совсем другие деньги...
от тех же 100мм, скажем.
У меня была сотка (минолта), разве что этюды, но автор мало их пишет, очень редко.
Продал сотку и купил для 30ки родной 85/1.8, а портетить я люблю :)
Вы правы, но тилт-шифты я не потяну по бюджету.
IMHO, но проще картину перепендикулярно поставить, чем T-S стекло купить. :D
Не всегда...
S_Daniel
15.02.2010, 13:38
Не всегда...
Почему?
Почему?
Зависит от того где снимать и в каких условиях. К примеру бывает что снимать картину нельзя, а висит она так что нужен штатив нужен под два-три метра. Да еще бликует... Замучаешься настраивать.
Можно придумать кучу ситуаций, когда в лоб строго под 90 градусов может и не получиться.
S_Daniel
15.02.2010, 23:49
А сдиг-наклон вы как выставлять тогда будете (особенно без штатива), если картина висит под непойми каким углом да еще и высоко?
В общем, нужно из конкретных условий исходить.
Автору - берите 60-ку и ставьте (ищите) хороший свет.
Автору - берите 60-ку и ставьте (ищите) хороший свет.
Спасибо за совет!
В общем купил, прибудет отпишусь :)
А свет наше всё, легкая пасмурность, небо в молоке :)
На самом деле очень сложно (по крайней мере мне) было выставить картину точно перпендикулярно аппарату во всех плоскостях. Даже когда в видоискателе все вроде ровно, потом видно что не ровно. Поэтому потом в фотошопе правил через Transform->Distort и выставлял по линиям, и лишку отрезал.
Отбил первый заход съёмки EF-S 60 mm f2,8 осталось 6тыр и вуаля, результатом довольны особо заказчик, не зря щемило в груди ...бери его, бери.. :)