Просмотр полной версии : Анонс Canon EOS 550D
lick2toy
08.02.2010, 19:11
Имеем (http://www.dpreview.com/news/1002/10020806canoneos550d.asp)
18 Megapixel APS-C CMOS sensor
Exposure compensation +/-5 stops
А так же 63-point iFCL metering system first seen on the EOS 7D
А так же 63-point iFCL metering system first seen on the EOS 7D Не понятный ход! По логике должен был быть откидной экран как на Nikon D5000! Ещё парочку таких новшеств и Canon 1Ds IV можно даже не анонсировать ибо третий пятак (http://www.canonrumors.com/2010/02/5d-mark-iii-cr1/) не оставит вообще ни каких шансов.
А также
• ISO 6400 + H1 expansion (ISO 12800 equiv.)
• Continuous: 3.7 fps up to 34 Large/Fine JPEG / 6 RAW frames
• 3.0" 3:2 TFT LCD 1040,000 pixels
• SDXC card
А также новый аккумулятор и новая вертикальная рукоятка...
Задумался... А 7D круче или нет :rolleyes::confused:
Осталось вроде то что он больше и скорострельнее..
18 мп!
Куда мир катится :(
Я согласен на половину если будет 30% улучшение динамического диапазона, мне 18мп ну вааще не надо, как и большинству контингента покупающего такую камеру.
Ну или хотя бы сделали бы 9 крестовых датчиков, раз уж в 7д увеличили кол-во датчиков в принципе.
и замер экспозиции меня в общем то даже в 400д устраивает. Ведь все равно же привирать будет зараза, или делать не то, что я желаю.
Фигня в общем какая то.
Ладно, ждем тестов матрицы, и продолжаем копить на пятак. :)
18 мп!
Я согласен на половину если будет 30% улучшение динамического диапазона, мне 18мп ну вааще не надо, как и большинству контингента покупающего такую камеру.
Большинству контингента как раз надо 18 мегапикселей чтобы было больше чем на мыльнице.
Всё это ерунда, обывателю нужен поворотный экранчик! Nikon D5000 в рознице улетает как пирожки на вокзальной площади. Canon, в этот раз, сядет в лужу со своим 550D.
Полный отчет:
http://www.dpreview.com/previews/CanonEOS550D/
Ну и экранище у него))))
Всё это ерунда, обывателю нужен поворотный экранчик! Nikon D5000 в рознице улетает как пирожки на вокзальной площади. Canon, в этот раз, сядет в лужу со своим 550D.
Не сядет. Сколько лет Олимпус был монополистом... И ничего Кэнону от этого не стало. Так же как и Никону от отсутсвия фул фрейма.
BusterWW
09.02.2010, 13:32
все супер, ну нафига 18мп, вот у меня на 400Д их всего 10 - в принципе хватает за глаза, ну может 12, больше не надо.... я понимаю, что можно чудесно кропить и печать на А3, но лучше бы сделали ИСО1600 рабочими ;)
Из всех "нововведений" можно отметить Video mode • 1080p - 30, 25 or 24 fps Кому-то это будет оч.актуально.
А то, что нет поворотного экранчега - жаль:(
а можно без этих всех наворотов, но подешевле сделать камеру? :(
блин, зато у 500D 9 равов в серии, а у 550-го уже 6
ну ёмоё, неужели памяти жалко?
или они 550-й это всего разогнанный 500-й и лень платы перепаивать.
но лучше бы сделали ИСО1600 рабочими
Этот клич повторяется из года в год...
все супер, ну нафига 18мп, вот у меня на 400Д их всего 10 - в принципе хватает за глаза, ну может 12, больше не надо.... я понимаю, что можно чудесно кропить и печать на А3, но лучше бы сделали ИСО1600 рабочими ;)
Мнеу него ISO 1600 понравились больше чем у 400D
Мне у него ISO 1600 понравились больше чем у 400D
Великолепное сравнение!!!
Особенно если исходить из того, что 1600 на 400Д очень условно рабочее:(, то всё, что выше нуля - "плюс":D
- А у вас есть такая же, только с перламутровыми пуговицами?
- Нет.
- Будем искать.
- А у вас есть такой же, но без крыльев?
- Нет.
- Будем искать.
BusterWW
09.02.2010, 16:32
Мнеу него ISO 1600 понравились больше чем у 400D
А что у Вас?
Дело в том, что тут важно не то, что лучше или нет, а то - можно ли на них получить нормальную картинку! У себя я 400 ставлю вполне уверенно, 200 смело, 800 в крайних случаях... Причем технология вполне позволяет сделать матрицу с 10-12мп и шумами на 1600 такими же, как на моем на 400, но этого не делают и наращивают мп - в итоге уровень шумов стоит примерно на одном месте... Маркетинг, за ногу его дери...
блин, зато у 500D 9 равов в серии, а у 550-го уже 6 А действительно странно! Скорость серии возрасла, а количество кадров в серии упало. Canon 550D Canon 500D
• 3.7 fps • 3.4 fps
• 34 JPEG/Fine frames • 170 JPEG/Fine frames
• 6 RAW frames • 9 RAW frames Процессор тот же, при увеличении потока данных вполне логично падение серии, буферная памать переполняется быстре, тогда за счёт чего возрасла скорость серии?
А что у Вас?...
У меня 400D, коллега :) И по-моему так (8мб!!!) (http://s3.amazonaws.com/masters.galleries.dpreview.com/128234.jpg?AWSAccessKeyId=14Y3MT0G2J4Y72K3ZXR2&Expires=1268319390&Signature=4GfaNppl%2fNt%2bZ3vgS13a8nF6K%2bU%3d) 400D не может.
У меня 400D, коллега :) И по-моему так (8мб!!!) (http://s3.amazonaws.com/masters.galleries.dpreview.com/128234.jpg?AWSAccessKeyId=14Y3MT0G2J4Y72K3ZXR2&Expires=1268319390&Signature=4GfaNppl%2fNt%2bZ3vgS13a8nF6K%2bU%3d) 400D не может.
ну я бы все-таки сравнивал бы с 450D. а то как то совсем не честно, у 400 даже конвертер 12битный, супротив 14-бит у 550-го.
А вот представьте, все технологии 550-го, но только уменьшить кол-во пикселей, за счет их размера! :))
а сколько будет стоить этот аппарат? подозреваючто как и 500 в начале продаж за 30-ку. Хрен с 18 мп, но что то дороговато для зеркалки начального уровня
А смысл обсуждать начало продаж? Совсем первая партия будет стоить 50 т.р. Ну и что? 500D и сейчас стоит не сильно дешевле 30. И покупают. Наверно :)
я понимаю, что можно чудесно кропить и печать на А3, но лучше бы сделали ИСО1600 рабочими ;)
Вот хоть кто-нибудь бы вспомнил 1600 на пленке, ну хоть 800 например на Kodak RS. Вот взвыли бы. :)
А на цифре 1600 давно вполне приличны. По крайней мере на 30D. 30х45 можно печатать смело.
BusterWW
10.02.2010, 09:02
У меня 400D, коллега :) И по-моему так (8мб!!!) (http://s3.amazonaws.com/masters.galleries.dpreview.com/128234.jpg?AWSAccessKeyId=14Y3MT0G2J4Y72K3ZXR2&Expires=1268319390&Signature=4GfaNppl%2fNt%2bZ3vgS13a8nF6K%2bU%3d) 400D не может.
Согласен, в целом лучше, но это все равно не рабочие ИСО. Я смотрел на 50Д, там ИСО800 такое же примерно как у меня ИСО400, но даже там 1600 я бы уже смело не ставил.
Как уже отметили - я говорил именно про уровень технологий, который позволяет при почти двукратном увеличении МП сохранить уровень шумов на прежнем уровне, то что тогда можно сделать при сохранении МП? :eek:
Я думаю уровень первого пятака на кропе вполне достежим!
Dmitry68
11.02.2010, 13:36
Я смотрел на 50Д, там ИСО800 такое же примерно как у меня ИСО400.
Если такое утверждаете, то приводите конкретные примеры.
ИМХО, если снимок нормально экспонирован и АФ попал куда надо, то шумов на полтосе не может быть больше чем на 400-ке. Это я говорю как обладатель и полтоса и 350-ки. Да и тесты дхомарк (в режиме "PRINT") подтверждают мои слова.( http://dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/183%7C0/(appareil2)/184%7C0/(appareil3)/267%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Canon/(brand3)/Canon )
PS: Мой совет. Не сравнивайте фотографии попиксельно при 100 и более процентном увеличении на мониторе, а распечатайте на одном формате и уж тогда смотрите разницу.
PS: Мой совет, не сравнивайте фотографии попиксельно при 100 и более процентном увеличении на мониторе, а распечатайте на одном формате и уж тогда смотрите разницу.
А разницу будет лучше видно или хуже? Может просто монитор откалибровать?
Вот хоть кто-нибудь бы вспомнил 1600 на пленке, ну хоть 800 например на Kodak RS. Вот взвыли бы. :)
А на цифре 1600 давно вполне приличны. По крайней мере на 30D. 30х45 можно печатать смело.
Эээ.... Лучше это не сравнивать. Совершенно разные вещи. Вы когда-нить видели, что может такая плёнка на длинной выдержке? Цифровой шум пока такой не изобрели, чтоб он мог так же не испортить кадр, как зерно в плёнке. А фотоширота? Лучше не будем об этом.
Гонка мегапикселей - гуано полное, кому это надо? Какой процент фотографов печатает изображения размером метр на метр и более? Неужели вы не замечаете, что с увеличением МП в последнее время нет никакого прогресса в соотношении "сигнал/шум"? То, что мы видим на высоких ИСО - комбинация работы шумодава. "Пластмассовость" картинки.
Я в печали. У Никона подход сейчас более правильный.
Я в печали. У Никона подход сейчас более правильный.
последнее время уже даже начало присматриваться к смене систем. Надоела эта техногонка. А появление видео вообще добило.
Но финансы пока не позволяют :(
последнее время уже даже начало присматриваться к смене систем. .....
Если трезво смотреть на вещи, то пока нет таких оснований. Если вы когда-нить пользовались 35L, 85L, то на Никоне этого будет не хватать.
Если трезво смотреть на вещи, то пока нет таких оснований. Если вы когда-нить пользовались 35L, 85L, то на Никоне этого будет не хватать.
нет, до этого я не дорос. Но меня расстраивает вечный проигрыш никону в дд и т.п. характеристиках. по крайней мере на http://www.dxomark.com/, сам я наверное не в состоянии сравнить в цифрах.
смешно, даже 7д проигрывает в цифрах 5000д
не, я не придираюсь к снимкам в 200х увеличении или даже десятым долям параметров. Но мне кажется что снимки с никона действительно лучше :( При том даже с бюджетного никона.
А чем лучше? Цветом? В цифровой век - управляй им как хочешь. ДД? Не смотрите эти тесты, они незнамо как измерялись и как эти измерения увидеть на фото, там не написано. В общем, тренируйтесь. А ДД - плёнке они все вместе взятые сольют. От так.
А ДД - плёнке они все вместе взятые сольют. От так.
Если нет своего сканера то как раз наоброт :) Минилаба все сольет цифре. А когда пробовал сам цветная пленка тоже оставила противоречивые впечатления.... Так что не все так однозначно.
А так тоже хочу на Никон, но денег пока жалко. Вот как надоест сорокет тогда все...
Эээ.... Лучше это не сравнивать. Совершенно разные вещи. Вы когда-нить видели, что может такая плёнка на длинной выдержке? Цифровой шум пока такой не изобрели, чтоб он мог так же не испортить кадр, как зерно в плёнке. А фотоширота? Лучше не будем об этом.
Гонка мегапикселей - гуано полное, кому это надо? Какой процент фотографов печатает изображения размером метр на метр и более? Неужели вы не замечаете, что с увеличением МП в последнее время нет никакого прогресса в соотношении "сигнал/шум"? То, что мы видим на высоких ИСО - комбинация работы шумодава. "Пластмассовость" картинки.
Я в печали. У Никона подход сейчас более правильный.
Тьфу, так хочется поофтопить насчет никона... :) :):) Со всеми его "правильными матрицами". Да и так уже почти оффтоп. :)
Эрэску 800 использовал исключительно для репортажа, поэтому о длительных выдержках на ней не могу сказать ничего. На восьмисотке это так называемое пленочное зерно много страшнее, чем с такой же чувствительностью на современной цифре (на многих зеркалках, если еще точнее - на 30D). Фотоширота - да, много лучше.
Что до увеличения МП... Скажем до ISO 200 сапоп 50D гораздо интереснее предшественников. Выше - непредсказуемый шумодав, способный размазать все что угодно где угодно частями. Но с другой стороны, многие ли реально понимают, зачем им высокие исо? В том смысле, что зачем снимать с высокой чувствительностью без острой неоходимости? Тем более на младших моделях, которые всегда будут шумнее старших.
Так считаю что не в матрицах дело... Что вы все так зацепились за эти матрицы никона? По мне так со времен 350D не хватало +/- 5 EV на никоне это было черти когда. А Кэнон вот только щас до этого дорос. И главное цена вопроса 3 строчки кода в прошивке поди! И так во всем. Из мелочей и складывается...
Никогда не вводил коррекцию более, чем +/-1EV. Кому нужны эти 5?
Так считаю что не в матрицах дело... Что вы все так зацепились за эти матрицы никона?
Потому что по картинке видно, какой-такой никон. Очень напоминает мыльничное качество. Лучше мыльниц, естественно, но уж очень толстый на них намек.
Как-то интереснее получается с отсталым каноном (вот и название опять же - порядок, правило :))
Тьфу, так хочется поофтопить насчет никона... :) :):) Со всеми его "правильными матрицами". ....
Я не про матрицу. А про то, что в D700 12МП (вот вам и по шумам она лучше своего конкурента - 5DmII) и автофокус проф. уровня.
Никогда не вводил коррекцию более, чем +/-1EV. Кому нужны эти 5?
Репортаж, свет почти контровой, надо, чтобы фон был прилично проработан, скажем, облака на небе чтоб были, здания с крышами, а не с провалами на их месте, объект подсвечиваем вспышкой, коррекция -2 (а может и не хватить). Если объекты в тени (а они всегда стоят там, где нельзя), а фон - светлое, хорошо освещенное здание - то же что и в первом случае.
Никогда не вводил коррекцию более, чем +/-1EV. Кому нужны эти 5?
Эт я тоже могу спросить кому нужна эта пленка? Попробовал, непонравилось. Вот и снятие с производства пленок как бы намекает что давно пора лавочку прикрыть :)
А элит колор какой был у кодака замечательный... :)
Эт я тоже могу спросить кому нужна эта пленка? Попробовал, непонравилось. Вот и снятие с производства пленок как бы намекает что давно пора лавочку прикрыть :)
Кто кому намекает? Не понял.
Намедни снимал (коммерч.) ребёнка. Место - квартира. Приём - репортаж/постановка. Техника: цифра, плёнка, вспышка. Светотеневой рисунок - свет из окошка. Так вот, то, что у самого окна (портрет крупн. плана) цифровое - улетело в корзину. Плёнка - результатом доволен и я и заказчик. Как-нить отсканирую готовый отпечаток и выставлю в сравнении. А вы всё "ДД", "14 бит" и т.д. и т.п... запудривание мозгов. Производитель камер (кенон) делает не совсем то, что нам нужно. По крайней мере мне. Эти 18мп - полнейшее безобразие. Что от них толку, если 100%-кропы становятся всё более пластмассовые. Даже есть ощущение, что в таком виде изображение (разрешение матрицы) интерполировано. Да не нужно это НИКОМУ!!! Проведите опрос, кто что печатает (формат). И выяснится, что ноль целых хрен десятых печатают больше, чем 30*45см. А большинство (!!!) вообще не печатает! "На, возьми, драгоценный потребитель, смотри свои 100%-кропы, наслаждайся, у тебя больше мегапикселей, чем у ... соседа". Лучше бы сделали что-нибудь 6-ти мегапиксельное, но с жирным пикселем и хорошим ДД. Чтоб хватило для 20*30, но с отменным качеством. Я бы забросил плёнку (цветную) в долгий ящик.
Dark_Nike
12.02.2010, 06:42
Господа, что значит "Рабочее ISO", "Не рабочее ISO"?! Я вот спокойно снимаю на 400Д - 1600 ISO, публикую в журнале размером 10см x 15см и никакого шума не видно. на 30Д снимал на 3200 и тоже вполне приемлемо.
Откуда столько придирок?! Что вы хотите получить на выходе?! Что за идеалистическая гонка?! Это больше похоже не на выбор оптимального инструмента, а пустой треп.
Чем ваши снимки станут хуже, если вы, допустим, перейдете от младшей камеры в линейке к 550D?
S_Daniel
12.02.2010, 09:01
Господа, что значит "Рабочее ISO", "Не рабочее ISO"?! Я вот спокойно снимаю на 400Д - 1600 ISO, публикую в журнале размером 10см x 15см и никакого шума не видно. на 30Д снимал на 3200 и тоже вполне приемлемо.
Откуда столько придирок?! Что вы хотите получить на выходе?! Что за идеалистическая гонка?! Это больше похоже не на выбор оптимального инструмента, а пустой треп.
Чем ваши снимки станут хуже, если вы, допустим, перейдете от младшей камеры в линейке к 550D?
Как мне кажется, тут больше встает вопрос "А чем снимки станут лучше?".
Все же таки за переход нужно заплатить заметную сумму денег, которые можно потратить на стекло, например. Причем этот же вопрос стоит и перед приобретателем самой первой камеры - почему нужно брать 550, а не 500 или 450 или 40? Снимают-то они почти одинаково.
Так считаю что не в матрицах дело... Что вы все так зацепились за эти матрицы никона? По мне так со времен 350D не хватало +/- 5 EV на никоне это было черти когда. А Кэнон вот только щас до этого дорос. И главное цена вопроса 3 строчки кода в прошивке поди! И так во всем. Из мелочей и складывается...
А вы когда-нибудь пробовали "обманывать" автомат на пять стопов, даже на три? Попробуйте в ручном режиме;)
Для перехода на другую систему нужны очень веские аргументы, а не только +/-5EV, или откуда не возьмись появившиеся бабки. Хотя шальные деньги- веский аргумент для всяких глупостей:)
Опять-же, если-бы Вы использовали топовые камеры и оптику и при этом испытывали неудобства в работе от недостатков оборудования, присущих данному производителю и отсутствующие у конкурента, тогда переход был-бы необходим. А менять 40Д с одним объективом на никон? Тоже на третью-четвёртую камеру в линейке, и снова с непонятным зоопарком оптики? Так это, как "шило на мыло".
Но с другой стороны, если рельно начал грызть "червь сомнения", то можно скинуть всё кэноновское, пока им сильно не обросли, и взять тот-же D700($2700), 24-70/2,8($1700), SB900($470) для начала.
Пять штук и новая жизнь!:)
В Москве самая безумная цена за этот комплект 98880+69540+19880=188300=$6250:mad: Можно найти тысяч на двадцать рублей дешевле ~$5600:eek: Червь на некоторое время заткнётся, но жаба...
А вы когда-нибудь пробовали "обманывать" автомат на пять стопов, даже на три? Попробуйте в ручном режиме;)
В ручном и приходится делать. А хотелось бы действительно +-5.
+-2 слишком мало. На цвет еще хватает, а вот на освещение уже нет...
SVKan
А точечный замер залочен? Или "объект съёмки" и нужно в глухую зачернить? Типа фотографируем тёщу с -5, а потом говорим ей: "Не знаю почему, Мамо, но Вы всегда на фотографии негрой выходите, да и дома у Вас темно, как в пещере":)
SVKan
А точечный замер залочен? Или "объект съёмки" и нужно в глухую зачернить? Типа фотографируем тёщу с -5, а потом говорим ей: "Не знаю почему, Мамо, но Вы всегда на фотографии негрой выходите, да и дома у Вас темно, как в пещере":)
Ситуации бывают разные.
Точечный замер далеко не панацея и в пользовании неудобен. Ситуаций когда он действительно полезен очень и очень мало.
На портретах мне он точно не нужен. Равно как и -5 на портретах мне не требуется.
Если у вас сюжетно важные объекты (настолько, чтобы наплевать на экспозицию всего остального) часто занимают не более 5% кадра, то вам следует поработать над кадрированием...
Сравнения фотосистем здесь, если помните, прямо запрещены...
А вы когда-нибудь пробовали "обманывать" автомат на пять стопов, даже на три? Попробуйте в ручном режиме ;)
Давайте уж лучше сразу помечтаем об автоматическом HDR, делающемся по одному нажатию спуска, плюс-минус пять ступеней, в каком-нить бешеном двадцатибитном формате RAW++ :D
Но с другой стороны, если рельно начал грызть "червь сомнения", то можно скинуть всё кэноновское, пока им сильно не обросли, и взять тот-же D700($2700), 24-70/2,8($1700), SB900($470) для начала.
На самом деле, никоновский D700 с его современной 12Мп ФФ-матрицей с крупным пикселем (о котором так много говорили большевики...) и весьма удачным АФ - тушка, похоже, более чем вкусная.
И, давно повторяю: всячески предпочёл бы небольшое количество крупных пикселей (с соответствующим соотношением сигнал/шум, ДД и проч.) большому их числу, противу нынешних маркетинговых тенденций...
Увы: боюсь, эта камера на самсунговской матрице - явление для сегодняшнего рынка уникальное, и Кэнон вслед за ней пойдет очень вряд ли. Хотя, кто знает?..
Вот был бы у них качественный аналог моего любимого стабилизированного 24-105/4L, - глядишь, и сам бы репу зачесал... признаться, мне на топовых своих тушках порой таки не хватает уверенно рабочего iso3200, не говоря уж о более-менее съедобных 6400. Подумываю даже, а не завести ли спецом для репортажки кропнутый 7D с его "форсированной" матрицей...
Но всяко: мы удалились от темы. Не стоит и далее углубляться в оффтопик. :)
Если у вас сюжетно важные объекты (настолько, чтобы наплевать на экспозицию всего остального) часто занимают не более 5% кадра, то вам следует поработать над кадрированием...
А я и не испытываю проблем с нехваткой +/-5;).
YarM
По теме.
550D- очередная "милая игрушка", с улучшенными видеовозможностями, сильно многопиксельной матрицей(соответственно с более высокими требованиями к качеству оптики), увеличенной "многозонностью" зкспозамера, прямым доступом к ISO 6400(зачем?), новой батарейной рукояткой BG-E8(зачем?).
Очередная "первая зеркалка":) (всё имхо)
А я и не испытываю проблем с нехваткой +/-5;).
Я и не говорю, что это проблема. Но иногда хочется чтобы было. Я человек ленивый, хочется минимизировать лишние телодвижения... ;)
экспозамера, прямым доступом к ISO 6400(зачем?), новой батарейной рукояткой BG-E8(зачем?).
Очередная "первая зеркалка":) (всё имхо) Анд_рей, "первая зеркалка" - это как первая женщина, у всех она разная ! :D
А я и не испытываю проблем с нехваткой +/-5;).
Вот а я не испытываю проблем с нехваткой полного формата :) Так что расчет стоимости перехода неверен :)
И вообще пока кроме аргумента "А мне не нужно я ничего не увидел" У меня другой аргумент "Мне нужно!"
..... И вообще пока кроме аргумента "А мне не нужно я ничего не увидел" У меня другой аргумент "Мне нужно!"
Что именно?
Ar(h0n
Ошибочка вышла!
Тогда вопрос перехода (лично для меня) не понятен в принципе:(
Менять мелкоматричную камеру одного производителя на мелкоматричную камеру другого? Ну раз нужно, значит нужно. Для кого-то и ремешок с жёлтыми буквами может стать веским аргументом:)
Я в печали. У Никона подход сейчас более правильный.
А чем правильней? Конкурент с меньшим количеством пикселей на кропе по попугаям (http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/(appareil1)/329|0/(appareil2)/336|0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Nikon) почти ничем не отличается.
Jonny_M
Жалко, что такой уважаемый многими сайт допускает ляпы типа: Frame rate 3 fps про 7D:( А может и ещё где-нибудь? За всем не углядишь;(
И, давно повторяю: всячески предпочёл бы небольшое количество крупных пикселей (с соответствующим соотношением сигнал/шум, ДД и проч.) большому их числу, противу нынешних маркетинговых тенденций...
Боюсь, что под этими словами подпишется большинство фотопотребителей, но не фотопроизводители.:( Если перефразировать, то - Развод(на деньги) должен продолжаться.
Кстати, странно, что много народу поменяли первый пятак с крупным пикселем на второй. наверное видеорежим нужен... Да и первый Марк что то быстро забыли.
признаться, мне на топовых своих тушках порой таки не хватает уверенно рабочего iso3200, не говоря уж о более-менее съедобных 6400
Простите мою темность, но неужели так плохо? А как же чуствительности 25 и 102 тыс. у новых камер? Или там есть какие то новые алгоритмы?
Меня,с анонсом 4го марка, сильно занимает такой вопрос: ну ладно, допустим чуствительность в 102 тыс. рекламная, но на меньших, порядка 12-25 тыс. КАК?
S_Daniel
13.02.2010, 11:36
[QUOTE=Простите мою темность, но неужели так плохо? А как же чуствительности 25 и 102 тыс. у новых камер? Или там есть какие то новые алгоритмы?
Меня,с анонсом 4го марка, сильно занимает такой вопрос: ну ладно, допустим чуствительность в 102 тыс. рекламная, но на меньших, порядка 12-25 тыс. КАК?[/QUOTE]
На пятаке плохо, ИМХО. :cool:
На пятаке плохо, ИМХО. :cool:
Насколько плохо?
Чисто Ваше мнение- Как:
800?
1600?
3200?
6400?
....
Применимо к печати 30*40. Цветной шум, зерно.
Лично мне кажется, что для печати 10*15 все сгодится, а если 1м*1,15м надо,то проще фуджик 680й купить.
S_Daniel
13.02.2010, 22:53
Мой вариант:
800 - без проблем, 1600 - 3200 потом натужно шоплю, а далее, даже не ставлю. Но мне кадр "любой ценой" не нужен.
Хочу сразу оговориться - речь идет только о съемке при плохом освещении, а не о случаях, когда нужно укоротить выдержку на свету (съемка телевиками, например).
Боюсь, что под этими словами подпишется большинство фотопотребителей, но не фотопроизводители.:( Если перефразировать, то - Развод(на деньги) должен продолжаться.
Кстати, странно, что много народу поменяли первый пятак с крупным пикселем на второй. наверное видеорежим нужен... Да и первый Марк что то быстро забыли.
Я поменял и совсем не ради видео (хотя и от видео не отказываюсь), качество картинки лучше, причем на всех ISO. Может и не выдержит попиксельного сравнения, но после ресайза все встает на свои места.
Единственный серьезный недостаток многопиксельности - объем на диске.
При печати на большие форматы - серьезное достоинство.
Думаю, что это оправдано также и на 7D, на подобной камере, можно предположить, работают не с ультразумами, а вот вшпаривание 18мегов на младшую группу - скорее зло, дешевые объективы не потянут...
Стоило, думаю, делить камеры и по разрешению...
Простите мою темность, но неужели так плохо? А как же чуствительности 25 и 102 тыс. у новых камер?
Признаться, покуда еще не успел с Irsi погонять его второй пятак на заявленных сверхчувствительностях.
То бишь, нутром чую, что все эти сумасшедшие цифры - один только рекламный фейк, но обосновать не могу.. (с) ;)
Или там есть какие то новые алгоритмы?
Новые алгоритмы шумодавов - уж это-то наверняка :)
S_Daniel
13.02.2010, 23:18
На днях лечу в Львов, снимать буду только поздно вечером, постараюсь отснять что-нибудь на высоких ИСО.
Однако же мы оффтопим в этой теме. ;)
...после ресайза...
так вот в чем смысл 21 Мп :D
так вот в чем смысл 21 Мп :D
При iso100-400 картинка отличного качества и годным для печати на большой формат разрешением.
ого!
Canon EOS 550D / Rebel T2i Gets DxOMarked (http://www.photographyblog.com/news/canon_eos_550d_rebel_t2i_gets_dxomarked/)
я так понимаю компания забашляла по полной, тесты через несколько дней после объявления камеры. Или они заранее разослали ее?
Ну в общем если сравнивать d500, d7 и 550-й, то честно говоря даже списание разницы на погодные условия во время проведения тестов, и то было бы слишком обоснованным. Кажется ее просто нет.
Все-таки я считаю что компания пора отказаться от камер с встроенной матрицей и переходить на раздельную систему матрица/ боди/ оптика. Все равно матрица одна.
При iso100-400 картинка отличного качества и годным для печати на большой формат разрешением.
каким? зачем?
каким? зачем?
А зачем вообще печатать? ;)
Посылал на выставки. Востребованность была высокая.
из моих знакомых, кто посылает что то на выставки, все или на пленку снимаю или на средний и полный формат, тоже на пленку.
из моих знакомых, кто посылает что то на выставки, все или на пленку снимаю или на средний и полный формат, тоже на пленку.
Ничего не имею против пленки, особенно против больших форматов, но снимаю на то, что дает снимать много - на цифру. Не все снять на пленку.
Не считаю, что изображения с цифры хуже, чем с пленки, но до больших форматов не дотягивает, конечно.
Ничего не имею против пленки, особенно против больших форматов, но снимаю на то, что дает снимать много - на цифру. Не все снять на пленку.
Не считаю, что изображения с цифры хуже, чем с пленки, но до больших форматов не дотягивает, конечно.
честно говоря я хотел сказать что больше снимают на средний и полный формат. Пока на пленку, но ограничивает только цена.
Но снимают они не потому что там пленка, а потому что картинка в общем другая. Вот подешевеют задники, народ начнет и на них переползать.
Форматы сравнивать - дело не благодарное, но и с малого хочется выжать то, что он потенциально может дать. Это ответ на "зачем?"
Форматы сравнивать - дело не благодарное, но и с малого хочется выжать то, что он потенциально может дать. Это ответ на "зачем?"
уже даже не посвященные пользователи мыльниц жалуются, зофига им такие большие картинки и файлы.
про зеркалки все и так ясно, большинство мнений, что столько не нужно.
WerySmart
17.02.2010, 23:22
На днях лечу в Львов, снимать буду только поздно вечером,
Очень рекомендую, сакжем, Сыхов. Поздно ночью он предоставляет массу незабываемых впечатлений, для ищущих экстремального фотоопыта.
Впрочем, стрыйский парк ночью здесь ещё предпочтительней. особенно там, где все фонари давно перебиты. Можно реализовать все преимущества съёмки на высоких ИСО :D
уже даже не посвященные пользователи мыльниц жалуются, зофига им такие большие картинки и файлы.
про зеркалки все и так ясно, большинство мнений, что столько не нужно.
Так можно не жаловаться, а пользоваться алгоритмами внутрикамерной интерполяции и получать меньший файл. Много - не мало, сократить проще.
Отстранено наблюдая всю эту гонку пикселей пришел к мысли, что в ближайше время (года два) в лидерах будет тот производитель камер, кто будет реже и меньше выводить на рынок новые модели камер. Но с более сбалансированными характеристиками.
Просто, как мне кажется, народ уже по горло сыт калейдоскопом камер. Вот если бы была у всех финансовая возможность их менять с такойже скоростью...:(, тогда ладно. А так уж больно дорогие игрушки.
Вон Соня решила всех затмить ассортиментом, но ничего скоро наиграются. Большее число пикселей уже никому не надо, незначительная разница между поколениями уже раздражает. Принципиально новые решения размазываются на несколько этапов и т.д.
alekzander
20.02.2010, 22:52
Просто, как мне кажется, народ уже по горло сыт калейдоскопом камер. Вот если бы была у всех финансовая возможность их менять с такойже скоростью...:(, Большее число пикселей уже никому не надо, незначительная разница между поколениями уже раздражает. Принципиально новые решения размазываются на несколько этапов и т.д.
полностью согласен!
Все это сплошь и рядом! Не только камеры... Компьютеры, не успел купить, он уже старый..., тоже самое с телефонами, не успел освоить и половины его функций, он уже устарел..., телевизоры... да почти все... И эта гонка все раскручивается и раскручивается, нет предела совершенству... Нас стимулируют потребляять:( А ведь когда-то..., мой отец за всю жизнь двое часов сносил...:)