Просмотр полной версии : ББ на 40D краснит.
Подскажите как можно подстроить ББ что бы он более был естественным.В любых настройках тянет в красноватую сторону.
50 1.8 и 18-200.У второго получше.Но всё равно краснит.
Может использовать другой Picture Style? Например - Faithful.
Alex Bob
02.11.2009, 11:52
Снимайте в RAW и не берите в голову. ББ подстроите при конвертации...
Ни разу не возник подобный вопрос.
Как только купил первую зеркалку , снимал только Raw+Jpeg.
Если качество устраивало печатал Jpeg, ну а не устраивало обрабарывал Raw.
Насчёт Raw понятно.Но хотелось бы на жипеге всётаки добиться наибольшего.Может кто подскажет конвертер для Raw,кроме шоповского?Да и если есть уроки по ним?
Насчёт Raw понятно.Но хотелось бы на жипеге всётаки добиться наибольшего.Может кто подскажет конвертер для Raw,кроме шоповского?Да и если есть уроки по ним?
А что же с родным DPP? Он неплох, хоть и интерфейс странноват.
А чему учиться то в конвертерах? Там есть выбор ББ, экспокоррекции, шарпа, шумодава, какие-то настройки яркости и контрастности, насыщенность...
В фотошопе любой JPG можно открывать через РАВ диалог. И там тоже тыкать пипеткой и т.д. ;)
Вообще-то в 40D есть возможность коррекции баланса белого (70 стр. интсрукции).
Но с родными объективами не замечал сдвига, тем более в красную сторону. Мне даже казалось он порой холоднит в режиме AWB... Может у вас установлен фиксированный ББ?
Если нет, попробуйте скорректировать этим сдвигом. Можно даже сделать вилку баланса белого - настройте размах вилки, потом выберете более живой цвет и исходя из этого установите нужную коррекцию ББ...
Видимо есть такая беда в этом аппарате. У меня тоже краснит. Сначала вводил коррекцию (именно по инструкции на стр.70) влево-вверх на клеточку. А потом перешёл на РАВ и перестал об этом думать.
Ещё бы научиться в конвертере нужный цвет выводить.
S_Daniel
18.11.2009, 10:40
Ещё бы научиться в конвертере нужный цвет выводить.
Там есть вкладка ББ, в ней можете выбрать подходящую предустановку, а можете выбрать шкалу температур и ползунком подобрать оптимальный вариант.
S_Daniel
18.11.2009, 20:57
А что не понятно?
Не понятно как эти ползунки крутить.Синего навертаю,а потом другой,получается ерунда.
S_Daniel
18.11.2009, 21:51
Хм, постарайтесь выражаться яснее.
Конвертор какой?
Digital Photo Professional.Температуру подгоняю,но не то.Есть ещё Тонкая настройка-круглый диск.Вот и не могу подогнать,кажется то краснит,то синевит,то зеленит.
S_Daniel
19.11.2009, 00:40
Могут быть области с разным ББ на снимке.
Например тень отличается от света.
Кажись стало получаться.Где бы ещё уроки по Dpp посмотреть.
S_Daniel
19.11.2009, 11:01
Здесь есть тема про уроки и т.д., поищите, может быть там будет.
Если в DPP не получается настроить баланс одним ползунком температуры (как правило его не хватает) тычу пипеткой по экрану в поисках вариантов. В этом случае применяется более гибкая настройка которая недоступна ползунками и предустановками.
В этом плане лучше сделано в ACR там их два ползунка этих. Однако и их замаешься порой подгонять, и тоже иногда пипеткой приходится рыскать... А вообще абсолюта тут нет поэтому все только руками и остается делать.
Кстати иногда помогает способ - добавить сатюрэйшн не до конца и найти такой баланс чтобы цветов было разных как можно больше, потом сатюр убавить обратно...
Stalin
Э... Саш, нет такого понятия как ББ. Время суток и т.д(оно разное). Дай на черную пипетку, а потом уж устанавливай температуру, какую тебе требуется:)
Stalin
Э... Саш, нет такого понятия как ББ. Время суток и т.д(оно разное). Дай на черную пипетку, а потом уж устанавливай температуру, какую тебе требуется:)
О-о, Поль! Узнаю Вас в гриме!!! :)
Кто ж как не вы давали этот совет в свое время!!!
И пользуюсь им частенько. Он реально часто помогает навести баланс не только в середине, но и по краям диапазона - факт. Но к сожалению не всегда. Иногда тени нашей камерой или конвертером режутся на определенном цвете. Наведя баланс по его остатку, мы рискуем не попасть в желаемый баланс в тенях так же легко как, например, искажается цвет кожи лица если был пересвечен только один канал, скажем красный, или цвета заката. Абсолютно те же проблемы в тенях остаются. По этой же причине (имхо) размываются понятия черного и белого на краях диапазона, аналогично вообще понятию ББ... Я к тому что за абсолют точку черного (как и точку белого) тоже не всегда можно брать.
Сорри, относительно темы про ББ сороковки. Не важно в RAW снимать или в джпег, предустановки-то всеравно камера обеспечивает, вот имхо их-то подправить можно только тем способом что на 70-й странице и описаны. У моей тоже сдвиг стоит тока мне наоборот теплых оттенков часто не хватает. Может потому что в нашем местном природном полумраке итак слишком много холодных оттенков...
Stalin
Я сейчас стал применять один способ. Интересно получается.
Определяю на снимке основной оттенок(красный/теплый к примеру) открываю "кривые" затем красный канал и тяну кривую вниз, немного.
Или сьемка на фоне зелени - зеленый канал:) Выползает много оттенков, которые были забиты основным цветом.
Этот метод попробовал.Вполне приемлемо.Но опять же,это при последующей обработке.А на камере коррекцию ББ делать надо.Типа G1,B1.
Вот пример фото. http://i016.radikal.ru/0911/15/9bd8fc7d6ef3t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0911/15/9bd8fc7d6ef3.jpg.html)