Просмотр полной версии : Канон Full-HD видеокамера с APS-C сенсором (слухи)
Собственно вот, горячие новости, Canon занят разработкой про камеры, по видимому не полная матрица 1.6 кроп..
http://www.electronista.com/articles/09/03/31/canon.pro.level.video.cam/
"720p at 30fps or 60fps, and 1080p at 24fps, 30fps or 60fps. The MPEG-4 format at 56Mbps.
A 12-bit RAW video format is being developed as well, which will require a special IO module.
Storage is expected to come in the form of CFast Spec memory cards".
2 новых обьектива серво привод автофокус, цена... $8000 с некомпресс модулем $12000
http://www.canonrumors.com/2009/03/new-video-camera-system/
Тут горячее обсуждение на русском http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=53103&st=0
З.Ы. Вроде не первоапрельская шутка, т.к. появилась новость вчера вечером.
Lebedeff_SNZ
02.04.2009, 12:42
25fps - хоть когда ни будь у кэнона будут? ;(
Сразу бы делали 47,3304fps. - самя удачная частота кадров по заверению производитея.
Или еще какой каламбур, после 20fps можно городить что угодно ;(
Похоже 25 им чем-то не нравится )))
Вообще если все снять в 30 к/с, то особой проблемы не вижу. Это стандартная частота для Блю-рей и ТВ ее тоже прекрасно показывают. При этом стробит меньше. Может причина именно в стробе.
Lebedeff_SNZ
03.04.2009, 11:17
Если наравится 30 к/с, зачем тогда воткнули 24 к/с?
Может секрет кроется в то,м что менеджеры Японской конторы Американцы.
И основнм рынком сбыта они видят только США?
Andreich
11.04.2009, 21:23
Уважаемый "эксперт" -Stas- а причем. собственно, здесь эта новость. Тема форума: Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей. Если не ошибаюсь.
24 к/с - стандарт для прогрессивного видео, имитация съемки на кинопленку.
30 и 60 к/с стандарт NTSC в котором работают и Япония и США. Причем тут менеджеры?
Ну не понял я к чему этот пост, уж извините.
Просто в теме про 5дм2 многие описывали трудности с видеосъемкой на него и выказывали надежды, что Канон улучшит управление в видеорежиме в данной модели. Канон это не сделал, а вместо этого полуофициально сообщил, что они делают настоящую цифровую кинокамеру. Подумал, что данная ифнормация будет интересна.
А по поводу менеджеров, 30к/с и т.п. То речь не идет о стандартах съемки и т.п. К слову 24 к/с - это не имитация съемки на пленку, а стандратная скорость съемки для кино. Речь о том, что в Европе принят стандарт телевидения ПАЛ и в нем 25 к/с, а Канон упорно не хочет делать возможность записи в нем.
30 кадров в сек - это же у самого ущербного стандарта телевидения (NTSC) с 480-ю строками, который самым первым на земле был внедрен у американцев, японцы кажется у них тут же слизали его.
После них европа ввела PAL с 25-ю к/с но 576 строками. Позже на его основе французы SECAM у себя ввели, а СССP, у них слизали его. И т.к. цветной Secam у нас был внедрен самым последними, его догадались улучшить, увеличив вдвое полосу пропускания для цвета, чем в PAL и французском Secam.
В результате у нас получился самый крутой стандарт на земле! :)
Самая крутая фишка этого телевидения заключается в чересстрочной развертке (интерлейс) за счет чего динамика движения практически соответствует 60 кадрам у NTSC и 50-ти у SECAM. Но тут пришло цифровое телевидение, повсеместно вымещая собой 25 кадровой прогрессивной разверткой.
Однако топовые цифровые HD видеокамеры Canon: http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2330
пока еще снимают и в интерлейсном (чересстрочном) режиме. Т.е. 25 полных кадров в прогрессивном режиме (1080р) и 50 в интерлейсном (1080i).
Неужели с появлением новых супер-камер с большими сенсорами убьют таки все завоевание человечества в телевещании, полностью перейдя на 25p. Да даже 30р не спасет динамику.
Хотя уже масса телепередачь жмется в прогрессивный режим, в результате на пока-еще живом Secam-е мы уже начинаем вкушать всю "прелесть" цифровой каши, проявляющейся при движени камеры или самих объектов.
Однако и телевизоров в интерлейсном режиме я уже тоже не наблюдаю. Вобщем Мир обречен! :( Причем мы опять будем самыми последними, но на этот раз нам достанется все самое худшее!
SECAM создан совместно с французами (в пику другим европейцам с их PALом), а не слизан у них, если бы слизали, то и имя бы дали другое, тем более, что разница в версиях есть, советский SECAM почти равно отличается от французкого и от PAL...