PDA

Просмотр полной версии : фронт фокус 24-70 L


Владмир
30.03.2009, 15:49
Подскажите, может у кого было такое, или наслышан?!
24-70 L на 5Д на любом фокусном при короткой дистанции попадание 100%, если расстояние увеличить, скажем метра 2-3 то мажет... фронт около 3 см....
поправят ли это в СЦ, поможет ли юстировка?
В раздумьях.... брать ли такой объектив... гарантия имеется....
Р.С. сходить в СЦ и спросить не могу, т.к. у нас их не имеется... отпуск в мае, поеду только тогда, и смогу завезти на юстирование...

Mad_Dog
30.03.2009, 17:36
Была такая же проблема, выбирал из трёх объективов, оказалась тушка 5D сбита, возил весь комплект на юстировку, теперь всё Ок.

Владмир
30.03.2009, 22:18
НО! только вот тушка с двумя другими объективами (16-35, 24-105) дружит и на любом расстоянии порадает...
значит правится!?

Vital.ts
30.03.2009, 23:33
У меня такая проблема была... Юстировка решает проблему на все 100%... Безобидная для объектива процедура...

Mad_Dog
31.03.2009, 00:17
НО! только вот тушка с двумя другими объективами (16-35, 24-105) дружит и на любом расстоянии порадает...
значит правится!? Так и у меня с 16-35, 135 всё было как надо. :)

Владмир
31.03.2009, 11:59
Так и у меня с 16-35, 135 всё было как надо. :)

ок! спасибо.... буду брать его...

Black_Crow
15.09.2010, 11:48
Прикупил 24-70, проверил на 50-70 мм, все отлично. Потом поехзал на съемку оказалось что все снимки начиная от 24мм до 50 бэк-фокус, притом хороший, на пол метра. Приехал домой нацепил на 5-ку еще, та же фигня. Менять или везти на юстировку? За юстировку нужно платить сорее всего, по гарантии не будут делать. И вопрос, а поможет ли юстировка на 100%?

Black_Crow
15.09.2010, 11:57
И вобще я заметил судя по жалобам фотографов что это самый вредный объектив из всей линейки Кэнона. Интересно что был у меня когда-то Canon EF 24-85 мм f/3.5-4.5 USM, та жде самая история, на широком угле бэк-фокус. Это что, какое-то критическое ФР я понять не могу?

YarM
15.09.2010, 14:08
Менять или везти на юстировку?

Если есть такая возможность - отчего ж не попробовать подобрать при тщательном тестировании другой экземпляр, более удачный.
Точнее, настроенный на заводе, как и все они, весьма приблизительно - но более подходящий к (опять же, скорее всего, не-идеальным) настройкам АФ вашей тушки.
Что, вообще говоря, сложнее ;)

За юстировку нужно платить сорее всего, по гарантии не будут делать.

По официальной гарантии - юстировка в сервисе бесплатна. Срочная, в вашем присутствии - за деньги.
Поищите, многажды обсуждалось.

а поможет ли юстировка на 100%?

Каких-то гарантий можно ожидать всерьез только, если юстируется АФ одновременно и в тушке, и в оптике :)

Mad_Dog
15.09.2010, 14:51
Приехал домой нацепил на 5-ку еще, та же фигня. Менять или везти на юстировку? За юстировку нужно платить сорее всего, по гарантии не будут делать. И вопрос, а поможет ли юстировка на 100%? С пятаком по талону Арсен сделает бесплатно, мне юстировка помогла.

Black_Crow
15.09.2010, 18:38
Если есть такая возможность - отчего ж не попробовать подобрать при тщательном тестировании другой экземпляр, более удачный.
Точнее, настроенный на заводе, как и все они, весьма приблизительно - но более подходящий к (опять же, скорее всего, не-идеальным) настройкам АФ вашей тушки.
Что, вообще говоря, сложнее ;)



По официальной гарантии - юстировка в сервисе бесплатна. Срочная, в вашем присутствии - за деньги.
Поищите, многажды обсуждалось.



Каких-то гарантий можно ожидать всерьез только, если юстируется АФ одновременно и в тушке, и в оптике :)

Да, действительно звонил сказали должны сделать по гарантии бесплатно. А обменять не так просто, сначала надо тащить в сервисный центр, там делают юстировку, если не помогает то составляется акт, и только после этого можно чего-то требовать. Получается что и тушку надо отдавать?

Black_Crow
15.09.2010, 18:40
С пятаком по талону Арсен сделает бесплатно, мне юстировка помогла.

Я с Киева. Спасибо, понесу поглядим че там накрутят, главное чтобы потом другие объективы нормально фокусировались.

YarM
16.09.2010, 00:20
обменять не так просто

Ну, вы же спросили... мало ли какие бывают недокументированные возможности и взаимоотношения с продавцом :)

К примеру, мне с эльками довелось проделывать и то, и другое.
Сперва свежекупленный и непонятно мазавший объектив привез в фотофирму обратно. И выбирал среди имевшихся экземпляров себе другой на замену, отстреливая их на мишени, - такой, чтобы мазал поменее прочих...

Однако, в процессе дальнейшей эксплуатации удовлетворен все едино не был; дело кончилось юстировкой - сперва тушки по эталону, а затем уже линз под камеру.

сначала надо тащить в сервисный центр, там делают юстировку, если не помогает то составляется акт, и только после этого можно чего-то требовать.

В рамках обычных взаимоотношений покупателя с продавцом - обратно ничего просто так они не примут и не поменяют (да и не обязаны), покуда не получат бумагу из сервиса с подтверждением: мол, данное изделие - неустранимый брак производства.

Получается что и тушку надо отдавать?

Наиболее правильный подход.

SVKan
16.09.2010, 08:58
Ну, вы же спросили... мало ли какие бывают недокументированные возможности и взаимоотношения с продавцом :)

В рамках обычных взаимоотношений покупателя с продавцом - обратно ничего просто так они не примут и не поменяют (да и не обязаны), покуда не получат бумагу из сервиса с подтверждением: мол, данное изделие - неустранимый брак производства.

Не-а. Это если по обычному - общинно-посконному.
Если по закону, то право выбора за покупателем. Можно устранять косяк, можно менять на другой, а можно просто сдать взад и вернуть деньги.
Даже если косяк легко устраним...

Black_Crow
16.09.2010, 10:39
Не-а. Это если по обычному - общинно-посконному.
Если по закону, то право выбора за покупателем. Можно устранять косяк, можно менять на другой, а можно просто сдать взад и вернуть деньги.
Даже если косяк легко устраним...

да, если я не ошибасюь то можно в течении 2х недель поменять или забрать деньги даже без объяснения причины.

YarM
16.09.2010, 12:29
если я не ошибасюь то можно в течении 2х недель поменять или забрать деньги даже без объяснения причины.

Если по закону, то право выбора за покупателем. Можно устранять косяк, можно менять на другой, а можно просто сдать взад и вернуть деньги.

Не поручусь, что в курсе всех новшеств, - однако, помнится, существовал некий официальный список технически-сложных товаров, в отношении которых все эти замечательные права потребителя были заметно ограничены.
И фототехника, разумеется, из их числа.

Даже если косяк легко устраним...

А здесь мы уже вступаем в область произвольных толкований: для кого-то - "легкий косяк", а кому - и тяжелый...

Признаться, мне нынче недосуг искать точные формулировки, - но, насколько помню, для того чтобы побудить поставщика к невыгодным для него действиям (возврату/замене етц), недостаток входящего в список товара должен быть официально признан "существенным".
Что, при сохранности товарного вида и общей работоспособности изделия, вправе сделать либо авторизованный сервис, либо независимая экспертиза.

Последнее обычно применяется при рассмотрении спора в суде; сервис же, куда обращаются чаще, - как правило, признает таковым только то, что не способен пофиксить сам.

SVKan
22.09.2010, 07:26
Не поручусь, что в курсе всех новшеств, - однако, помнится, существовал некий официальный список технически-сложных товаров, в отношении которых все эти замечательные права потребителя были заметно ограничены.
И фототехника, разумеется, из их числа.

А здесь мы уже вступаем в область произвольных толкований: для кого-то - "легкий косяк", а кому - и тяжелый...

Признаться, мне нынче недосуг искать точные формулировки, - но, насколько помню, для того чтобы побудить поставщика к невыгодным для него действиям (возврату/замене етц), недостаток входящего в список товара должен быть официально признан "существенным".
Что, при сохранности товарного вида и общей работоспособности изделия, вправе сделать либо авторизованный сервис, либо независимая экспертиза.

Последнее обычно применяется при рассмотрении спора в суде; сервис же, куда обращаются чаще, - как правило, признает таковым только то, что не способен пофиксить сам.
Это тебе продавцы рассказали? Любят они эту сказку про перечень...
Ты лучше все-таки прочитай один раз в оригинале. Пять минут займет. Свои права надо знать...

1. В части фототехники за последние 10 лет ничего не менялось.

2. Существует два списка утвержденных постановлением правительства.

3. Действительно есть перечень технически сложных товаров, которые можно вернуть/обменять только при наличии серьезных косяков. Кстати не так давно там внесли изменения. Теперь в течении первых 15 дней их тоже можно вернуть, если есть косяки. По истечении 15 дней можно вернуть если:
- есть существенные недостатки (то бишь отремонтировать малореально)
- нарушены сроки устранения недостатков
- вещь находится в ремонте более 30 дней в течении года.
Вот только перечень этот весьма короткий и фототехники в нем нет. Вот что в него входит:
- Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
- Мотоциклы, мотороллеры
- Снегоходы
- Катера, яхты, лодочные моторы
- Холодильники и морозильники
- Стиральные машины автоматические
- Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
- Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

4. Фототехника есть в другом перечне.
Называется этот перечень: "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Суть понятна, или надо расжевать?
Единственное ограничение на эти товары - их нельзя вернуть или обменять если они полностью исправны. При наличии любых недостатков они идут по общему порядку, где право выбора за потребителем...