Просмотр полной версии : Сумрак
WerySmart
05.02.2009, 13:45
Вечер в тумане
chepuhan
05.02.2009, 13:59
ваш стиль незабываем ;)
Technician
05.02.2009, 16:36
Треть кадра сверху обрезать.
Хорошо...
Я бы предложил автору другое название - "Полнолуние".
Vodichka
05.02.2009, 20:47
Хорошая работа, ничего не надо резать.
Ну... и что? Непонятно.
Непонятно потому, что луна через туман выглядит неестественно. Автору нужно было чуть убрать желтую тональность, т.е., сделать лунный цвет.
Да нет - можно долго расписывать что нравится и чот не нравится, что убрать и где добавить - откадрировать и перегнать в монохром, соместить в HDR и отфотошопить фонари машин - а зачем?
Я не понимаю этого - о чём карточка? О вот о такой погоде на улице?
Мой критерий - где Ах - у смотрящего?
Нет, ну Ах появится тогда, если например, прифотошопить мужику с авоськой - рога и хвост, тогда эта деталь в полнолуние будет иметь определенный смысл. Но извините, по некоторым причинам я не могу вмешиваться в замысел автора.
Непонятно потому, что луна через туман выглядит неестественно. Автору нужно было чуть убрать желтую тональность, т.е., сделать лунный цвет.
А луна ли это?
Очень похоже на фонарь.
Первое впечатление от снимка - положительное.
На мой вкус - я бы уменьшил сатурацию на половину.
Это без сомнения фонарь ))) Но я бы просто придумал другой кадр.
А вот с рогами и хвостом - действительно было бы уже что-то...
мне кажется WerySmart`у нужно искать более выраженные сюжеты... может я и не прав, но это не пейзаж и не жанр, не понятен смысл... Я же не думаю что он снимает просто для того что бы снять.
Не относите этот комментарий в сторону этой работы, но я когда начинал заниматься фотографией, когда снимал только и делал, что компоновал объекты окружающего пространства в кадр, то на этом фокусном, то на том - иногда получал интересные карточки - объекты красиво вписывались в кадр, гармонично - правда ценности снимкам этого не добавляло. Когда я понял, что просто хожу и компоную окружающую действительность по каким-то золотым сечениям и равновесиям - я перестал это делать, если эти предметы в кадре не несли никакого смысла или мысли.
А теперь точно так же хожу по фотосайту и вижу как люди компонуют людей в кадр, переводят это в ч.б. и называют жанр, и других, компонующих мусор в городе на фоне города, провода и поручни, автомобили и отражения - без всякой на то мысли - просто хорошо компонуется.
Technician
06.02.2009, 14:50
не несли никакого смысла или мысли
Вот это очень спорная и слишком тяжёлая для фотофорума тема.
WerySmart
06.02.2009, 15:14
я перестал это делать, если эти предметы в кадре не несли никакого смысла или мысли.
.
У меня есть СФ за 1963 год (подшивка). Тогда (оттепель) на фотовыставки союза прорвалось немного "альтернативной" фотографии. И в СФ (как и положенно в официальном органе) печатались филипики против тренда.
Так вот, ваши высказывания мне почему-то "один-в-один" кажутся повторяющими не только дух, но и букву этих статей. В общем - почти копия, только надо заменить "мысль или смысл" на "активную классовую позицию" :)
Ну да, при желании можно подставить и слова активная классовая позиция. У кого цели какие. Для журнала с пропагандой - безусловно нужно подставить.
У вас цель этого снимка была? Или вы без цели его щёлкнули?
Вот вы какую мысль в представленной композиции снимка несли?
Если ни какой не несли - то что хотели? Какой был в этом смысл? Просто снять кадр на память? Или для украшения гостинной?
Спрашиваю потому, что не увидел ни красивой композиции для украшения интерьера, ни интересного сюжета, чтобы было интересно увидеть многим, ни узнаваемого места или человека. Вот не понимаю - зачем он?
Я могу понять беспредметную живопись - есть просто гармония цветовых пятен и форм. Но здесь не вижу гармонии цветовых пятен и форм.. Это как картинка с камеры видеонаблюдения - она просто есть как факт... она не за чем, она просто есть. Она фиксирует состояние. Но я не нахожу интересным это состояние..
Не могу отрицать вероятности творчества без всякой цели вообще, но каждый раз, когда вижу работу на выставке, понимаю что автор её сюда нёс, и хотел её показать. Может похвалиться своим умением накладывать краски или строить композицию, может что-то напомнить людям. Но однозначно с какой-то целью. Потому что ещё на прошлой неделе тут не было ни рамки, ни картины - а теперь они есть.
Я не уловил в работе художественности. Она прошла мимо меня. Не увидел задумки автора. В СФ за 1963-й тоже не увидели мысли автора? Т.е автор её нёс зрителям, а я как зритель её не понял. Ну то есть понял что ночь, зима, фонарь, люди идут, машины в пробке стоят, но не нахожу высокой художественности в кадре.
Ну то есть если вы выступаете в "альтернативе" Владу Локтеву, то я ни чуть не умаляя права на существование альтернативной фотографии её не понимаю.
Кто понял - расскажите...
WerySmart
06.02.2009, 21:15
Я не уловил в работе художественности. Она прошла мимо меня. Не увидел задумки автора.
Но, может быть, это проблема не фотографии? ;)
Ну да, допускаю и такую мысль. Ну то есть есть то, что я понимаю - http://www.vladloktev.ru/ - и получается то, чего не понимаю как художественная фотография...
Vodichka
06.02.2009, 22:55
Fer, кроме художественной, благополучно существует ещё и документальная фотография. Посмотрите (http://www.magnumphotos.com/Archive/c.aspx?VP=XSpecific_MAG.BookDetail_VPage&pid=2K7O3R9U289B) работы Sergio Larrain, может что и понравится.
WerySmart
07.02.2009, 00:34
и получается то, чего не понимаю как художественная фотография...
перефразируя небезызвестного Фрейда, можно сказать - "..И бывает фотография. Просто фотография" :D
Резкость - это буржуазная концепция © Анри Картье-Брессон
vs.
"Деточки, снимайте резко!" А.Головня
Забавно. :)
Offtop, sorry.
P.S. По теме: ни о чем. Документалкой тоже не пахнет. И кому нужна такая "альтернатива"?
Vodichka
07.02.2009, 03:04
Тема закрыта, флейм удалён.