Просмотр полной версии : Из прогулки по Коломенскому
chepuhan
09.01.2009, 14:07
http://s61.radikal.ru/i171/0901/14/2897cb23e87b.jpg
всех с прошедшими праздниками !!! :)
обсудим?
Композиция не улавливается. Ни уравновешенности, ни целостности, ни композиционного центра...
Не прослеживается так же что именно хотелось завпечатлеть и передать в снимке.
Или это попытка разместить репортаж об этом месте в одном кадре?
chepuhan
09.01.2009, 15:19
Композиция не улавливается. Ни уравновешенности, ни целостности, ни композиционного центра...
Не прослеживается так же что именно хотелось завпечатлеть и передать в снимке.
Или это попытка разместить репортаж об этом месте в одном кадре?
я поэтому и выложил, чтобы обсудить, еще был такой вариант кадрирования но картинка получается квадратной, но выглядит убедительнее, что скажете?
http://s50.radikal.ru/i127/0901/55/03b9785db3a7.jpg
я не знаю :) из желаемого появилась, разве что, уравновешенность...
Льва мало, а вот воздуха справа завались.
На фотографии теперь три предмета.
Если передать незнакому человеку как выглядит усадьба Коломенское - не получилось.
Если сделать высокохудожественную карточку, создающую настроение - ИМХО не получилось (настроение до и после совпадают).
Выразить мысль? Не получилось. (ко мне не пришла после просмотра).
По-моему было желание снять снимок, просто компонуя предметы - будь это не лев дерево и колокольня вообщем-то ничего не поменялось бы.
Что хотели то этим снимком?
Главное - чувствовать что снимаешь, чувствовать что рисуешь, как чувствовать свой интерес, например в общении с людьми, чтобы не дай бог не начать играть по чужим правилам, стараясь угодить кому-то, а не себе... (это я об аналогии с общепринятыми правилами в фотосъемке, с которыми можно иногда и не согласиться, если это противоречит замыслу...)
Я бы настоятельно посоветовал попробовать снять что-то с предварительным замыслом, придумав снимку применение. Допустим, цель поставить его в маленькую рамочку на рабочем столе, или подарить сестре и т.д... Такой снимок должен радовать Вас или иметь какой-то смысл. Но это как вариант, всего лишь.
Просто дальше будет легче осознать, что конкретно и как лучше сделать, например, можно уже будет поделиться тем, как хотелось сделать или опросить, как бы другие это попробовали... Поискать вместе способ, допустим выстроить предметы в композиции, чтобы они сочетались или играли на один замысел...
Ну что-то типа этого...
А самой технике съемки всегда можно научиться, это второстепенно...
часто еще бывает, снимаешь снимаешь лишь бы больше успеть, в надежде, что потом при обработке что-то да вырежется, а потом смотришь и понимаешь, а вот тут нужно было остановить и подумать на месте, и вместо того чтобы сейчас обрабатывать сотню пустых кадров, вытягивая из них конфетку, лучше бы затратил время там и снял пару тройку обдуманных кадров, которые будут потом приносить удовольствие и иметь свою историю (будешь помнить как снимал и что думал при этом)...
Vodichka
10.01.2009, 00:45
Stalin, +1!
chepuhan
10.01.2009, 09:51
честно говоря вы правы хотелось скомпоновать все в один кадр, хотя лев и не имеет никакого отношения к ЗП, есть несколько кадров но решил выложить этот, вобщем без вашей помощи дольше бы мялся и думал что с ним делать, а так всем спасибо за обоснованую критику, разжигаю камин и в топку :) ;)
Тут можно немножко со светом поиграться. Переставить акценты, уделив больше внимания на ***уру животного. Вариантов много. Вот один из них:
Vodichka
10.01.2009, 12:57
всем спасибо за обоснованную критику, разжигаю камин и в топку :) ;)
Погасите пока камин :)
Вариант Поля очень хорош, как раз тот случай, когда обработка решает всё.
Действительно, акцент изменился, лев теперь - хозяин! :)
А мне вот у Поля нравится задник, а лев не нравится абсолютно. Какой-то он сильно "тяжелый" вышел.
-Stas-
На на животном и построен акцент. Именно сделать тяжелым и монументальным, а задник это фон. Но я же говорю - это только один из вариантов:-)