Просмотр полной версии : Кусочки Парижа: арка
http://yurikim.ru/paris/paris-106.jpg
Интересное фото, и людей нету! Один зевака только. ;)
Очень драматично. Отсутствие людей, напряженное небо и широкий угол усиливают это ощущение. Задумываешься о тщетности людской суеты и неумолимом времени.
Ну елки-зеленые:-)))) В чем же заключается "не умолимость времени" в данном кадре?
Его исказимостью? Ч\Б? Отсутствием людей?
Эта арка, как стоит, так и будет стоять в ближайшие 100 лет(я не включаю катаклизьмы:-)), как бы фотограферы над ней не изголялись!
В чем, или где присутствует драматизьм и напряжение?
Ну елки-зеленые:-)))) В чем же заключается "не умолимость времени" в данном кадре?
В том время неумолимо в ЭТОМ кадре, что здесь нет людей и графика соответствующая. Свидетели строительства и создатели этого сооружения мертвы. Mы все сгинем, а арка стоять будет, но для других. Потом и они туда же. И так далее. И это ощущение поддерживает, повторяю, ОТСУТСТВИЕ ЛЮДЕЙ. Для нас время беспощадно, а арку еще обходит стороной. Вот такое впечатление произвела на меня эта работа. На кого-то по-другому подействовала. Про неумолимость времени я написал по первому впечатлению от работы, может, и не нужно было своего ощущения навязывать. Если бы эта фотка была в цвете - грош ей цена была бы. Опять объяснять? Черно-белое изображение более искренно и честно доносит до зрителя основную идею картины, потому что цвет в фотографии часто несет балластную, отвлекающую функцию, превращая фото в открытку. Не всегда на фото нужно передать богатство цвета и красоту заката - все эти задачи поверхностные, дополнительные и часто не требуются вовсе. На представленной работе цвет не нужен. В предыдущем посте Вы, Поль, писали следущее:
"Первое, что я хочу сказать, так это то, что - ребяты, ч/б - это не есть художественность. Это было, в свое время для многочисленной когорты фотографов - НЕОБХОДИМОСТЬю снимать в Ч/Б, так как процесс цвета был очень сложен и не каждому доступен. Сейчас этого не скажешь:-)))
Но к сожелению, сейчас, много фотограферов пытаются подвести свои произведения по ч/б для того, что бы "прослыть" некими "андеграундами:-))))"
Объясните мне, ув. Поль, что здесь улучшит присутствие цвета? Может, я и соглашусь с Вами, и это будет интересно!
Вообще, что-бы донести идею Азета надо было снимать со штатива с очень плотным нейтральным фильтром на выдержке минут 15-20. Тогда бы люди на фоне арке запечатлелись неясными тенями, символизируя ход времени. Понятно, что в турпоездке такие снимки не делаются.
Я относительно часто бываю в этом многолюдном месте, там полно людей даже ночью! И меня потряс этот безлюдный и хорошо знакомый вид. Наверное это утро. Правда, в левом крыле арки видна какая-то тень - скорее всего тень отца Гамлета. Знакомые многолюдные виды, сфотографированные без толпы, приводят к мысли о времени.
AZET
В Париже, под аркой, разглядеть Тень отца Гамлета....:-)))
Мои аплодисменты:-)))
Это я к тому(улыбаюсь), что Вы показали хороший пример, как можно рассуждать и до чего можно дорассуждаться и увидеть то, чего нет:-) Ну и соответственно в меру своей образованности конечно...
На счет цвета, вопрос интерес, так, как цвета ведь можно и приглушить. Зачем делать насыщенность безмерную. Все должно быть уравновешенно. Соответственно.
Вот то, о чем Вы выше писали - "Задумываешься о тщетности людской суеты и неумолимом времени. Очень драматично. Свидетели строительства и создатели этого сооружения мертвы. Mы все сгинем, а арка стоять будет, но для других. Потом и они туда же. И так далее. И это ощущение поддерживает, повторяю, ОТСУТСТВИЕ ЛЮДЕЙ. Для нас время беспощадно, а арку еще обходит стороной...", я увидел это и попытался представить. И сделал небольшой коллажик(а что, позволительно. Автор же - сломал арку..)Чуть подтонировал, добавил немножко шума для фактуры строения...
Итак. Европа со временем ушла под воду. Люди перебрались в другие регионы, а то и вовсе исчезли как вид(время то ведь не умолимо). Арка скоро упадет...
Очень интересный вариант. Еще бы чуть неба добавить, т.к. теперь наличие большого пространства снизу строения немного разуравновесило кадр.