Просмотр полной версии : Проверка обработки снимка.
Много раз, когда наблюдаю заход солнца, то при этом всегда образуются глубокие тени, появляется обьем.
Прежде, я всегда пытался как то "вытянуть" эти тени, ну вроде как -"так положено":) Потом мне подумалось, а зачем собственно это делать, попробую ка я приблизить к реальному. Но к сожалению глаз это - глаз, а ф/аппарат - ф/аппарат и силенок ему не хватит супротив глаза бороться ДД слабоват будет. Вот я попробовал приблизить ближе к оригиналу, путем некоторой обработки. Тени вроде глубокие, но не завал. Что скажите?
Много раз, когда наблюдаю заход солнца, то при этом всегда образуются глубокие тени, появляется обьем.
Прежде, я всегда пытался как то "вытянуть" эти тени, ну вроде как -"так положено":)
Опять-таки, вопрос авторского видения и вкуса.
К примеру, сам тяготею к жесткой, драматичной картинке, - и проваленные в черноту тени для меня вещь совершенно обычная и намеренная... и, напротив, "серятины" - не люблю.
Ну - если, конешно, не гламурчик снимаем... :D
Спасибо YarM. Буду думать как не перегнуть, пробовать на грани фола:-)
Ну а вкус надо развивать:-)
С точки зрения обработки - так все нормально, но сюжет никакой.
Поль
А где смотреть объем?
-Stas-
Я не о сюжете:-) Его там нет. То есть, Вы считаете что такие глубокие тени - нормально выглядят, или может не стоит так сильно притемнять?
Юрий.
Вот я вас всех и спрашиваю, есть ли какой нибудь обьем на ваш взгляд при таком варианте обработки?
Пожалуйста - не рассматривайте это "произведение" как готовую фотографию.
Это - заготовка, полигон - если хотите, для моих опытов:-)))
Юрий.
Вот я вас всех и спрашиваю, есть ли какой нибудь обьем на ваш взгляд при таком варианте обработки?
Пожалуйста - не рассматривайте это "произведение" как готовую фотографию.
Это - заготовка, полигон - если хотите, для моих опытов:-)))
Для меня "обьем" - совокупность ощущений, получаемых при рассмотрении снимка (сюда входит и рассмотрение снимка как "произведения"). Раз это "заготовка, полигон и не произведение", то обьема не будет, как бы Вы этот снимок не обрабатывали...
Трудно сказать насколько реально выглядит контраст на снимке, но ощущения переконтраста или наоборот белесости нет, да и видно, что вечер собственно...
А стоит ли вытягивать тени, по моему даже если гистограмма подтянется к краю без завалов, то это не означает, что завалов уже нет. Потому, что гистограмма всегда ограничивается еще на стадии формирования RAW обрезаннием данных крайними регистрами... Теоретически для пущей натуральности гораздо важнее сохранить крутизну контраста причем как можно в большем диапазоне, края конечно можно закруглить только ради того чтобы обрезанные данны не выглядели очерченными пятнами...
Stalin
"Крутизну контраста" - Вот я и ищу эту крутизну:-)
Кстати, обратите внимание, как Никкор 70-300 на длинном конце - ломает здание.
Я думал так только ширики умеют:-)
Фигасе, а я думал такой блин постройка:p
...обратите внимание, как Никкор 70-300 на длинном конце - ломает здание.
Я думал так только ширики умеют:-)
Ну а что перспектива искажается (несоответствуют углы просмотра и съемки), все закономерно, кстати недавно обсуждали в захлеб (http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20085) :)))
Да, действительно ***асе - это про здание, тоже думал - так построено. Но интересно.
А тени... мне такие нравятся, и вечером такие и получаются. Мне глубокие тени по вкусу.