Просмотр полной версии : Canon 55-250mm
Посоветуйте стоит ли брать обьектив Canon 55-250mm IS ? На даный момент пользуюсь китовы обьективом 18-55. фотоаппарат 450 D. спасибо
Стоит. Однозначно. Оптимальный вариант, если хотите "удлинить" то, что у Вас уже есть. Если надают кучу советов по поводу L-ок, просто сравните цену :)
спасибо тоже склоняюсь к вашему мнению.
Ну вобщем то правильно, если цена тысяч 11, то можно купить и эту пластмаску, а если цена в районе 15 тысяч, то лучше уж немного доплатить и прикупить эльку.
ну вообще то я нашел его за 9000 новый.
Ну вобщем то правильно, если цена тысяч 11, то можно купить и эту пластмаску, а если цена в районе 15 тысяч, то лучше уж немного доплатить и прикупить эльку.
Ну вот, я же говорил... А к эльке прикупить новый пятак. А уж потом поменять дешёвую эльку на 70-200 2.8 со стабом, чтоб всё "как у пацанов" было.
Кстати, можете почитать отзывы и посмотреть снимки, сделанные этой "пластмаской"
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1573
http://www.photozone.de/canon-eos/194-canon-ef-s-55-250mm-f4-56-is-test-report--review
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-S-55-250mm-f-4-5.6-IS-Lens-Review.aspx
Кстати, новый КИТ тоже не плох. Если финансы поют романсы, то можно вполне снимать и радоваться. И мин. дист. фокусировки 25см - не настоящий макрик, но тоже не плохо.
А судя по обзорам 55-250 еще малость получше.
ЗЫ Вот пример с EF-S 18-55 IS. (http://photos.fotki.lv/photos/4/W0002383/000238287/000023828603_%23_3_%23_Rumb.jpg)
airedogs
26.11.2008, 21:21
Пользуюсь 55-250 вживую, очень доволен качеством. Стаб - превосходный, довольно быстрый автофокус, незначительно мылит на полностью открытой диафрагме, если чуток поджать - всё путём, ха практичеки полностью отсутствуют, фон рисует приятно.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/25704/thumbs/xWg16Y5P9e.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9589700.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/25704/thumbs/HZxAnZTK1s.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9589702.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/25704/thumbs/nEP7lDSiXr.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9589703.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/25704/thumbs/Fpw6vHBJD2.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9589704.html)
не плохо снимает конечно. все решено иду брать в понедельник. немного в темноте без штатива снимает мутно а так лучше чем кит тем более что есть большое ФР.
Подскажите, пожалуйста,где можно купить такой объектив и за 9000р.? А то все сайты облазил, нигде нет в наличии. Хочу приобрести для Canon 450D
Приветствую всех. приобрел данную линзу Canon 55-250mm. возник вопрос снимает каким то красным оттенком но не во всех местах от чего это может быть?бывает брак такой в обьективах или это от каких то настроек в камере? спасибо всем
Нда.. а я жду когда выйдет 55-250/2,8 IS
Нда.. а я жду когда выйдет 55-250/2,8 IS
Ну, если чуть "ужаться" в фокусных, то недавно вышел
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 http://www.dpreview.com/lensreviews/tamron_70-200_2p8_c16/
Ну вот, я же говорил... А к эльке прикупить новый пятак. А уж потом поменять дешёвую эльку на 70-200 2.8 со стабом, чтоб всё "как у пацанов" было.
Не стоит перегибать палку и нести отсебятину. Я посоветовал человеку исходить из стоимости и целесообразности, передомной прайс в котором цена эльки 19т , а цена этого чудо девайса 14,5т. При таком раскладе я за Эльку. Если человек нашел за 9т 55-250, то 10т переплачивать за Эльку абсурд, снимает она не в два раза круче, да и по честному снимает не она. А все погодность и прочность я так понял для данного фотолюбителя не критичны, ибо нет у него тех задания и жестких условий получить снимок при любых раскладах, в любую погоду.
Ну, если чуть "ужаться" в фокусных, то недавно вышел
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 http://www.dpreview.com/lensreviews/tamron_70-200_2p8_c16/
Ну-ну )) Заменить Кэнон со стабом, тамроном без стаба ))
Мне где-то уже попадалась мысль типа - а зачем переходить на полный кадр когда там нет ничего даже близко похожего на 18-55/2,8 IS?
Так что думаю если бы появился 55-250/2,8 IS, или 55-250/2 IS то ещё у части людей было бы меньше поводов переходить на полный кадр.
Ну и судя по картинкам в сети, как мне показалось этот 55-250 за свои деньги лучший...
А все погодность и прочность я так понял для данного фотолюбителя не критичны, ибо нет у него тех задания и жестких условий получить снимок при любых раскладах, в любую погоду.
Ну и опять всплывает мифическая пылевлагозащитность EF 70-200/4 которой нет.
Мне где-то уже попадалась мысль типа - а зачем переходить на полный кадр когда там нет ничего даже близко похожего на 18-55/2,8 IS?
Так что думаю если бы появился 55-250/2,8 IS, или 55-250/2 IS то ещё у части людей было бы меньше поводов переходить на полный кадр.
Ну и судя по картинкам в сети, как мне показалось этот 55-250 за свои деньги лучший...
У меня такая мысль бродит только не про 17-55/2,8 IS, а про 18-55/3,5-5,6 IS :) После покупки 10-22 как-то сильно ужанулся возможными габаритами больших и светосильных элек, а уж не эльки, необновляемые со времен пленки, когда никто особо за рзкостью не следил, вообще не интересны.
Ну да - сначала камеры были форматный, затем полуформатный, затем узкоформатные (24х36 мм - если не путаю) - затем пошли кропы... думается мне что с 19-го века всё мельчаем и мельчаем.. Впрочем не всё так и плохо и возможно будут у нас зеркалки массой 250 грамм, с объективами 10-480/1,4 IS с карманными габаритами ))
Не стоит перегибать палку и нести отсебятину. Я посоветовал человеку исходить из стоимости и целесообразности, передомной прайс в котором цена эльки 19т , а цена этого чудо девайса 14,5т. При таком раскладе я за Эльку. Если человек нашел за 9т 55-250, то 10т переплачивать за Эльку абсурд, снимает она не в два раза круче, да и по честному снимает не она. А все погодность и прочность я так понял для данного фотолюбителя не критичны, ибо нет у него тех задания и жестких условий получить снимок при любых раскладах, в любую погоду.
За "отсебятину" отдельное спасибо - уже не раз замечал на этом форуме, что, чем выше "рейтинг", тем проще "стиль". Может, прежде, чем советовать, хотя бы на яндекс-маркет заглянуть? А к погодности и прочности я бы добавил ещё вес и размеры.
приобрел линзу снимал в зоопарке сегодня из 10 снимков резкие получаются 5 в чем проблема? может руки не оттуда у меня растут? посоветуйте как получить рекие снимки? а еще в помещении при автомат режиме сними имеют какой то красноватый оттенок. когда меняют на лампу накаливания 3200 то крассноатый оттенок пропадает на 80%. Но почему на автомате такой красоватый оттенок в помещении?
Напиши сюда какая выдержка и какое фокусное на нерезких кадрах )))
Чтобы получить резкие кадры нужна выдержка примерно равная обратному фокусному расстоянию, плюс хотя бы чуть прикрытая диафрагма.
НУ и судя по вопросам нужно купить и прочитать хотя бы простенькую книжку по цифровой фотографии. Хотя бы скачанную из сети - где написано в.т.ч. про баланс белого.
приобрел линзу снимал в зоопарке сегодня из 10 снимков резкие получаются 5 в чем проблема? может руки не оттуда у меня растут? посоветуйте как получить рекие снимки? а еще в помещении при автомат режиме сними имеют какой то красноватый оттенок. когда меняют на лампу накаливания 3200 то крассноатый оттенок пропадает на 80%. Но почему на автомате такой красоватый оттенок в помещении?
Поздравляю с покупкой, наслаждайтесь. 9 тысяч конечно небольшие деньги, главное что бы не оказалось, что вы их выкинули на ветер. От процесса надо получать удовольствие, а не гадать получился кадр или нет и какой процент технически удачных кадров 50\50 или 30\70. Хотя вполне возможно , с экземпляром просто не повезло , это что касается резкости. На счет цветопередачи, советую сильно не парится и снимать в RAW.
ну скажем от 80-125 была выдержка при 5.6-6 диафрагме погода была пасмурная. это как понять выдержка обратно фокусному расстоянию? а если я снимаю программным приоритетом?
а что в раве цветопередача лучше? просто в раве они больше весят.
ну скажем от 80-125 была выдержка при 5.6-6 диафрагме погода была пасмурная. это как понять выдержка обратно фокусному расстоянию? а если я снимаю программным приоритетом?
Ну тут все элементарно , чем длиннее фокусное расстояние тем желательнее выдержка покороче , но у вас стабилизатор, так что вам смело можно 2-3 стопа набавить.
а что в раве цветопередача лучше? просто в раве они больше весят.
Нет в раве не это главное. В сыром формате вы контролируете обработку снимка, а не даете камере это коряво сделать самой . Камерный джипег не всегда правильно работает, особенно с чужими линзами. В случае с тамронами это проявляется в том, что фото как бы более уходят в красный спектр, а с сигмами обычно желтизна вылазит.
У меня у самого тамрон 28-75 так себя вел. Так что я просто перестал снимать в джипег и обрабатываю фото в фотмате RAW в программе DPP.
2-3 стумени стопа это что именно? вчера настроил баланс белого вроде все ок больше нету этого красного оттенка. акак найти эту прогу DPP? просто думаю ведь неудобно каждый раз оборабатывать каждый снимок. и потом весят каждый из них по 15-16 мбю по моим вопросом видно что я новичок так что простите за столь банальные вопросы. заранее всем спасибо
2-3 стумени стопа это что именно? вчера настроил баланс белого вроде все ок больше нету этого красного оттенка. акак найти эту прогу DPP? просто думаю ведь неудобно каждый раз оборабатывать каждый снимок. и потом весят каждый из них по 15-16 мбю по моим вопросом видно что я новичок так что простите за столь банальные вопросы. заранее всем спасибо
Споп это типа шага между выдержкой, допустим без стаба Вы снимаете с выдержкой 250, а со стабом можете в 1-2-3 раза удлинить выдержку , это даст вам возможность уменьшить исо или прикрыть диафрагму, к примеру поставить выдержку не 250 , а 125 -100 -80.
Дальше на счет программы DPP, она в комплекте с фотоаппаратом идет. Не совсем удобно , зато полный контроль над качеством обработки в Ваших руках.