PDA

Просмотр полной версии : EF-S 17-55/2.8 IS USM vs. EF 24-105 mm f4L IS USM


gosduma
25.11.2008, 00:53
Заранее прошу прощения если тема уже была, не нашел...

Стою перед выбором штатника для eos450d, не могу определиться между EF-S 17-55/2.8 IS USM и EF 24-105 mm f4L IS USM, помогите, пожалуйста :) Буду рад любым аргументам ЗА и ПРОТИВ

Предполагаю что это будет моим последним стеклом на ближайшие несколько лет (в дополнение к имеющемуся портретнику 50-1.4). В основном необходимо для съемки в путешествиях (по большей части не пейзажей, а людей на фоне пейзажей, домов, другой архитектуры, а также на воде), а также на семейных праздниках (дома по большей части, иногда на даче или на природе).

В 17-55 нравится практически все: и широкий угол, и дырка, и стаб, и фотки, говорят, "звенят" :) в общем все хорошо кроме зума и качества корпуса (хлипкий + пылесос).

В 24-105 качество фоток тоже вроде хорошее, к тому же L-ка (что говорит о качестве сборки + пылевлагонепроницаемость, ну и просто понтовее :) хотя это не главное).... но у него меньше дырка и нет широкого угла... блин)) нет в жизни счастья!

По цене одинаковы (учитывая комплектацию L-ки, можно даже сказать что 17-55 чуточку дороже, т.к. надо будет докупить бленду)

Поделитесь Вашим мнением по этому поводу, пожалуйста :)

rumbman
25.11.2008, 01:12
У меня тоже 450d, больше склоняюсь к EF 24-105 mm f4L IS USM.

Собачник
25.11.2008, 01:17
gosduma, а может взять 24-105 и тамрон 17-50, он не слишком дорогой и муки выбора будут проще :)

gosduma
25.11.2008, 01:36
gosduma, а может взять 24-105 и тамрон 17-50, он не слишком дорогой и муки выбора будут проще :)

на мой взгляд тогда уж лучше выбрать что-то в более "разных" диапазонах)) но честно сказать не совсем подходит: во-первых я хотел бы пока остановиться в тратах на стекла на какое-то время, а тут получится все же почти в полтора раза дороже... ну а во-вторых придется таскать с собой аж 3 стекла, причем подозреваю разрываться между двумя из них :)


У меня тоже 450d, больше склоняюсь к EF 24-105 mm f4L IS USM.

а у меня, по правде говоря, душа пока больше лежит к 17-55) но вот практический рационализм....

на самом деле больше всего в 24-105 смущает фокус... 24*1,6 = целых 38,4... съемка в помещении, полагаю, будет затруднительной?

Собачник
25.11.2008, 01:40
17-85 тогда возьмите :)

gosduma
25.11.2008, 01:45
нет уж, спасибо)) очень много "хорошего" про 17-85 пишут... хочется четких качественных фоток

Собачник
25.11.2008, 02:36
нет уж, спасибо)) очень много "хорошего" про 17-85 пишут... хочется четких качественных фотокну могу сказать, что для меня важнее широкий угол, так что 17-50 у меня штатник (пейзаж, архитектура, группы людей, съемка в помещениях, репортажики когда негде развернуться и т.д.), для всего остального 70-200 (спорт, портреты, репортажи где места много и т.д.).

Scar074
25.11.2008, 06:52
17-55 берите - штатное фокусное, на 24-105 не хватает широкого угла. вот если 24-105 + ширик, это да...

wermi
25.11.2008, 08:51
Берите 17-55, чем дальше снимешь, тем очевиднее становится , что широкий угол необходим.

Mad_Dog
25.11.2008, 09:48
а у меня, по правде говоря, душа пока больше лежит к 17-55) но вот практический рационализм....

на самом деле больше всего в 24-105 смущает фокус... 24*1,6 = целых 38,4... съемка в помещении, полагаю, будет затруднительной? gosduma, в этом сообщении вы уже сами ответили на свой вопрос и подсознательно выбрали уже для себя стекло. :)

По мне так - если будут съемки в темном помещении или в вечернее время без штатива, то я бы взял светосильную оптику с широким коротким концом, а если в основном требуется дневной туристический репортажник, то взял бы оптику с более длинным концом, и уж тем более эЛьку.

Хотя, по тестам (http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=398&Camera=396&Sample=0&FLI=2&API=3&LensComp=355&CameraComp=9&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=2) они почти ни чем не отличаются, что эЛька, что не эЛька. ;)

Собачник
25.11.2008, 10:35
Хотя, по тестам (http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=398&Camera=396&Sample=0&FLI=2&API=3&LensComp=355&CameraComp=9&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=2) они почти ни чем не отличаются, что эЛька, что не эЛька. ;)отличаются :) там указаны разные тушки - 30Д и 1Дс Марк2, так что тест далеко не корректный :) тем более на прикрытой, чего бы им особо сильно отличаться?
А если вот так глянуть http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=398&Camera=396&Sample=0&FLI=2&API=0&LensComp=400&CameraComp=396&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=0 то становится не совсем понятно за что платить так много, разве что только за стаб :)

fed
25.11.2008, 11:27
Широкий угол нужен, более того, если Вы пишите "...В основном необходимо для съемки в путешествиях", то ОЧЕНЬ нужен, несмотря на то, что Вы не планируете снимать пейзажи. EF-S 17-55/2.8 IS USM весьма "сладкий" объектив :), но Вам, видимо, не хватает "длинного конца", а что если рассмотреть, в довесок к этому объективу, конвертер? Например вот тут (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=19975&highlight=%EA%EE%ED%E2%E5%F0%F2%E5%F0) есть некоторые размышления.

Собачник
25.11.2008, 11:29
В описании к кеноновскому конвертору сказано, что он работает только с 70-200, 100-400 и фиксами от 200мм, если не ошибаюсь, про не родные точно не знаю, будут ли они работать с 17-55?

Ar(h0n
25.11.2008, 11:34
отличаются :) там указаны разные тушки - 30Д и 1Дс Марк2, так что тест далеко не корректный :) тем более на прикрытой, чего бы им особо сильно отличаться?
А если вот так глянуть http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=398&Camera=396&Sample=0&FLI=2&API=0&LensComp=400&CameraComp=396&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=0 то становится не совсем понятно за что платить так много, разве что только за стаб :)

Вот а еще меня ругают за то что я непонимаю почему все за эльки готовы платить. :) А вдруг у него рисунок "мягкий"? :D

Mad_Dog
25.11.2008, 12:14
отличаются :) там указаны разные тушки - 30Д и 1Дс Марк2, так что тест далеко не корректный :) А по другому оператино сравнить нет возможности, в данном случае лишь на глаз, сделав резайс ;)

тем более на прикрытой, чего бы им особо сильно отличаться? На прикрытых дырах как раз и нужно сравнивать, иначе стекла попадают в разные весовые категории, для одного f/4 уже прикрытая, а для другого f/4 открытая с не самыми лучшими характеристиками.

P.S. Мой любимый тест (http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=403&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=7&LensComp=115&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=6) на прикрытых :)

Собачник
25.11.2008, 17:19
А по другому оператино сравнить нет возможности, в данном случае лишь на глаз, сделав резайс ;)ну почему же? :) есть другие тесты http://photozone.de/Reviews/overview можно по графикам сравнить.

Собачник
25.11.2008, 17:21
Вот а еще меня ругают за то что я непонимаю почему все за эльки готовы платить. :) А вдруг у него рисунок "мягкий"? :DВы на се6я наговариваете :) никто вас не ругает, скорее вас не понимают почему вы не понимаете... :) Тем более была бы Л-ка за такую цену другой разговор.

rumbman
25.11.2008, 17:26
А почему 17-40 не рассматривается ??? Я вот на него тоже облизываюсь. Вместо КИТа. :)

Собачник
25.11.2008, 17:52
А почему 17-40 не рассматривается ??? Я вот на него тоже облизываюсь. Вместо КИТа. :)он темный и без стаба и на кропе себя не хорошо часто ведёт.

Ar(h0n
25.11.2008, 18:19
Вы на се6я наговариваете :) никто вас не ругает, скорее вас не понимают почему вы не понимаете... :)
Так доказательств же нет :) Кроме субъективных "элька должна быть лучше". Как например:
Тем более была бы Л-ка за такую цену другой разговор. Вывод важен не результат, а пластмассовая вставка определенного цвета. Именно она, а не оптика видимо влияет на качество рисунка :)

А почему 17-40 не рассматривается ??? Я вот на него тоже облизываюсь. Вместо КИТа. :)

Поктому что как говорил Собачник непонятно за что платить такие деньги :)
http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=455&Camera=452&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=0&LensComp=100&CameraComp=396&SampleComp=0&FLI=0&API=1

Собачник
25.11.2008, 18:42
Вывод важен не результат, а пластмассовая вставка определенного цвета. Именно она, а не оптика видимо влияет на качество рисунка :)

Поктому что как говорил Собачник непонятно за что платить такие деньги :)
http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=455&Camera=452&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=0&LensComp=100&CameraComp=396&SampleComp=0&FLI=0&API=1
Л-ка - Л-ке - неЛ-ке рознь! :D я не говорил, что все Л-ки без исключения хорошие, "в семье не без урода" как рицца ;)

Serg14
25.11.2008, 21:53
Т.к. фотография у меня чисто любительская и за деньги я не снимаю (в большенстве случаев), то на новые тушки и стёкла мне жалко денег... Ну не могу я её никак победить... эту жабу... Прикупил как-то у знакомого 28-70/2,8L, стекло чудное, рисунок обалденный, но... на кропе уж совсем узко... продал (кстати, купил у меня его участник нашего форума из Самары). Чуть позже появилась возможность сравнить 24-105 и 17-55 (кстати, линзы обе б/у и отдавали их примерно по одной цене). Времени на тестирование у меня было 2 часа, в итоге выбрал 24-105, но... того рисунка, который был на 28-70 нет ни на 24-105, ни на 17-55. Для себя сделал вывод - пока пойдёт 24-105, но при первой же финансовой возможности куплю себе пятак... т.к. на нём, всё-таки, по другому смотрится картинка с моего нынешнего 24-105 (сравнивал с пятоком бывшего хозяина этого стекла) (надо только момент выбрать, когда жаба спать будет...).
ЗЫ. Да простят меня ГУРУ, но не увидел я в этой стекляшке (17-55) того, за что просят 35 тыс деревянных. Лучше тамрон б/у за 10 тыс купить... Всё ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) :)

Mad_Dog
25.11.2008, 22:55
он темный и без стаба и на кропе себя не хорошо часто ведёт. Может я чего недорубаю, ну объясните мне - зачем на таком фокусном стаб???
Прямо комплексовать начинаю уже... :D

sasasa
26.11.2008, 01:17
как на счет выдержни в 0,5 сек на ЭФР 80мм? Стаб штука очень полезная, начинаешь это понимать когда он у тебя есть. говорю как влабелец 17-55. И еще: ничего никому навяливать не буду, но! мне 17-55 очень нравится, менять не собираюсь. а тестам из всевозможных интернет ресурсов просто не верю!!! не сохранился собственный тест: 17-55 против 50 Ф1/4. на дырке 4 17-55 резче! на дырке 5,6 полтос на чуток выигрывает. 4ка у зума и 5,6 у полтоса примерно равны! покажите мне еще такой же зум

rumbman
26.11.2008, 01:32
Да 17-55 хорошее стекло, за хорошие бабки. Хехе, если бы его сделали в Л-ковском корпусе, да еще с красной полоской (куда же без нее), то сметали бы с прилавков вмиг... и из под прилавков тоже!

Вот сравнение 17-55 с 17-40 с 50 1.4 (http://www.pbase.com/tinu/17_55)

ЗЫ Да 17-40 что - то отстает... странно, очень многие его хвалят, типа Л-ка, красная полоска, рисунок и все такое... :eek:

Даже на самом the-digital-picture.com о нем пишут:

I frequently recommend the Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM Lens as a general purpose lens for those with a 1.6x FOVCF (field of view crop factor) camera that want the best image quality for a reasonable price.

А по тестам новый КИТёныш не такой уж и гадкий???!!! Так получается? Или я чего та не понимаю в том тесте сравнения. :o

sasasa
26.11.2008, 01:51
Я уже давно хоть и просматриваю тесты на the-digital-picture.com
но сильно сомневаюсь в их объективности


если бы его сделали в Л-ковском корпусе


Увы, религия не позволяет. кстати если присмотреться то обнаруживаешь: та половина корпуса что к байонету, L

недавно снимали свадьбу на два 40D, на одном 17-55, на втором 24-105. фото выложить не могу по определенным причинам, но! фотки с 17-55 значительно сочнее и красивее. упрекнуть фотографа не могу, так как на 24-105 снимал владелец фотосалона, которого я знаю как фотографа лет 10

Собачник
26.11.2008, 11:14
Может я чего недорубаю, ну объясните мне - зачем на таком фокусном стаб???
Прямо комплексовать начинаю уже... :Dда потому что есть 17-55/2.8 со стабом и тамрон 17-50/2.8 без стаба, а f4 это темно, настолько темно, что при пасмурной погоде приходится выкручивать ИСО, чтобы получить хотя бы 1/50. Плюс ко всему ширики полезны в помещениях, а на 4 в помещении снимать вообще мало реально без вспышки и яркого света.
Вот в данном случае в вопросе про Л-ку 17-40 лично я бы никогда на неё не позарился, даже при условии, что он стоит не намного больше тамрона. В данном случае светосила важнее красной полоски.

Собачник
26.11.2008, 11:17
Да 17-55 хорошее стекло, за хорошие бабки. Хехе, если бы его сделали в Л-ковском корпусе, да еще с красной полоской (куда же без нее), то сметали бы с прилавков вмиг... и из под прилавков тоже! мы забываем, что 17-55 - кропнутый объектив, никогда ему не быть Л-кой. :)
Может он и не плох конечно, но цена ИМХО несколько завышена, пусть там и стаб и светосила, всё равно дорого.

Владмир
26.11.2008, 11:46
купил 24-105, пару дней назад пришел.... что-то вообще картинка не радует :( мыло..., и еще бэк-фокус.... ждал объектив так долго, и такое разочарование!
на днях на 5-ке его попробую...
снимаю на 400Д, на нём 16-35 даёт ооочень резкую картинку....

Ar(h0n
26.11.2008, 11:56
I frequently recommend the Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM Lens as a general purpose lens for those with a 1.6x FOVCF (field of view crop factor) camera that want the best image quality for a reasonable price.

Ну видимо они давно это писали. Когда это было очень модно рассматривать обязательную замену киту несмотря ни на что ни на какие аргументы. Иначе просто тесты не признают сочтут необъективными. Фил на dpreview.com тоже всем советовал заменить китовый на 17-85. Потом когда эфрия замены кита поутихла все сразу заметили, что у 17-85 проблем с качеством больше.
Хотя старый кит был заметно хуже особенно по краям. Но не это была его главной проблемой. Его главной проблемой была цена.

Я уже давно хоть и просматриваю тесты на the-digital-picture.com
но сильно сомневаюсь в их объективности
Тут как раз все довольно просто и объективно. Поставили миру нажаи и сняли. Есть объективный результат который они выкладывают в сеть. Для некоторых моделей даже несколько экземпляров тестируют. А вот интерпретация результатов дело субъективное. Кто какие задачи для себя ставит. Да например 70-200/4 IS резче чем 70-200/2.8 IS на своей открытой дырке. И разве это когонибудь остановит от покупки если у него деньги есть конечно? Только вот дальше почему-то и зачем-то начинают цеплять и искать ненужные оправдания для покупки вместо нужных объективных. Мол не потому купил что дырка 2.8 нужна, а потому что тесты необъективны и он на самом деле резче.
Да и резкость это не все аспекты оптического качества объективов. Да и оптические качества это тоже еще не все.

Mad_Dog
26.11.2008, 12:58
да потому что есть 17-55/2.8 со стабом и тамрон 17-50/2.8 без стаба, а f4 это темно, настолько темно, что при пасмурной погоде приходится выкручивать ИСО, чтобы получить хотя бы 1/50. Плюс ко всему ширики полезны в помещениях, а на 4 в помещении снимать вообще мало реально без вспышки и яркого света. Сугубо моё мнение, что стаб на фокусном менее 135 мм - это баловство, т.к., чтобы снимать в темных местах, а не баловаться с техникой, нужно либо со вспышкой, либо со шатива, а лучше и со штатива и с вспышкой. Кстати ISO до 640 вполне рабочее, чтобы можно было не ограничивать себя в выдержках без шевеленки.
Вот в данном случае в вопросе про Л-ку 17-40 лично я бы никогда на неё не позарился, даже при условии, что он стоит не намного больше тамрона. В данном случае светосила важнее красной полоски. Про 17-40 разговора вообще не было, обсуждали 24-105.
Да например 70-200/4 IS резче чем 70-200/2.8 IS на своей открытой дырке. И разве это когонибудь остановит от покупки если у него деньги есть конечно? Только вот дальше почему-то и зачем-то начинают цеплять и искать ненужные оправдания для покупки вместо нужных объективных. Мол не потому купил что дырка 2.8 нужна, а потому что тесты необъективны и он на самом деле резче.
Да и резкость это не все аспекты оптического качества объективов. Да и оптические качества это тоже еще не все. В данном, конкретном случае, в линейке 70-200 многие делают выбор по одному из трех параметров оценки оптики: цена/тех.характеристики/творчество! Именно творчество на 2.8 перебивает все красивые тесты f/4 IS. Светосильное стекло на открытой дырке боке такое рисует шикарное, что всё остальное уже не в счет. Сам долго выбирал среди этих стекл, примерялся, приценивался, брал попробовать и решил, что следующий объектив буду брать 70-200 2.8 либо со стабом либо без него.

Собачник
26.11.2008, 15:13
Да например 70-200/4 IS резче чем 70-200/2.8 IS на своей открытой дырке.да ничего не резче, почему вдруг решили, что резче? Что 2.8 лучше прикрыть, что 4-ку. При этом боке у 4-ки шаршавое, пёстрое.

Собачник
26.11.2008, 15:14
Сугубо моё мнение, что стаб на фокусном менее 135 мм - это баловство, т.к., чтобы снимать в темных местах, а не баловаться с техникой, нужно либо со вспышкой, либо со шатива, а лучше и со штатива и с вспышкой. Кстати ISO до 640 вполне рабочее, чтобы можно было не ограничивать себя в выдержках без шевеленки.проблема в том, что ИСО приходится задирать до 1600, чтобы в помещении получить выдержку побольше чем 1/10-20, со штативом часто просто не удобно или даже не возможно корячится, а вспышка вообще зло :)

Ar(h0n
26.11.2008, 15:29
да ничего не резче, почему вдруг решили, что резче? Что 2.8 лучше прикрыть, что 4-ку. При этом боке у 4-ки шаршавое, пёстрое.

Вам что не хватает красоты боке и светосилы для объяснения жабе траты денег? :)
Помоему вполне достаточный аргумент. Вы пока первый кто говорит об одинаковой резкости этих стекол. Все владельцы этих друх объективов говорили обратное да вот опять же http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=404&Camera=9&Sample=0&FLI=4&API=0&LensComp=103&CameraComp=9&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=0

rumbman
26.11.2008, 15:45
Мдее, про 17-40Л даже как-то не верится... А стаб, да, стаб нужен, чтобы это понять достаточно даже на КИТовом стаб отрубить. Но это не панацея! А как раньше снимали без стабов?

ЗЫ И что, даже внешняя пыха - зло? ИМХО в наших маленьких квартирках даже при 100ках лучше прикрыть дырку и малость пыхнуть! :) Вы же не собираетесь снимать портреты на 70-135мм в комнате 3х3м. А на шириках искажения вообще чудненькие. Как раз тещю фоткать.

Собачник
26.11.2008, 16:04
Вам что не хватает красоты боке и светосилы для объяснения жабе траты денег? :)если вы помните, то я был владельцем их обоих... ;) это о чём то говорит?
Кстати вот тут тоже разница есть http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0&Lens=242&Camera=9&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=103 на самом деле они одинаковые, просто видимо товарищу такой попался.

Ar(h0n
26.11.2008, 16:15
если вы помните, то я был владельцем их обоих... ;) это о чём то говорит?
Да это говорит о том что вам надо былос делать тест опровергающий мнение ваших оппонентов :)
Кстати вот тут тоже разница есть http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0&Lens=242&Camera=9&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=103 на самом деле они одинаковые, просто видимо товарищу такой попался.

На самом деле они разные. Название у них больно одинаковое, это вводит в заблуждение. 70-200 (http://cweb.canon.jp/ef/lineup/tele-zoom/ef70-200-f28l/lens.html)
70-200 IS (http://cweb.canon.jp/ef/lineup/tele-zoom/ef70-200-f28l-is/lens.html)

gosduma
26.11.2008, 17:59
в общем послушал я ваших мнений, коллеги, почитал еще за это время разного, и понял что мне всет-ки видимо пока 17-55 больше подойдет... все же 2,8 будет сильно лучше 4 в случаях: недостатка освещенности (помещения, плохая погода)... в принципе конечно лечится пыхой (есть в наличии) – но только если помещение или недалеко, а вот на улице домики фотографировать – уже сложнее – шум полезет на фотках даже при использовании штатива и длинных выдержек...

а еще 17-55 будет приятнее в старых европейских городишках, коих очень люблю – там где узкие улочки и некуда отойти :)

Объективно главный минус 17–55 это фактическое отсутствие зума… ну значит не судьба пока стать настоящим папарацей :D зато будет резон в будущем купить хороший телевик))) все равно с 24-105 тоже сильно не разгонишься..

Собачник
26.11.2008, 18:14
Да это говорит о том что вам надо былос делать тест опровергающий мнение ваших оппонентов :)к сожалению у меня не было возможности купить второй не продав первый... :) Но я вижу по массиву фото (хотя с 2.8 массив совсем маленький пока, но положительное мнение уже сложил), что я не зря поменял, хотя это и стоило довольно дорого. :)
На самом деле они разные. Название у них больно одинаковое, это вводит в заблуждениея не спорю, они разные, но по качеству они мало отличаются, можно сказать, что совсем не отличаются :) А вообще да - семейство 70-200 это 4 совершенно разных объектива с одинаковыми фокусными.

sasasa
26.11.2008, 18:20
я свой 17-55 брал полтора года назад, почти ни у кого еще не было, все взахлеб его ругали: за кропнутость, за цену, за конструктив. я все же взял, ни разу не пожалел о содеянном, более того: отзывы большинства из ярко отрицательных сместились в область сдержанно нейтральных, думаю через время отзывы потеплеют (такова сущность человека). за это время счастливцев стало ощутимо больше, некоторые его в последствии продавали т.к. не устраивал в силу каких либо причин, но ни единого разу в нете я не встречал отрицательных отзывов в его адрес, даже те кто продал как правило говорят: хороший объектив. если нет планов на ближайшие 2-3 года переходить на ФФ, то стекло вас точно не разочарует! а что не элька, так это даже хорошо, таскать весь день с собой железяку напрягает малость, а этот достаточно легок, а пластик у кэнона дай Боже какой стойкий. А цвета какие у него ммм! сказка

http://viewfinder.ru/foto/data/503/thumbs/0231.jpg (http://viewfinder.ru/foto/showphoto.php?photo=2000)

http://viewfinder.ru/foto/data/502/thumbs/IMG_4529.jpg (http://viewfinder.ru/foto/showphoto.php?photo=1983)

оба случая с рук без пыхи выдержка около полсекунды

ПыСы: для параци 105мм вам погоды не сделают, факт! говорю как человек имеющий 100-400, и то иной раз думаю подлиннее бы да посветлее бы

Astrall
26.11.2008, 22:46
Берите 17-55, чем дальше снимешь, тем очевиднее становится , что широкий угол необходим.

2gosduma

Послушайте умного человека, широкий угол просто необходим!

Сам был в такой ситуации в начале года, решил что широким углом можно пренебречь и купил 24-105 на 400D. Объективом доволен, всё супер. Но... нет широкого угла, а в путешествиях(по тесным улочкам Праги) 24 мм на кропе это очень много.

В итоге недавно купил себе 10-22.

Собачник
26.11.2008, 23:06
2gosduma

Послушайте умного человека, широкий угол просто необходим!+1 :) да и выгоднее получится, пошире всё равно потом захочется и можно будет обойтись двумя объективами, чтобы покрыть от широкого до теле, например как у меня 17-50 + 70-200 или 70-300, или 100-400, вместо трёх, если брать ширик + штатник + теле. :)
Мне например, на кропе 17мм хватает, шире даже для моих нужд не нужно, но было бы Уже, было бы ужЕ проблемно... :)

Mad_Dog
26.11.2008, 23:26
В итоге недавно купил себе 10-22. 10-22 СУПЕР! Пока юзал 40D c 10-22 не расставался никогда!
Для кропа, ИМХО лучший выбор ширика! Не поскупитесь на полярик к нему, не пожалете ;)

Володимер
28.11.2008, 15:25
не ребятки... ежели выбирать по точно поставленному вопросу ИЛИ _ИЛИ... то EF 24-105 mm f4L IS USM... универсал... то что угла мало, ну так тут выбор небольшой. Из двух:-0 Зато перспективное стекло. Всё равно придётся тушку менять через какое то время. Вот тогда и угол станет весьма хорош. На полной матрице.
EF-S 17-55/2.8 IS USM он конечно хорош, но цена никак не соответствует качеству... И с переходом на ФФ куда его девать? Ценится стекло а не тушки же на самом то деле. Посему надо выбирать стекло перспективное и рисующее с высокой степенью детализации...

Ar(h0n
28.11.2008, 15:36
Всё равно придётся тушку менять через какое то время.
Угу.
Я вот тоже недавно тушку поменял, через три года использования 350D на 40D. Только что-то перспективы от 24-105 не увидел :)

И с переходом на ФФ куда его девать? Тоже со всеми равался сначала на 5D переходить после его появления. А потом решил что от этого фотки шедевральнее не станут.
Не стоит оно того для меня.

Ценится стекло а не тушки же на самом то деле. Посему надо выбирать стекло перспективное и рисующее с высокой степенью детализации...
А снимать хочется уже сегодня. А не через год-два.

sasasa
28.11.2008, 16:10
ну так тут выбор небольшой. Из двух:-0 Зато перспективное стекло. Всё равно придётся тушку менять через какое то время. Вот тогда и угол станет весьма хорош. На полной матрице.



Скажите, а вы брюки себе тоже на вырост покупаете? что бы через несколько лет когда быть может растолстеете были в самый раз! :confused:

ИМХО: достали эти базары про переход на ФФ и скорой кончине кропа. что сильно много реально перешедших? конечно такие есть, но их единицы! и только те кому это действительно нужно.
жить нужно сейчас и снимать тоже сейчас и в удовольствие и чтоб удобно было! а к тому моменту как некто перейдет на ФФ будут выпущены новые линзы, еще лучше, еще надежнее, еще красивее. и что так и жить в ожидании?
имхо: 17-55 для кропа лучший выбор, если стоит вопрос качества и удобства, и не стоит вопрос цены.

Собачник
28.11.2008, 17:30
Скажите, а вы брюки себе тоже на вырост покупаете? что бы через несколько лет когда быть может растолстеете были в самый раз! :confused:

ИМХО: достали эти базары про переход на ФФ и скорой кончине кропа. что сильно много реально перешедших? конечно такие есть, но их единицы! и только те кому это действительно нужно.
жить нужно сейчас и снимать тоже сейчас и в удовольствие и чтоб удобно было! а к тому моменту как некто перейдет на ФФ будут выпущены новые линзы, еще лучше, еще надежнее, еще красивее. и что так и жить в ожидании? с выше изложенным согласен :) ФФ нужно осознавать и понимать его преимущество, нужно точно знать чем он выгоднее и что с ним можно делать. :) Я вот задним умом хочу ФФ и понимаю что бы он мне дал, но передним умом я понимаю, что мне 40-ки пока за глаза хватает, а там где не хватает надо учиться выкручиваться. :)
имхо: 17-55 для кропа лучший выбор, если стоит вопрос качества и удобства, и не стоит вопрос цены.добавлю лишь, что если вопрос цены всё же стоит, то тамрон 17-50 в этом случае рулит :)

sasasa
28.11.2008, 18:37
Рад что в целом с моим опусом согласны. а в данном случае вопрос кэнон или тамрон, становится риторическим, каждое мнение имеет право быть. лично я все же сторонник оригинальных стекол. а с линзами на вырост просто достали! прорисовываю ситуацию: приходит мужик к зуботехнику и говорит: ты мне зубы то вставь, а то шамкать надоело, но сделай подлиннее чтобы дольше не стерлись :)

Четыре
28.11.2008, 19:23
если вопрос цены всё же стоит, то тамрон 17-50 в этом случае рулит :)

Интересно было бы сравнить его с Токиной 16-50/2.8.

Собачник
28.11.2008, 19:55
Интересно было бы сравнить его с Токиной 16-50/2.8.это к Илье, у него есть доступ к обоим http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=21430

gosduma
29.11.2008, 02:10
сегодня купил, весь вечер не могу оторваться, жутко доволен!! Светосила обалденная, угол широченный, внешний вид такой внушительный (особенно с надетой блендой), фотки шикарные получаются, в восторге одним словом))) всем спасибо за советы! ;)

sasasa
29.11.2008, 08:34
Толи еще будет когда в темноте и со стабом поснимаете.

Ar(h0n
29.11.2008, 11:58
Ну я так понял уже был EF-S 18-55 IS. Так что особо новых ощущений не прибавится. Разница между 3,5 и 2,8 не так уж велика.

Собачник
29.11.2008, 14:03
Ну я так понял уже был EF-S 18-55 IS. Так что особо новых ощущений не прибавится. Разница между 3,5 и 2,8 не так уж велика.да но, 2.8 по все длине, а 3,5 только на широком угле, а на узком 4.5, разница совсем небольшая 2.8 и 4.5? :D

Ar(h0n
29.11.2008, 14:38
Собачник вы о чем? Мы вообще-то говорили о пользе стабилизатора. Или вы и портреты снимаете на выдержке 1/8 секунды прикрутив шурупами голову модели?
А такие короткие выдержки нужны только для фотографирования неподвижных сцен в основном на широком угле.

да но, 2.8 по все длине, а 3,5 только на широком угле, а на узком 4.5, разница совсем небольшая 2.8 и 4.5? :D

Вообще-то 5,6, а не 4,5. Так что если хотите мне напомнить мне технические характеристики то зря. Я их лучше знаю.

sasasa
29.11.2008, 14:52
Собачник вы о чем? Мы вообще-то говорили о пользе стабилизатора


Да нет, сравнивать кит с 17-55 всетаки кощунство, даже не учитывая стабилизатор

Ar(h0n
29.11.2008, 15:22
Да нет, сравнивать кит с 17-55 всетаки кощунство, даже не учитывая стабилизатор

Ну почему же нельзя сравнивать :) Очень даже можно http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=455&Camera=452&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=398&CameraComp=396&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=1

Я к чему эту ссылку привел... К тому что в спорах вседа главное зло кита почему-то считается резкость :) И вообще кит очень легкий, компактный, не сосет пыль в отличии от 17-55 :)
Не надо только мне в ответ технические характеристики кидать, я их наизуть помню. И все сравнительные тесты для других фокусных расстояниях тоже видел. И я не говорил что кит лучше чем 17-55 просто привел несколько положительных моментов и думаю что сравнивать их всетаки можно.

sasasa
29.11.2008, 15:45
Я к чему эту ссылку привел... К тому что в спорах вседа главное зло кита почему-то считается резкость :) И вообще кит очень легкий, компактный, не сосет пыль в отличии от 17-55 :)


Не стану я характеристики сравнивать, я снимал обеими, и считаю что сравнивать их нельзя. впринципе запорожец с мерсом тоже можно сравнить, но уж очень некорректное сравнение будет, хотя оба ездят :).
а на счет пылесосности: слухи сильно преувеличеты! снимаю им ровно год. живу в пустыне. пыль насосал один раз за 1 день съемки в каръере. чистка заняла 20 минут с учетом нервных прекуров :D. сама процедура оказалась на редкость простой и легкой. производитель (хвала ему!) предусмотрел легкую, безболезненную разборку. никаких тебе закрашенных болтиков. после чистки никаких изменений в качестве нет.
зато имел возможность лицезреть внутренности обектива, что и дает мне основания утверждать: индекс L не стоит по чисто политическим мотивам

PS: в ресурсе http://www.the-digital-picture.com разочаровался давно и на долго, неоднократно убеждался: в тестах одно, в жизни совсем другое

Собачник
29.11.2008, 16:38
Вообще-то 5,6, а не 4,5. Так что если хотите мне напомнить мне технические характеристики то зря. Я их лучше знаю.тем более 5.6 :)
Не понимаю, почему скалдывается мнение, что стаб нужен только на тёмных объективах? :) стаб на светлых стёклах даёт универсальность для очень многих ситуёвин. Например когда света мало и при этом дырку надо приктыть до 4-8 тут и стаб пригодится. :)

photo-lexx
29.11.2008, 18:36
Ну я так понял уже был EF-S 18-55 IS. Так что особо новых ощущений не прибавится. Разница между 3,5 и 2,8 не так уж велика.

Разница очень приличная, практически ступень. Это на 18, а на 55 - уже ровно 2 ступени.
Странная у вас логика.

Собачник вы о чем? Мы вообще-то говорили о пользе стабилизатора. Или вы и портреты снимаете на выдержке 1/8 секунды прикрутив шурупами голову модели?
А такие короткие выдержки нужны только для фотографирования неподвижных сцен в основном на широком угле.
...


А что, я снимаю такие портреты периодически. И даже на 1/4 пробовал, и на 0.4 секунды тоже, а все линзы у меня без стабилизатора. И отлично получается, фотография выглядит совершенно не так, как попсовые кадры со вспышкой в потолок (или в лоб). Ничью голову прикручивать никуда не надо, просто человек должен сидеть (стоять/лежать), по-возможности, неподвижно, о чём его следует попросить, а фотограф должен выбирать правильно момент между дыханием и морганием портретируемых.

Влад Т
29.11.2008, 19:17
... PS: в ресурсе http://www.the-digital-picture.com разочаровался давно и на долго, неоднократно убеждался: в тестах одно, в жизни совсем другое
А зря, ресурс хороший.
Только дело в том, что как раз в реальности (по крайней мере мне) важно не количество линий на мм по краю поля, а скорость, точность и светосила. Он не "L", т.к. во-первых EF-S, во-вторых конструктив. А то, что он порвёт кит, особенно в тёмное время суток, нет никаких сомнений.
Летом купил 24-105, но у меня ФФ. Отличная репортажная/повседневная штуковина. Но на кроп... кому как, а мне узковато было бы.

Влад Т
29.11.2008, 19:37
(Автору)
Кстати, а как на счёт сторонних производителей? Штатник ведь такая вещь... повседневная, не дающая по определению наилучшего качества. Значит можно сэкономить на повседневном объективе и, тем самым, расширить свой парк оптики. Мне вот нужен 35L, но он никак не заменит штатник (24-105).
Короче, снимал Сигмой 18-50/2.8, многие игнорируют, а зря. Т.к. стоит он в разы меньше и вполне пригоден для съёмки с f/2.8.

пух
30.11.2008, 08:25
Не надо жить завтрашним днем...так можно и всю жизнь прожить мечтая....
Светосила - Великая вещь...и чем светлее обьектив тем лучше..тут спорить нечего, а намного или нет каждый решает сам для себя..смотря по условиям сьемки и наскоко вообще он снимает....
По качеству - я нелюблю расматривать все эти кропы и.т.д.,я щитаю это извращение....Приобретя обьектив нащелкал практичестки в автомате 10 фоток в разных условиях,отконвертил из рава в автомате и распечатал 30х45....мне понравилось...ХОРОШИЙ РЕПОРТАЖНИК....
По стабилизатору скажу - по сравнению с 17-85...видно что стаб работает...На 17-85 у меня без стаба снимки были четче чем со стабом(неповезло)...Здесь все ок,нужен он или нет но могу сказать лишним небывает, тем более такого радного стекла без стаба просто нет...
По тамрону могу сказать токо одно - в магазине прошерстил 4 обьектива и не мог выбрать...причем самое интересное на 2,8 - наводится тютелька в тютельку..ставлю 4, или 5,6 - навожу по глазам - глаза резкие перед человеком все резкое,аж звенит, а уши уже из резкости улетели...хотя другу на никоне повезло попался удачный экземпляр...

Володимер
01.12.2008, 17:08
выбор в заглавии невелик:-) А на самом то деле ещё можно и Tamron 17-50/2.8 посоветовать... весьма неплох... Единственно чем он меня в своё время подвёл, это на морозе -35 привод накрылся , впрочем сам виноват... надо было меньше на морозе держать.

sasasa
02.12.2008, 16:39
Единственно чем он меня в своё время подвёл, это на морозе -35 привод накрылся


Я думаю уже одного этого достаточно что бы закончить спор: Тамрон-Кэнон

ЗЫ: А вообще чел уже купил давно 17-55(прАльный выбор) и про тему забыл