PDA

Просмотр полной версии : "Открытая" гарантия... у кого был опыт?


Serg14
16.11.2008, 21:17
Часто на барахолках встречаются предложения о продаже фототехники с незаполненным гарантийным талоном. Кто сталкивался со сдачей в ремонт фотоаппарата, у которого по дате продажи (чек с магазина) гарантия истекла, а талон заполнился позднее (на год, к примеру). Просто по словам продавца с барахолки получается, что таким образом можно продалить гарантийный срок аппарата. Или в сервис-центрах лохи сидят или я чего-то не понимаю... При сдаче в ремонт, кроме гарантийника, чек с магазина в с-ц требуют? (Я просто с этим ещё не сталкивался). Зараннее спасибо всем откликнувшимся.

Влад Т
16.11.2008, 22:16
Чек в сервис-центре не нужен.

Собачник
16.11.2008, 23:24
кроме гарантии ничего не требуют, кстати это большая редкость, когда с незаполненным талоном продают, главное проверить, чтобы талон был не на ксероксе нашлёпан и чтобы печать и серийный номер товара был проставлен, ну и подписи.

B_M_V
16.11.2008, 23:26
Чек в сервис-центре не нужен.

А если в случае невозможности ремонта придется писать заявление на обмен товара/возврат денег, какую сумму указывать без чека и чем подтверждать?

Влад Т
16.11.2008, 23:39
А если в случае невозможности ремонта придется писать заявление на обмен товара/возврат денег, какую сумму указывать без чека и чем подтверждать?
Ну его ведь можно себе оставить. Понадобится - используете.

YarM
17.11.2008, 08:14
кроме гарантии ничего не требуют, кстати это большая редкость, когда с незаполненным талоном продают,

Большая редкость и большая ценность, - ну, если талон настоящий (производителя, не магазина) и печать магазина стоит. Остальное несложно и самому нарисовать, когда (не дай бог) припрет...
А срок гарантии - исчисляется с указанной в гар.талоне даты продажи, в чем весь и смысл :)

А если в случае невозможности ремонта придется писать заявление на обмен товара/возврат денег, какую сумму указывать без чека и чем подтверждать?

Кассовый чек сохранять вы не обязаны. Помнить уплаченную сумму - тем более.
Что касается замены/возврата денег... ну, вероятно, с бумагой о замене/выплате денег сервис-центр пошлет в ту контору, чей штамп стоит на гарантийном талоне. Возврат денег в торговой фирме - по текущему прайсу.

Владмир
17.11.2008, 12:58
Кассовый чек сохранять вы не обязаны. Помнить уплаченную сумму - тем более.
Что касается замены/возврата денег... ну, вероятно, с бумагой о замене/выплате денег сервис-центр пошлет в ту контору, чей штамп стоит на гарантийном талоне. Возврат денег в торговой фирме - по текущему прайсу.

а я вот недавно менял телефон в магазине, их с.ц. заключение дал что брак ...он всего 2 месяца отработал... так вот на тот момент когда меняли цена на него упала на 500 руб, и их вернули! Т.е. отталкивались от той цены что я брал....

YarM
17.11.2008, 16:47
так вот на тот момент когда меняли цена на него упала на 500 руб, и их вернули! Т.е. отталкивались от той цены что я брал....

Такое у меня тоже бывало, - в приснопамятной Ультре, с компутерной комплектухой... но у меня была накладная с указанной суммой - по сути то же, что и чек.

В отсутствие же кассового чека - по текущей цене.

AnGrY_DoG
08.03.2010, 22:35
Возврат денег в торговой фирме - по текущему прайсу.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, при ремонто-непригодности изделия, возврат денежных средств производится согласно товарно-кассовому чеку в полном объеме. Текущий порядок цен - для новых покупателей. В остальном все верно.

YarM
09.03.2010, 06:29
В остальном все верно.

Дык читайте же ранее написанное (http://viewfinder.ru/forum/showpost.php?p=200572&postcount=6): в отсутствие чека...

Так что, уж извините, но верно - все мною сказаное, а не только "остальное" :D