Просмотр полной версии : Видео на Canon EOS
защитник разыскался :D Я на самом деле ждал и хотел... замену 5Д, а не этот обрубок от марка, с АФ от сорокета в корпусе от 5Д и с видеозаписью - творение доктора Франкенштейна блин :D. Меня не устраивает, а старье покупать не хочется и нет смысла.
Японцы не услышат? :) ага, захотят услышат и я думаю такой кипиш не только на этом форуме, а уже на всех и до японов докатилось, всё они знают, только делают из нас ослов - что дали то жрите, не хотите жрать - подыхайте на старых тухах.
У меня знакомые сказали так. Видео хд с матрицы такого размера, которой нет даже у очень серьезных видеокамер? Да оно еще и фото снимает? За 2700 баксов? Брать не думая, это супер предложение. Причем у этих людей пятерки или единички. Так что кипиш конечно можно поднимать, но реальных клиентов у камеры уже валом.
У меня знакомые сказали так. Видео хд с матрицы такого размера, которой нет даже у очень серьезных видеокамер? Да оно еще и фото снимает? За 2700 баксов? Брать не думая, это супер предложение.
Обязательно возьму если дешевле 90-100т.р. Камера должна быть супер.
Видео с пятерки
http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2086
militsky
23.09.2008, 14:46
Видео с пятерки
http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2086
Это как раз к той статье http://blog.vincentlaforet.com/2008/09/20/something-very-interesting-is-comingboth-to-this-blog-and-to-our-industry/
жаль уменьшили разрешение, но правда оригинальный ролик как я понял тянет на 4 гига
Видео с пятерки
http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2086
ХА-А-ЧУ-У!!!!!:eek:
До кина Хотел, но не сильно, а теперь.....:D
Граждане, подскажите, а есть не кривое ссылко, чтоб не только звук, но и картинка была? Или, может ещё какой вариант решения проблемы?
militsky
23.09.2008, 16:24
Граждане, подскажите, а есть не кривое ссылко, чтоб не только звук, но и картинка была? Или, может ещё какой вариант решения проблемы?
Если по поводу предыдущей ссылки то на компьютере должен быть установлен QuickTime, программа бесплатная, желательно последней версии где есть последние кодеки и все идет в автомате
Граждане, подскажите, а есть не кривое ссылко, чтоб не только звук, но и картинка была? Или, может ещё какой вариант решения проблемы?
На усакенон.ком нормально открывается кино. Под экранчегом ссылка на блог, там занятный ролик про съёмку и полноразмер клипа. Но качает безумно медленно.
И квиктайм должен быть на компе.
Собачник
23.09.2008, 17:04
На усакенон.ком нормально открывается кино. Под экранчегом ссылка на блог, там занятный ролик про съёмку и полноразмер клипа. Но качает безумно медленно.
И квиктайм должен быть на компе.а где ссылка на полноразмер?
Согласен с вами, очень впечатляет, очень профессионально и красиво, видеокамеры отдыхают...
militsky
23.09.2008, 17:13
а где ссылка на полноразмер?
Согласен с вами, очень впечатляет, очень профессионально и красиво, видеокамеры отдыхают...
http://blog.vincentlaforet.com/
http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6021407_xEg87/1/#378479692_MRytZ-A-LB
а где ссылка на полноразмер
А-абманул. Там два одинаковых ролика про съёмку. Качалось так медленно по 300-400 килобит и то рывками, что я второй смотреть не стал. Sorry.
На усакенон.ком нормально открывается кино. Под экранчегом ссылка на блог, там занятный ролик про съёмку и полноразмер клипа. Но качает безумно медленно.
И квиктайм должен быть на компе.
Спасибо, посмотрел. Мне всегда было интересно как будет выглядеть видео например сквозь 85L II...
... видеокамеры отдыхают...
Начиная с полу-проф вряд ли.
Собачник
23.09.2008, 17:47
Начиная с полу-проф вряд ли.нет, не вряд ли, я кажется сюда уже постил отзыв из другого форума, запостю ещё раз:
Еще обзор по EOS 5D Mark II: http://www.robgalbraith.com/bins/multi_pag...cid=7-9316-9607
Многих смущает гонка производителя за мегапиксельностью матрицы (особенно в сравнении с предыдущими моделями). В статье дана подробная информация по сенсору:
- матрица размером 24 x 36mm, 21.03 million pixels, с размером одного пикселя 6.4µm square;
- количество пикселей аналогично топовой модели EOS-1Ds Mark III;
- площадь светочувствительного элемента пикселя (fill ratio) аналогично модели EOS-1Ds Mark III;
- тоже самое микролинзовое окружение над пикселем, что и на топовой EOS-1Ds Mark III;
Т.е. за основу взят сенсор с EOS-1Ds Mark III. Но есть и дальнейшие улучшения (для достижения более высокого качества картинки и понижения шумности):
- массивы красных, зеленых и синих фильтров над сенсором стали более "прозрачными" для потока света пропускаемого на пиксели;
- появились некие "умножители" потока света, прежде чем он будет считан пикселем.
Эти меры позволили добиться чувствительности ISO 50-25,600, что в 3 раза перекрывает диапазон (максимум 3200) топовой модели EOS-1Ds Mark III и прежнего 5D.
По режиму видео:
- нужный баланс белого может быть выбран перед съемкой;
- можно включить автобаланс Auto WB - тесты показали, что при смене условий освещенности фотик плавно и ровно подстраивается к новым условиям;
- автофокус может быть задействован, но посколько в видеорежиме используется вариант (contrast detect type), то он довольно медленный. Тем не менее это лучше, чем когда вообще нет автофокуса (D90);
- яркость картинки (экспозицию) можно либо зафиксировать перед съемкой, либо оставить в "плавающем" режиме (автоматически будет подстраиваться на изменение освещенности; при этом шаттер меняется в пределах 1/30 и 1/125);
- возможна ручная фиксация экспозиционных параметров (диафрагма/выдержка/...);
- еще не проверено: отсутствует ли в режиме автоматического изменения экспозиции "ступенчатое изменение яркости картинки", которая обнаружилась на D90;
- все возможные настройки фоторежима (Picture Styles, Highlight Tone Priority, Lens Peripheral Illumination Correction and more) действуют и в видеорежиме;
- на фотике есть спикеры, для воспроизведения записанного звука в клипах.
3" ЖК-экран с разрешением 920,000 точек, 170° угол обзора, новое антибликовое покрытие.
Видоискатель аналогичен прежнему 5D, но площадь обзора увеличена с 96% до 98%.
Надежность затвора увеличена со 100'000 срабатываний до 150'000.
Цитата
Для видео важна передача качества динамики (движения объектов) в кадре и здесь многое зависит от используемого кодера и битрейта (объема записываемой информации в секунду).
Сейчас AVCHD-камеры используют кодер H264 с максимальным битрейтом (по стандарту AVCHD) в 24 Мбит/сек. В указанной соньке битрейт 16 Мбит/сек. Максимальный битрейт 24 Мбит/сек. реализован только в новых Canon HF11/HG20/HG21.
А теперь представьте себе удивление видеокамерной публики:
- в новом фотике 5D Mark II используется тоже кодер H264, но просто с "огромным" битрейтом в 38.6 Мбит/сек.
Ни одной AVCHD-видеокамере такое и не снилось, а по сегодняшнему стандарту и не приснится...
Ещё было, что чтобы получить такие возможности, как при использовании обычных для нас - фотографов объективов надо докупать особые приблуды. В общем даже видео-любители говорят, что такие возможности не подсилу даже очень дорогим профессиональным камерам.
Тут можно подробнее почитать http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=31551&PN=1
Ну, что ж, это меня (как видео-пользователя) радует. Но выкидывать видеокамеру скорее всего не придётся. Если вы когда-нить снимали мероприятие хотя бы на Canon XM2, то должны понимать, что ей удобно снимать из любого положения, у неё есть очень нужные функции, вроде "стопора" экспозиции и др... и оно всё удобно "под рукой". Так что видео в новом Пятаке - очень интересное дополнение, но не панацея. А вообще, поживём - увидим. :)
Vodichka
23.09.2008, 21:05
Моё имхо - видео в фотокамере, это глубокий изврат. Неудобно и непонятно, зачём это нужно. Пусть кэнон ещё и моторчик трансфокатора к объективам выпустит, а то наезды-отъезды рваными будут :D
в свое время игры в телефоне тоже считали извратом - ведь для этого есть компьютер! Так и здесь... все равно приживется привыкнется и будем думать как же мы без этого обходились то?
lick2toy
23.09.2008, 21:19
2 Vodichka
А как же Photo in movie? Без этой великой функции 5д2 не выжить- 21 Мп фото в режиме видео! :-)
А если без сарказма, то мне имхо важно то, какое в нем кач-во изображения. То, что там видео, какое оно, звук, кодеки.. Мне не мешает, главное, чтоб не во вред фото.
А скажите, на кого ориентирована эта функция?
http://blog.vincentlaforet.com/
http://vincentlaforet.smugmug.com/gallery/6021407_xEg87/1/#378479692_MRytZ-A-LB
Все равно не вижу ссылки на кино. Только кучу плагинов у меня не работающих.
Дайте нормальную сссылку. Тоже кино хочу!
А в #271 нормальная ссылка на кино. Живая, только сейчас тыркал.
Vodichka
23.09.2008, 21:32
2 Vodichka
А скажите, на кого ориентирована эта функция?
Моё имхо, что это маркетинговый ход для фотолюбителей, желающих получить "all in one". Профессионалы этим пользоваться не будут, для меня это очевидно. Даже, если качество видео будет приличным. Ну так, поехал в отпуск, сфотографировал закат, ну и на видео снял заодно, дома по телеку глянуть.
Arsenitim
23.09.2008, 21:36
На видеоролике есть горячий пиксель и периодически возникающие в блюре точки непонятного происхождения.
Видео у него имеет только один плюс - малую DOF. В остальном мало мальски приличная видеокамера его сделает. Все потому что фото и видео матрицы пока еще не одно и то же.
А мне бы хотелось наоборот иметь (в ВК) ручной трансфокатор... Видео в зеркалке, ещё и с матрицей 24*36, прежде всего (мне) интересно с точки зрения малой ГРИП, этим интересно манипулировать при съёмке, и, пока такая роскошь в видеокамерах доступна только начиная с "полу-про" сегмента, причём, опять же с помощью сменного светосильного объектива.
В общем, с нетерпением жду и планирую купить, но... только в марте-апреле. Интересно, в чём же будет подвох? Уже и го*нопикселей как и в марковке студийной. А разница в цене - пропасть... :confused:
А в #271 нормальная ссылка на кино. Живая, только сейчас тыркал.
Нет там тоже какой-то плагин. Я бы файл легко скачал...
P.S. Отбой там в хтмл коде ссылка есть
militsky
23.09.2008, 22:06
Нет там тоже какой-то плагин. Я бы файл легко скачал...
P.S. Отбой там в хтмл коде ссылка есть
На компе обязательно дожен стоять Quick Time, желптельно последний, при запуске любой ссылки появляется окно в ктором по мере загрузки начинает идти фильм. Скачать его можно только после того как он полностью загрузится в окне, скачивается как и снимки с экрана
На компе обязательно дожен стоять Quick Time, желптельно последний, при запуске любой ссылки появляется окно в ктором по мере загрузки начинает идти фильм. Скачать его можно только после того как он полностью загрузится в окне, скачивается как и снимки с экрана
Ну квик таймом я в принципе не пользуюсь. Меня слишком коробит платить деньги за полноэкранный просмотр, тогда как даже Майкрософтовский медиаплеер делает это бесплатно.
У меня плагины не работают так что просто файл скачал по ссылке.
Киношка понравилась.
Давно хотел посмотреть как будет выглядеть видео на зеркалкал с их огромными матрицами в противовес всем этим компактным видеокамерам.
Некоторые моменты получились как в большом кино. На бытовых видеокамерах не повторить.
Так что видеоператорам стоит задуматься о переходе на фотокамеры :)
Жаль нет ссылки на Full HD.
У видео в отличии от фота придумали стандарты разрешений.
Вот бы уже договорились о стандартах количества мегапикселей в фото.
militsky
23.09.2008, 22:55
Ну квик таймом я в принципе не пользуюсь. Меня слишком коробит платить деньги за полноэкранный просмотр, тогда как даже Майкрософтовский медиаплеер делает это бесплатно.
У меня плагины не работают так что просто файл скачал по ссылке.
Киношка понравилась.
Давно хотел посмотреть как будет выглядеть видео на зеркалкал с их огромными матрицами в противовес всем этим компактным видеокамерам.
Некоторые моменты получились как в большом кино. На бытовых видеокамерах не повторить.
Так что видеоператорам стоит задуматься о переходе на фотокамеры :)
Жаль нет ссылки на Full HD.
У видео в отличии от фота придумали стандарты разрешений.
Вот бы уже договорились о стандартах количества мегапикселей в фото.
Зачем платить за бесплатно http://www.apple.com/ru/downloads/
Я люблю в полноэкранном режиме смотреть. А это в ней за деньги
efferatus
23.09.2008, 23:15
Видео ахренительное. Только компьютерик мой все равно не тянет, так что получились почти все равно как отдельные кадры )))
Похоже, это, действительно, ВЕЩЬ...
militsky
23.09.2008, 23:18
Я люблю в полноэкранном режиме смотреть. А это в ней за деньги
Ну значит ... у меня показывает на полный экран :)
Vodichka
23.09.2008, 23:52
Ребята, это профи снимали. Причём, не фотографы. Свет, штативы, присоски, подвесы. Даже продвинутые любители никогда так не снимут, не тешьте себя надеждами :)
Все нормально мы тут тоже не поклонники кнопки "Шыдэвр" собрались.
Мое увлечение фото началось именно с видео.
Считаю, что возможно эта реализация видео не самая идеальная - на мой взгляд, высококачественное VGA или PAL на зеркалке - было бы вполне достаточно. С таким набором оптики то.
Но время диктует свое - всем нужно HD.
Меня объективно радует, что грань между видеокамерами и фотоаппаратами начинает уже явно стираться. Это есть хорошо. Надеюсь, через несколько лет мы все увидим, что в сегменте до 3-4 тыс. у. е. появятся медийные "комбайны", которые смогут обеспечить нас как высококачественным видео, так и фото.
На счет нытья, связанного с АФ, скажу вам, что часто, на съемке концертов использвал все равно ручной фокус своей видеокамеры. Это не так страшно, особенно с нашими то объективами.
На счет зума - наоборот, мотор трансфокатора не нужен, плавный наезд/отъезд проще делать именно в ручную. Не даром эта опция есть только на весьма недешевых полупрофкамерах.
Прогресс не остановить. Конечно, новый пятак не то, что лично я ждал. Да и вообще, вся эта мишура сейчас меня очень серьезно заставляет задуматься о смене брента, но не в бренте сейчас дело. Мы наблюдаем очередную революцию - фирма, которая делает и фото- и видеокамеры, начала объединять это уже на новом уровне.
Это - несомненный плюс. Не надо быть воинствующим ретроградом.
ЕвгенийQW
24.09.2008, 09:42
Жаль нет ссылки на Full HD.
В этой ветке есть :)
да, такая видео-мощь и с дюжиной сменных объективов - это кул. осталось сделать удобную ручку. а в башмак для вспышки ставить спецовый микрофон и фонарик.
ЕвгенийQW
24.09.2008, 09:43
Жаль нет ссылки на Full HD.
В этой ветке есть :)http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=31551&PN=1
Я вот чего не понимаю, раньше вроде говорили что зеркалки не снимают видео, потому что матрица перегревается. А теперь она почему греться перестала?
И еще непонятно зачем этот топик вычленили из темы о 5д2, видео все равно только он снимает..
Technician
24.09.2008, 13:37
Я вот чего не понимаю, раньше вроде говорили что зеркалки не снимают видео, потому что матрица перегревается. А теперь она почему греться перестала?
+1
Где-то была тема (ссылку не найду за давностию лет), где один человек спрашивал, можно ли для астросъёмки использовать выдержки больше 4х часов, на что ему ответили соответствующе.
И еще непонятно зачем этот топик вычленили из темы о 5д2, видео все равно только он снимает..
Скоро, вероятно, всобачат и в другие тушки.
А еще, лично мне, активное обсуждение видеофич среди разговоров о собственно фото - мешает.
Еще вопросы по модерированию - будут?..
А что там с максимальным ISO на видео? Ну или минимальная освещенность какая? Это ж самое интересное - размер матрицы, пересчет нескольких «фотопикселей» в один «видеопиксель» - потенциально огромные возможности для «темной» съемки и вариаций с балансом белого.
Кстати, а куда это видео пишется? Чисто на флешку??
iso 1600 пишется на флешку, а куда же еще? :)
xboxOnline
25.09.2008, 00:03
Видео у него имеет только один плюс - малую DOF. В остальном мало мальски приличная видеокамера его сделает. Все потому что фото и видео матрицы пока еще не одно и то же.
Тут я с Вами не согласен. Во-первых малая DOF это само по себе очень важная вещь. На любительных камерах небольшого размера практически недостижимая. И если на фотоаппараты это перенести, это первое что замечают сторонние наблюдатели на фотографии (по сравнению со снимками мыльницами).
А вовторых сенсор имеет чувствительность, которую на мой взгляд и большинство профессиональных камер могут не иметь. Что значит мало-мальски приличная видеокамера в Вашем понимании? Для примера, имея Canon 30D, я повелся и купил год назад видеокамеру Canon HV-10. Это FullHD видеокамера стоимостью 1400баксов. По цене это никак не начальный уровень. Так вот эта камера начинает шуметь (картинка имеется ввиду) даже в небольшой комнате освещенной одинадцатью шестидесятиватными лампочками. В комнате с одной люстрой снимать можно, но смотреть не хочется отснятое. Сплошные шумы. Объектив на камере имеет диафрагму 1,8. Размер сенсора 1/2,7". Совершенно очевидно, что шумы получаем из-за маленькой матрицы. Я рассчитал площадь матрицы новой пятерки в 40раз!!! больше. Это чего-нибудь да стоит. А другие производители, например Сони, клипают матрицы в камерах стоимостью под два килобаксы еще меньше кэнона в несколько раз. Получаем размер матрицы пятерки в сотни раз превышающий размер матрицы любительской камеры. А как Вы думаете в камерах 14битная обработка используется??Я согласен, что фото и видео матрицы не одно и тоже. Видеоматрицы и близко не стояли. Для них требования гораздо меньше.
Чем же еще мало-мальски приличная камера может сделать пятерку? Может быть битрейтом?
Единственно, чем может пятерка уступать видеокамерам, это скоростью фокусировки (пока никто не проверял) и удобством самой видеосъемки (тоже спорный вопрос. На любительских камерах все настройки в пятиуровневом меню могут скрываться).
Или мы будем сравнивать пятерку с видеокамерами професионального уровня, стоимостью в несколько раз дороже?
Я не защищаю новую пятерку. Меня она разочаровала своей мегапиксельностью. Но я с Вами категорически не согласен, что обычные камеры могут его легко сделать в качестве видео.
Это просто обычно-традиционный консерватизм.
Точно так же все говорили что цифра никогда не сможет победит пленку по популярности из-за ее технических проблем.
Еще несколько лет назад в статьях с уверенностью писали что зеркалки в принципе не могут не то что снимать видео, но и просто показывать картинки на экране. По мимо механических причин закрытия матрицы назывались и электрические. Хорошо хоть не было любимых ныне фраз "физику не обманешь" :)
А теперь уже спорим сможет ли победить видеокамеру матрица которая не может видео снимать.
+1
Где-то была тема (ссылку не найду за давностию лет), где один человек спрашивал, можно ли для астросъёмки использовать выдержки больше 4х часов, на что ему ответили соответствующе.
Так же как в разговорах об изменении перспективы объективов на кропе "забывают" учитывать все условия, вы тоже не заметили разницу между одним кадров в течении 4 часов и 30 кадрами в секунду в течении 12 минут.
Хотя для тех кого беспокоят горячии пиксели я бы действительно не рекомендовал налегать на видео. Что-то от долго использования фотика их становится все больше и больше :( Не думаю что активное использование добавляет долговечнсти.
пишется на флешку, а куда же еще? :)
На флешку - понятное дело.
Переформулирую - есть ли возможность писать прямо на комп? При таком битрейте возможность была бы не лишней...
А 1600 ISO - маловато. Ну да разгонят еще.
Когда фотоонанисты с зеркалками кривили губы при упоминании видео, говоря, что это удел убогих мыльничников, то, подспудно, как теперь выяснилось, завидовали они им.
Вот так !
Когда фотоонанисты с зеркалками кривили губы при упоминании видео, говоря, что это удел убогих мыльничников, то, подспудно, как теперь выяснилось, завидовали они им.
Вот так !
Думаешь? А мне почему-то кажется, что _то_ видео, с тем качеством им действительно было не нужно :)
Возможно Вы и правы. Но, надо отметить, в мыльницах качество видео не хуже чем со средней камеры.
Возможно Вы и правы. Но, надо отметить, в мыльницах качество видео не хуже чем со средней камеры.
Я не понимаю терминов вроде полу-про, средняя камера и им подобные. Есть конкретные камеры. Приличной mini-dv камере в категории до $1000 мыльницы уступали критично. А это недорогая видеокамера.
Сейчас речь о новом марке, качество видео _пока_, судя по семплам, на голову выше большинства доступных видеокамер. Приедет камера, можно будет говорить предметно.
А как назывется то, чем они снимают, большинству профи по барабану. Мыльницы кстати все носят в кармане, не стыдятся.
А кто стыдится то мыльницы ?
BusterWW
25.09.2008, 16:40
Все это замечательно, только никто не учитывает вот это
Movie recording in live view (1080p H.264 up to 12 minutes, VGA H.264 up to 24 mins per clip)
Т.е. максимум 24 минуты видео может писать в VGA. А обычные видеокамеры пишут по 90 минут на кассету. Так что если нужно небольшие ролики - то все отлично, но если надо писать длинное мероприятие, то все равно лучше взять видеокамеру, пусть даже и с меньшей матрице.
Т.е. максимум 24 минуты видео может писать в VGA. А обычные видеокамеры пишут по 90 минут на кассету. Так что если нужно небольшие ролики - то все отлично, но если надо писать длинное мероприятие, то все равно лучше взять видеокамеру, пусть даже и с меньшей матрице.
Прямо скажем - смешной недостаток, если вспомнить, что речь идет о фотоаппарате. Ладно бы ограничение было 3 минуты, как в мыльницах недавнего времени, а 12 минут HDV - это кино можно снимать (хотя в кино не бывает таких длинных сцен, за редчайшим исключением).
Собачник
25.09.2008, 18:11
Видео на 40Д :))))
http://www.youtube.com/watch?v=OlKywUVFJW4
http://chdk.wikia.com/wiki/40D - тут делают левую прошивку там и АФ по контрасту и видео... :)
BusterWW
26.09.2008, 08:24
Прямо скажем - смешной недостаток, если вспомнить, что речь идет о фотоаппарате. Ладно бы ограничение было 3 минуты, как в мыльницах недавнего времени, а 12 минут HDV - это кино можно снимать (хотя в кино не бывает таких длинных сцен, за редчайшим исключением).
Да для фотика это как раз и супер много. Просто начали на полном серьезе сравнивать его и видеокамеры. Картинка картинкой, но если мне надо снять 80 минут детского праздника, то я пожертвую качеством и сниму все без перерыва на кассету. Вот какая у меня мысль.
А так для творческой деятельности вполне можно снимать сценами и монтировать.... Только боюсь времени на фотографирование уже не останется :confused:
chepuhan
26.09.2008, 09:42
Видео на 40Д :))))
http://www.youtube.com/watch?v=OlKywUVFJW4
http://chdk.wikia.com/wiki/40D - тут делают левую прошивку там и АФ по контрасту и видео... :)
вот это очень даже круто , скажем полтосу нет и все поставим левую прошивку :) ну а если чесно , то искренне интересно дойдет ли данная фишка до русских берегов
Собачник
26.09.2008, 11:32
вот это очень даже круто , скажем полтосу нет и все поставим левую прошивку :) ну а если чесно , то искренне интересно дойдет ли данная фишка до русских береговну я так понимаю прошивка пока отлаживается, а позже выложат для свободного скачивания. :) Но такие прошивки конечно опасны, не понятно каким боком вылезит такое вмешательство в микропрограмму, можно наверное камеру и угробить.
chepuhan
26.09.2008, 11:54
ну я так понимаю прошивка пока отлаживается, а позже выложат для свободного скачивания. :) Но такие прошивки конечно опасны, не понятно каким боком вылезит такое вмешательство в микропрограмму, можно наверное камеру и угробить.
ну я думаю что когда они появятся в свободном доступе, сразу появятся смелые парни которые их и установят, а там немного погодя появятся и отзывы и тесты, я бы например вот так вот сразу с горяча тоже не решился бы , че то очково как то, но если бы была лишняя сороковка точно поставил бы ;)
Lebedeff_SNZ
26.09.2008, 14:46
Сегодня увидел видео-демо ролик с 5Д. Лав сторй, где мосты машинки и слезы.
Честно впечатлило.
Начиная от DOF, заканчивая списком стекла которым пользовался автор.
У него есть 200/1,8 ;) !
Почему впечатлило.
Работаю оператором.
Делал DOF адаптеры для камер. Кому интересно www.cinemac.ru.
На пятаке получается отличного качества видео.
Мое предположение, что через год выйдет полноформатное кино снятое 5D II.
Что каксаемо времени записи на карту памяти, то помните как Панасоник вышел впервые на рынок со своими камерами P2.
4Gb FlashMemory ($1700) на 4 минуты видео.
Это камера сломала психологический барьер у RedONE и им подобных.
Минусы видео
- нет 25 кадров
- нет записи в RAW (это конечно уже высшая нагласть требовать от таких камер такого формата записи, но...)
- нет разъема на микрофон.
Было бы 25 кадров - купил СРАЗУ!
Собачник
26.09.2008, 14:53
Минусы видео
- нет 25 кадров
- нет записи в RAW (это конечно уже высшая нагласть требовать от таких камер такого формата записи, но...)
- нет разъема на микрофон.
Было бы 25 кадров - купил СРАЗУ!а что мешает конвертировать видео с 25-ю кадрами? Разъем на микрофон есть http://a.img-dpreview.com/previews/CanonEOS5DMarkII/Images/connectors01.jpg
А какая связь видео и РАВ? что с ним там делать и как это выглядит?
Lebedeff_SNZ
26.09.2008, 15:02
Мой DOF http://cinemac.ru/forum/index.php?showtopic=956&st=50
В кинопроизводстве еще год назад были готовы выкладывать килобаксы за возможность снимать видео в RAW.
+ Свой цвет! Фирменный цвет!
+ динамический разгон
+ сырец близок к пленке.
и очень много чего в плюсах.
Перегон в 25 кадров - потеря качества особено в моушене.
Разъем для микрофона есть но это посмешище.
Он будет разбит через десяток перетыков.
Тоже снимаю видео (оператор на ПТС).
А кто Вам мешает в тот разъем впихнуть переходник на XLR скажем и не вынимать его, а микрофоны уже в нормальный разъем ставить. Да, не будет фантомного питания, но во первых есть микрофоны, где можно ставить батарейку в альтернативу фантому, а во вторых при желании несложно и переходник с фантомом сваять. Кстати, если речь о кино, то звук можно писать и на отдельный магнитофон, а синхронить по хлопушке.
Все равно свадьбу таким не снимешь (по крайней мер в 1 камеру), т.к. малое время записи 1 сцены, тупой АФ, неудобный форм фактор.
Насчет РАВ в видео - это конечно хорошо, но подумайте какие объемы надо для его записи и мощности для обработки. Кто такое может позволить найдет на что снимать, а мысли про кино фотоапаратом к нему и не прийдут.
Насчет перегона в 25к. А надо ли? Сейчас любой ТВ показывает прекрасно 30к. Если все снять в 30к, то проблем не будет. Даже плавность выиграет. В ХД разрешение-то в ПАЛ и НТСЦ совпадает. Это не SD, где проблемой НТСЦ было меньшая четкость и артефакты.
Знатоки, можно подробнее о проблеме "25-30"? Зачем, что на что влияет и т.д. Можно ли создавать на одном диске разделы с разной частотой кадров?
P.S. А видео в RAW я бы не прочь поснимать. Сколько проблем отпадёт, в частности - править ББ, если коряво вышло...
Я думаю речь идет не о разделах диска. Какая разница компу какие файлы (НТСЦ или ПАЛ) хранятся на диске, а речь о смещивании разного видео в 1 монтажном проекте. Если так, то большинство современных монтажек умеют это делать. Единственное но - это потеря качества на фрагментах которые имеют формат отличный от выходного. Насколько это существенно судить вам. Для свадьбы/дома пойдет, а для ТВ ОТК и забраковать может.
Собачник
27.09.2008, 11:12
незнаю зачем вообще перегонять в 25 кадров?
Если прикинуть... 30fps, да в HD, да в макс. качестве, это ж какая картинка красивая, плавная и гладкая получается - загляденье, да даже не в HD, а в 640х480 всё равно картинка гладкая получится, для обычного ТВ вполне нормально.
Vodichka
27.09.2008, 11:36
Для свадьбы/дома пойдет, а для ТВ ОТК и забраковать может.
ОТК сейчас существует лишь формально, на качество никто внимания не обращает. Так что, с этой стороны, проблем не будет :D
.
А какие проблемы может иметь видео 30 к/с? (по сравнению с 25)
Lebedeff_SNZ
27.09.2008, 16:00
Тема преобретает уже более конкретный подход к делу видеосъемки.
Почему 25 кадров, для меня лучше чем 29,9?
Я буду отдовать материал на канал где нет стопроцентной поддержки 29,9. Значит мне его надо будет перегонять самому. "Бытовые" решения - это не спец прибор которй есть на ТВ.
Снимает камерка в формате внутрикадрового пережатия.
Это не честные 29,9.
Хотя этот ролик надо перегнать в PAL формат и сравнить потери.
Мне бы хотелось посмотреть как выглядит "сырая" картинка если будут снимать спорт. Где много резкого движения и мелких предеметов.
Плюс, переходы из света в тень и на оборот.
Можно ли снимать в солнечный день?
Может матрица сгорит или диофрагма у обективов накроется из-за постоянного зажатия.
Я увидел ролик с Никона 90Д (паренек на велосипеде) и понял сразу, такое не куплю никогда! Отстой! Дерганная экспозиция и квадратные цветовые шумамы.
По поводу звукового разьема. Мини Джек - XLR
Подобные решения есть уже лет 10 на рынке. Для Сони 2100 тому пример.
Так что это можно обойти.
Строить картинку через видоискатель камеры, явно не удобно.
Но я думаю, что через полгода появятся на рынке преходники с маленького экранчика на большой. Как пришлепка у Сони 170.
У меня все еще вопрос по поводу охлаждения матрицы камеры и ее ресурса.
Может тот ролик (лав стори) был снят ценой одной тушки?
Сняли ролик - убили камеру.
Перечень стекла задействованный в съемке такой ценой, что 5DII как расходный материал.
Но я досихпор от картинки в восторге!!!!!
Не один мой DOF адаптер не даст такого качества.
Хорошая информация для размышления. Интересно, а может ли матрица "накрываться" (медным тазом) постепенно, и в чём это может проявляться? Или только сразу? Я имею в виду от перегрева.
:confused:
Может матрица сгорит или диофрагма у обективов накроется из-за постоянного зажатия.
Не сгорит и не накроется. Не стоит забывать что уже на всех зеркалка лайф вью. И народ его усилиенно пользует уже несколько лет.
Собачник
27.09.2008, 18:29
для видоискателя есть зигвью уже кучу лет, ещё до того как появились лайввью - вот вам и экран, да ещё и отдельный от аппарата, т.к. можно на проводе кажется на 3 метра относить.
А у Д90 действительно есть недочеты, много 5Д2 на его фоне смотрится очень продвинуто в плане видео.
Lebedeff_SNZ
28.09.2008, 11:53
На 5Д полноразмерная (может есть видео и на 6х6 камерах) матрица а в видокамерах 2/3 дюйма (обычно 1/3 и даже 1/6).
Так что физика имеет значение.
Сони уже анонсировали видео камеру с форматом матрицы как у кэнон 5д. И сменной оптикой.
Как контрольный монитор видео проще использовать выносной экран высокой четкости. Его цена правда раза в три дороже 5Д. ;)
Монтируя видео с частотой кадров 29,9 нужно устройство которое отображало бы его на видео мониторе. Проще на телевизоре по возможности через стандартный порт FW. И если америкосам просто надо присоеденить камерку, то в росии надо теперь искать камеру с форматом записи не ПАЛ.
Либо надо калибровать один из мониторов компа под видео монитор (что весьма проблематично).
Короче, наступает время интересных экспериментов ;)
Ну и в чем проблема отобразить на ТВ мониторе 30к. Все ТВ мониторы и обычные ТВ умеют показывать и ПАЛ и НТСЦ, т.е. 25к и 30к. Все компьтерное монтажное железо тоже умеет его выводить. Из самых простых решений это канопусовский Шторм ХД с выводом по ХДМИ. В качестве контрольного монитора можно использовать Фулл ХД компьютерный Делл 2408. По крайней мере израильское ФТВ такие компы себе собрало.
Я же сразу сказал, что для ТВ с 30к могут быть проблемы, а для свадеб, любительского кино разницы нет. Все равно крутится с диска напрямую без эфира на ТВ или проектор. Нет проблем с привязкой к нашему стандарту вещания ПАЛ.
Тут Григорий правильно затронул значительно более важные вопросы качества изображения.Насколько плавно будет работать экспоавтоматика никто не знает. Для кино это не так важно, а для маломальски репортажной съемки уже существенно. Кстати, а как в ручную управлять дыркой при съемке вообще не ясно. И кроме того шаг диафрагмы у фотоаппарата 1/3 стопа, а для видео это очень много. Будут заметны скачки яркости. Надо 1/6 стопа. Сможет ли работать стабилизация в объективе постоянно и насколько ее хватит, а то иначе съемка с рук становится сомнительной.
Короче много вопросов. И пока не будет живых тушек на них ответов не будет.
Lebedeff_SNZ
29.09.2008, 11:13
"Из самых простых решений это канопусовский Шторм ХД с выводом по ХДМИ." Канопусы устойчиво игнорирую Макинтоши ;(
Меня еще очень интересует решение под Макинтош.
Мне за ним нравится работать, в отличии от Винды.
Есть еще предположение, что оптика вообще никак не работает в режиме видео.
Т.Е. дыра на максимум и только фокусом и зумом на ручнике.
Минус такого режима понятен любому репортажнику. Но в камере хоть есть НД фильтры а тут надо успевать менять стеклышки. Либо крутьить НД фильтр с переменной плотностью.
Но я верю что через год будет полнометражный фильм снятый на 5Д.
Уж очень превлекательное решение.
Vodichka
29.09.2008, 11:54
Но я верю что через год будет полнометражный фильм снятый на 5Д.
Фильм безусловно снять возможно, здесь же приводился ролик. Вопрос только, какими силами и средствами. В реальности, думаю, что о никакой мало-мальски профессиональной работе, речь не идёт. Так, поиграться на досуге.
Lebedeff_SNZ
29.09.2008, 14:24
"Так, поиграться на досуге."
Помятуя фразу "Голь на выдумки хитра" играться будут не на досуге а конкретно по делу.
Григорий, ну думаю с Вашей любовью как Маку вы окажитесь в меньшинстве. У нас даже на макбуках и то хрюша стоит (ради Эдиус). И неужели нет никакого железа с ХДМИ выводом для Файнал ката?
Насчет того, что диафрагма открыта - это врядли. Думаю она как минимум в автомате умеет меняться в соотв. с освещением. Даже мыльницы так делают. Проблема в том, что в мыльницах заметны при этом скачки яркости. А вот можно ли ее будет менять руками по ходу съемки не ясно.
Вот тут, кстати, эту тему тоже усердно трут http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=49962&st=100
Vodichka
30.09.2008, 02:59
Помятуя фразу "Голь на выдумки хитра" играться будут не на досуге а конкретно по делу.
Скажите пожалуйста, для какого эфирного проекта Вам нужен фотоаппарат, снимающий видео? И сколько времени и денег нужно Вам для съёмок этого проекта?
Все это замечательно, только никто не учитывает вот это
Movie recording in live view (1080p H.264 up to 12 minutes, VGA H.264 up to 24 mins per clip)
максимум 24 минуты видео может писать в VGA. А обычные видеокамеры пишут по 90 минут на кассету. Так что если нужно небольшие ролики - то все отлично, но если надо писать длинное мероприятие, то все равно лучше взять видеокамеру, пусть даже и с меньшей матрице.
Это время НЕПРЕРЫВНОЙ съёмки ОДНОГО клипа. И ограничено оно размером файла в 4 гб для ФАТ32 и общей ёмкостью носителя.
Нажмите "Стоп", затем "Запись" (или как там реализовано) и снова можете снимать Ваши 24 минуты.
Много вы видели фильмов с таким длинным непрерывным планом?
В России только Лунгин так снимает. И супер-любители, от начала до конца кассеты камеру не выключают :-)
А тут народ не только фильмы снимают. Насчет длины плана, так вот на тематических кино/видеофорумах пишут, что бобины 35мм пленки на кинокамере вообще на 3.5 мин хватает и ничего, снимают кино не жалуются. Речь идет еще и о халтурках типа свадеб. А там бывает надо снимать и поболе 12мин. без выключения (венчание например). Другой вопрос, что эта техника для этого явно не предназначена и поэтому ей такое (репортажку) никто снимать и не будет. И, кстати, те камеры, что 90мин снимают никак к професиональным не относится. 90мин - это мини-ДВ касета, причем в LP, а проффесиональная камера снимает в ДВ-кам и 3ч на кассету в SP.
Григорий, ну думаю с Вашей любовью как Маку вы окажитесь в меньшинстве. У нас даже на макбуках и то хрюша стоит (ради Эдиус). И неужели нет никакого железа с ХДМИ выводом для Файнал ката?
Не останется. Как минимум я и мое окружение будет сидеть на Маках :) Ставить винду на Мак... Вот это уж и правда извращение :)
В фильме лафорета кстати есть кадры монтажки – мак+Файнал кат.
Речь идет еще и о халтурках типа свадеб. А там бывает надо снимать и поболе 12мин. без выключения (венчание например).
Как раз из-за отсутствия смены планов свадебные фильмы смотреть более 1 раза просто невыносимо.
Как раз из-за отсутствия смены планов свадебные фильмы смотреть более 1 раза просто невыносимо.
Для нормального продукта все равно понадобятся 2 камеры и 2 оператора(даже если один "штативит"). И не дай бог 12 минут закончатся у них одновременно.
вкусная штука это видео, но до смерти в/к еще очень далеко - в видео принципиально важно наличие более чем одной камеры. Пятак тут не помошник.
А ролики то поделать бюджедные так это да, вполне.
Lebedeff_SNZ
01.10.2008, 07:21
"А ролики то поделать бюджедные так это да, вполне." авт. Тирпиц
Именно об этом и идет разговор.
В этой ветке обсуждают выбор арендного оборудования.
http://cinemac.ru/forum/index.php?showtopic=2437&st=0
300 000 уе - цена входа ;)
Стоит вспомнит еще времена прошлого века когда были распространены репортажные Бетакамы с кассетами по 10 минут. На сюжет, речевка, заплатки, картинка.
Цена тогда камеры мерялась килобаксами а сколько стоил магнитофон!
Теперь при цене в 3000 уе можно снять рекламный ролик, короткометражное кино, документалку, репортаж, муз-клип, да хоть свадебную лавстори. С очень приличным качеством картинки.
Пришло время менять психологию восприятия оборудования.
Может кто из операторов сталкивался с фразами на свадъбе "А чо у тебя камера маленькая!?" а это были времена перехода на ДиВи.
Ну в 300 тыс у.е. эт вы заехали. Да это цена входа в рентал бизнес, но те, кто будут брать технику в аренду у рентала даже не додумаются снимать своё кино на 5Д. Они спокойно выложать 1-2к у.е. за день аренды СанАльты или Вайпера, а не купят себе пятак за те-же деньги, хотя ВОЗМОЖНО результат можно получить схожий. Есть сложившийся процесс кинопроизводства и никто его менять не будет. Там крутятся такие деньги, что экономить на камере, но терять из-за простоев связанных с неудобством работы с ней не будут.
Я общался с Киевскими коллегами с малых студий. Они даже не представляют, что на ПТС можно работать в/к Сони 2100, без пультов на ручке штатива и индикации Тally. Их минимум Это Сони 390.
Думаю, что также будет и с кино на фотокамеру. Любители будут играться и не более.
А вообще пока камеру кто-то не увидит вживую разговоры можно заканчивать. Одно дело демки на офсайте , а другое живой отзыв, причем желательно наших сограждан. Что-то я отзывам "буржуев" не доверюя. У них часто или телячий восторг от нестоящей того вещи, либо наоборот полное нипрятие от отсутвия фантазии как приспособить несовсем подходящую вещь под свои нужды.
В США уже можно заказывать фотик с поставкой в ноябре за 2700 у.е.
Я тоже к видео в фотокамерах отношусь как-то не очень. Но вот взглянул на сэмплы с нового пятака в HD - впечатляет, конечно, что и говорить...
http://ca.youtube.com/watch?v=JbD0XMqdk1s
http://www.vimeo.com/2327058
По первой ссылке видео вначале запускается в стандартном разрешении и я поначалу не понял, в чем прикол... но под экранчиком справа есть ссылочка "смотреть в HD" и сразу становится все понятно...
Я тоже к видео в фотокамерах отношусь как-то не очень. Но вот взглянул на сэмплы с нового пятака в HD - впечатляет, конечно, что и говорить...
http://ca.youtube.com/watch?v=JbD0XMqdk1s
http://www.vimeo.com/2327058
По первой ссылке видео вначале запускается в стандартном разрешении и я поначалу не понял, в чем прикол... но под экранчиком справа есть ссылочка "смотреть в HD" и сразу становится все понятно...
не-не, это еще не "все понятно". есть специальный японский сайт про 5D MII и там можно скачать ролик в полном разрешении. есть ролик снятый на трассе на длиннофокусник и там видно марево от асфальта, в котором ломается перспектива и подъезжающие автомобили и глядя на этот ролик на бАААААльшом мониторе становится ВСЕ ПОНЯТНО))
Насчет видео, то на соотв. тематических форумах оно обсуждается очень активно и все не так хорошо, как кажется. Возникают проблемы и с монтажем материалов с него, т.к. монтажки неверно интерпретируют входной поток и завышают контраст и с тем, что изображение вычитывается с матрицы не с каждого пикселя, а путем прореживания, т.е. читается каждый 4 пиксель грубо. В итоге тонкие линии передаются ступенями, а регулярные мелкие структуры рябят. Короче видео там бесплатная добавка, кот. если долго играться позволяет снять прикольное кино. Для нормальных съемок, даже свадебных клипов, оно мало применимо.
Вот тесты соотв. http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=31551&PN=60
-Stas- спасибо за ссылку... ушел читать
Насчет видео, то на соотв. тематических форумах оно обсуждается очень активно и все не так хорошо, как кажется. Возникают проблемы и с монтажем материалов с него, т.к. монтажки неверно интерпретируют входной поток и завышают контраст и с тем, что изображение вычитывается с матрицы не с каждого пикселя, а путем прореживания, т.е. читается каждый 4 пиксель грубо. В итоге тонкие линии передаются ступенями, а регулярные мелкие структуры рябят. Короче видео там бесплатная добавка, кот. если долго играться позволяет снять прикольное кино. Для нормальных съемок, даже свадебных клипов, оно мало применимо.
Вот тесты соотв. http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=31551&PN=60
Ну то что на тематических форумах по видеосъемке владельцы дорогущих видеокамер будут старательно искать именно баги после которых сразу будут писать преувеличенные заявления "снимать видео невозможно" я не сомневаюсь ни на секунду. Хотелось бы иметь более объективное мнение.
Мое первое впечатление - может я конечно туплю, но при съемки видео отсутствует система АФ (как в обыкновеных видеокамерах), приходится постоянно давить на кнопку AF-ON чтоб он попытался поймать фокус, что происходит довольно медленно. Можно конечно и вручную, но это гораздо неудобно, держать одной рукой камеру, а другой следить(через ЖК ) за бегущим объектом. Вообщем жене так просто не отдашь поснимать пока ты пойдешь покурить. Про качество неспорю, но есть очень много НО.
Ну так во всех профессиональных камерах нет АФ. Там максимум бывают объективы с АФ и стоят они от 40к у.е.
Насчет того, что владельцы дорогих камер будут писать, что фотик в качестве камеры г..но. Не сказал-бы, т.к. максимум цены камер, используемых для свадебных съемок - это 6400$ (Сони ЕХ-1), а в среднем это 3500 - 4000 (Сони ФХ-1, Канон А-1). Цены вполне сравнимы.
Насчет того, что владельцы дорогих камер будут писать, что фотик в качестве камеры г..но. Не сказал-бы, т.к. максимум цены камер, используемых для свадебных съемок - это 6400$ (Сони ЕХ-1), а в среднем это 3500 - 4000 (Сони ФХ-1, Канон А-1). Цены вполне сравнимы.
Нет я не говорю о полноценной замене Канон А-1 vs Канон 5Д2 :)
Тут такой психологический наверно фактор. Должно пройти какое-то время прежде чем новая функциональность зеркалок не будет вызывать принципиальной неприязни. Например, так было с лайф-вью. Вполоть до криков убрать и выкинуть. А так страсти улеглись и кто не хочет не пользуется, кто хочет пользуется. Речь же не идет о замене зеркального видоискателя экранчиком, а всего лишь о дополнении. Так же и здесь будут искать принципиально только негативные аспекты. А потом страсти улягутся и начнут уже писать, а вон какие интересные фишки можно делать если дополнить Канон А-1 Каноном 5Д2 для некоторых сцен и смонтировать в один клип
Ну так во всех профессиональных камерах нет АФ...
Это как это? Камеры, транслирующие спортивные состязания, например, вручную фокусируются? :eek:
Vodichka
18.12.2008, 19:26
Это как это? Камеры, транслирующие спортивные состязания, например, вручную фокусируются? :eek:
Ага, всё ручками крутится :)
Dark_Nike
18.12.2008, 19:50
В профессиональном кинематографе (все снимается на пленку) используется дискретная оптика с ручным фокусом, есть даже такая профессия "Ассистент оператора по фокусу".
Vodichka
18.12.2008, 19:53
В профессиональном кинематографе (все снимается на пленку) используется дискретная оптика с ручным фокусом, есть даже такая профессия "Ассистент оператора по фокусу".
Он же - "фокусник" :)
Очень уважаемый, кстати, человек.
Он же - "фокусник" :)
Очень уважаемый, кстати, человек.
Есть даже специалисты по ГРИП, видимо, подбирают нужные адаптеры...
Dark_Nike
18.12.2008, 21:54
Vodichka, я смотрю вы знакомы с кинематографическим жаргоном...!
Влад Т, Обслуживание GRIP, в разговоре – «грипы», то же, что осветители, только работающие с GRIP- оборудованием. Подчиняются второму оператору.
GRIP. Грип – происходит от буржуйского слова «крепёж, крепить». Соответственно, основной смысл – в названии. Кроме того, исторически сложилась, что люди-грипы также занимаются эффектными светофильтрами и прочими штуками для эффективной и удобной работы со светом. Комплект grip-оборудования состоит из:
1.Комплекта светофильтров
2.Крепежные штативы (систенды)
3.Приспособления для изменения площади или характера светового потока.
Короче, если надо что-нибудь приколотить или поломать – это к постановщикам, а вот если надо прикрепить – то к грипам.
почитал видео-форумы
воют в основном про зубчатые линии, про муар и про трудности постобработки без значительных потерь
собственно интересуют съемки футажей для фотобанков и может по*** на эти проблемы?
никогда не матерюсь)))
тут слово ф-и-г закрасили звездами)))
Он же - "фокусник" :)
Очень уважаемый, кстати, человек.
В кинотитрах часто можно видеть такого профи: focus puller :)
никогда не матерюсь)))
тут слово ф-и-г закрасили звездами)))
Так уж здесь настроен фильтр "антимат".
По возможности, выражайтесь иначе, - а то и впрямь можно подумать, что разговариваете и вовсе нецензурно...
А для съемки видео нехватает таких вот приблуд еще на 15000$ :D
Нашел интересный для себя ресурс о видео в новом пятаке-может кто и для себя чего подчеркнет http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=49962&st=1220.
Кстати заморочился ужать видео для архива, так не каждая прога может , если кому надо могу поделится,жмет в разных форматах на раз . Сама прога тут http://www.squared5.com/svideo/mpeg-streamclip-win.html , но незабывваем поставить кодаки.
котякотякотя
06.01.2009, 08:40
Денис, привет и с Новым годом! Я тут туплю, поясни. Видео никогда не занимался пару может раз камеру держал в руках. Если правильно помню камера автоматически фокусировалась даже во время зумирования, а здесь например если снимаешь движущийся на тебя объект как его удерживать постоянно в фокусе, без конца нажимать на кнопку AF-ON? Или я чего-то не дочитал?
Привет Алексей! И тебя с Наступающими и прошедшими! Повнимательнее почитай ссылку что я скинул, там много что есть про съемку новым пятаком http://forum.videoediting.ru/index.p...=49962&st=1220 (желательно все страницы). По твоему вопросу-камера сама при зумировании не фокусируется и поэтому все делать приходится ручками (желателен монопод или штатиф). Насчет кнопки AF-ON лучше ее нажимать на конкретный стоящий объект или не крутить фокусное растояние. Я тоже на нее давил (типа заставлял AF работать) и в итоге камера пытается выставить заново исо (что при съемке оставляет засветы) короче пытается настроить камеру на данные условия (помещения и т.д.) . Скорее всего пора изучать технику проф видео съемки. ;) Вообщем если есть интерес пробуй. Мне кажется для фотографа это лишний девайс и пустая переплата,хотя и выручила она меня недавно на новогоднем утреннике. Жена позабыла диск в двд камеру засунуть :eek: и пришлось работать за двоих, и видео снял и пощелкал дочу.:rolleyes:
Да,Алексей попробуй при видео съемке поставить фотик на AI Servo AF.
Не могу просмотреть ролик на компьютере, не открывает. HDMI поддерживает. Драйвера с компакта, приложенного к фотоаппарату, скачал. Не пойму, что не так дклаю... Как, Вы, это делаете?
котякотякотя
07.01.2009, 02:52
Не могу просмотреть ролик на компьютере, не открывает. HDMI поддерживает. Драйвера с компакта, приложенного к фотоаппарату, скачал. Не пойму, что не так дклаю... Как, Вы, это делаете?
У меня показывал только Nero, а стало возможным просматривать прямо в ACDS и в других ппроигрывателях только после того как установили QuickTime 7. Но лучше всего показывает QuickTime 7.
Попробовал, все получилось. Спасибо!
Коллеги, кто чем клеит видео с пятака? Пережал в мпег4 много кусочков, пытался клеит в разных прогах, но так все блин долго. Нет ли шустрой проги?
В смысле долго? С видео всегда долго, если с видео раньше не занимался.
В новом photoshop CS3 Extended не пробовал? Можно по быстрому накидать слоев и потом задать timeline подлиннее и расставить слои в нужном порядке. А если сконвертить слои в smart objects, то можно добавлять smart еффекты.
Но лучше, конечно, в Adobe Premiere с видео копаться.
В смысле долго? С видео всегда долго, если с видео раньше не занимался.
В новом photoshop CS3 Extended не пробовал? Можно по быстрому накидать слоев и потом задать timeline подлиннее и расставить слои в нужном порядке. А если сконвертить слои в smart objects, то можно добавлять smart еффекты.
Но лучше, конечно, в Adobe Premiere с видео копаться.
Да, все понятно что можно ставить здоровые проги и считать ночами, может есть альтернатива какая? В фотошопе как то нехочется копаться;)
Ну если совсем по быстрому, и все ролики одинаковые, то VirtualDub - маленькая и бесплатная програ!
1. Открываешь первый ролик.
2. Append avi segment...
3. В Video и Audio выбери - Direct Stream Copy, тогда ничего кодироваться не будет.
4. Save segmented AVI...
Потом, если компик слабенький, можешь готовый ролик по новому открыть, выбрать кодек, сжатие и на ночь, пусть думает. :)
Ну если совсем по быстрому, и все ролики одинаковые, то VirtualDub - маленькая и бесплатная програ!
1. Открываешь первый ролик.
2. Append avi segment...
3. В Video и Audio выбери - Direct Stream Copy, тогда ничего кодироваться не будет.
4. Save segmented AVI...
Потом, если компик слабенький, можешь готовый ролик по новому открыть, выбрать кодек, сжатие и на ночь, пусть думает. :)
То есть VirtualDub может склеивать ролики? Пережать то я пережимаю очень быстро прогой MPEG_Streamclip.
Да, склеивать, резать, присоединять WAV и т.д. Попробуй.
VirtualDUB (http://www.3dnews.ru/software-news/virtualdub_1_8_6_besplatnoe_reshenie_dlya_obrabotk i_video/)
Да, склеивать, резать, присоединять WAV и т.д. Попробуй.
VirtualDUB (http://www.3dnews.ru/software-news/virtualdub_1_8_6_besplatnoe_reshenie_dlya_obrabotk i_video/)
Странно, но VirtualDub не видит мпег4.
С видео лучше работать в несжатом формате. И уже потом пережимать кодеками. Я не профи по видео. Но Adobe Premiere вроде тоже не сможет нормально работать с пережатым видео...
Если есть оригиналы, попробуй склеить оригиналы. Если уже с пятака выходит в мпег4, то либо другую програмку для склейки ищи, либо пережми в Uncompressed AVI. Весить будет очень много, а потом склей и сохрани тоже в Uncompressed AVI. С ним уже сможешь делать что угодно.
А попробуй еще покрути Windows Movie Maker. Я никогда им не пользовался, но зачем - то Билли все же его встроил в окна. :rolleyes:
ЗЫ С видео заморочек еще больше, чем с графикой. Куча всяких кодеков, ньюансов и глюков. Я знаю многих людей, которые купили норм камеры и думали будут дома баловаться, фильмы делать. Но когда дошло до дела, ручки опустились.
Lebedeff_SNZ
10.01.2009, 15:56
Есть такая программа Final Cut Pro 6.
но все это для макинтоша (можно на хакинтоше поставить)
Нужна очень быстрая дисковая система (рэйд) и на моем Мак Про 2х2ггц - еле крутит.
Скорость процессора то же нужна побольше.
У товарища на хакинтоше оверклоченом до 3 Ггц - в притык.
В добавок очень мерзкий глюк монтажки. Не любит "дыр" между кадрами - тормозит жутко.
С видео лучше работать в несжатом формате. И уже потом пережимать кодеками. Я не профи по видео. Но Adobe Premiere вроде тоже не сможет нормально работать с пережатым видео...
Если есть оригиналы, попробуй склеить оригиналы. Если уже с пятака выходит в мпег4, то либо другую програмку для склейки ищи, либо пережми в Uncompressed AVI. Весить будет очень много, а потом склей и сохрани тоже в Uncompressed AVI. С ним уже сможешь делать что угодно.
А попробуй еще покрути Windows Movie Maker. Я никогда им не пользовался, но зачем - то Билли все же его встроил в окна. :rolleyes:
ЗЫ С видео заморочек еще больше, чем с графикой. Куча всяких кодеков, ньюансов и глюков. Я знаю многих людей, которые купили норм камеры и думали будут дома баловаться, фильмы делать. Но когда дошло до дела, ручки опустились.
С пятака выходит мувики (MVI), я писал что нашел прогу MPEG_Streamclip которая прекрасно пержимает почти в любой формат. Я пережал в мпег4 и в QuickTime pro все чудно склеилось. Щас попробую пережать в avi и VirtualDub-ом склеить.;)
Кому действительно интересно поработать с видео почитайте ветку на тематическом форуме http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=49962&view=getnewpost Читать надо 5-7 последних страниц. В том виде, как канон это видео сделал там очень много нюансов по его обработке возникает.
Кому действительно интересно поработать с видео почитайте ветку на тематическом форуме http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=49962&view=getnewpost Читать надо 5-7 последних страниц. В том виде, как канон это видео сделал там очень много нюансов по его обработке возникает.
Читаем, а как же и много для себя подчеркиваем.
MX-Drive
22.01.2009, 21:50
Может кому пригодится.
Здесь (http://valexvir.narod.ru) свободно выложена программа для захвата на комп видеоизображения с зеркальных фотокамер Canon, поддерживающих режим LiveView (правда сам автор пишет, что проверил только на 450D).
Сам не проверял.
OLEG makoseev
20.10.2009, 03:31
Всем доброго времени суток! Мучает невозможность контролировать экспозицию при съемке видео и скачущая диафрагма при зуммировании. Хочется зафиксировать и при необходимости менять в ходе съемки экспозиционные параметры. Кто знает, как решить проблему?
S_Daniel
20.10.2009, 11:11
А диафрагма скачет не потому что зум с переменной светосилой?
http://www.dpreview.com/news/0910/09102003eos5dfirmware.asp - слушают пожелания пользователей...
Canon has announced the development of a firmware update for its EOS 5D Mark II digital SLR. The updated version will enable full frame high definition (1080p) video recording at 24 and 25 frames per second.The new firmware is expected to be made available for download in the first half of 2010.
Press Release:
Canon EOS 5D Mark II: Statement on Firmware Development
London, 20 October 2009 – Canon today announces that it is currently developing a firmware update to the EOS 5D Mark II to enable the recording of high definition 1080p video at 24 and 25fps. The decision to develop new firmware to support these features has been taken following feedback received from cinematographers and photographers.
Introduced in September 2008, the multi award-winning EOS 5D Mark II was the first DSLR product to offer full frame 1080p HD video recording, opening up a multitude of new creative possibilities for photo journalists, news photographers and amateur filmmakers. Since then, Canon has continued to develop its groundbreaking EOS Movie functionality, firstly with the firmware update to the EOS 5D Mark II that enabled manual exposure control, and more recently by introducing a choice of video recording frame rates with the EOS 7D and EOS-1D Mark IV.
Canon currently expects the firmware update to be made available during the first half of 2010. An announcement regarding details of the update and its availability will be made closer to the release date.
S_Daniel
21.10.2009, 11:12
Не прошло и года... :)
Будем посмотреть, интересно они испужались альтернативных прошивок?
Vodichka
11.11.2009, 02:25
Посмотрите (http://battleforheartsandminds.com/), КАК это снято и в КАКИХ условиях. Настоящее документальное кино, без дураков.
А здесь (http://battleforheartsandminds.com/about) про технику.
Посмотрите (http://battleforheartsandminds.com/), КАК это снято и в КАКИХ условиях. Настоящее документальное кино, без дураков.
А здесь (http://battleforheartsandminds.com/about) про технику.
:cool:
Подскажите, а при видео съмке возможен автофокусировка с изменением фокусного расстояния?
S_Daniel
12.11.2009, 13:32
На сколько я знаю - нет, не возможна.
На сколько я знаю - нет, не возможна.
И мне так кажется, что довольно неудобно при видео съемке...
Vodichka
13.11.2009, 01:54
Подскажите, а при видео съмке возможен автофокусировка с изменением фокусного расстояния?
Я без понятия, у меня такой камеры нет. Думаю, что в этом ролике, человек фокусное расстояние изменял ногами :)
Я без понятия, у меня такой камеры нет. Думаю, что в этом ролике, человек фокусное расстояние изменял ногами :)
В данном ролике фокусное расстояние не менялось во время эпизодов вообще. Что там делалось между эпизодами непонятно.
Ну миф про зум ногами это естественно миф - такое невозможно )
S_Daniel
13.11.2009, 10:52
Где-то на форуме мелькала картинка приблуды Folow-focus.
ДжинглБеллс
13.11.2009, 19:14
И мне так кажется, что довольно неудобно при видео съемке...
Если вы хотите делать нормальное кино - забудьте об автофокусе на CANON 5d. Я пробовал. Срабатывание фантастически медленное. Сейчас купил 7D на Ebay. $600 разницы с киевскими ценами. Сейчас он идёт к консолидатору - контора, которая отправит его в Украину. А для репортажной съёмки использую 1080p Sanyo Xacti. Тоже - аффигенный аппарат.
ДжинглБеллс
13.11.2009, 20:00
Если вы хотите делать нормальное кино - забудьте об автофокусе на CANON 5d.
Вот, кстати, как раз неавтоaокусный объектив Canon CANON FD 80-200mm продаётся - 30 баксов http://cgi.ebay.com/CANON-FD-80-200mm-f4-ZOOM-LENS-AE-1-F-1-T90-AS-IS-1_W0QQitemZ300364494989QQcmdZViewItemQQptZCamera_L enses?hash=item45ef1e788d
Вот, кстати, как раз неавтоaокусный объектив Canon CANON FD 80-200mm продаётся - 30 баксов http://cgi.ebay.com/CANON-FD-80-200mm-f4-ZOOM-LENS-AE-1-F-1-T90-AS-IS-1_W0QQitemZ300364494989QQcmdZViewItemQQptZCamera_L enses?hash=item45ef1e788d
Вы там-же поищите переходник FD-EOS:)
S_Daniel
14.11.2009, 21:32
Вот, кстати, как раз неавтоaокусный объектив Canon CANON FD 80-200mm продаётся - 30 баксов http://cgi.ebay.com/CANON-FD-80-200mm-f4-ZOOM-LENS-AE-1-F-1-T90-AS-IS-1_W0QQitemZ300364494989QQcmdZViewItemQQptZCamera_L enses?hash=item45ef1e788d
Это, простите, к чему пост?
ДжинглБеллс
15.11.2009, 02:28
Вы там-же поищите переходник FD-EOS:)
Wow! неужто они не совместимы???:D
ДжинглБеллс
15.11.2009, 02:36
Это, простите, к чему пост?
Этот пост к тому, что, поскольку автофокусные возможности Canon - овских фотоаппаратов в режиме киноаппарата практически отсутствуют, то вполне можно покупать для киносъёмки неавтофокусные объективы.
Нет?:rolleyes:
ДжинглБеллс
15.11.2009, 02:39
Вы там-же поищите переходник FD-EOS:)
Вот, нашёл, всего 24$ (http://cgi.ebay.com/FD-eos-adapter-canon-50D-1000D-450D-40D-400D-30D-20D_W0QQitemZ160292158542QQcmdZViewItemQQptZLens_A ccessories?hash=item2552283c4e)
Это не правильный адаптер. Там же написано - МАКРО.
У адаптера с FD на eos должна быть линза. http://cgi.ebay.co.uk/Adapter-Mount-for-Canon-FD-Lens-to-Canon-EOS-Rebel_W0QQitemZ230380739789QQcmdZViewItemQQptZUK_P hotography_CameraLenses_Lens_caps_hoods_adaptors_E T?hash=item35a3c31ccd
ДжинглБеллс
15.11.2009, 13:43
Это не правильный адаптер. Там же написано - МАКРО.
У адаптера с FD на eos должна быть линза. http://cgi.ebay.co.uk/Adapter-Mount-for-Canon-FD-Lens-to-Canon-EOS-Rebel_W0QQitemZ230380739789QQcmdZViewItemQQptZUK_P hotography_CameraLenses_Lens_caps_hoods_adaptors_E T?hash=item35a3c31ccd
$34. Тоже неплохо!
Или вот - http://www.chako.ua/rus/p/815998/fd-eos-af-perehodnik-s-linzoi.html
Но, всё же, буду брать современные объективы...
В кои-то веки, возясь со свежепривезенной из самурайских краев "семеркой", столкнулся со съемкой видео при помощи зеркалки.
Прежде всего, выяснилось: Кэнон снимает видеоролики в дурацкий квиктаймовский формат mov, - которого нормальный видеомонтажный софт не воспринимает.
Попытки же конвертировать его в нечто более удобоваримое при помощи испытанного и вполне профессионального Canopus'а - дали странную потерю качества картинки...
Если среди нас есть те, кто пытается снимать видео зеркалкой всерьез: чем вы конвертируете снятые EOS'ом клипы?
Поищите вот тут http://www.videomax.ru/forum/forum_topics.asp?FID=41&title=dslr.
Как то мне этот сайт помог в поиске кодека или плагина (непомню). Ищите через поиск или просто почитать.
Не знаю, как с 7Д, с 5Д2 знакомый использует Final Cut Studio.
(http://www.apple.com/finalcutstudio/finalcutpro/apple-prores.html)
Как то мне этот сайт помог в поиске кодека или плагина (непомню).
Фенькс, - покурю форум.
Хотя, признаться, надеялся: вдруг да кто пользует у нас видео всерьез и технологию уже отладил...
знакомый использует Final Cut Studio.
Ну для мака-то этот формат - родной; но кто же работает на маках? :-0
Использую Adobe Premiere, проблем с форматом нет.
Использую Adobe Premiere, проблем с форматом нет.
Писишный Премьер разве же эти mov'ы естественным образом ест?
Я, правда, с обработкой видео доселе почти и не сталкивался... тем паче с зеркалки. Но первые же эксперименты немало удивили.
Спасибо; попробую скормить напрямую.
Писишный Премьер разве же эти mov'ы естественным образом ест?
Я, правда, с обработкой видео доселе почти и не сталкивался... тем паче с зеркалки. Но первые же эксперименты немало удивили.
Спасибо; попробую скормить напрямую.
Да. напрямую.