Просмотр полной версии : гарантия от "авторизованного сервисцентра"
alekzander
25.07.2008, 10:53
гарантия от "авторизованного сервисцентра" - шо за зверь такой?
кто-нить сталкивалса?
присматриваю 40Д на Плеер.ру - кто-нить брал уже?:confused:
на Плеер.ру не советую брать....
поищите ветку при инет магазины, поймёте....
Собачник
25.07.2008, 12:24
свое барахло покупал в Плеер.ру, главное проверять как следует. В плеере также есть доп. услуги, которых нет в других магазинах - тестирование, выбор из 3-х экземпляров и 2 недели на обмен без заключения СЦ. Последние две рекомендую прикупить.
alekzander, авторизированную гарантию брать не надо, это гарантия магазина, надо вот эту - http://pleer.ru/_15912.html - Canon EOS 40D Body (2 года гарантии от Canon).
И сразу ещё до кассы уточнять чтобы была именно родная гарантия Кенон, они бывают под дурачков косють и подсовывают собственную.
Также есть особенность - чтобы купить товар по той цене, которая на сайте, надо в день покупки позвонить в магазин, зарезервировать товар по его номеру. Тогда цена будет такая же и пропустят без очереди (вам назову имя продавца, к которому надо подойти и сказать, что такой-то товар на такую-то фамилию - зарезервирован), звонить можно и с мобильника по дороге. Цена на сайте указана онлайн-магазина, а в реальном магазине цена идет с накруткой, об этом они помалкивают, поэтому надо резервировать. :) Да и ехать лучше в будни, в выходные там не протолкнешься, помещение небольшое и выбирают все подолгу :)
+1!
Главное при покупке внимание.
А "подсунуть" могут где угодно;(
И не покупайтесь на меньшую цену за гарантию неизвестного сервисцентра. Хорошо, если не придётся пользоваться его услугами...
Собачник
25.07.2008, 14:47
Да, и не подумайте, что я рекламирую плеер :) магазин действительно не ахти, просто там можно сэкономить прилично и с доп. услугами есть возможность выбрать или обменять без задержек, конечно если товар бракованный, а не испорченный. :)
А на брак можно наверное в любом магазине нарваться, просто есть магазины, которые отбирают потщательнее - оборот у них не очень крупный, а есть которые берут именно кол-вом и размахом, как тот же Санрайз или Эльдорадо, там уже не до выбора.
alekzander
25.07.2008, 16:09
собственно вопрос вот в чем - есть ли отличие в самой технике, а не гарантийном обслуживании её? кто-нить сравнивал сам?
Собачник - вы свой 40Д какой брали?
спасибо всем - буду продолжать душить жабу дальше, а там, глядишь и цена упадет:D
Имхо нечего бояться, авторизованный сервисцентр - это одно из мест, указанных на сайте Кэнон.ру, в которое вы понесете технику по "родной" гарантии. Просто договор с сервисной фирмой заключил непосредственно продавец, а не изготовитель. Т.е. поставка "серая".
В сущности, важен только правильный гарантийный талон.
Если он в точности соответствует описанному (http://canon.ru/service/customers.asp), и срок гарантии (от Кэнон, не от фирмы-продавца) 2 года... сталбыть, поставка вполне легальна и проблем с сервисом не будет. Это может быть сформулировано как "официальная гарантия Кэнон", или "гарантия сервис-центра"... в общем, первым делом просите поглядеть прилагающийся гар. талон.
Связываться с вариантами иными - не советовал бы :)
Что же до качества самой техники... ну, похоже что сделанное японцами для внутреннего рынка - таки обычно поприличнее. Но их worldwide гарантия, увы, на СНГ не распространяется.
И уж совсем не знаю, что именно поставляется в какую-нить Африку или Узбекистан... :cool:
В плеере также есть доп. услуги, которых нет в других магазинах - тестирование, выбор из 3-х экземпляров
О, - видел я, как там камеры выбирают-проверяют... сделает продавец пару кадров, покажет издали на мониторе. Ни тебе мишень отстрелять, ни тебе десяток линз перебрать... проверка работоспособности, вот как это называется; услуга элементарная и ни денег дополнительных, ни особого упоминания имхо не заслуживающая.
Поглядите ветки про магазины, - есть, есть-таки приличные места, где без доп. оплаты дадут погонять толком и выбрать ценную технику :)
Собачник
25.07.2008, 17:56
О, - видел я, как там камеры выбирают-проверяют... сделает продавец пару кадров, покажет издали на мониторе. Ни тебе мишень отстрелять, ни тебе десяток линз перебрать... проверка работоспособности, вот как это называется; услуга элементарная и ни денег дополнительных, ни особого упоминания имхо не заслуживающая.
Поглядите ветки про магазины, - есть, есть-таки приличные места, где без доп. оплаты дадут погонять толком и выбрать ценную технику :)а их надо напрягать :D я там пошумел маленько и мне по мишени всё проверили + ещё выбрал из 3-х. :)
Собачник
25.07.2008, 17:58
собственно вопрос вот в чем - есть ли отличие в самой технике, а не гарантийном обслуживании её? кто-нить сравнивал сам?
Собачник - вы свой 40Д какой брали?
спасибо всем - буду продолжать душить жабу дальше, а там, глядишь и цена упадет:Dв самой технике нет, они один и тот же аппарат могут продать и со своей гарантией или с родной, талончики у них лежат кучкой. :) Я брал с гарантией Кенон (то что подороже), но гарантия настоящая, я возил юстировать в оф. сервис центр, там принимают без проблем и вопросов.
Собачник
25.07.2008, 18:01
Имхо нечего бояться, авторизованный сервисцентр - это одно из мест, указанных на сайте Кэнон.ру, в которое вы понесете технику по "родной" гарантии. Просто договор с сервисной фирмой заключил непосредственно продавец, а не изготовитель. Т.е. поставка "серая".бояться есть чего, во-первых могут послать подальше, во-вторых промурыжить дольше. И вот именно в плеере надо приносить аппараты им туда в их сервисцентр, а уже оттуда они видимо направляют их в оф. сервиса. Короче обычная юстировка может растянуться ооочень надолго. Так что не стоит рисковать из-за лишних денег.
Тем более магазины как миражи - вот он есть и пук - нет его. Взяли и просто сменили название и это уже другой магазин, или вообще исчезли, вот тогда придется попрыгать с магазинной гарантией. Подумайте об этом. :)
alekzander
25.07.2008, 23:45
Собачник - вы свой 40Д какой брали?
из Вашего поста я понял - что аппараты одни и те же - отличие в заполненной гарантии - так?
YarM говорит: "В сущности, важен только правильный гарантийный талон.
Если он в точности соответствует описанному" - а у Вас, Собачник, как выглядит гарантийка?
Собачник
26.07.2008, 00:55
из Вашего поста я понял - что аппараты одни и те же - отличие в заполненной гарантии - так?ага.
YarM говорит: "В сущности, важен только правильный гарантийный талон.
Если он в точности соответствует описанному" - а у Вас, Собачник, как выглядит гарантийка?ну вот как здесь http://canon.ru/service/customers.asp серый или красный без разницы (первые два).
voodoo112
03.10.2008, 17:48
поднимаю тему ^_^
Хочу взять пыху 430 II в магазине, где дают гарантию "не от производителя" (слова молодого человека на телефоне), а от "авторизованного сервисного центра"
Тушку и стекло я брал в этом магазине с офиц гарантей.
Насколько актуально брать пыху с "настоящей" гарантией? Ее же не надо юстировать, правильно? Как вы считаете?
p.s. и сразу маленький оффтопик - это тесты на правильную работу пыхи?
Собачник
03.10.2008, 18:09
Вспышка то как раз наверное больше себя изнашивает, чем всё остальное...
А тесты... надо проверять ТТЛ, чтобы пересветов не было, чтобы экспозицию правильно подгоняла, серийную съемку опять же.
voodoo112 Вспышка, при интенсивной работе - расходный материал. Надо брать с хорошей гарантией, либо за дёшево, чтобы в случае негарантийного ремонта не стать бедным. А заплатить деньги неизвестным барыгам, а потом искать их сервис и ждать неизвестно сколько времени "выполнения гарантийных обязательств"- удовольствие ниже среднего.(имхо)
saturnus
10.11.2008, 13:59
В плеере ру дали пыху 430 II C гарантийным талоном как на сайте Кэнона (черно-белый), но вот внутри инструкция только Японская и World Wide талон еще.
Внимание, вопрос :) Примут ли в сервис если что (похоже ведь талон нормальный а пыха вот "серая")? Кто сталкивался?
Талон не Ч.Б. Сапоп написано красным - это раз.
Если талон "правильный" и оформлен правильно, то сервису больше ничего не нужно - это два.
saturnus
10.11.2008, 14:45
Талон не Ч.Б. Сапоп написано красным - это раз.
Если талон "правильный" и оформлен правильно, то сервису больше ничего не нужно - это два.
Вот типа такого - как на сайте у кэнона. Просто смущает что Инструкции на русском нет и всемирная гарантия были в коробке.
А так - РСТ есть лого, и талон...
http://canon.ru/files/images/useful/talon--3.jpg
Собачник
10.11.2008, 16:18
В плеере ру дали пыху 430 II C гарантийным талоном как на сайте Кэнона (черно-белый), но вот внутри инструкция только Японская и World Wide талон еще.
Внимание, вопрос :) Примут ли в сервис если что (похоже ведь талон нормальный а пыха вот "серая")? Кто сталкивался?талон есть значит примут. Есть два вида талонов красный (вроде как старого образца, но они в ходу) и серый (вроде как новые). Не должно никаких проблем возникнуть. Я в плеере тоже брал и тоже был импортный талон, они его просто меняют.
Собачник
10.11.2008, 16:38
Талон не Ч.Б. Сапоп написано красным - это раз.смотрим здесь http://www.canon.ru/service/customers.asp есть и красные и серые.
..... всемирная гарантия были в коробке.
А так - РСТ есть лого, и талон...
http://canon.ru/files/images/useful/talon--3.jpg
Всемирный талон помойму идет практичски со всеми Canon-ами(во всяком случае на западе, не важно белая или серая поставка, всемирный гарантийный талон есть), а РСТ лого, был пост если интересно посмотрите, они это лого лепят уже практически везде, брал пыху(580II) в штатах, со штатовской гарантией и то РСT лого есть...
saturnus
10.11.2008, 16:45
талон есть значит примут. Есть два вида талонов красный (вроде как старого образца, но они в ходу) и серый (вроде как новые). Не должно никаких проблем возникнуть. Я в плеере тоже брал и тоже был импортный талон, они его просто меняют.
Спасибо!
Всемирный талон помойму идет практичски со всеми Canon-ами
И действует он тож по всему миру......................................кр оме СНГ
смотрим здесь http://www.canon.ru/service/customers.asp есть и красные и серые.
Серые у тех продавцов, которые сэкономили на цветном принтере:D
Собачник
10.11.2008, 23:04
Серые у тех продавцов, которые сэкономили на цветном принтере:Dнаверное :D или просто на ксероксе штампуют :D
Почитал.Понял не всё.На каком этапе продукт сереет?
Не думаю,что для внутреннего рынка,Штатов,России,японцы производят технику на разных линиях.Химичат,видимо,уже у нас.
Гарантия продавца,это что,вообще фикция? и,не дай бог,что то выйдет из строя,отремонтировать не получится? или получится,но с головной болью?
Ну а белая техника,касаемо России,всегда ли её можно без проблем починить у нас?
Michael_home
23.11.2009, 11:30
...Не думаю,что для внутреннего рынка,Штатов,России,японцы производят технику на разных линиях.Химичат,видимо,уже у нас...
http://www.viewfinder.ru/forum/showpost.php?p=176393&postcount=82
и ссылка на эту тему: http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?p=165433#post165433