PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет


maxlan
01.06.2008, 19:08
Есть Canon 20d+17-40+24-70. Для мероприятий выбор докупить к 20D 40D или к первому варианту добавить 70-200_2.8(70-200_4.0 IS) или продать 20D и иметь набор
5D 17-40 24-70?

Dark_Nike
01.06.2008, 19:26
Добрый вечер...! если снмать репортаж, то мой выбор докупить 70-200_2.8 и будет вам счастье! если снимать в студии или на свадьбе то 5D выглядит интересно, совсем не советую брать 40D, ибо картинку рисует оптика. Зачем его покупать? ради 6.5fps или Live view? это конечно хорошо, но оно не надо и характеризуется одним словом "КРУТО". я за 70-200_2.8.
С уважением Никита Лосяков...

Собачник
01.06.2008, 20:00
Добрый вечер...! если снмать репортаж, то мой выбор докупить 70-200_2.8 и будет вам счастье! если снимать в студии или на свадьбе то 5D выглядит интересно, совсем не советую брать 40D, ибо картинку рисует оптика. Зачем его покупать? ради 6.5fps или Live view? АФ, Мп, пылетряс не в счет? Как раз для репортажа 40-ка идеальный вариант, быстрая и цепкая. Для свадеб и др. не спешных событий конечно 5Д будет выгоднее смотреться.

maxlan
01.06.2008, 20:16
Спасибо за совет! Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. Просто вначале наверное неправильно сформулировал. Выбор такой:
1: 20d+17-40, 24-70, 70-200/2.8(70-200/4.0 IS)
2: 20d+40D+17-40, 24-70
3: 5D+17-40, 24-70
?
Спасибо.

Dark_Nike
01.06.2008, 20:27
А 20 это почему не идеальный вариант? вот 10D, это да....не катит..а 20! 5 FPS хватает с головой, Большой видоискатель, 8 мегапикселей и много чего хорошего.

Собачник
01.06.2008, 20:36
Спасибо за совет! Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. Просто вначале наверное неправильно сформулировал. Выбор такой:
1: 20d+17-40, 24-70, 70-200/2.8(70-200/4.0 IS)
2: 20d+40D+17-40, 24-70
3: 5D+17-40, 24-70
?
Спасибо.зачем вам на 5Д 17-40 и 24-70? и вообще зачем 17-40? для широкого угла можно сигму взять 10-20. Но по запросам лучшим выбором будет 5Д + 24-70 + 70-200 2.8 + 50/1.4 или 85/1.8 для помещений без пыха.

YarM
02.06.2008, 08:22
Съемка в существующем свете прежде всего подразумевает высокие iso. Откуда однозначно следует 5D :)
Где в паре с 24-70 органично смотрится 70-200, - а уж какой именно, смотрите по деньгам.

И - процитирую себя же:


да, и еще один совет, и не только вам.
Новую тему, уж коли сочли нужным открыть, стоило бы называть более конкретно и информативно. "Нужна помощь" - это может быть о чем угодно. Не комильфо.

anton_smr
02.06.2008, 10:30
Присоединяюсь. Однозначно 5D.

Анд_рей
02.06.2008, 11:23
зачем вам на 5Д 17-40 и 24-70? и вообще зачем 17-40? для широкого угла можно сигму взять 10-20. Но по запросам лучшим выбором будет 5Д + 24-70 + 70-200 2.8 + 50/1.4 или 85/1.8 для помещений без пыха.
Зачем на пятак нужна кропнутая сигмо 10-20?
maxlan
То, что 24-70 с пятаком "встанет на место" и перекроет процентов 70-80 на пьянках-гулянках, простите на корпоративах- это однозначно. Суперширик, в который превратится 17-40, будет нужен в "крайнестеснённойобстановк е" типа купе поезда или прихожая-кухня-санузел:) А вот без телевика, а скорее телезума(не всегда на мероприятии можно ногами кадрировать) будет трудно. И здесь уже вопрос чисто финансовый и выбор из четырёх элек 70-200.
85/1.8 или 100/2 на портрет и 50/1.4 на светосильный штатник- это уже для души. Хотя и после корпоратива не возбраняется презентовать клиенту или шефу качественно выполненный портрет:)

Vodichka
02.06.2008, 19:06
То, что 24-70 с пятаком "встанет на место" и перекроет процентов 70-80 на пьянках-гулянках, простите на корпоративах- это однозначно. Суперширик, в который превратится 17-40, будет нужен в "крайнестеснённойобстановк е" типа купе поезда или прихожая-кухня-санузел:) А вот без телевика, а скорее телезума(не всегда на мероприятии можно ногами кадрировать) будет трудно. И здесь уже вопрос чисто финансовый и выбор из четырёх элек 70-200.
85/1.8 или 100/2 на портрет и 50/1.4 на светосильный штатник- это уже для души. Хотя и после корпоратива не возбраняется презентовать клиенту или шефу качественно выполненный портрет:)
Вот и получился стандартный набор репортёра :) У всех он абсолютно одинаков, ну может вместо 17-40 идёт 16-35, это вопрос денег и чуть лучшего качества. А если душа широкая, то и 85/1.8L можно взять :)

Dark_Nike
02.06.2008, 19:41
Те у кого душа ещё шире, берут 85/1.2L!

Vodichka
02.06.2008, 20:01
Те у кого душа ещё шире, берут 85/1.2L!
Я его и имел ввиду, очепятка вышла :)

photo-lexx
02.06.2008, 20:22
А 20 это почему не идеальный вариант? вот 10D, это да....не катит..а 20! 5 FPS хватает с головой, Большой видоискатель, 8 мегапикселей и много чего хорошего.

10D по очень многим количественным показателям хуже 20-ки. Но картинка с него намного лучше, если остановить свои приязания на iso 800 и меньших.
Всё-таки, я убедился в том, что более старые матрицы фирмы Kodak лучше, чем более новые у фирмы Canon. Как эти не прискорбно...
10-кой, кстати, можно снимать на довольно длинных выдержках: мягкий затвор позволяет.
А что касается репортажа, то тут и 30-ка и 40-ка никуда не годятся, Единичка рулит. Её (1D Mark 2 или 3) автору и посоветую. Тогда (при должном подходе к съёмке) и сами мероприятия качественно изменятся:)

Собачник
02.06.2008, 22:51
А что касается репортажа, то тут и 30-ка и 40-ка никуда не годятся, Единичка рулит. Её (1D Mark 2 или 3) автору и посоветую. Тогда (при должном подходе к съёмке) и сами мероприятия качественно изменятся:)да ладно :) если и брать марк, то полнокадровый, а он стоит "мама не горюй". 40-ка нормально справляется при достаточном освещении, при этом она дешёвая.

Собачник
02.06.2008, 22:51
Зачем на пятак нужна кропнутая сигмо 10-20?
ой, я перепутал :) имел ввиду просто ширик типа сигмы. :)

Dark_Nike
02.06.2008, 23:16
photo-lexx, обижаете....я вот репортер и снимаю на 30D + 400D, работал на марк, который 1Ds mark II с 28-300L и сделал для себя вывод: работать с двумя светосильными стеклами на 30 и 400, лучше чем с одной универсальной мегатяжелой элькой+марком. все имхо

SVKan
03.06.2008, 07:38
10D по очень многим количественным показателям хуже 20-ки. Но картинка с него намного лучше, если остановить свои приязания на iso 800 и меньших.
Всё-таки, я убедился в том, что более старые матрицы фирмы Kodak лучше, чем более новые у фирмы Canon. Как эти не прискорбно...
10-кой, кстати, можно снимать на довольно длинных выдержках: мягкий затвор позволяет.

И причем здесь Кодак? Кодаковские матрицы стояли на первых единичках и Д30.
Начиная с Д60 матрицы уже были Кэноновскими. В 10Д доработанная матрица от Д60 - Кэноновская...

BusterWW
03.06.2008, 09:31
Я конечно не спец, но брать бы к 20Д еще и 40Д точно не стал бы, только если иметь на одном нормальный зум, а на втором телезум. Но телезума нет - так что он предпочтительнее.

Alex Bob
03.06.2008, 10:48
Касаемо Вашей проблемы. 5Д брать не следует исходя из простой логики, что это устаревшая модель. Тогда уж дождаться 7Д (5D Mark II). Если выбор следует сделать сейчас - однозначно 40D. Замечательная модель: шумит не более пятёрки, автофокус - существенно лучше. Эргономика - пожалуй лучшая у кэнон, ресурс работы от батареи - прекрасный. Ну и скорострельность никогда не бывает лишней. В качестве универсального зума рекомендую 17-55/2.8 IS - и достаточно для Ваших задач. Потом сами определитесь, что докупить... Вспышка 580 необходима тоже...

BusterWW
03.06.2008, 11:00
Alex Bob
А зачем нужен 17-55, если уже есть 17-40 и 24-70? По моему 24-70 более чем достаточно ;)

Анд_рей
03.06.2008, 11:06
Alex Bob
40D+17-55/2.8 IS по цене не дешевле "пятака" выйдет. Кроме АФ! и эргономики?, какие ещё преимущества над пятаком с 24-70/2.8(который уже есть у автора?).

BusterWW
03.06.2008, 11:11
Короче, надо брать 70-200 и снимать, потом выйдет новый пятак - брать его ;)

Alex Bob
03.06.2008, 11:25
Alex Bob
40D+17-55/2.8 IS по цене не дешевле "пятака" выйдет. Кроме АФ! и эргономики?, какие ещё преимущества над пятаком с 24-70/2.8(который уже есть у автора?).

Вообщем человеку надо определится: какую систему он строит? Разумная достаточность - это 40Д+17-55. Остальное можно продать и, наверное, тех денег хватит для построения такой системы. Я сам владелец 5Д, но я снимаю им уже почти 3 года (в ноябре будет) и именно поэтому не советую его покупать сейчас. Если всё же хочется ФФ - оставить всё как есть и дождаться новой пятёрки. Повторюсь: 40Д - очень удачная камера. Конечно, у Марка III и ДД побольше (11 стопов на ISO 100) и автофокус получше и 100% в видоискатель видно и ресурс существенно больше и ручка идёт в комплекте... Но цена вопроса чуть иная...

Анд_рей
03.06.2008, 11:35
Alex Bob, я ни в коем случае не сомневаюсь в вашем профессионализме, но при теперяшней ситуации автор может серьёзно попасть на деньги, если, конечно, сам не брал стёкла б/у. Сороковка с 17-55 и 580II + тот же 70-200/4 могут быть вполне достаточным комплектом для автора.
Но мне больше нравится вариант BusterWW купить телевик и добивать двадцатку.

BusterWW
03.06.2008, 12:10
Не пойму, откуда это желание впихать 17-55? Есть два отличных стекла, причем на ФФ. Зачем продавать и брать кропнутое, пусть и со стабом?
Брать сейчас пятак - очень спорное вложение денег, если только не подвернется варианта почти нового за 40тыр :D
Конечно, поменять 20ку на 40ку заманчивое предложение, но... Если есть желание потом ФФ, то действительно лучше добить 20ку и спокойно взять ФФ. Еще замечание, лично мне в 40ке не нравится недоделанный LiveView, понятное дело, что по больше части это баловство, но уж лучше полноценное или никакое, чем половинчатое.
Тем более в наборе явно не хватает телезума. Есть люди, которым хватает и 100мм как телевика, но по мне 200мм надо иметь обязательно, лично мне иногда и 320мм в ЭФР не хватает :)

P.S. По поводу стекол. У меня сейчас кроп, но имея одно кропнутое и одно ФФ стекло я пришел к выводу, что лучше уже кропы не брать. Да, они меньше и легче. Но не будет болеть голова при переходе на ФФ и на кропе очень удачно вырезается края ;)

michael
04.06.2008, 00:25
Касаемо Вашей проблемы. 5Д брать не следует исходя из простой логики, что это устаревшая модель. Тогда уж дождаться 7Д (5D Mark II). Если выбор следует сделать сейчас - однозначно 40D. ...
Саш, если человек снимает не только мероприятия, но и свадьбы, то есть такое понятие как сезон ;) , поэтому ждать смысла нету, замена 5-ки появится по адекватной цене в лучшем случае после нового года (если её ещё в августе анонсируют конечно :) ) плюс если выдет замена, то 5-ка останется бэкапной, сороковкой я долго не снимал, но шумы на 1600 при недодёре, мне меньше понравились, а аф 5-ки для Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. в принципе хватает.

Mark
07.06.2008, 15:08
Спасибо за совет! Мероприятия свадьба,юбилей, корпоративные мероприяия. Просто вначале наверное неправильно сформулировал. Выбор такой:
1: 20d+17-40, 24-70, 70-200/2.8(70-200/4.0 IS)
2: 20d+40D+17-40, 24-70
3: 5D+17-40, 24-70
?
Спасибо.

Голосую за 1й вариант. Т.к. за нормальные деньги 20ку уже не продать, а телезум на потобных "мероприятиях" обязателен. Кстати рекомендовал бы с дыркой 4, из-за веса. Это чтоб к концу мероприятия не помереть. И без ИСа. Т.к дешевле в два раза, а снимать будете все равно со вспышкой на коротких выдержках.
В дальнейшем можно и на ff перейти,если средства позволяют, когда обновленная(не вышедшая еще) 5ка станет стоить разумные деньги.