Просмотр полной версии : Помогите неопытному с выбором :)
Доброго времени суток :)
Хочу купить себе зеркалку начального уровня, цена вопроса примерно 25 тыс. рублей. Сначало мой выбор пал на 400d, но впоследнее время присматрел Sony a300...
Так как раздел Сони у вас на форуме пустет, решил написать сюда...
Вообщем-то с чем связана ваша нелюбовь к Сони и чем он проигрывает Кэнону... Ну и не могли бы вы конструктивно сказать, какой выбор лучше, т.к. я пока их могу сравнивать только по характеристикам ...
ЗЫ: Другой, ни менее важный вопрос, насколько хороши китовые объективы...Если совсем плохие, то какой тогда лучше взять...
При покупке объектива ценник можно расширить слегка, примерно где-то до 30 :)
Что снимать, не могу сказать ... думаю по началу будет интересно всё, так что нечто среднее, с некой долей универсальности :)
Заранее спасибо :)
Высовывается армянин из окна и орет: Армяне лучше чем Грузины, Армяне лучше чем Грузины, Армяне лучше чем Грузииииныыыыы!"
Мимо идет Грузин: - "Дорогой, ну скажи, ну чем, чем лучше?"
- "Чем Грузииииныыыыы!"
Так же и с камерами.
Китовые объективы у всех фирм ОТНОСИТЕЛЬНО хороши. Или ОТНОСИТЕЛЬНО плохи. Относительно хороши по отношению к средне-бюджетным объективам и относительно плохи по отношению к профессиональным.
Наиболее разумный совет в вашем неопытном случае - возьмите камеру с китом. Другой объектив потом купите - когда поймете, что именно вам нужно. Так же можете поступить и с камерой - возьмите, что больше нравится, что в руку легло и где менюшка удобней показалась. Единственно, от чего я бы шарахнулся - от олимпуса.
И еще - совсем личный, интимный совет от законченного кэнониста - присмотритесь к самсунговскому варианту pentax k20D.
Собачник
27.05.2008, 01:18
Switch, не связывайтесь с соней, ничего хуже по шумам в природе не бывает, даже те же никоны и пентаксы на той же матрице умудряются шуметь намного меньше. Объективы соневские дорогие, если учитывать, что стабилизатор встроен в тушку, а цена на объектив без стабилизатора от сони почти такая же как у кенон со стабом, вопрос - почему так дорого? Сони сплошной агрессивный маркетинг и паршивое качество снимков. Все ИМХО.
400Д очень хороший выбор.
Вообщем-то с чем связана ваша нелюбовь к Сони и чем он проигрывает Кэнону...
Это место раньше называлось canon-club :)
Вот материал уважаемого мной Евгения Козловского о камерах Sony
http://www.computerra.ru/think/ogorod/352426/
Ну вот еще - http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha/dsc00107.jpg (осторожно! 2 метра!). Это из статьи на хоботе - http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha_2_3_7.shtml. Чтоб не искать парметры съемки - Sony Alpha 300, ISO 100, 1/2000 c, f=135 мм, f/1,8. Объектив Zeiss Sonnar T* 135 мм f/1,8.
Ну нормальные такие ХА на стекле за почти в 2 штуке баксов. Да, к слову - с дешевыми аналогами у него напряг, если не рассматривать б.у минольту.
Вообщем на мой взгляд сонька занимается исключительно маркетигом и гонкой никому не нужных мегапикселей. А вот с фототехникой у них напряг - тупое проедание наследства минольты.
"Священные войны" меж адептами различных фотосистем здесь строго запрещены, - но, если участники удержатся в рамках нейтрального обсуждения, и г-н Председатель не вмешается... отчего ж не попробовать.
Switch, не связывайтесь с соней, ничего хуже по шумам в природе не бывает, даже те же никоны и пентаксы на той же матрице умудряются шуметь намного меньше.
Насколько помню, Никоны на соневских матрицах (а других-то и нету) отличаются лишь более агрессивной системой шумоподавления на высоких iso, - чем, собственно, ваше впечатление, видимо, и объясняется.
Цифровые Пентаксы же как-то прошли мимо меня: уж больно народ ругает тамошний АФ, да плюс дефицит стекла...
Что же до Минольты (ныне Сони)... у этой системы определенно есть свои преимущества.
1. Камерный антишейк! скажу одно: я-таки имел дело с цифроминольтой; недорогой и не слишком светлой Токиной 80-400/4.5-5.6 я успешно снимал с рук на длинном (чертовски длинном!) конце: эффективное ФР 600мм.
И выдержка 1/8с с рук - была, при нужде, делом вполне обыденным на коротких линзах... оно-таки работает, да.
И любая линза становится - стабилизированной...
2. Масса недорогой поюзаной минольтовской АФ-оптики на вторичном рынке. Совершенно необязательно брать, к примеру, 50/1.4 в его нынешней реинкарнации от Сони; экземпляр от старой доброй Минольты обойдется на барахолке заметно дешевле, и будет ничем не хуже.
Весьма удачный светосильный полнокадровый "штатник" 28-75/2.8 от Минольты - это широко известный Тамрон; его кропнутую версию под именем Тамрон 17-50/2.8 юзают как качественный и вполне бюджетный светлый стандартный зумм приверженцы всех систем.
Культовая "пивная банка", среди предков которой значится славное имя Лейтц, Минольта 70-210/4.
Красивейшее размытие на открытых (полноразмеров под руками, увы, не случилось), пресловутая пластика...
И - только взгляните на ее работу на закрытой дырке: импульсный свет, диафрагма 11, тушка Minolta 5D, стандартный камерный джипег:
http://i012.radikal.ru/0805/89/f2971d683fd4t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0805/89/f2971d683fd4.jpg.html)
Папиллярные линии ладони: хоть гадай, хоть дактилоскопию снимай...
И - не уверен, что куда как более дорогой аналог, знаменитый своей резкостью современный Canon EF 70-200/4 L IS, сможет отрисовать их так же.
Напоминаю на всякий: это картинка с поюзанной камеры, купленной где-то за 10тыр на барахолке, и классической минольтовской линзы текущей стоимостью 7тыр :D
Что же до новой оптики с гордым цейссовским лейблом, что предлагает Сони нынче... поглядите ссылки здесь (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20294).
Дорого, а как же. Топовый светосильный стабилизированный зумм-штатник... Кэнон, увы, пока ничего подобного мне ни за какие деньги не предложил.
И, наконец,
3. "Отверточный" неторопливый механический привод автофокуса (такой же как и у Никона и Пентакса) на цифрозеркалках Минольта/Сони вызывал справедливые нарекания, и не мог сравниваться с USM-фокусировкой от Кэнона... пока не появилась А700 с более мощным мотором и продвинутыми датчиками АФ, шустрая, цепкая и точная.
Далее, CMOS-матрицы одного поколения таки вполне сопоставимы; и, если я не могу сказать ничего определенного про А300, - то, имхо, ныне старшая Сони А700 по совокупности возможностей (как минимум) не уступает чертовски удачному Кэнону 40D.
PS: По поводу "китовой" оптики.
Понятное дело, туда идут самодешевые из более-менее универсальных зуммов; и качество их, воистину, не фонтан, - если сравнивать с линзами топовых линеек.
И тем не менее, я как-то здесь уже свидетельствовал: съемки тамрономинольтовским "бесплатным" китом таки вполне успешно публиковались у меня во вполне уважаемом столичном глянце... :)
Видела я фото снятые SONY 350 при ISO 400 шум сильный. Выбор Canon 400D вполне хороший.
Снимал Сонькой А 350. На автомате в помещении при приличном свете из окна и от дневних ламп +использование встроенной пыхи , ставит исо 400 и получается редкостное Г....(не побоюсь этого слова с большой буквы) . На ручных режимах все гораздо приятнее. Очень хорошо работает встроенная пыха (при стрельбе в лоб нет сильных засветов на лице и ушей на стене). Цветопередача на исо 100 просто ПЭСНЯ, на исо 200 выползает шумок. Ну что еще, пожалуй стаб порадовал. Руки у меня не железные, поэтому на своем кеноне стараюсь выдержку дольше 80 не ставить, а на соньке 30 и даже 20 ЛЕГКО. Камера конечно неоднозначная (шумновата да и управление неахти), но как первая зеркалка самое ОНО (тут вам и визирование по экрану и его поворот). Кстати об экранчике , он сильно выручает в трех ситуациях :
1)съемка над головой
2)съемка объекта с нижнего ракурса
3)съемка без палева от бедра (там где нельзя снимать)
Яр, кенон все-таки предлагает стабилизированный светосильный зум-штатник. Но только для кропа, факт. С другой стороны - имхо для кропа стаб на штатнике более актуален чем на ФФ.
P.S. Яр, я знаю что ты любишь минольту, у меня даже фотодоказательства есть. :) Но тем не менее ты ушел на кенон, после покупки оной сонькой... ;)
Но тем не менее ты ушел на кенон, после покупки оной сонькой... ;)
Если бы Сони вовремя предложила съедобную альтернативу ФФ-пятерке... так и не ушел бы никуда.
Но они ж, по всему судя, все еще строят свой ФФ-Марк, со всеми вытекающими... так что - ждем теперь 5D mk2 :)
Если бы Сони вовремя предложила съедобную альтернативу ФФ-пятерке...
Звучит как "Если бы соня умела делать фотокамеры" :)
Звучит как "Если бы соня умела делать фотокамеры" :)
Ну а так примерно и получается. Держишь в руках сони, ну да есть ощущение что это добротное , качественное электронное устройство, но вот то что это фотоаппарат ощущения не случилось.
Вроде все кнопки быстрого доступа присутствуют, вот только расположение неудобное, проблемы с эргономикой короче. Из того что держал в руках, очень понравился пентакс к10д, очень удобно управлять одной рукой. Со временем конечно моторика привыкает к любой камере, но вот скорость привыкания и интуитивность управления (ИМХО) у пентакса лучшая
Звучит как "Если бы соня умела делать фотокамеры" :)
Хм, - ну да, а Минольту они скупили так просто, для блезиру...
Соневской первой ласточкой, А100, я-таки снимал. Вполне себе недурно, - хоть от прославленной эргономики минольтовской 7Д там и немногое осталось. Но к Кэнону после - привыкать было, прямо скажем, непросто :)
Так я об чем? - и сотка-то соневская, с переразогнанной на мой вкус матрицей, прекрасно отрабатывает на iso100-200. Основной ея минус - медленный и не слишком уверенный АФ (как, собственно, и у всех тушек той поры). Минольтовская пятерка выглядела даже и предпочтительнее: за счет 6Мп CCD-матрицы - вполне съедобные iso400.
В любом случае, - для неторопливой любительской съемки в охотку все это я бы определенно советовал.
А вот А700 у них вышла - прямо-таки чудо как хороша... что и неудивительно: Сони всячески рвется в большую тройку фотограндов, а с технологиями и ресурсами для того у электронного гиганта все более чем в поряде.
Так что, отбросив фетишизм, нельзя не согласиться: зубастая Сонька-Золотая-Ручка еще всем покажет.
Что, собственно, только радует: глядишь, и бесспорному покуда лидеру рынка придется шевелиться пошустрее :D
Сони конечно зубастая фирма, но по моему опыту иногда делает откровенное Г...., помню как сменил свое КПК на аналогичное от СОНи получил массу отрицательных эмоций, у СОНИ всегда все в попугаях круче (на бумаге), а в руки возьмешь...., ну да хорошее электронное устройство, добротно скроено, крепко сбелано, красиво упакованно, но управляемость и удобство использования ШВАХ. Радует только одно , своими бумажными попугаями , сонька таки усилит конкуренцию, что собственно всегда хорошо для конечного потребителя.
Сони конечно зубастая фирма, но по моему опыту иногда делает откровенное Г....,
Сдается мне, критические разговоры о производителях этак вообще - тропинка аккурат к holy wars... н-не советую.
в руки возьмешь...., ну да хорошее электронное устройство, добротно скроено, крепко сбелано, красиво упакованно, но управляемость и удобство использования ШВАХ.
Вы, собственно, об эргономике? - то, что из минольтосоневской линейки цифротушек пользовал я, было мне вполне удобно. Кэнон имхо в этом-то как раз даже проигрывает...
Так что - это, всего скорее, лишь дело привычки.
...Никогда не судите априори и не говорите за всех.
Радует только одно , своими бумажными попугаями , сонька таки усилит конкуренцию, что собственно всегда хорошо для конечного потребителя.
Именно это я выше и сказал; но отчего ж их попугаи - непременно бумажные? снова, пардон, признаки фанатизма подаете. Что не приветствуется.
Почитайте отзывов владельцев А700, поглядите картинки... воля ваша, но считать это изделие заведомым отстоем только потому, что сделано оно не вашей любимой фирмой - неразумно и попахивает предубеждением.
Что, опять-таки, человеку разумному не пристало :D
Ну начмен с того , что к холи варам я не призываю, сам ими сыт по горло:fingal:. Пишу о том, что сам лично пробовал. Все мое ИМХО и заметьте мои замечания, в педыдущих постах про СОНИ А 350.
А 700 в руках не держал так что ничего хорошего сказать не могу. Из того чем самому удалось поснимать это:
СОНИ А 350, А100 (не впечатлило, шумновато и несразу в управление въехал, хотя через недельку попривык)
Пентакс К10Д (класно держать в руке, удобно управлять, но создается ощущение неторопливости и снимки не впечатлили)
Кенон 400Д,350Д ( в руках отвратителен, с управлением еще туда сюда, катринка на 4-, не на выставку короче )
Никон Д70, Д80, Д50.( д50 не впечатлил никак , остальные удобны в руках и в управляемости, снимки тож более менее, уж точно не хуже моего кенон 350д.
Конечно многое решает оптика, но по тушкам примерно такое ИМХО. Так что не пинайте любителя сильно.
Ну начмен с того , что к холи варам я не призываю
Это хорошо, это правильно :)
...Если отвлечься, что это вообще такое - фотосистема (камера + оптика) для широкого пользователя?
1) Матрица, - а именно, ее мегапиксели/шумы.
Однако, матрицы одного поколения/ценовой ниши вполне сопоставимы, - особенно учитывая, что что делают их в интересующем большинство формате APS-C практически только фотоколосс Кэнон для себя да мегаэлектронщица Сони для всех остальных...
(Сигмовский Foveon да Фуджевский SuperCCD, встречающийся в экзотических тушках с никоновским байонетом, я не рассматриваю, - как и Кодак, по всей видимости, решивший не конкурировать на массовом полу-любительском рынке).
2) Автофокус.
С т.зр. привода, есть современный USM у Кэнона и механическая "отвертка" у всех остальных. Ультразвуковой мотор - как правило, быстрее.
А с т.зр. точности и "цепкости" - все системы разные..
Говорят, весьма недурен АФ в старших Никонах; увы, не проверял. Пошедший в массы АФ нового поколения у Кэнона 40D весьма меня впечатлил... однако, как утверждается, новый АФ у Соньки А700 переплюнул и его.
3) Стабилизация картинки.
Тут существуют всего две технологии: немногие и дорогущие стабилизированные линзы у Кэнона/Никона (всяческое Сигмо с ее оптическими потугами в расчет не берем), и "бесплатная" минольтовская стабилизация матрицы у Сони/Пентакса.
Воля ваша, - но эффективность, как минимум, сопоставима; по универсальности же, а также по неизменному критерию цена/качество, - мои симпатии таки определенно на стороне стабнутых тушек... хоть сам нынче и снимаю топовыми стабнутыми линзами.
4) Эргономика.
Во многом, интуитивность и удобство использования - дело привычки; дело индивидуальное. Полагаю, тут имеют право на жизнь все подходы.
Хвалят Никон - но я, увы, таки не имел дела с их цифротушками; потому ничего говорить и не стану.
Хотя, опять же, минольтовская 7D считается тут эталоном непревзойденным; пусть даже ее более современные соневские наследники и отошли несколько от этого общепризнанного референса...
Ну и главное, - то, что формирует собственно картинку,
4) оптика.
И тут старенькие минольтовские АФ-линзы, прекрасно работающие с новыми соневскими тушками, по соотношению цена/качество решительно вне конкуренции. (Еще на Пентакс поставить можно едва ли не все что угодно, - да толку-то?..)
В то время как приличная оптика у Никона всегда считалась заметно overpriced (свидетельствую как бывший никонист замшелых аналоговых времен), - что же до нашего любимого Кэнона... уж на этом-то форуме народ неплохо представляет себе и цены, и соответствующее бескомпромиссное качество знаменитых элек. Сила тут, увы, покамест не на стороне Кэнона.
Тем же временем, скупив на корню Минольту, Сони привлекла на свою сторону не только столь симпатичного независимого производителя как Тамрон, но и оптическую легенду Цейсса. И это, черт побери, вышло весьма хорошо даже за свои (немалые) деньги.
...Вот и решайте, всяк сам для себя, куды ж именно крестьянину податься.
Плюсы, вероятно, есть у всех заметных систем - даже у вечно-догоняющего Пентакса: занедорого антишейк, погодозащищенность, вон эргономику похвалили...
Но всяко, проигнорировать Сони, на плечах прославленной Минольты уверенно вошедшую ныне в тройку фотограндов - было бы определенно неразумно.
Яр на счет оверпрайсед - тут соня вне конкуренции. Их 70-200/2.8 стоит дороже чем ef 70-200/2.8L IS USM. Хотя там нет системы оптической стабилизации в стекле, то есть по логике его цену надо сравнивать с вариантом без IS... Но заветное слово Цейс, от которого у сони похоже осталось только название, делает свое черное дело :)
Далее - отношение к кропу. Пентакс - все понятно, жесткая орентация на кроп, посему линейка стекл выглядит наиболее интересно. Кенон и Никон - тут и нашим и вашим, посему линейка стекла на кроп победней, но все еще достойна. Сонька - считает что для кропа достаточно мегазума. Посему брать кропнутую сонку это поиметь проблемы со стеклом (широкий угол, удобный штатник - только у третих фирм), ее ФФ по слухам вообще собираются снимать с производства из-за мизерных продаж. Хотя конечно врятли - оставят для имиджу скорей всего.
Irsiписал:
"ее ФФ по слухам вообще собираются снимать с производства из-за мизерных продаж. Хотя конечно врятли - оставят для имиджу скорей всего."
Какой ФФ имеется ввиду. Сонька пока не продает А900 (помоему).
Тут наверно подразумевается что продажи кропа небольшие и так. А аудитория ФФ будет меньше.
Я не хочу сказать что продажи маленькие просто комментирую сообщение
Яр на счет оверпрайсед - тут соня вне конкуренции. Их 70-200/2.8 стоит дороже чем ef 70-200/2.8L IS USM. Хотя там нет системы оптической стабилизации в стекле, то есть по логике его цену надо сравнивать с вариантом без IS... Но заветное слово Цейс, от которого у сони похоже осталось только название, делает свое черное дело :)
Ну, начнем с того, что нынешний 70-200/2.8 - это-таки даже не Цейсс, а возобновленная линза легендарной минольтовской элитной серии G - которая всегда стоила дохренища. Круче - разве только Лейка...
Увы: я не могу сравнить ее предметно с никоновским аналогом; однако, по моим ощущениям, нашей старшей Белой Трубе до нее таки довольно далеко :cool:
По конструкции, и впрямь, ее стоило бы ровнять с нестабилизированными линзами; однако, юзер-то всяко получит на ней еще и стабилизацию (за счет тушки). Оттого и сравнивать, с т.зр. потребительских качеств, эту оптику стоило бы именно со стабилизированными аналогами. И тут ситуация уже не выглядит такой уж катастрофической: сам же в курсе, - на определенном этапе с каждой качественной ступенькой стоимость растет экспоненциально...
(К примеру, здесь: Sony 70-200 mm f/2.8 G (http://fotoivideo.ru/vcd-46-1-2805/Goodsinfo.html), Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8 G VR (http://fotoivideo.ru/vcd-46-2-864/Goodsinfo.html), Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM (http://fotoivideo.ru/vcd-46-3-906/Goodsinfo.html).)
Сонька - считает что для кропа достаточно мегазума. Посему брать кропнутую сонку это поиметь проблемы со стеклом (широкий угол, удобный штатник - только у третих фирм),
Ну, первый соневский Цейсс, штатник на кроп, темноватый 16-80, на меня особого впечатления и впрямь не произвел. Широкоизвестный Тамрон 17-50, по мне, по цене/качеству и предпочтительнее; однако, эта пружина только-только начинает раскручиваться; они ж наверняка выкатят вскоре еще не одну пригоршню линз, - дай только срок...
Тамроновская же оптика - для Минольты/Сони практически родная и есть :)
ее ФФ по слухам вообще собираются снимать с производства из-за мизерных продаж. Хотя конечно врятли - оставят для имиджу скорей всего.
Старина, - ты, часом, ничего не напутал? на соневской ФФ-матрице выпущен покамест только имиджевый Никон; их собственный же ФФ с этим сенсором, как водится, запаздывает: утверждается, у них с Никоном лаг где-то полгода в выпуске тушек-одноклассников специально договорен... и соневская версия ФФ еще и не анонсирована; все ждем-с...
Но, по слухам, это будет скорее аналог Марков, нежели "народного" пятака, - увы.
Возможно и напутал - А700 разве не ФФ? Я вообще слабо орентируюсь в соневской линейки тушек - после того как я посмотрел на "народную" А100, на ее антинародную цену... Я понял что все как обычно у сони - посредственное качество и куча маркетингового треска и честно говоря потерял к ней интерес.
Да посмотрел - точно напутал. :) Тогда ситуация еще смешней - ФФ нет, но стекла клепает почти исключельно под ФФ. Точнее - явно только свой лейбак клепает и никак не закончит уже который год перемаркировку минольтовских стекл. Вообщем все даже еще хуже чем я думал.
после того как я посмотрел на "народную" А100, на ее антинародную цену...
М-м? - это вокруг 12тыр на барахолке (http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98), с небольшим любительским пробегом и в отличном состоянии?...
Сам ученикам так и покупал.
Я понял что все как обычно у сони - посредственное качество и куча маркетингового треска
Ну, уж маркетинговым-то треском нас не смутить.
Однако, я бы поостерегся выражаться столь сильно: таки 10Мп CCD матрица практически безупречна на своих iso100-200.
В чем еще выразилось посредственное какчество?
и честно говоря потерял к ней интерес.
Х-ха, - я всяко ж не стану предлагать спешно переходить на Соньки человеку, обремененному любовно подобранными Кэноновскими фиксами и задумывающемуся наконец о поюзанном ФФ, - быть может, моем... :)
...В отличие от колеблющегося новичка, ищущего себе, для начала, в меру добротного оптимума по цене/качеству.
(По кр. мере, покуда не увижу сэмплов с Цейсса 24-70 на их ФФ, - с учетом его стоимости...
Ибо, в принципе, я бы с радостью променял две своих "штатных" эльки, - светлую и стабилизированную, - на один зумм бескомпромиссного качества, светлый и со стабилизацией, которым Кэнон нас порадовать никак не спешит.
Еще бы, поди, и в деньгах выиграл :cool:)
Ярик, ну если 350й сейчас на брахолках отдают за 7-8, ну мах 10 тысячь, то 12 штук за А100 это антинародная цена. :)
На счет светлого стабилизированого зума - а тебе реально нужна стабилизация в диапазоне 24-70 на ФФ?
Ярик, ну если 350й сейчас на брахолках отдают за 7-8, ну мах 10 тысячь, то 12 штук за А100 это антинародная цена. :)
На счет светлого стабилизированого зума - а тебе реально нужна стабилизация в диапазоне 24-70 на ФФ?
Ну стабилизация просто не помешает, хорошо , когда она есть (всегда лучше иметь выбор, использовать или нет). При всем моем неуважении к шумам на А 350, стабилизатор там хороший. Да и экранчик поворотный тоже большой плюс.
Кенон с моей точки зрения просто застоялся, да шумы у него самые небольшие, но начинка хромает.
На счет светлого стабилизированого зума - а тебе реально нужна стабилизация в диапазоне 24-70 на ФФ?
Ну а как же? - таки да, порой ощутимо не хватает. Отчего, собственно, и произошел у меня 24-105 IS...
Вообще, камерный антишейк - штука более чем удачная для тех, кто снимает не только при достаточном освещении.
Сам посуди: я уже приводил пример, выдержка 1/8 на 24-85мм; выдержка длиннее 1/100 на длинном конце 80-400мм - и все это с рук и без смаза... такое дорогого стоит.
А к этому - еще малошумящую матрицу и отличный АФ, как на Сони А700!..
...И ведь это была первая, минольтовская еще, версия стабнутой матрицы; Сонька вроде б как его еще и доработала, - то бишь, по уверениям, их стабилизатор стал еще эффективнее...
Вот любопытно, как они сумеют сделать то же с матрицей 35мм :cool:
Яр, а вот теперь скажи мне - сколько стопов дает стаб? Имхо два стопа, нет? То есть что f/4 со стабом, что f/2.8 без оного - все едино, нет?
сколько стопов дает стаб? Имхо два стопа, нет?
А с Кэноновскими стабилизированнными линзами - ты дела таки не имел?
Тут ведь как: раз на раз не приходится, - по ощущениям же, так и поболе.
А "средние" значения выигрыша от стаба той или иной версии стоит глядеть в заявлениях производителей; обещали что-то вокруг трех-четырех ступеней...
Всем спасибо за дискуссию!
Для себя сделал окончательный выбор в сторону Canon 450D и отказался от Sony A300.
Всем спасибо за дискуссию!
Для себя сделал окончательный выбор в сторону D450 и отказался от A300.
И я тоже сделал выбор в пользу 450Д :) ... В итоге от сони оттолкнули цены на новые объективы и сравнение по шумам а300 с кэноном :)
Да и в магазине повертел, покрутил ... Кэнон больше понравился :)
Как камера ложится в руку - это едва ли не существеннейший из показателей :)
Хотя, опять-таки, халявный камерный антишейк - чертовски привлекательная штука...
Что и как именно у Соньки со младшими нынешними тушками - я как-то и не весть. Впрочем, и младшие Кэноны мне слабоинтересны...
Но всяко, счастливых обладателей семисотки - все больше, и народ по большей части пищит от восторга. Думаю, неспроста...
для начинающего, не решившего до конца нужны ли ему новые стекла процесс выбора усложняется. ИМХО
Для себя я решил, что мне понадобится больше чем кит и посмотрев цены на оптику для сони понял что денег не хватит. Поэтому куплю кенон 450 кит + сразу 50/1,8. А дальше по нуждам!
А А700 для меня дороговат и думаю для новичка тоже!
Как камера ложится в руку - это едва ли не существеннейший из показателей :)
Хотя, опять-таки, халявный камерный антишейк - чертовски привлекательная штука...
Что и как именно у Соньки со младшими нынешними тушками - я как-то и не весть. Впрочем, и младшие Кэноны мне слабоинтересны...
Но всяко, счастливых обладателей семисотки - все больше, и народ по большей части пищит от восторга. Думаю, неспроста...
На счет того как камера ложится в руку это факт, пока сам не купил ручку для младших кенонов, был очень недоволен эргономикой. Младшие соньки этим тоже страдают. Хороший хват очень отражается на качестве снимком (удобнее держишь , меньше шевеленка). Вот только у соньки стаб есть, а у кенона нет. Хотя не стоит забывать, что в кенонах шума меньше и можно исо приподнять. Все имхо и касается только младшей линейки. У старших тушек все гораздо лучше с эргономикой и все решает желание снимать, а не марка тушки.
Для себя я решил, что мне понадобится больше чем кит и посмотрев цены на оптику для сони понял что денег не хватит.
Мои пассажи о минольтовской оптике на вторичном рынке - таки остались непрочитанными?..
А А700 для меня дороговат и думаю для новичка тоже!
Ну, - это зависит прежде всего от пожеланий к камере.
При жестко ограниченных финансах я бы скорее склонялся к поюзанной тушке более высокого класса, - но тут уж каждый решает для себя сам.
Тем временем, А700 (http://www.foto.ru/sony_dslr-a700_body.html) конкурирует со своим одноклассником 40D (http://www.foto.ru/canon_eos_40d_body.html) - и, как говорят, весьма успешно. Цена новинки идет вниз, - скоро совсем сравняются...
А реальные преимущества системы А - я вполне подробно живописал выше.
Nick Box
14.08.2008, 12:16
Забавно читать оду Сони из уст человека с парком Л-ек. :)
Могу попробовать поспорить с вашей любовью к Сони т.к. сам пользую ее уже 2 года.
...таки 10Мп CCD матрица практически безупречна на своих iso100-200.
В чем еще выразилось [I]посредственное какчество?
Скажите как часто на 5Д используете ИСО 400-1600? И вот представляете часто и на А100 тоже хочется шо бы было что-то еще кромее 100-200...:(
...В отличие от колеблющегося новичка, ищущего себе, для начала, в меру добротного оптимума по цене/качеству.
Еще бы, поди, и в деньгах выиграл :cool:)
Где оптимум по цене/качество?
ХОРОШАЯ ТУШКА А700 стоит под 50 000 руб в розницу... 40 Д - чуть болше 30 тыс. ... где дешевизна? Новая оптика Сони часто сильно дороже аналогичного Кэнона.
Тоже в свое время клюнул на старые линзы и стаб в А100. Результат: два года мучений с медленным АФ, шумной матрицей и небезупречными линзами, изобретавшимися под пленку. Ага, забыл постоянные просмотры сэмплов и отзывов с целью выбрать из кучи ..... кусочек золота за недорого, ну шоб сильно не тратиться. Нет счастья в жизни. :D
Как результат, думаю о продаже кучки оптики и тушки и переходе на 40Д +17-55 для начала. Разве что Старший полтинник да пленочную камеру себе оставлю.
Nick Box
14.08.2008, 12:29
Мои пассажи о минольтовской оптике на вторичном рынке - таки остались непрочитанными?..
Давайте конкретнее, плиз, где то золото в общей куче за не дорого?
...Тем временем, А700 (http://www.foto.ru/sony_dslr-a700_body.html) конкурирует со своим одноклассником 40D (http://www.foto.ru/canon_eos_40d_body.html) - и, как говорят, весьма успешно. Цена новинки идет вниз, - скоро совсем сравняются...
ГДЕ?
Забавно читать оду Сони из уст человека с парком Л-ек. :)
Это не ода, - это рекомендация человека, работавшего и тем и другим.
Могу попробовать поспорить с вашей любовью к Сони т.к. сам пользую ее уже 2 года.
У меня нет такой уж особой любви к Сони; у меня есть любовь к минольтовским стеклам, которыми я снимал несколько дольше - да и сейчас эти системы неподалеку, под руками...
И, возможно, новые соневские цейссы окажутся достойными ее не менее :)
Скажите как часто на 5Д используете ИСО 400-1600? И вот представляете часто и на А100 тоже хочется шо бы было что-то еще кромее 100-200...:(
Да, понимаю. И даже сочувствую.
Как репортер-профи былых времен, в свое время привык работать на пленке от iso400, - и ограниченная шумами чувствительность "цифры" меня здорово напрягала... пока не взял в руки ФФ, где эти чувствительности - вменяемы. Все верно.
И тем не менее (я все это уже проговаривал): в неспешной любительской съемке, где картинку можно снять, а можно и не снять (мол, ну не получилось: темно было... и фокус промазал...), - на мой взгляд, съедобной iso200 у А100 вполне достаточно.
Более того: у минольтовских еще пятерок-семерок с 6Мп матрицей iso400 - вполне приемлемо, по собственному опыту, для требований глянцевой полиграфии... чего же боле?..
Где оптимум по цене/качество?
Про качество картинки и антишейк, думается, я тут распространялся более чем достаточно.
Что же до цены... Минольту 5D, аккуратного любительского использования, недавно отдавали на барахолке за 7тыр... вот только не знаю, упустила ее одна из моих потенциальных учениц, или нет. Если упустила - будем ловить следующее подобное предложение...
А еще одну отдавали на днях за 10 - вместе с Тамроном 17-50, но это уже экстрим: там уж, понятное дело, сразу перехватили :)
Цену изумительного минольтовского 70-210/4 я, кажется, уже озвучивал; к нему в пару все тот же Тамрончик, и вуаля: нешумная стабилизированная система, способная давать отличные картинки, - и ведь за сущие же копейки...
Любителю, не-перфекционисту - этого должно быть вполне достаточно.
Это профи (или требовательный энтузиаст) не может себе, увы, позволить столь дешевых железок...
И ничего ведь не попишешь: префекционизм - болезнь дорогая. Скажем, как (бывший) аудиофил, я очень завидую людям, способным с удовольствием слушать дешевые бумбоксы... ;)
ХОРОШАЯ ТУШКА А700 стоит под 50 000 руб в розницу... 40 Д - чуть болше 30 тыс. ... где дешевизна?
Новая оптика Сони часто сильно дороже аналогичного Кэнона.
Ну - вообще-то я говорил, прежде всего, о совсем другой ценовой нише... но, коли так, давайте посчитаем еще раз.
Итак, собираем современный стабилизированный (!) светосильный комплект...
Sony А700 body (http://www.foto.ru/sony_dslr-a700_body.html) - прибл. 40тыр.
Светлого ширика на кроп от Цейсса они пока не выкатили; я бы поставил сюда пресловутый Тамрон 17-50/2.8 (http://aldus.ru/cash/info/1989.html) за 13,5тыр (сорри, ссылка на другой магазин: в фото.ру его нет - а контора, афаик, одна).
Добавим сюда длинный светлый Sony 70-200/2.8 G (http://www.foto.ru/sony_70-200mm_f2.8_g.html) зумм за 68,5тыр.
Возьмем Кэнон:
Canon 40D body (http://www.foto.ru/canon_eos_40d_body.html) - прибл. 37 тыр.
Canon 17-55/2.8 IS (http://www.foto.ru/canon_ef-s_17-55_mm_f_2.8_is_usm.html) - 36,5
Ну и, разумеется, Canon 70-200/2.8L IS (http://www.foto.ru/canon_ef70-200mm_f_2.8l_is_usm.html) за 53тыр.
Что в результате имеем?
За счет Тамрона у Соньки получается даже и дешевле: 122тыр противу 126,5 от Кэнона.
Тамрон, оно конешно, мордой не вышел. Но увы, я не готов прогнозировать цену соотв. Цейсса, когда его выкатят.
Ну, попробуем сравнить топовые ФФ-штатники:
Цейсс 24-70/2.8 (http://www.foto.ru/sony_24-70_mm_f_2.8_sal-2470z.html) - прибл. 60тыр.
Canon 24-70/2.8L (http://www.foto.ru/canon_ef24-70mm_f_2.8l_usm.html) - прибл. 45 тыр.
При том, стабилизированного 24-70L мы пока только ожидаем; вероятно, стоимость IS можно оценить в 70% (глядя на разницу меж ценою 70-200 со стабом и без)... тогда, глядишь, еще и на широкий светлый Цейсс останется :D
Тоже в свое время клюнул на старые линзы и стаб в А100. Результат:
два года мучений с медленным АФ, шумной матрицей и небезупречными линзами, изобретавшимися под пленку. Ага, забыл постоянные просмотры сэмплов и отзывов с целью выбрать из кучи ..... кусочек золота за недорого, ну шоб сильно не тратиться. Нет счастья в жизни. :D
Понимаю. Сочувствую. И тем не менее:
Я где-то уже упоминал этот примечательный факт: самый большой в своей, не такой уже и короткой, жизни фотографа гонорар за фото (а именно, если кому интересно, около $900 - жаль, такого более со мною не случалось...) я получил за опубликованную на развороте крупнейшей шведской иллюстрированной газеты карточку, снятую "Зенитом-TTL" c объективом "Мир-1В" на чудовищную зернистую свемовскую ч/б пленку iso250.
И, надобно сказать, в тем времена мне и не снились те технические возможности, что есть у большинства участников форума сейчас...
Как результат, думаю о продаже кучки оптики и тушки и переходе на 40Д +17-55 для начала. Разве что Старший полтинник да пленочную камеру себе оставлю.
Да, в общем, тоже недурно.
Если нет парка качественной оптики от приснопамятной Минольты... все что вы теряете от перехода, помимо возможности работать новыми Цейссами, - антишейк на любой линзе. Чертовски полезный, имхо...
Nick Box
15.08.2008, 04:51
Что же до цены... Минольту 5D, аккуратного любительского использования, недавно отдавали на барахолке за 7тыр...
Цены на новые младшие тушки вполне гуманны. На минолта-клабе регулярно пробегают предложения новых А200 из штатов за 12-13 т.р., а300 за 16 т.р. и т.д. Смотреть при этом в сторону 5Д.....:confused:
Цену изумительного минольтовского 70-210/4 я, кажется, уже озвучивал; к нему в пару все тот же Тамрончик, и вуаля: нешумная стабилизированная система, способная давать отличные картинки, - и ведь за сущие же копейки...
У изумительного 70-210/4 есть 2 сурьезные проблемы: скорость и ХА. В купе с медленным фокусом сотки....Правда говорят на А700 все повеселее в плане скорости. Тамрон не рассматривается по очень простой причине - из-за качества. Живу в глубинке и нет возможности по пять раз поменять и повыбирать стекло, шоб найти одно из пяти без БФ/ФФ. А вот родного то в этот диапазон и нет.
Ну - вообще-то я говорил, прежде всего, о совсем другой ценовой нише... но, коли так, давайте посчитаем еще раз.
Итак, собираем современный стабилизированный (!) светосильный комплект...
Ну сопоставлять тамрон с 17-55 от кэнона.... не правильно как-то все таки. ;) Фото для меня хобби - на деньги, потраченные на указанный вами комплект, лучше машину поменяю. :D
Главный минус Сони, ИМХО, на сегодня, дырки в линейке и отсутствие средних по ценовому диапазону НОВЫХ линз. Такие вещи как качество АФ и шумность матриц опустим, будем считать что они компенсируются качеством картинки на ИСО 100-200. ;)
... Если нет парка качественной оптики от приснопамятной Минольты... все что вы теряете от перехода, помимо возможности работать новыми Цейссами, - антишейк на любой линзе. Чертовски полезный, имхо...
Переход дело не решенное... раздумываю пока. Посмотрю на выход А900 в сентябре и динамику цен дальнейшую. Антишейк... Как жизнь показала играет роль при съемке архитектуры и предметки в сумерках. Редко этим занимаюсь.
Вообщем мысль была такая, что для новичка, я бы очень сильно подумал прежде чем залазить в систему Сони на сегодня. Даже с учетом старого парка минолтовской оптики и демократичных цен на новые тушки.
P.S.: Есть еще один плюс в системе Сони по сравнению с Кэнон: три заветных винтика регулировки АФ. :D
Цены на новые младшие тушки вполне гуманны. На минолта-клабе регулярно пробегают предложения новых А200 из штатов за 12-13 т.р., а300 за 16 т.р. и т.д.
Так, говорите, слишком дорого? ;)
Смотреть при этом в сторону 5Д.....:confused:
Пощупать А200/А300 как-то не довелось пока.
А в 6мп матрице я вполне уверен. Вы ведь хотели iso400? :D
У изумительного 70-210/4 есть 2 сурьезные проблемы: скорость и ХА.
Ну, с USM я бы сравнивать всяко не стал.
Скорости же, если не снимать спорт или совсем уж репортажную динамику, вполне хватает...
Особых ХА не приметил, - но резкость! но рисунок!..
Фото для меня хобби - на деньги, потраченные на указанный вами комплект, лучше машину поменяю. :D
Ну так! - более чем бюджетный вариант с недурным качеством на выходе я тут вполне внятно обрисовал...
А если мы рассматриваем ценовую нишу 40D + 17-55IS - все начинает выглядеть заметно иначе.
Антишейк... Как жизнь показала играет роль при съемке архитектуры и предметки в сумерках. Редко этим занимаюсь.
Лично мне он - нужен.
На той же А100 днем я снимал замечательной трубой Токина 80-400 на длинном конце (экв. 600мм!) с рук, и без каких-либо проблем.
Да и выдержки порядка 1/8 с рук на широком угле - оч-ченно помогают жить...
Вообщем мысль была такая, что для новичка, я бы очень сильно подумал прежде чем залазить в систему Сони на сегодня. Даже с учетом старого парка минолтовской оптики и демократичных цен на новые тушки.
А я, напротив, собираю людям аккурат подобные начальные комплекты, крайне недорого - и они счастливы...
Nick Box
15.08.2008, 11:13
...Пощупать А200/А300 как-то не довелось пока.
А в 6мп матрице я вполне уверен. Вы ведь хотели iso400? :D
Ага, уверяют, что вплотную приблизились новые камеры к КМ 5Д по шумам :D
Лично мне он - нужен.
На той же А100 днем я снимал замечательной трубой Токина 80-400 на длинном конце (экв. 600мм!) с рук, и без каких-либо проблем.
Да и выдержки порядка 1/8 с рук на широком угле - оч-ченно помогают жить...
Искренне завидую вашей крепости рук. У меня удачный кадр по делу даже на 300 мм получается на А100 скорее случайно. Начинаю тренировать руки.
А я, напротив, собираю людям аккурат подобные начальные комплекты, крайне недорого - и они счастливы...
Надолго? ;)
Ага, уверяют, что вплотную приблизились новые камеры к КМ 5Д по шумам :D
Хм, - в самом деле? тогда ими стоило бы поинтересоваться...
Тем паче, говорят, у А200 и мотор АФ тот же, что у А700...
Искренне завидую вашей крепости рук.
На добром слове спасибо, - ручки-то, в общем, и впрямь вполне себе ничего :)
И тем не менее - без антишейка ничего подобного этими ручками не удержать...
Надолго? ;)
Ну, - покуда ресурс затвора не выработается...
В самом деле, куда торопиться? - я распечатывал кадры с минольтовской пятерки на А2. И это, черт побери, - смотрится...
Nick Box
15.08.2008, 11:47
ЭЭЭЭХХ, уговорили. Пошел смотреть на А700 в качестве нового относительно мало шумящего приобретения с ССС. Правда цвета цмосовские......:)
P.S. Вроде как и цены уже падать на нее начали, в плейере.ру уже 35 000 руб.
Nick Box
15.08.2008, 11:55
Хм, - в самом деле? тогда ими стоило бы поинтересоваться...
Тем паче, говорят, у А200 и мотор АФ тот же, что у А700...
Не такой там мотор, не такой - доподлинно известно. Значительно шустрее чем у А100, но до А 700 ему далеко. Зачем плодить конкурентов для флагмана пусть даже по скорости АФ.
С огромным удовольствием прочитал всю тему... И немного грустно чего-то. Пользовался маленькой Минольтой, хотел Большую. Не срослось, не получилось. Теперь Кенон имеется и стекла под него покупаю :), а многие картинки с минольты своим качеством, рисунком продолжают радовать. Понимаю YarM
_zemnoy_
05.09.2008, 14:53
Уважаемый YarM Являюсь обладателем Dynax 5 + немного оптики. Стоял перед выбором (до прочтения этой ветки) A700 или 40D. Если про Минолту/Сони было свое мнение, то про Canon нет, и удача (случай), что из ваших "уст" я узнал мнение об обоих системах. Прочь сомнения.
Но вот в паре к "банке" у меня 35-70/4 -- пленка... После приобретения А700 придется думать о ШУ (хотя 35 на ФФ мне хватало).
К слову: мы говорили о стабилизаторе в тушке... взгляните (http://eugenegordin.livejournal.com/12531.html). 1/10 на 200мм с рук - это-таки впечатляет :)
600х400 пикселей? Не впечатляет.
600х400 пикселей? Не впечатляет.
Полноразмеров - просите у автора, благо известен :)
Зачем? Я просто отметил, что при размерах в 600х400 смаза очень часто незаметно.
Зачем? Я просто отметил, что при размерах в 600х400 смаза очень часто незаметно.
Ну, - так и выложите нам парочку сопоставимых ресайзов 600х400, при реальных 200мм и 1/10, без штатива-монопода или хотя бы какой опоры... :)
Да, YarM, если не будет лень, то выложу. Вот здесь (http://www.viewfinder.ru/forum/showpost.php?p=186626&postcount=13) в первый день приобретения 55-250 сын сфотографировал голубя, правда выдержка короче в 5 раз, но это кроп 100% и вообще без какой-либо обработки и без шарпа. Это его первый опыт с телевиком, он просто щелкал все подряд, не обращая внимания на выдержку.
правда выдержка короче в 5 раз,
А тогда, пардон, к чему это здесь?..
К сожалению, не Ницца и не люди, а птичка. Но 1/10.
http://hotimg20.fotki.com/a/84_204/109_159/IMG_8844-th.jpg (http://hotimg20.fotki.com/a/84_204/109_159/IMG_8844.jpg)
http://hotimg22.fotki.com/a/84_204/109_159/IMG_8841-th.jpg (http://hotimg22.fotki.com/a/84_204/109_159/IMG_8841.jpg)
К сожалению, не Ницца и не люди, а птичка. Но 1/10.
Да, смаза тут не видно.
Но о чем мы говорим? стабилизатор в линзе - тоже недурно, кто бы сомневался...
min4enko
17.09.2008, 15:14
YarM? буквально вчера ночью прочитал тему, в кторой вы давали очень интересные советы!
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=20408
Призадумался...
Может и не всё так плохо... поднакопить на А700, а D5D использовать как запасную (буду снимать в клубах и различные мероприятия - запаска нужна=)
Вот только у меня вопрос - вы рекомендовали 70-210/4. Скажите а другие значения диафрагмы меняют картинку? скажем 3,5-5,6? или то замечательное фото возможно только с данным объективом?
Хм... здесь оптику поискать не пробовали?
И вообще, поглядите сюда.
Вот эти цены меня и не порадовали... зная что в США это всё на 20-30-50% дешевле, я лучше куплю там, но это время=(
У двадцатки АФ - не фонтан... вот не знаю, лучше ли с этим у четырехсотки.
+1, спасибо за совет
Может и не всё так плохо...
Определенно :)
Вот только у меня вопрос - вы рекомендовали 70-210/4.
Минольтовская "банка" - линза уникальная...
Впрочем, - говорят, она отлично себя показала и на ФФ; боюсь, скоро это будет совсем не так дешево, и предложение сократится...
Скажите а другие значения диафрагмы меняют картинку? скажем 3,5-5,6? или то замечательное фото возможно только с данным объективом?
Сорри, не понял вопроса.
min4enko
17.09.2008, 16:02
Просто есть:
70-200/4
70-200/3,5-4,5
70-200/3,5-5,6
Они все на f4 будут иметь одинаковую картинку, или 70-200/4 в чём-то уникален?
Они все на f4 будут иметь одинаковую картинку, или 70-200/4 в чём-то уникален?
Это совсем разные объективы.
А восторги мои относятся именно (и только) к культовой линзе Minolta 70-210/4.
И именно эта модель, разумеется, уникальна.
Вот эти цены меня и не порадовали...
Ей-ей, не понимаю.
Или вы на серию G сходу целитесь? либо на топовые Цейссы?..
Казалось бы, куда уж дешевле, - "банка" с рук да Тамрон в магазине... а то и на барахолке, если повезет.
Зато здесь сможете выбрать, а в Штатах кто вам станет линзы перед покупкой тестировать?..
_zemnoy_
17.09.2008, 17:21
зная что в США это всё на 20-30-50% дешевле, я лучше куплю там, но это время
20%-50% от 6000 руб. это 1200-3000, там можно и с грибком купить так для того чтобы в руках подержать... Ладно бы экономили на топовых линзах...
2YarM Не думаю, что предложение сократится их в сони-клубе переодически продают 7-8 тыс. А тот кто купит ФФ будет смотреть на 70-300G и новый 70-400G SSM. Их же выпустили миллионы этих банок
Не думаю, что предложение сократится их в сони-клубе переодически продают 7-8 тыс.
Ну, я наблюдал как цены на полтинники /1.4 рванули...
А тот кто купит ФФ будет смотреть на 70-300G и новый 70-400G SSM.
Кто-то - будет, а кто-то и на тушку-то новую со скрипом наскребать станет... и вторых - явно больше :)
И, коли уж банка даже на 24Мп ФФ хороша... всяко предвижу повышение спроса.
Чему, кстати, сам не рад: мне еще одну скоро покупать...
min4enko
17.09.2008, 22:34
20%-50% от 6000 руб. это 1200-3000, там можно и с грибком купить так для того чтобы в руках подержать... Ладно бы экономили на топовых линзах...
2YarM Не думаю, что предложение сократится их в сони-клубе переодически продают 7-8 тыс. А тот кто купит ФФ будет смотреть на 70-300G и новый 70-400G SSM. Их же выпустили миллионы этих банокДа и тут я не особо много могу в руках подержать((( Всё в Москве как правило и по любому: я сначала оплачиваю и только потом мне почтой отсылают... Те же заморочки. А ждать когда в Питере что-то стоящее по вменяемой цене будет продаваться - устал)
А ждать когда в Питере что-то стоящее по вменяемой цене будет продаваться - устал)
Ну уж Питер-то!.. чай, не глухой сибирский угол.
Кроме того, всегда можно попросить прислать емылом тестовых полноразмеров.... сам так поступал, когда EF 70-210/4 из Нижнего себе почтой выписывал, выиграв его на Молотке (кстати (http://molotok.ru/48122_fototehnika_obektivy.html)).
К слову: человек, выставивший на продажу знаменитую минольтовскую "пивную банку" (7тыр...), вывесил подробный ее тест на мишени, с тушки А700. Наслаждайтесь (http://www.photoshare.ru/album106854.html) :)
MUSICWORLD
13.12.2008, 01:59
Уважаемые форумчане!
Помогите с выбором заркалки, вот все читаю обзоры, и выводы камер Sony и Canon и немогу придти к решению, кто то Sony советует кто то Canon что лучше в итоге? Они же обе камеры одноклассницы. Имею ввиду Sony A350K и Canon 450D Очень нужен вывод опытного любителя хотелось бы в сторону Sony
Читайте написанное... повторяться смысла нет, а выбор всяко никто за вас делать не станет.
В двух словах (в очередной раз), существенные преимущества системы Сони в бюджетном сегменте - это 1) стабилизация матрицы и 2) крайне недорогая и весьма качественная оптика от Минольты на вторичном рынке.
На стороне бюджетного Кэнона, пожалуй, лишь - его распространенность.
Рисунок пресловутой "банки" на А900, диафрагма 5 - правда, ресайз 50%: полноразмер с 24Мп не всякий фотохостинг потянет...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3302/aym73.0/0_20a3_196d5c1_orig
Стабилизированная линза за 7тыр. с такой картинкой... хотел бы я иметь нечто подобное у Кэнона, да.