Вход

Просмотр полной версии : Очень прошу совета 5D+24-70L или 40D+17-55/2.8


Пескишев
06.04.2008, 21:00
Здравствуйте!
Вижу, что многие имеют как ФФ, так и кроп.
Очень прошу совета, основанного на собственном опыте.

- Условия съёмки: полутемное помещение со смешанным освещением (группа в детском саду, спортзал в школе, квартира) + активные дети( игры, конкурсы, утренники)

НАМНОГО ли выиграет по качеству фото с 5D+24-70L у фото с 40D+17-55/2.8 без применения обеими внешней вспышки?

Вопрос не праздный, так от ваших ответов зависит выбор фотоаппарата (есть 100 т.р.), либо:
1) 5д + 24-70L/2.8 (остаток=500р.)
2) 40D + 17-55/2.8 + 580 II (остаток=19т.р. =85/1.8 или 70-200L/4 без IS)

P.S. Наверно спросите, почему выбор фотоаппарата определяется такими специфичными условиями? Да просто потому, что это сложные условия.

P.P.S. Я был бы рад, если б выиграла 5D, так как буду фотографировать для себя.
Спасибо!

jurash
06.04.2008, 22:21
5д + 24-70L/2.8, хороший выбор, но без вспышки лажа, придется на открытой дыре и задратым ISO, против окон не поснимаете, потеря по качеству будет, наскребите хотя бы на 430EX, и получите отличный комплект бомбилы. :)

Ar(h0n
06.04.2008, 22:23
5д + 24-70L/2.8, хороший выбор, но без вспышки лажа, придется на открытой дыре и задратым ISO...
Задраные ISO компенсируем стабом. :)

jurash
06.04.2008, 22:25
а где тут стаб? тем более если динамику снимать, (речь идет об активных дитях), на ***а он нужен? всеравно шевеленка будет.

Ar(h0n
06.04.2008, 22:28
а где тут стаб? тем более если динамику снимать, на***а он нужен? всеравно шевеленка будет.

Стаб есть в 40D + 17-55 IS.
А если динамика будет слабой? И потом можно окончание динамики выхватить/посветить встроенной если очень нужно.

Dark_Nike
06.04.2008, 22:28
Добрый вечер...! совет репортера: какую оптику не покупай, а света больше не станет. на мой взгяд тут играет роль не выбор камеры, а наличие вспышки и (или) штатива. если снимать профессионально для издания мой выбор - 40D +580ex (оптика на ваш вкус и цвет) во всех остальных случаях - 5D. С уважением Никита Лосяков...

VETLAN
06.04.2008, 22:29
Я свой выбор сделал - это 5D, снимаю для себя. Вспышка лежит без дела. Про свадебщиков шутят: «У них диафрагма залипает на 8.0 от брызг шампанского».:)

jurash
06.04.2008, 22:32
Я так понимаю, что автор не расматривает вариант 40D+24-70L из-за кропа, а то может и на пыху осталось бы. Я бы еще посоветовал вариант 40D+24-105L+580EXII, 24-105 - более универсален в качестве единственного, и подешевле чем 24-70L, но лишаетесь широкого угла, но он не всегда нужен, углы заваливает, головы вытягивает.

Ar(h0n
06.04.2008, 22:32
Про свадебщиков шутят: «У них диафрагма залипает на 8.0 от брызг шампанского».:)

Намек на 24-105/4 IS ?

jurash
06.04.2008, 22:43
Здравствуйте!
2) 40D + 17-55/2.8 + 580 II (остаток=19т.р. =85/1.8 или 70-200L/4 без IS)



А зачем 70-200? что вы им в дедсаде снимать будете? 100% без телевика обойдетесь. Уместней было бы докупить на оставшиеся 50/1,4 для портретов.

Ar(h0n
06.04.2008, 22:49
Уместней было бы докупить на оставшиеся 50/1,4 для портретов.

Или вспышку. :)

Собачник
06.04.2008, 23:02
А зачем 70-200? что вы им в дедсаде снимать будете? 100% без телевика обойдетесь. Уместней было бы докупить на оставшиеся 50/1,4 для портретов.он наверное не живет в детском саду :D там же написано - "для себя", так что 70-200 отличная штучка в дополнение к комплекту...

А вообще по поводу комплекта я бы наверное взял 5Д, всё таки ФФ и очень слабые шумы на высоких ИСО это счастье :) я лично брал 40-ку, т.к. снимаю сильно динамичные сцены, практически всегда сериями, а 5-ка тормоз :) Грубо говоря 5-ка студийная камера (свадьбы) для вдумчивой неторопливой съемки, а 40-ка репортажка, шустрая и неприхотливая. Для помещений конечно лучше вспышку, но я на 1600 снимаю, мне хватает. :) Было сначало желание купить вспышку, а сейчас думаю, что острой необходимости в ней нет, пока решил оптикой затарится, может позже докуплю.

jurash
06.04.2008, 23:09
он наверное не живет в детском саду :D там же написано - "для себя", так что 70-200 отличная штучка в дополнение к комплекту...
Для себя может имется ввиду, что не для дедсада, а условия съемки автор описал, так что советы исходя из потребности, без телевика реально можно обойтись во многих случаях съемки. Я пятаком рокеров на концертах (а до этого 30D, от скорости количество шедевров не увиличилось) снимал и ничего, выдержку покороче ISO повыше и вперед. В репортаже строчить из пулемета не всегда оправдано, если нет опыта, зайца можно убить и одним выстрелом. ;)

Собачник
06.04.2008, 23:21
Для себя может имется ввиду, что не для дедсада, а условия съемки автор описал, так что советы исходя из потребности, без телевика реально можно обойтись во многих случаях съемки. Я пятаком рокеров на концертах (а до этого 30D, от скорости количество шедевров не увиличилось) снимал и ничего, выдержку покороче ISO повыше и вперед. В репортаже строчить из пулемета не всегда оправдано, если нет опыта, зайца можно убить и одним выстрелом. ;)я не спорю, вопрос довольно сложный - выбор между 40Д и 5Д, разница в цене почти в 2 раза с одной стороны, но ФФ с другой :)

jurash
06.04.2008, 23:27
Вопрос не сложный, он упирается в бабло, если оно есть, то однозначно 5D!

YarM
06.04.2008, 23:36
от ваших ответов зависит выбор фотоаппарата (есть 100 т.р.), либо:
1) 5д + 24-70L/2.8 (остаток=500р.)
2) 40D + 17-55/2.8 + 580 II (остаток=19т.р. =85/1.8 или 70-200L/4 без IS)

Мне бешено нравится фулл-фрейм, его картинка, его почти-пленочное "зерно" на высоких iso, - и слезать с него я всяко не стану.
Хотя тут у нас встречались люди, перешедшие с пятерки на сороковку.

При том, 40Д - весьма удачная камера; и если выбирать меж ФФ и дополнительной оптикой... думаю, я предпочел бы - оптику.

Charlie
06.04.2008, 23:46
Детсад - это не комната в хрущевке. И речь о спортзале тоже была. Так что 70-200 не лишним может быть, чтобы снимать одного ребенка из подвижной группы.
Меня сильно интересует, чем эта ветка кончится, сам хотел похожую начать. Вместе с ФФ приобретаются и проблемы - нерезкие края, виньетирование. При том еще слухи о том, что скоро новая пятерка появится и на старую цены упадут...

Собачник
06.04.2008, 23:50
При том еще слухи о том, что скоро новая пятерка появится и на старую цены упадут...тоже верно, можно пока купить 40-ку, потренироваться, потом продать (разница в цене не сильно потреяется), если уж не подойдет, а вдруг подойдет и устроит? :)

Alex Bob
07.04.2008, 00:08
Рекомендую из данной пары 40Д+17-55. Почему:

а) автофокус у 40Д лучше
б) скорость в серии важна для репортажа, а она у 40Д выше
в) экономия средств при вполне качественном решении вопроса

Так зачем же покупать устаревшую, хоть и приличную камеру?

ЗЫ. Забыл написать: без вспышки - не обойтись, поэтому 580 II будет уместна...

Пескишев
07.04.2008, 00:28
Спасибо всем огромное за участие !!!
Теперь немножко для прояснения... Я не собирался и не собираюсь быть бомбилой.
Для себя[B]-это значит, что я предьявляю очень большие требования к качеству, а главное- к красоте фото. Поэтому я склоняюсь к 5-ке. По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета. Но у меня есть ребенок, а это как раз-[B]полутемное помещение со смешанным освещением (группа в детском саду, спортзал в школе, квартира) + активные дети( игры, конкурсы, утренники). Вот для чего мне придется брать зум 24-70L.
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...

Четыре
07.04.2008, 01:33
>Вместе с ФФ приобретаются и проблемы - нерезкие края, виньетирование.

Не так уж все и плохо.

Пескишев, берите пятерку, не пожалеете.

Art Bru
07.04.2008, 06:23
Стаб есть в 40D + 17-55 IS.
А если динамика будет слабой? И потом можно окончание динамики выхватить/посветить встроенной если очень нужно.
Про встроенную вспышку с 17-55,особенно с пристегнутой блендой, можете сразу забыть! Выноса вспышки не хватает-на переднем плане темное пятно от объектива.

YarM
07.04.2008, 10:41
Я надеялся, что ФФ позволит мне обойтись в данных условиях без пыхи.
Жаль...

Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)

И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне... :)

Charlie
07.04.2008, 11:00
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.

Alex Bob
07.04.2008, 11:37
...

По большому счёту я обошелся бы 2-мя фиксами: 35/1.4 и для широкого угла и 135/2 для портрета.

....




Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...

Пескишев
07.04.2008, 12:38
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)

И, если выяснится что, скажем, iso1600 будет достаточно для коротких выдержек хотя бы на открытых диафрагмах - останется только поизучать полноразмеры с пятерки на этой чувствительности; и если увиденное таки устроит вполне... :)

Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой. Вариант: купить что попроще, потренироваться, понять что нужно и продать не прокатывает- некому продать. Поэтому к вопрсу о выборе отношусь очень серьёзно- лучше немного "ЛУЧШЕГО", и ждать-копить

Пескишев
07.04.2008, 12:43
Если у Вас уже есть чудесные и весьма недешевые линзы 35/f1.4 и 135/f2 и можете покупать 5D + 24-70/f2.8, то речь о дополнительных 450 у.е. для вспышки кажется несерьезной.
Кстати, в Европе и США 5D + 24-70/f2.8 продается и в виде китового комплекта. Особо дешевле не получается, но есть надежда, что они перед комплектацией проверены на фирменной аппаратуре.

линз 35/f1.4 и 135/f2 нету, впрочем как и 5D - я в стадии выбора.
О Европе и США даже и не думаю

Пескишев
07.04.2008, 12:50
Я обхожусь 35/1.4 и 85/1.2. Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...

85/1.2 очень дорого для меня, максимум-85/1.8. Про 135/2 -извините,
неправильно выразился- она мне не для постановочного портрета, а для ребенка на улице.

YarM
07.04.2008, 13:00
Да попросите ж у кого-нить любую зеркалку, и попробуйте сделать десяток кадров в тех местах, где собираетесь снимать. Потом проанализируйте установленную автоматом экспозицию, более ничем не заморачиваясь: получите хоть какое-то представление об освещенности.
(Классический экспонометр-то - вещь нынче редкая...)

Извините, пожалуйста, но взять 5-ку не у кого и тем более сo светосильной L- оптикой.

Вообще-то было бы логично ответы прочитывать, - и уж особенно, когда просите совета в столь ответственном деле :)

Я ж не про "попросить пощупать пятерку с эльками на месте", хоть это (понятное дело) и было бы наилучшим из вариантов.
Я - про свет померить, чем угодно... и далее по тексту.

Пескишев
07.04.2008, 13:53
Всем огромное спасибо!
Света мало не бывает: зубы на полку - копим на вспышку, а возьму я всё-таки 5D.
Кстати, извините, полгода сидел на форуме- просто читал, а тут вдруг захотел ткнуться в какую-нибудь ветку, а получилось что случайно создал свою.

root
07.04.2008, 14:02
Canon EOS 5D + 2 фикса, это максимум качества (в пределах разумного), ориентируйтесь на это, вспых докупите, полный комплект не все сразу могут осилить, я до сих пор бегаю с 420 вспыхом и ниче :)

Kowex
07.04.2008, 15:48
Я так понимаю, что автор не расматривает вариант 40D+24-70L из-за кропа, а то может и на пыху осталось бы. Я бы еще посоветовал вариант 40D+24-105L+580EXII, 24-105 - более универсален в качестве единственного, и подешевле чем 24-70L, но лишаетесь широкого угла, но он не всегда нужен, углы заваливает, головы вытягивает.

Тоже склоняюсь именно к этому комплекту 40+24-105+580
На мой взгляд самый оптимальный вариант.

Charlie
07.04.2008, 18:15
О Европе и США даже и не думаю
Есть киты 5Д+24-70 и в России, правда, дороже и выгоды не видно, но, похоже, что там и CF карта в комплекте:

http://www.pxel.ru/index.php?d=b&iduni=10745&from=ya
http://pho.abc.ru/phot.dig/canon_eos5d.htm
http://www.converse.ru/shop?offer=3153

Пескишев
07.04.2008, 18:35
Есть киты 5Д+24-70 и в России, правда, дороже и выгоды не видно, но, похоже, что там и CF карта в комплекте:

http://www.pxel.ru/index.php?d=b&iduni=10745&from=ya
http://pho.abc.ru/phot.dig/canon_eos5d.htm
http://www.converse.ru/shop?offer=3153

Спасибо за информацию, хочу брать тут(вроде дешевше будет):

http://www.aldus.ru/

Art Bru
07.04.2008, 19:27
Не нужна Вам "пятерка". Честно. Под ваши задачи Canon 40D; 17-55 f/2.8 и 70-200 4L IS USM - 99 600 по ценам aldus-a. Набор по ВСЕМ параметрам лучше и универсальнее чем 5D и 24-70(24-105).

Дмитрий К
07.04.2008, 19:31
Такая же проблема! 1,5 года снимаю на 400 D с китом. Вот, наконец, и осознал, что мне нужно! Нужен универсальный зум для повседневной съемки, в путешествии, для съемок архитектуры ну и людей в походных условиях и для творчества хороший портретник!
Делема стоит перед
1) 40 D + 17-55 f 2.8 IS + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
2) 5 D + 24-105 f4L + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
Кто что может подсказать по данным комплектам?
Особенно интересует:
1) Большая ли разница между 85 1.2 и 85 1.8
2) Действительно ли так уж сильно сосут пыль17-55 f 2.8 IS и 5D
Сомнения гложут по поводу того, что на 40 D хотелось бы зум, подлиней, но что-то совсем мне не понравился 17-85, мне показалось, что он похуже кита. А во втором варианте то, что возможно в скором времени выйдет замена 5D. Хотя если честно что-то в глубине говорит, что замену для 5D мы не увидим как минимум, до следующего года!
В связи с выше изложенным, то же прошу совета?

Пескишев
07.04.2008, 20:34
Не нужна Вам "пятерка". Честно. Под ваши задачи Canon 40D; 17-55 f/2.8 и 70-200 4L IS USM - 99 600 по ценам aldus-a. Набор по ВСЕМ параметрам лучше и универсальнее чем 5D и 24-70(24-105).

Ой, понял в чем моя ошибка. Понял, когда прочитал: "Под ваши задачи"
Вы, наверно, подумали, что мои задачи- и есть репортаж в помещениях?
Нет, -это лишь обязательная необходимость, как и подобная съемка для семьи(дни рождения, Новые года и др.) Просто этот пример я привел как наиболее сложные условия для съёмки (без доп. света)
А для души- природа, ФФ, фиксы. И здесь не нужна ни универсальность, ни скорострельность- пейзажи и портреты сериями по 6 к/с не лупят.

Ar(h0n
07.04.2008, 20:51
Про встроенную вспышку с 17-55,особенно с пристегнутой блендой, можете сразу забыть! Выноса вспышки не хватает-на переднем плане темное пятно от объектива.

Да я не спорю что она не фонтан.
Хотя в ограниченном пространстве типа комнаты я ее от потолка делал :D
Хотя мощьности не хватает, конечно.

Alex Bob
07.04.2008, 21:19
Кстати, тестировал и нашёл весьма удачным такой вариант:

Canon 40D + Tokina 16-50/2.8 + Tokina 50-135/2.8

Стоимость комплекта ~ 75 000

Плюсы:

а) перекрывается большинство фокусных (с учётом кропа 27-215)
б) постоянная светосила 2.8
в) отличный конструктив Tokina
г) очень хорошее качество стёкол (посмотрите www.photozone.de)

Минусы:

а) завышенные ХА

Charlie
07.04.2008, 22:40
Хотя в ограниченном пространстве типа комнаты я ее от потолка делал :D

А как умудрились в потолок повернуть встроенную пыху? Отражатель пристроили?

Четыре
07.04.2008, 22:46
Мысль о 135/2 несколько раз приходила в голову, но при тщательном тестировании отметалась. При таком фокусном теряется контакт с моделью, ибо расстояние между мной и моделью более 3 метров, а портрет - очень комуникативный процесс...

Угу, есть такой момент.. Часто приходится знаками общаться)

Кстати, не факт что эта линза будет оптималкой для ребенка на улице, они ведь подвижные, а грип на открытой дыре получается очень маленький, у меня на пятерке частенько мажет, нужно чтобы позировали и дырку прикрывать для плечевого портрета..

Про Токину 50-135 согласен, очень хороший объектив под кроп.

Собачник
07.04.2008, 23:10
Такая же проблема! 1,5 года снимаю на 400 D с китом. Вот, наконец, и осознал, что мне нужно! Нужен универсальный зум для повседневной съемки, в путешествии, для съемок архитектуры ну и людей в походных условиях и для творчества хороший портретник!
Делема стоит перед
1) 40 D + 17-55 f 2.8 IS + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
2) 5 D + 24-105 f4L + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
Кто что может подсказать по данным комплектам?
Особенно интересует:
1) Большая ли разница между 85 1.2 и 85 1.8
2) Действительно ли так уж сильно сосут пыль17-55 f 2.8 IS и 5D
Сомнения гложут по поводу того, что на 40 D хотелось бы зум, подлиней, но что-то совсем мне не понравился 17-85, мне показалось, что он похуже кита. А во втором варианте то, что возможно в скором времени выйдет замена 5D. Хотя если честно что-то в глубине говорит, что замену для 5D мы не увидим как минимум, до следующего года!
В связи с выше изложенным, то же прошу совета?
если с 400Д, то лучше сразу на 5Д переходить, т.к. с 40-кой никакого прироста в качестве не увидите, будет только удобнее и быстрее.
17-85 и есть кит, только он идет как раз к 40Д, качество соответствующее. Замена 5Д будет стоит около 3,5 тыщ у.е. (по слухам), так что 5Д самый дешевый ФФ с большим пикселем.
17-55 2.8 ИС на 5Д не поставишь... пыль сосут и те и другие, только у 40Д есть пылетряс а у 5Д нет.

Пескишев
07.04.2008, 23:32
Четыре,
А у вас случайно какого-нибудь из 70-200L нету?

Четыре
08.04.2008, 00:25
70-200 нет, я спорт, птичек, концерты и пресс-конференции не снимаю, поэтому не знаю как его использовать..

Charlie
08.04.2008, 00:35
А что скажете про 85/1.2 на кропнутой камере? Мне безумно нравится как он рисует, но если я его куплю, мне придется какое то время отложить покупку 5D. Не потеряет ли 85/1.2 свою прелесть на моей 30D? Это по расстоянию получится как 135мм на пятерке.

Дмитрий К
08.04.2008, 00:57
если с 400Д, то лучше сразу на 5Д переходить, т.к. с 40-кой никакого прироста в качестве не увидите, будет только удобнее и быстрее.
17-85 и есть кит, только он идет как раз к 40Д, качество соответствующее. Замена 5Д будет стоит около 3,5 тыщ у.е. (по слухам), так что 5Д самый дешевый ФФ с большим пикселем.
17-55 2.8 ИС на 5Д не поставишь... пыль сосут и те и другие, только у 40Д есть пылетряс а у 5Д нет.

Да это понятно! Только как говорят в одном фильме есть, возможность, но нет желания на 5Д переходить (Покрайней мере на нынешнюю модель, дабы потом себе локти не кусать)!
17-55 2.8 ИС очень порадовал своей резкостью да и вообще довольно приятный объектив! Но, судя по отзывам, очень сильно сосёт пыль, вот и хотелось узнать по поводу так уж смертельно данная проблема на 5Д и 17-55 2.8 ИС по отдельности, разумеется!
Вот поэтому и думаю о переходе на 40 Д или 5Д. На 5Д очень радует штатный зум 24-105 + к нему портретник и можно сказать счастье! С 40 Д сложнее, так как хотелось бы зум подлиней! А если брать 24-105 на 40 Д, то остаешься без широкого угла! Что для меня совсем не приемлемо! Вот и прошу совета, как выйти из данной ситуации! Да и еще так сказать подбираю себе окончательный набор, на чем хотел бы остановиться!

Пескишев
08.04.2008, 01:10
70-200 нет, я спорт, птичек, концерты и пресс-конференции не снимаю, поэтому не знаю как его использовать..

Вообще-то это я к тому, что что же, по вашему мнению, будет оптималкой для подвижных детей на улице издалека(чтобы их не отвлекать от игрового процесса)?

suricot
08.04.2008, 03:16
Я бы предложил вариант 40-ки с 24/1.4, 50/1.4 и 85/1.8 (100/2 альтернатива).
Как пример:
http://butte-natte.livejournal.com/75851.html#cutid1
Вообще, считаю, что с детишками зумы себя не оправдывают, тогда как стоп светосилы полезен.
И еще. Вспышка в живой домашней фотографии - зло. Избегайте ее по мере возможности.

Четыре
08.04.2008, 04:10
Вообще-то это я к тому, что что же, по вашему мнению, будет оптималкой для подвижных детей на улице издалека(чтобы их не отвлекать от игрового процесса)?

Ну, если как Вы написали - подглядывать издалека, то наверное 70-200/2.8. На кропе.

Собачник
08.04.2008, 09:34
17-55 2.8 ИС очень порадовал своей резкостью да и вообще довольно приятный объектив!порадовал говорите... сравните :) http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0&Lens=398&Camera=396&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=400
Но, судя по отзывам, очень сильно сосёт пыль, вот и хотелось узнать по поводу так уж смертельно данная проблема на 5Д и 17-55 2.8 ИС по отдельности, разумеется!ну как сказать "сильно пыль сосёт"... сосет также как обычный объектив без пылевлагозащиты, без внутренней фокусировки, коим он в общем и является. При зумировании хобот работает как насос и пыль попадает в зазор между трубками. Меня больше смущает цена на него, вроде обычный объектив, не Л-ка, но стоит немерено, ИМХО цена совершенно не оправдана. А 5-ка ну тоже смотря как пользоваться, насколько я знаю она всё же не прозрачная и не дырявая, какая-то защита все же имеется, пыль попадает как и во все другие - при смене объектива, думаю если не менять объективы на пыльном ветру, то проблем особых не будет. Разница скорее в том, что в 40-ка какая-то часть пыли всё же стряхивается, но не вся естественно, а в 5-ке вообще не стряхивается, но думаю, груша тут поможет.
Вот поэтому и думаю о переходе на 40 Д или 5Д. На 5Д очень радует штатный зум 24-105 + к нему портретник и можно сказать счастье! С 40 Д сложнее, так как хотелось бы зум подлиней! А если брать 24-105 на 40 Д, то остаешься без широкого угла! Что для меня совсем не приемлемо! Вот и прошу совета, как выйти из данной ситуации! Да и еще так сказать подбираю себе окончательный набор, на чем хотел бы остановиться!А как насчет 16-35 2.8 Л на 40-ку + к примеру 70-200, ну может ещё 85 1.8 для портретов или 50 1.4, мне кажется отличный комплект и с пылью проблем не будет и качество отличное...

Дмитрий К
08.04.2008, 17:48
А как насчет 16-35 2.8 Л на 40-ку + к примеру 70-200, ну может ещё 85 1.8 для портретов или 50 1.4, мне кажется отличный комплект и с пылью проблем не будет и качество отличное...

Да как то не очень хочется! Покупать большое количество стекол! Рассматривал такой вариант получилось: 40 Д +16-35+24-70+ 85+580 прикинув сколько сие обойдется так уж лучше тогда Марк 3 +24-105+580

Собачник
08.04.2008, 20:41
Да как то не очень хочется! Покупать большое количество стекол! Рассматривал такой вариант получилось: 40 Д +16-35+24-70+ 85+580 прикинув сколько сие обойдется так уж лучше тогда Марк 3 +24-105+580ну может и так лучше... :) но когда стекол много это хорошо, не мыльница же с одним стеклом жить :)))

Четыре
08.04.2008, 21:33
Какой смысл покупать кропнутую камеру и полнокадровые объективы к ней?

Влад Т
08.04.2008, 22:04
Какой смысл покупать кропнутую камеру и полнокадровые объективы к ней?
Вы имеете в виду при наличии например 40D довольствоваться только оптикой EF-S?
Это круто. :eek:

Влад Т
08.04.2008, 22:07
Да как то не очень хочется! Покупать большое количество стекол! Рассматривал такой вариант получилось: 40 Д +16-35+24-70+ 85+580 прикинув сколько сие обойдется так уж лучше тогда Марк 3 +24-105+580
Согласен, сочетание 16-35 и 24-70 - дорогое удовольствие. Если деньги не печатаешь,- не рационально.

Собачник
08.04.2008, 22:26
Какой смысл покупать кропнутую камеру и полнокадровые объективы к ней?а какая разница? они даже лучше сработают - меньше искажений по углам будет. Тем более тот же 40Д проф. камера, и его только с китом гонять? :rolleyes: Вообще забавное заявление... либо ФФ и нормальные стекла, либо кроп и тёмное мыло? :))))))

I_V_Y
08.04.2008, 22:52
Какой смысл покупать кропнутую камеру и полнокадровые объективы к ней?

Смысла нет покупать EF-s на на полнокадровую камеру, хотя продают ;)

Четыре
08.04.2008, 23:00
Собачник, зачем же Вы купили это темное мыло - Tamron 17-50 f/2.8?

Влад Т
08.04.2008, 23:11
Да вопрос не в этом. Как раз смысл не ясен: а почему бы и нет? И вообще, 1D mIII кропнутый, а EF-S(и сторонние аналоги) на него не покупают, "как ни странно".

vikkin
08.04.2008, 23:29
Рекомендую из данной пары 40Д+17-55. Почему:

а) автофокус у 40Д лучше
б) скорость в серии важна для репортажа, а она у 40Д выше
в) экономия средств при вполне качественном решении вопроса

Так зачем же покупать устаревшую, хоть и приличную камеру?

Несколько озадачили Вы меня:).

У меня сходные с автором проблемы: дальнейший апгрейд. Снимаю большей частью пейзажи, жанровые сценки, фотозарисовки с путешествий. И порешил, что дальнейшее движение в техническом оснащении надо направить в сторону ФФ. Уже и комплектик себе присмотрел - кит 5д+24-105. Такой можно на B&H за приемлемые деньги взять, вот поджидаю оказии . . . Ну, оставлю к нему 50/1,4 и 70-200, а вот 17-55/2,8 и 400Д собирался продать.

А по Вашим словам, получается, что можно с кропа и не двигаться, тем более, что пятерка таки модель где-то трехлетней давности. Я брал ее на пробу и, честно говоря, она меня не особенно впечатлила. Возможно, это было слишком поверхностное впечатление, а возможно и нет, и переход на пятерку зря считают таким уж великим прорывом.
Ваши сообщения и комментарии я читал достаточно регулярно и у меня таки сложилось впечатление, что Вы высокого мнения о 5Д и приветствуете и поддерживаете переход на фф.

В общем, получается новая порция сомнений. Цена которых в денежном эквиваленте немаленькая.

Кстати, 17-55/2,8 очень хороший объектив. Очень подозреваю, что 24-105 мне его не заменит.

Собачник
09.04.2008, 00:05
Собачник, зачем же Вы купили это темное мыло - Tamron 17-50 f/2.8?приехали :D где вы видели зум светлее 2.8 за разумные деньги? :D и кто сказал, что он мыло? он резкий даже на 2.8. Тем более я его брал из экономии на первое время, но он как ни странно меня пока устраивает, и я не вижу ему замену за неоченьдорого.
Вы хоть поясните, что имеете ввиду, а то заявление "на кроп нет смысла брать полнокадровые стекла" больше похоже на "у кого кроп тот не человек и ему не зачем нормальные стекла". :)
Сколько знаю людей, никто такого пока не говорил, многие проф. работают на кропе с Л-ками и проблем не видят.

Четыре
09.04.2008, 00:22
>и кто сказал, что он мыло?

Вы сказали: "либо ФФ и нормальные стекла, либо кроп и тёмное мыло". А я о том, что "нормальные стекла" - это не только Л и не только Кэнон.

Дмитрий К
09.04.2008, 01:42
Несколько озадачили Вы меня:).

У меня сходные с автором проблемы: дальнейший апгрейд. Снимаю большей частью пейзажи, жанровые сценки, фотозарисовки с путешествий. И порешил, что дальнейшее движение в техническом оснащении надо направить в сторону ФФ. Уже и комплектик себе присмотрел - кит 5д+24-105. Такой можно на B&H за приемлемые деньги взять, вот поджидаю оказии . . . Ну, оставлю к нему 50/1,4 и 70-200, а вот 17-55/2,8 и 400Д собирался продать.



Я, думаю, многие сейчас стоят, на перепутье! А вот в каком направлении двигаться, пока затруднительно определиться! Сижу уже два месяца и немого определиться, в каком из двух направлений двигаться.
1) 40 D + 17-55 f 2.8 IS + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
2) 5 D + 24-105 f4L + 85 F1.2 L или (85 f 1.8) + 580EX II
С учетом того, что далее любительской съемки точно не куда не собираюсь! Максимальная распечатка у меня это А4. Вообще то и первого комплекта по идее за глаза должно хватить. Плюс к этому всетки камера поновее. Да и цена!
В случаи второго варианта, всетки полный кадр, стандартный зум очень радует, малые шумы. Но в тоже время всетки камера уже устарела. Да и приемник еще как-то призрачно выглядит. Пыль, в общем, как-то не пугает, так как зум думаю, редко буду снимать. Только ради портретной съемки, а так постоянно будет одет зум! Но всетки вопрос пули всетки слегка беспокоит!
Вот прошу помочь так сказать беспристрастно, как поступить в данном положении! Ждать ли приемника или мне вполне 40-ки хватит! И с учетом того, что данный комплект довольно на длительный срок, думаю до полного отказа. Просто если не определюсь, боюсь к лету уже на Марк 3 накоплю!:)

Юрий.
09.04.2008, 02:03
Мне бешено нравится фулл-фрейм, его картинка, его почти-пленочное "зерно" на высоких iso, - и слезать с него я всяко не стану.
Хотя тут у нас встречались люди, перешедшие с пятерки на сороковку.
Как раз я и перешел с пятерки на сороковку:)
А почему бы и нет? У каждого свои капризы... Когда моя цель после пленки (300D, 20D) была достигнута - ФФ пятерка, наступило разочарование. Нет никакого пленочного зерна на высоких ИСО и близко, тяжелая (особенно с 24-70L) и тормозная камера. Желаемого результата с 16-35L, 24-70L, 24-105L не получил, из-за промахов так и не удалось использовать 24-70L на f/2.8. На f/8 постоянно был виден мусор на матрице, пришлось даже купить Эклипс со швабрами (это как-же он сосет пыль с L-обьективами?). Не продавая пятерку, купил сороковку и разочарование сразу прошло. Знаете, все познается в сравнении: идеально работающий АФ дает почти 100% снимков на f/2.8 со всеми обьективами и еще куча преимуществ. Хоть пятерка, хоть сороковка все равно не дадут пленочного качества (да и мой формат печати - 20х30см), поэтому без всякого сожаления расстался с пятеркой и L-оптикой :). Сейчас все обьективы для кропа: 4.5/2.8, 10/2.8, 10-22/3.5, 17-55/2.8, 60/2.8, ну и 70-300DO (и никаких полтинников). Никакую пыль нихто не сосет :).

vikkin
09.04.2008, 07:50
У меня пятерка иногда вызывает ассоциации со средним форматом. Я начал фотографировать давненько. Тогда культ был в Союзе - Pentacon SIX. Правда, пока присматривался как добыть, вышел наш, Киев 6 TTL. В общем, добыл его, еще телевик к нему . . . Сначала бросился снимать, потом возникло чувство какого-то перебора, неловкости что-ли. Техника габаритная, а с телевиком - так та еще дура. И народ косится, и оперативности - никакой. Моей Практикой супер TL куда сподручнее было работать.
Так по сути и не прижился у меня средний формат. Последний раз брал в руки года три назад. Лежит вон в шкафу . . . Цифра куда удобнее!
Конечно, пятак - совсем другое.Здесь не требуется радикальной перестройки системы: на выходе те же цифровые файлы и дальше - все те же приемчики обработки и доведения до ума.
Но вот моя предистория с широким форматом мне в голову таки засела: стереотипы на деле не всегда оправдываются . . .
Кстати, мой максимальный размер - 50*60. Конечно, с широкой пленки отпечатки выглядит очень даже неплохо. Но и с кропа как на стенку повесить - так очень ничего. Конечно, хочется получше и это вроде и сподвигает стремление к ФФ.
Но и, повторюсь о чем написал в предыдущем посте, цена сомнений как для меня. так великовата: пятак со стеклами - несколько штук . . .

Собачник
09.04.2008, 09:20
вот вы всё "новую пятёрку - новую пятёрку", а прикиньте сколько она будет стоить, особенно первый год? Я думаю не 2к$, может все 3,5 + накрутка, готовы выложить такие деньги? 5Д самый доступный ФФ, хотя уже устаревший и со своими проблемами, ещё наверняка будет наращивание Мп, а это уже зло, так что... Либо пятак сейчас, либо 40-ка и ждать пока новый пятак подешевеет. ИМХО второй вариант наверное предпочтительней, 40-ка хорошая камера с кучей полезных функций, снимать будет на что, за это время можно стекла подсобрать и выбрать какие лучше, поменять если что. Да и время покажет будет ли новый пятак так хорош как ожидается, или можно будет совсем за дешево взять 5Д позже. Ну а 40Д продать будет ИМХО не проблема, популярная камера, покупают её часто, много на продаже не потеряете, если камера будет в хорошем состоянии. :)

jurash
09.04.2008, 11:28
Я думаю, что при выборе камеры нельзя говорить, что 40D новей чем 5D, это разные камеры, 40D уместней сравнивать с 30D. Кстати свадебщики предпочитают в основном 5D, данные с закрытого форума. Не стоит надеется на то, что пятак подешевеет еще, он и так с момента выпуска подешевел прилично. Кенон обычно снимает с производства сразу технику после обновления. Один из примеров, не успела 580EXII вспышка появится по 18тр, как 580EX уже было не купить, исчезли, мне тогда пришлось за 18 брать, выбора не было, а щас она стоит 13тр.

Собачник
09.04.2008, 11:47
Я думаю, что при выборе камеры нельзя говорить, что 40D новей чем 5D, это разные камеры, 40D уместней сравнивать с 30D. Кстати свадебщики предпочитают в основном 5D, данные с закрытого форума. Не стоит надеется на то, что пятак подешевеет еще, он и так с момента выпуска подешевел прилично. Кенон обычно снимает с производства сразу технику после обновления. Один из примеров, не успела 580EXII вспышка появится по 18тр, как 580EX уже было не купить, исчезли, мне тогда пришлось за 18 брать, выбора не было, а щас она стоит 13тр.есть ещё кое что - вроде как 400Д не собираются снимать с производства, а хотят переместить в нишу никона Д40, может и 5Д оставят? :)

jurash
09.04.2008, 11:52
http://i049.radikal.ru/0804/49/71167c16746a.jpg

jurash
09.04.2008, 12:00
есть ещё кое что - вроде как 400Д не собираются снимать с производства, а хотят переместить в нишу никона Д40, может и 5Д оставят? :)

Ну, это вроде как, 450D еще не появилась (гы, их как пирожки ляпают), поэтому рано еще говорить. Есть еще такое понятие, как рентабельность, цена может опускаться до определенного уровня, пока это выгодно. Пятак это вечная камера, т.к. альтернативы нет ни у кенона ни у никона, то что выйдет на смену пятаку, будет по техоснащению близка к марку ДС3, и цена соответственно, за новые технологии будь здоров будет, хотя спрос среди профи будет колосальный, давно ожидаемая модель, замены пятаку давно уже нет, но тут уж подумаешь иметь два пятака или за ту же цену одну обновленную, но это уже другая тема.

Alex Bob
09.04.2008, 12:31
Несколько озадачили Вы меня:).

У меня сходные с автором проблемы: дальнейший апгрейд. Снимаю большей частью пейзажи, жанровые сценки, фотозарисовки с путешествий. И порешил, что дальнейшее движение в техническом оснащении надо направить в сторону ФФ. Уже и комплектик себе присмотрел - кит 5д+24-105. Такой можно на B&H за приемлемые деньги взять, вот поджидаю оказии . . . Ну, оставлю к нему 50/1,4 и 70-200, а вот 17-55/2,8 и 400Д собирался продать.

А по Вашим словам, получается, что можно с кропа и не двигаться, тем более, что пятерка таки модель где-то трехлетней давности.

Поясню свою позицию. У меня 5Д и я им вполне доволен. Да, я сторонник перехода на ФФ при первой возможности. Но также я понимаю неуклонность технического прогресса. Что меня поразило в 40Д? Выпущенной через 2 с небольшим года после 5Д. Безусловно лучший автофокус, позволяющий в более тёмных условиях уверенно фокусироваться. 14 бит на цвет - это чувствуется. Цвет стал более "живым" (прошу прощения за эмоциональную оценку - точными цифрами не владею). Шумит 40Д не сильнее пятёрки. Ну и 6.5 кадров в секунду - очень хорошо. Я помню как я мучился с 5Д, снимая птичек в динамике (см. http://www.photoline.ru/photo/1185799436 ). У 5Д остаётся единственное преимущество - ФФ. Вы скажите, что это одно преимущество всё перетягивает? Да, наверное. Но хотелось, что бы ФФ камера обладала и другими преимуществами. Поэтому, сейчас надо подождать. Пока появится 7Д. Кстати, поснимал несколько дней 1D Mark III. Хочу единичку. Это совсем иная машина. Автофокус лучше, чем у 40Д настолько, насколько у 40Д лучше, чем у 5Д. 100% охват видоискателя, 2200 снимков от одной зарядки батареи, очень хорошая экспонометрия, короче я почти дрогнул. И только отсутсвие денег в тот момент удержало меня от покупки...

jurash
09.04.2008, 13:12
И только отсутсвие денег в тот момент удержало меня от покупки...

Гы-гы-гы.
У 5D кроме 9 датчиков еще 6 дополнительных по центру, у 40D есть? Единственное, не провереное мной приимущество у 40D, все 9 датчиков крестообразные, т.е. по идее при нехватке освещения должны так же шустро фокусироваться как и центральный, в пятаке этого не хватает, но это ощущаю когда снимаю в полутемном зале сидящих людей, часто приходится фокусироваться по центральному.

Alex Bob
09.04.2008, 13:20
У 5D кроме 9 датчиков еще 6 дополнительных по центру, у 40D есть? Единственное, не провереное мной приимущество у 40D, все 9 датчиков крестообразные, т.е. по идее при нехватке освещения должны так же шустро фокусироваться как и центральный, в пятаке этого не хватает, но это ощущаю когда снимаю в полутемном зале сидящих людей, часто приходится фокусироваться по центральному.

Могу сказать, что у 40Д центральный датчик работает лучше, чем центр у 5Д. Проверено. Остальные датчики у пятака - просто дрянные, стоит освещенности подупасть - они совсем становятся бесполезными...

Юрий.
09.04.2008, 13:34
Единственное, не провереное мной приимущество у 40D, все 9 датчиков крестообразные, т.е. по идее при нехватке освещения должны так же шустро фокусироваться как и центральный, в пятаке этого не хватает, но это ощущаю когда снимаю в полутемном зале сидящих людей, часто приходится фокусироваться по центральному.
Это проверено. После пятерки отучился наводить по центр. точке с последущей перекомпоновкой кадра, теперь выбираю точку фокусировки джойстиком, работают они равноценно. Не знаю, сколько их там "крестообразных", но на пятерке я не фокусировался по боковой точке, ибо промах был бы обеспечен. Ну а самый главный аргумент (не вдаваясь в количество датчиков) - на моей сороковке практически нет промахов АФ, на любой из выбранных точек фокусировки. Извините, но на пятерке (только с центральной точкой), были досадные промахи...

Четыре
09.04.2008, 14:10
А вам не кажется очень вероятным, что примерно так оно в новом пятаке и останется? Имхо, если нам очень повезет, аф до уровня 40Д подтянут. Иначе у марков маловато преимуществ будет..

Alex Bob
09.04.2008, 15:01
А вам не кажется очень вероятным, что примерно так оно в новом пятаке и останется? Имхо, если нам очень повезет, аф до уровня 40Д подтянут. Иначе у марков маловато преимуществ будет..

Ну, характеристики новой пятёрки можно попытаться спрогнозировать:

16 Мпикселей, ФФ
3" LCD
ICO 100-1600 (расширяемое до 50 и 3200)
14 бит на цвет
Автофокус - от 40Д
Экспозамер - от 40Д
Live View
DiGiC III
3 кадра в секунду
Система очистки сенсора - как у 450Д
Отсутствие пылевлагозащиты
Отсутствие подстройки фронт/бэк фокуса
Видоискатель - 95% от кадра
Ресурс - 100 000 срабатываний затвора
Цена в России - $3500 в начале поставок, после ажиотажа - $3000, через 1.5 года - $2700

Четыре
09.04.2008, 15:22
Я думаю пылевлагозащита, спасибо пентаксу, теперь все же будет. Может и исо повыше..

Anatole
09.04.2008, 16:33
не сравнивал EOS 5D с 40D, ибо последний не держал в руках, но хочу сказать следующее, с приобретением 5D проблемы с фокусировкой остались в прошлом (был 350D) :) Вобщем, такое впечатление, что можно целиком сконцентрироваться на компоновке кадра. Вот.

gubarik
09.04.2008, 17:53
как по мне разница в тушках в основном упирается в кроп и ФФ, все остальные примочки в виде автофокуса, лайфвью, чистки матрицы, пикселей и т.д. - это маркетинговый ход компаний производителей за которые МЫ переплачиваем свои деньги!!! Так, что перед тем как выбирать тушку необходимо определится с основными параметрами кроп или фф

Собачник
09.04.2008, 18:11
как по мне разница в тушках в основном упирается в кроп и ФФ, все остальные примочки в виде автофокуса, лайфвью, чистки матрицы, пикселей и т.д. - это маркетинговый ход компаний производителей за которые МЫ переплачиваем свои деньги!!! Так, что перед тем как выбирать тушку необходимо определится с основными параметрами кроп или ффнесогласен, эти примочки здорово облегчают жизнь и расширяют возможности, ИМХО совсем не лишнее и даже если и переплачиваем, то не много и по делу. Но в любом случае кенон и никон не те компании, которые лепят ненужную ***ню, чтобы лишь хоть как-то выделится на фоне конкурентов, им этого не надо, в отличие от той же сони или самсунга+пентакса. Так что, если тут и есть маркетинг, то полезный, а не такой агрессивный и тупой как ледокол у сони.

gubarik
09.04.2008, 18:22
примочки облегчают но кнопки "шедевр" все равно не когда не будет! все зависит от фотографа...

Влад Т
09.04.2008, 18:31
... ...
Что-то скудненько. Если предположить, что будет именно так, как вы написали, то мне видится всего одно преимущество - усовершенствованный АФ. Остальное(безусловно, приятно), но за такие деньжища - рюшечки и фенечки. В таком раскладе он будет проигрывать Никону D300 во всём кроме собственно картинки ФФ/ У меня настрой более оптимистичный. Если не сделают влагозащиту, это будет серьёзный удар по компании, т.к. что греха таить, многие плюются на это. Смысл диджика III, если на тех же 16мп будет хуже скорость, чем у 1Ds mII с его диджиком II? (надеюсь на 5к/с). Ресурс... короче посмотрим. :)

Светотень
09.04.2008, 18:38
если не планируется сьемка архитектуры и пейзажей, а спорт ,репортаж - то скорее 40 Д, на свадьбы - в зависимости от ваших умений и привычек. В идеале иметь и фф и кроп, по крайней мере для себя я решил что ФФ обязательно возьму либо Дс либо новый пятак...но кроп тоже удобно...насчет Аф согласен с Алексом - Марк это очень приятно и удобно...

Собачник
09.04.2008, 18:50
примочки облегчают но кнопки "шедевр" все равно не когда не будет! все зависит от фотографа...бесспорно! но всё таки прогресс не стоит на месте, зачем отказывать от полезных фенечек, если они действительно полезны? во всяком случае не мешают. Пылетряс разве бесполезная штука? конечно он не супер эффективен, но всё же работает и делает своё дело. Лайввью тоже полезно в некоторых случаях, разве не мечтали об этом зеркалщики? Ведь это было единственное преимущество (кроме универсальности) у незеркальных аппаратов, теперь у них нет вообще никакого преимущества :) да, пока ещё лайввью сложный и кривой, не очень эффективный, но соня сделала нормальный, с откидывающимся экраном, позже и кенон сделает и остальные :) зато уже теперь не обязательно ложиться мордой в грязь, чтобы снять с нижнего ракурса, даже с таким кривым лайввью. :) А что ещё? да больше и нет ничего, 6,5 FPS это к фенечкам не относится, это очень полезная опция, усиленные датчики фокусировки тоже очень важная составляющая. :)

Charlie
09.04.2008, 19:03
уже теперь не обязательно ложиться мордой в грязь, чтобы снять с нижнего ракурса, даже с таким кривым лайввью. :)
Ну, мордой нет, но локтями все равно. Пока экран не откидной, никакой LiveView меня не интересует. Мне нравится грибы снимать в лесу.

Жаль, так никто и не удостоил меня ответом про EF 85/1.2 на кропе 1.6
Видел некоторые снимки с 30D в американских форумах, показалось отлично.

Собачник
09.04.2008, 19:27
Ну, мордой нет, но локтями все равно. Пока экран не откидной, никакой LiveView меня не интересует. Мне нравится грибы снимать в лесу.я снимаю с уровня земли через лайввью с колена чуть отклонившись назад, нормально получается, для динамики такой лайввью конечно не подходит, но для статики вполне... для грибов точно подойдет :)

Charlie
09.04.2008, 20:06
Нее, я часто снимаю даже с уровня ниже шляпочки, тут придется ложиться так или так. Я даже на этом занятии шейный позвонок попортил, мне уже далеко не 30 лет, к сожалению. С поворотным экранчикиком можно было бы только на колени стать.

Собачник
09.04.2008, 20:15
Нее, я часто снимаю даже с уровня ниже шляпочки, тут придется ложиться так или так. Я даже на этом занятии шейный позвонок попортил, мне уже далеко не 30 лет, к сожалению. С поворотным экранчикиком можно было бы только на колени стать.даже ниже? :eek: это ж как надо изогнуться... а куда уж ниже чем с уровня земли? я аппарат ставил на поверхность и снимал - с уровня земли, точнее со снега в данном случае... конечно откидной экран не повредил бы, но... не в кенон пока. Можно глянуть ваши фотки грибов? оч. интересно что получается...

Четыре
09.04.2008, 20:35
Я вот что думаю:
Если на 2.8 при плохом освещении 40д точно фокусируется намного чаще пятака, а по шумам на высоких исо равен ему, то сейчас я бы взял 40д. Потому что для репортажа это главное, а остальному не помешает. По моему опыту, разница в детализации между 10Мп кропом и 12Мп фф конечно есть, но на хорошей оптике при разумном увеличении она слабо заметна. А хороший пост-процессинг еще больше сокращает разрыв.

Вопрошающим стоит задуматься для чего им камера и перед тем, как выбрать тушку, определиться с оптикой - для этого необходимо представление о том, что и как будете снимать, а то может и нет причин тратиться на большую дырку, потому что в грип не попадете, выдержка не подойдет, а без вспышки плохо получится. И вообще гораздо эффективнее спрашивать как правильно снять такой-то сюжет, чем какой объектив или тушку купить)

Charlie
09.04.2008, 23:16
даже ниже? :eek: это ж как надо изогнуться... а куда уж ниже чем с уровня земли? я аппарат ставил на поверхность и снимал - с уровня земли, точнее со снега в данном случае... конечно откидной экран не повредил бы, но... не в кенон пока. Можно глянуть ваши фотки грибов? оч. интересно что получается...

Ну, конечно, не с положения ниже уровня земли, ямы не копаю. Примерно на уровне шляпки, немного выше или ниже. Так и получается, что камера практически на земле. Но у меня ведь 30Д без "живого экранчика". Легче, конечно, снимать телевиком 70-200, издалека не надо ложиться, но я в основном полтинником снимаю.
С 40Д все равно пришлось бы облокотиться об мокрую землю.
Здесь несколько благородных-съедобных грибочков. Есть куча менее вкусных и вообще ядовитых...

http://i025.radikal.ru/0804/75/26d53a44dafb.jpg
http://i009.radikal.ru/0804/2e/dac2244bbd9b.jpg
http://i019.radikal.ru/0804/05/caf5e1c3e7d3.jpg
http://i029.radikal.ru/0804/34/1b2eaf5ca034.jpg
http://i003.radikal.ru/0804/9c/82d5d3e7083a.jpg
http://i011.radikal.ru/0804/af/8750fb05105d.jpg

Anatole
09.04.2008, 23:50
о да, я тоже такие фотки любил делать, обычным 350D, без всякого liveview :) Мораль - не очень-то и нужны все эти ухищрения, гораздо важнее - светосила объектива ;)

Влад Т
10.04.2008, 00:19
... ...
4729 4730 4731
85 + 400D и 350D, практически для пробы. Снимал в JPEG, т.к. конвертера нет, на всех f/1.2. Не очень показательно, вывод сделал такой(о ЭФР, дистанции и проч.): в помещении 85 вполне пригоден, если места совсем мало,- по крайней мере для лицевого портрета точно хватит, что не сказать о 135L(+кроп). Фокусируется медленнее, чем хотелось бы, но для постановочной съёмки конечно достаточно. С детьми сложнее(на открытой диафр.). Как-то ради интереса искал самое каверзное место, где фокус начнёт елозить. Нашёл... на потолке. По балансу в руке - удобнее, чем 24-70L, хоть и чуть тяжелее. Если удастся, через выходные испробую с 400D на улице, выложу.
4732 4733 4734 4735 4736 4737
Остальные 6 фото на 33v.
Первая и вторая - f/1.2, софт-фильтр Marumi B.
Третья и четвертая - f/1.8(возможно третья на 1.4, запамятовал)
Пятая и шестая - f/2.5...2.8 и f/4...4.5 соответственно.
Отсканировал наидешёвейшим способом - в минилабе.
P.S. Грибочки у вас приятные, только лучше конечно без вспышки.

Влад Т
10.04.2008, 00:32
о да, я тоже такие фотки любил делать, обычным 350D, без всякого liveview :) Мораль - не очень-то и нужны все эти ухищрения, гораздо важнее - светосила объектива ;)
Согласен, хотя на мокром асфальте/воде может очень пригодиться. :)

Собачник
10.04.2008, 00:45
Здесь несколько благородных-съедобных грибочков. здорово, понравилось! :)

Собачник
10.04.2008, 00:46
о да, я тоже такие фотки любил делать, обычным 350D, без всякого liveview :) Мораль - не очень-то и нужны все эти ухищрения, гораздо важнее - светосила объектива ;)просто не пробовали, не знаете :) а светосила для макро не нужна, наоборот - глубина резкости нужна большая :)

Charlie
10.04.2008, 00:55
Влад, я только 2 снимка вижу в Вашем посте.
Я чувствую, что мне эта дорогая игрушка 85 L уже где то в подсознание засела и придется ее купить раньше или позже. Но одновременно 5Д у меня не получается купить.
Конечно, лучше без вспышки, но те снимки сняты, кажется, с EF-S 17-85 (перепутал я папки) и хорошие грибочки тень любят. А с полтинником у меня много брака с нехваткой ГР с маленького расстояния на открытых дырках. То край шляпки не резкий, то ножка. Лучше всего 70-200 4 LIS.

Влад Т
10.04.2008, 01:44
Странно, а я вижу 6. Может глюк какой...
Кстати, я ведь тоже смотрел на 5D, но 85-ка перевесила, да и жена уговорила(вместо планируемого 24-70). В одном уверен: желание продать его у вас не появится.

YarM
10.04.2008, 07:29
Как раз я и перешел с пятерки на сороковку :)

Случай довольно-таки примечательный :D

Не продавая пятерку, купил сороковку и разочарование сразу прошло. Знаете, все познается в сравнении: идеально работающий АФ дает почти 100% снимков на f/2.8 со всеми обьективами и еще куча преимуществ.


Вот и я, купив для конторы сороковку и ею поработав, всячески порадовался явно более продвинутому АФ... но имхо ФФ-картинка - всяко лучше, особенно ежели камеру/оптику тщательно отъюстировать :)

У меня пятерка иногда вызывает ассоциации со средним форматом. Я начал фотографировать давненько. Тогда культ был в Союзе - Pentacon SIX. Правда, пока присматривался как добыть, вышел наш, Киев 6 TTL. В общем, добыл его, еще телевик к нему . . . Сначала бросился снимать, потом возникло чувство какого-то перебора, неловкости что-ли. Техника габаритная, а с телевиком - так та еще дура. И народ косится, и оперативности - никакой.

Было дело, снимал "Салютом", киевским клоном среднеформатного Хасселя... по ср. с узкой пленкой прорыв в качестве был капитальным совершенно. Переход с цифрокропа на ФФ, к сожалению, менее разителен... а до цифроСФ я, увы, пока не дозрел.

Однако, работать с шахтой (без пентапризмы) с уровня живота - одно удовольствие: люди-то давно привыкли, что их снимают только когда подносят некий предмет со стеклом спереди к лицу... ;)

вот вы всё "новую пятёрку - новую пятёрку", а прикиньте сколько она будет стоить, особенно первый год? Я думаю не 2к$, может все 3,5 + накрутка, готовы выложить такие деньги? 5Д самый доступный ФФ, хотя уже устаревший и со своими проблемами, ещё наверняка будет наращивание Мп, а это уже зло, так что... Либо пятак сейчас, либо 40-ка и ждать пока новый пятак подешевеет.

Слухи и надежды по поводу столь чаемого преемника пятерки подробно обсуждались здесь (http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=19442).

Что же до вывода, - большинству фотолюбителей и я также уверенно советовал бы именно сороковку.
Людям же с ограниченным бюджетом при повышенных пожеланиях к качеству - таки начинать ловить слегка поюзаные ФФ-пятерки, кои уже начинают появляться на вторичном рынке в заметном количестве и по весьма приемлемым ценам.

...Если слухи и прогнозы о преемнике 5Д таки оправдаются - сам стану ждать осени для апгрейда.
Впрочем, объявленные сроки уже подходят: довольно скоро таки все уже узнаем... :)

YarM
10.04.2008, 07:41
Пылетряс разве бесполезная штука? конечно он не супер эффективен, но всё же работает и делает своё дело.

Фото пыли на матрице совсем недавно купленной сороковки я-таки отсылал по запросу одного из участников: она там таки есть - хотя камера из студии не выносилась вообще. Пылинки менее резкие, чем на пятерке, - как понимаю, сказывается большая удаленость от плоскости сенсора... пылетряс их не брал.

Словом, мне на пятерке вполне удается изредка обходиться резиновой грушей :)

зато уже теперь не обязательно ложиться мордой в грязь, чтобы снять с нижнего ракурса, даже с таким кривым лайввью.

А для этого у меня спецом заведен угловой Zigview (http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?05/07/05), - игрушка, оно конешно, но для подобного кадрирования таки вполне спасает.

Лив-вью же - не заинтересовал совершенно...

Scar074
10.04.2008, 08:21
Здесь несколько благородных-съедобных грибочков. Есть куча менее вкусных и вообще ядовитых...

http://i025.radikal.ru/0804/75/26d53a44dafb.jpg
http://i009.radikal.ru/0804/2e/dac2244bbd9b.jpg
http://i019.radikal.ru/0804/05/caf5e1c3e7d3.jpg
http://i029.radikal.ru/0804/34/1b2eaf5ca034.jpg
http://i003.radikal.ru/0804/9c/82d5d3e7083a.jpg
http://i011.radikal.ru/0804/af/8750fb05105d.jpg

Отличные получились грибочки! Особенно 3-й сверху - подосиновик? Только линза желтит, или бб автомат врет... а вспышкой какой пользуетесь - внешней? на шнурке?

Scar074
10.04.2008, 08:26
А что скажете про 85/1.2 на кропнутой камере? Мне безумно нравится как он рисует, но если я его куплю, мне придется какое то время отложить покупку 5D. Не потеряет ли 85/1.2 свою прелесть на моей 30D? Это по расстоянию получится как 135мм на пятерке.

По мне, так ставить 85/1.2 на все, что ниже 5-ки - пустая трата денег. наверное в этой связке - узкое место будет фотоаппарат - и линза не "сыграет". здесь на сайте было сравнение, где Алекс Боб сравнивал 85/1.8 и 85/1.2 на 5-ке и на 20-ке (???) если память не изменяет. и пришел именно к такому выводу. (если опять же память не изменяет) на 30-ку лучше подобрать другую какую-нибудь линзу. или остановиться на 5-ке.

Charlie
10.04.2008, 11:51
Моя ситуация и ситуация автора ветки и похожа, и отличается. Я же имею 30D, отличные 70-200/4 LIS, 50/1.4, несимпатичный мне 17-85.
И в этом году на кантору (считай - на себя) можно и нужно потратить около 4500 USD. Вот и варианты
1. 5D+ 24-70
2. 24-70 + хорошие фиксы, даже 85mm L
3. ждать до конца появления новой пятерки и тогда решить

AlexBob, кажется, сравнивал элку на 5Д с 85мм 1.8 на 30Д
17-55 не рассматриваю, так как на ФФ переходить буду, если Бог даст дожить.
40Д покупать к 30Д не кажется делом разумным. Я не профессионал. Дети, внуки, друзья, собаки, грибы - почти и все мои "модели".

PS Те грибочки снимал даже встроенной вспышкой. По лесу таскаться с нацепленной 430 не удобно. И часами с одним грибом заниматься тоже не охота - я же их еще и собираю, а не оставляю черьвям. с 70-200, конечно, или без пыхи, или 430EX, объектив слишком длинный для встроенной, тень осталяет. Выносной пыхи нет.

Юрий.
10.04.2008, 11:57
Случай довольно-таки примечательный :D
Вот и я, купив для конторы сороковку и ею поработав, всячески порадовался явно более продвинутому АФ... но имхо ФФ-картинка - всяко лучше, особенно ежели камеру/оптику тщательно отъюстировать :)

Так тож для конторы:) А для себя первостепенную роль играет цена пятерки + L-оптики. Ну если еще к этому прибавить вес, размеры, макс. необходимый размер отпечатка 20х30, то приходится смириться с разницой в качестве кропа и ФФ. Ну, а чтобы не возникало этих проблем, хорошо иметь оба комплекта ;)

Mark
10.04.2008, 12:21
Здравствуйте!
Вижу, что многие имеют как ФФ, так и кроп.
Очень прошу совета, основанного на собственном опыте.

- Условия съёмки: полутемное помещение со смешанным освещением (группа в детском саду, спортзал в школе, квартира) + активные дети( игры, конкурсы, утренники)


За цифру ничего не скажу и выбор за Вас не сделаю, но хотел бы
обратить внимание на немаловажный аспект - вид человека с фотоаппаратом с точки зрения окружающих.
Просто если вы берете пятачек с 24-70, да еще цепляете пых, многие взрослые реагируют неадекватно. Типа "...во ПРОФИ...", и повышенное внимание к Вам обеспечено. Если аудитория постоянная, то все тип-топ. все привыкли. Детям вообще это до лампочки, им важнее утренник, танцы, подарки.
Про садики: стараюсь забиться подальше в уголок, за родителей. 70-200 и пых на прямую. Минус - одна точка съемки, стоять тоже устаеш.
А вот на улице повышенное внимание напрягает. Особенно если ты не совсем безбашенный и думаеш о собственной безопастности и сохранности своего имущества.

Собачник
10.04.2008, 12:27
обычные люди не понимают разницу между 5Д, 40Д (кстати они очень похожи), 400Д, пленочными и пр., они видят большой, чёрный аппарат, а если большой, да ещё и чёрный, значит "крутой", да и народ привык, что сейчас везде ходят "с крутыми" аппаратами даже не профи (ездят на ягуарах и хаммерах, ходят в дорогущей одежде с золотыми часами и мобильниками), другое дело, если придурки идут обдуманно на преступление и чуть разбираются в технике... Так что все мы с "крутыми" (большими, чёрными) аппаратами привлекаем внимание :) что ж теперь не выходить из дома, покупать махонькие мыльнички или не снимать вовсе? ИМХО это не аргумент для выбора техники, т.к. по бошке могут дать и из-за 100 руб., тут не так давно два взрослых урода сильно избили мальчишку лет 13-15 (сына знакомой), отняли телефон, парень лежал в больнице и на крепкого мужика напали 3-е подростков с ножом, когда он вышел погулять с собачкой. Это я к тому, что если захотят напасть, то нападут даже если ничего привлекательного у человека нет, просто так...

Mark
10.04.2008, 12:35
обычные люди не понимают разницу между 5Д, 40Д (кстати они очень похожи), 400Д, пленочными и пр., они видят большой, чёрный аппарат, а если большой, да ещё и чёрный, значит "крутой"

Да Вы отчасти правы, только не забывайте, что люди больше ведутся на размер обьектива. Особенно если сравнивать 24-70 с блендой и 17-55 с блендой. Ну и про красное колечко не надо забывать...

Собачник
10.04.2008, 12:56
Да Вы отчасти правы, только не забывайте, что люди больше ведутся на размер обьектива. Особенно если сравнивать 24-70 с блендой и 17-55 с блендой. Ну и про красное колечко не надо забывать...скорее они поведуться на здоровый белый 70-200, красные колечки ни о чем не говорят :)

Scar074
10.04.2008, 13:04
Моя ситуация и ситуация автора ветки и похожа, и отличается. Я же имею 30D, отличные 70-200/4 LIS, 50/1.4, несимпатичный мне 17-85.
И в этом году на кантору (считай - на себя) можно и нужно потратить около 4500 USD. Вот и варианты
1. 5D+ 24-70
2. 24-70 + хорошие фиксы, даже 85mm L
3. ждать до конца появления новой пятерки и тогда решить



не важно что снимать: детей, грибы и т.п., важно как и чем...
думаю не ошибусь, если порекомендую 3-й вариант. снимать у вас есть чем - 30-ка хороший фотоаппарат, экономически выгодней всего дождаться новой модели и под шумок и ажиотаж прикупить стоковую 5-ку. если срочно нужно потратить деньги - тогда возможен вариант №2, но надо понимать, что 5-ку или приемника придется брать уже на свои кровные (не фирмы).
суперсветлый 85-й на 30-ке игрть не будет.

Alex Bob
10.04.2008, 13:08
Что-то скудненько. Если предположить, что будет именно так, как вы написали, то мне видится всего одно преимущество - усовершенствованный АФ. Остальное(безусловно, приятно), но за такие деньжища - рюшечки и фенечки. В таком раскладе он будет проигрывать Никону D300 во всём кроме собственно картинки ФФ/ У меня настрой более оптимистичный. Если не сделают влагозащиту, это будет серьёзный удар по компании, т.к. что греха таить, многие плюются на это. Смысл диджика III, если на тех же 16мп будет хуже скорость, чем у 1Ds mII с его диджиком II? (надеюсь на 5к/с). Ресурс... короче посмотрим. :)

По поводу диджика 3. Во-первых этот процессор процентов на 30 сокращает потребление эненргии, что уже гуд. Та же 40Д моожет снимать 1100 кадров от одной зарядки. Это уже хорошо. Во-вторых он быстрее диджика 2. Насколько? Давайте здраво рассуждать. 1ДМ3 имеет 10 мпикселей и 14 бит (размер RAW - 15-19 мб). 2 процессора диджик 3 за секунду успевают обработать 10 кадров. Делаю допущение, что 1 процессор успеет обработать 5 кадров в секунду. Поскольку размер матрицы новой пятёрки предполагается 16 мпикселей (в 1.6 раза больше) то 1 диджик 3 сможет обработь 5/1.6 ~ 3 кадра в секунду...

Светотень
10.04.2008, 14:07
Есть что-то приятное в угадывании и прогнозировании для нашего человека...а кэнон возмьет и снова всех сделает....и ведь все равно будем брать....

Charlie
10.04.2008, 14:12
Что касается размера - непрофессионалы не увидят разницы между 400Д, 30Д, 5Д, и даже 1Д, так же мало кто заметит красное колечко. А вот белая длинная труба точно привлекает не приятное для не профессионала внимание. Поэтому и взял 70-200/4 LIS. У меня рост 190, рука большая, почти накрывает эту линзу. Бленду редко надеваю, причем оригинальная очень противного вида, как от пивной бутылки отрезанная.
А покупать камеру сразу после ее появления на рынке вдвойне накладно. Так я на 30Д попался.

Четыре
10.04.2008, 14:39
По мне, так ставить 85/1.2 на все, что ниже 5-ки - пустая трата денег.

А это правильно? У пятерки-то как раз требования к разрешению линзы пониже.

Здесь есть сравнение 85/1.2 и /1.8 на 1Ds Mark II: http://wlcastleman.com/equip/reviews/85mm/index.htm
..Но в самых интересных примерах фокус наведен по-разному)

Michael_home
10.04.2008, 14:49
...У пятерки-то как раз требования к разрешению линзы пониже...

В общем - да, в частностях - будет зависеть от соотношений dpi матрицы и разрешающей способности объектива.
P.S. Подробности в рамках этой темы имеются http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=18264&highlight=%E1%E5%F1%EF%EB%EE%E4%ED%E0%FF

P.S. А вот и сам тестик нашелся...:)
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=18917

gubarik
10.04.2008, 14:57
[QUOTE=Charlie;184933]Моя ситуация и ситуация автора ветки и похожа...

у меня ситуация такая же, только у меня 20-ка и я тоже стою перед выбором новой камеры вот что я вам скажу:
с 20, 30 переходить на 40 смысла особого не вижу камеры примерно одного класса
с 20,30 переходить на 5-ку? я считаю что нужно как только у вас появится такая финансовая возможность почему?
новая 5-ка будет несомненно лучше я не спорю, но это опять же будут камеры одного класса как 20, 30, 40....
5-ка это камера другова класса у вас для начала все фокусные поменяются, большой искатель, одна из лучший матриц.... и так можно продолжать, про ее минусы вы и так знаете...
вообщем для себя я решил что перейду в ближайшее время, что и вам советую..

Alex Bob
10.04.2008, 18:19
с 20, 30 переходить на 40 смысла особого не вижу камеры примерно одного класса

Скажу, что ни 20-ка ни 30-ка не производила на меня такого впечатления, как 40Д (при том, что у меня 5Д и я являюсь сторонником ФФ). Отличная эргономика (наконец, значение ИСО видно в видоискатель, наконец грамотное меню), классный автофокус, большой дисплей, 6.5 кадра в секунду, низкий шум, 1100 кадров на стандартном аккумуляторе, 14 бит, Live View - может быть потому, что я последнее время снимаю репортажку в недостаточных условиях освещения - может поэтому 40Д мне понравилась чрезвычайно... Я согласен, что 30Д не слишком отличается от 20Д, но вот 40Д - сильно отличается от 30Д...

Юрий.
10.04.2008, 18:25
Полностью согласен со всеми пунктами, перечисленными Alex Bob.

YarM
10.04.2008, 19:41
Так тож для конторы:)
А для себя первостепенную роль играет цена пятерки + L-оптики.

Что делать! - как раз напротив: конторе качества-то хотелось, но стоимость ФФ с эльками казалась им неподъемной.
И совсем другое дело, когда подбираешь технику для себя, любимого... :)

...И, кстати, народ! - ну вы хоть перечитывайте написанное-то. Я еще могу как-то понять, когда люди безграмотные обсуждают в сети местного президентского прИёмника. В конце концов, в этом даже есть некий иронический смысл, - президент будущий как марионетка предыдущего: тот передает, этот принимает, и все такое...

Но камеру, предположительно продолжающую линейку 5Д, стоит называть ее "прЕемником", и никак иначе...
Ну глаз ведь режет грамотным людям, ей-ей.

Андрюша
11.04.2008, 00:35
А покупать камеру сразу после ее появления на рынке вдвойне накладно. Так я на 30Д попался.

Абсолютно аналогично. :beer: