Вход

Просмотр полной версии : Предлогают EOS-1Ds Mark II, как быть?

Allleksey
19.03.2008, 02:13
На вашем форуме я новичок, хотя читаю его уже несколько лет. Но всё не решался задать вопросы, коих было много. Не хотелось получить грубый ответ и упрёк в своём невежестве, или спросить что-либо не то...
Так, наверное, и не написал бы, но вот обстоятельства сложились таким образом, что нужна консультация, а времени на долгие изыскания в интернете нет.
Преамбула:
Имел следующие камеры, покупая их по мере выпуска 10D, сейчас 20D, из объективов 17-40L, 100-400L, 24-105L, являюсь просто любителем фотографии и начинал ещё с зоркий потом смена, зенит, Canon 50e? А потом перешёл на цифру.
Суть вопроса:
Сейчас предлагают знакомые камеру EOS-1Ds Mark II за 4500 у.е. Всегда мечтал о ней, но по ценовым причинам не мог её купить. И вот цена вроде бы упала.
Не сочтите за труд выскажите свои соображения: дорого ли это, стоит ли её вообще покупать. Сама камера почти новая, её человек получил в подарок 5 месяцев назад, почти не пользовался, отснял ей 860 кадров короче состояние новой.
За ранее приношу свои извинения, если что-то спросил не то.

12.7МП
19.03.2008, 03:24
Для России цена хорошая. У буржуев она сейчас идёт в районе 3900-4500 у.е. Камера отличная, после 20-ки - счастье, за исключением другого меню, к которому нужно привыкнуть.

Светотень
19.03.2008, 05:46
Если есть деньги....и вы действительно жаждете и мечтаете о марке...берите цена хорошая....конечно уже есть камеры и получше....опять же пятерка отличная ФФ камера...хотя и совсем другого уровня....Также учтите что все линзы станут на Марке немного другими (ФФ) ну и наверное будет небольшое если можно так сказать ухудшение качества....(в кадре появятся ранее срезаемые кропом края) хотя это не критично для ваших стекол...
Опять же есть ли гарантия на камеру? Если брали в РОссии то может хозяева могут "сделать для нее гарантию"...? Все таки 4500 баков это деньги не малые..