Просмотр полной версии : Cовсем запутался!!!
Дмитрий К
31.12.2007, 13:16
Прежде всего, хочу поздравить всех с наступающим новым годом! Ну а теперь как говориться к делу! Прежде всего, расскажу предысторию. По совету товарища приобрел себе Canon EOS 400 D KIT. Пообщавшись с этой моделью около года, решил улучшить качество фотографий и обновить оборудование! Вдоволь начитавшись, форум, совсем разочаровался в камере или просто уже ее перерос! Вопрос что предпочтительней приобрести для любителя, чтобы перекрыть 90% всех возможных ситуаций и простор для творчества? Какую оптику, тушку, вспышку, нужен ли штатив, а то мозг уже взрывается, смотрю на 5D, но понимаю, что фотографией зарабатывать не собираюсь и мне кажется, что ФФ это все-таки приоритет проффесеоналов. Очень нравиться 40D, но как на ней будет работать L объективы? В поиск прошу не отсылать, перечитал все возможное и не возможное, но так и не пришел к единому знаменателю! Например, по рейтингам 40D рейтингам лучше 5D только как это возможно я понять не могу!
По поводу "профессионализма" ФФ - это Вы сами себя так убедили. На пленке тот же ФФ, однако снимают на неё и самые что ни на есть любители. Вся и прелесть то 5d как раз в полном формате. Если средства позволяют, берите ее. На вырост. Позже оцените. Этот факт уже доказан. :)
С наступающим!
Если не собираетесь заниматься фото, то каким, извините боком Вы переросли 400-ый, и зачем тратиться на новую коробку?
Миллионы людей ежегодно меняют мобильники и не освоив функционал, тупо меняют на новые. Есть свободные деньги- купите 40-ой, но шыдевры сами из него не полезут.
А просто перерасти зеркалку с китом можно ещё до покупки. С одним объективом и без внешней вспышки это почти мыльница с хорошими параметрами по шуму на высоких Iso и более шустрым АФ. Ни каких улучшений(кроме, может шумов и эргономики) в 40-ом с китом Вы не найдёте. Ещё раз с наступающим!
Предлагаю ничего не менять, добиться получения шедевров на том, что есть. После этого сами сможете сказать что и зачем Вам надо. ДО этого бесполезно.
Дмитрий К
31.12.2007, 15:17
Анд_рей не в том смысле, что не буду заниматься! А не буду на проффесиональном уровне, т.е. исключительно для себя! Не буду зарабатывать, выставки и т.д.
Дмитрий К
31.12.2007, 15:23
И, следовательно, интересует оборудование (тушка, вспышка, линзы, штатив или монопод) чтобы я купил и был счастлив! Так сказать набор для любителя, который не собирается зарабатывать фотографией, а только для себя и желательно хорошего качества! Т.е печать максимум 20*30 и то не всегда, а в основном 10*15
Michael_home
31.12.2007, 15:48
И, следовательно, интересует оборудование (тушка, вспышка, линзы, штатив или монопод) чтобы я купил и был счастлив! Так сказать набор для любителя, который не собирается зарабатывать фотографией, а только для себя и желательно хорошего качества! Т.е печать максимум 20*30 и то не всегда, а в основном 10*15
С Новым Годом!
Я - почти такой любитель. Почти - потому что Вы желаете (самого?) хорошего качества, а я предпочитаю достаточное для указанного размера отпечатка.
Из аппаратуры у меня - 300D, разумеется, штатив, внешняя пыха (Sigma), объективы - 18-55 (кит), sigma 70-300 dg apo, походная sigma 24-135.
Но как только маркетинг К и мои финансовые возможности начнут понимать друг друга - приобрету 5D (или ее бюджетный аналог), но не раньше...
И, следовательно, интересует оборудование (тушка, вспышка, линзы, штатив или монопод) чтобы я купил и был счастлив! Так сказать набор для любителя, который не собирается зарабатывать фотографией, а только для себя и желательно хорошего качества! Т.е печать максимум 20*30 и то не всегда, а в основном 10*15
Рекомендую:
- Canon 400D
- Объективы: EF 50/1.4 портретник; штатник на выбор EF-S 17-55, Tamron 17-50, EF 24-105, EF 24-70, EF 17-40 или на худойконец кита хватит до 20х30 включительно; ширик: EF-S 10-22 или Sigma 10-20; телевик по вкусу.
- Вспышка Canon 430EX или Canon 580EX на какую денег хватит.
- Штатив устойчивый какой понравится.
+ Ученье, тренировка и шедевры высокго качества обеспечены.
Ivanov_A
31.12.2007, 19:31
И, следовательно, интересует оборудование (тушка, вспышка, линзы, штатив или монопод) чтобы я купил и был счастлив! Так сказать набор для любителя, который не собирается зарабатывать фотографией, а только для себя и желательно хорошего качества! Т.е печать максимум 20*30 и то не всегда, а в основном 10*15
Странно все это - я за 2 года из 350d не смог вырасти!
Окончил курсы по фотографии.
Прикупил штатив, вспышку, объектив подлиннее, полярик, студийную вспышку, стойку под нее, зонтик на просвет и отражение.
Но не во всем этом дело - 1,5 Гб перелопаченных книг по фотографии и обучение на бесплатных курсах по фотографии дали гораздо больше, чем затраченные деньги на технику.
У всех разное счастье - тут вам на этот вопрос никто никогда не ответит.
Фотография такая штука, что по-началу, думая - так, поснимаю немножко, побалуюсь... Потом может вполне оказаться, что не можешь уже без этого, и сам того не замечая становишься профессионалом, в том смысле, что друзья, знакомые, а потом и не знакомые начинают приглашать тебя, сначала на корпоратив, сводьбы, потом просят снять портрет и т д.
Просто если есть интерес и тяга к фотографии, на мой взгляд лучше подождать, если покупать, то на всякий случай ФФ объективы, а по прошествии некоторого времени уже решить, что нужно. Это лично мой опыт, я сделал именно так. У меня был 300d и поняв, что ответственные репортажи я снимать не буду, а студийные съемки это скорее всего, я взял 5d. Может весной возьму еще 40d, поскольку так получается, что нужна иногда быстрота, Марк - жаба душит пока.
400 я бы поменял только из-за того, чтоэргономически он очень не удобен, но это тоже для меня лично.
А так, подождите, определитесь, если фотография и правда останется не зачаточно-любительском уровне - берите, лучше всего G9. Небольшой, прыткий - 12мегапикс. Серьезно, без подковыки. Сам себе такую штуку купил, но отобрал сын)))
И с наступающим!
Анд_рей не в том смысле, что не буду заниматься! А не буду на проффесиональном уровне, т.е. исключительно для себя! Не буду зарабатывать, выставки и т.д.
Если есть деньги, берите! и ни кого не слушайте! ваше удовольствие оно выше любых советов!:)
Uolis дело говорит! А если деньги девать некуда, наберите хорошей оптики к тому что есть :)... чтоб и на фф подошла опосля :)
Прежде всего, хочу поздравить всех с наступающим новым годом! Ну а теперь как говориться к делу! Прежде всего, расскажу предысторию. По совету товарища приобрел себе Canon EOS 400 D KIT. Пообщавшись с этой моделью около года, решил улучшить качество фотографий и обновить оборудование! Вдоволь начитавшись, форум, совсем разочаровался в камере или просто уже ее перерос! Вопрос что предпочтительней приобрести для любителя, чтобы перекрыть 90% всех возможных ситуаций и простор для творчества? Какую оптику, тушку, вспышку, нужен ли штатив, а то мозг уже взрывается, смотрю на 5D, но понимаю, что фотографией зарабатывать не собираюсь и мне кажется, что ФФ это все-таки приоритет проффесеоналов. Очень нравиться 40D, но как на ней будет работать L объективы? В поиск прошу не отсылать, перечитал все возможное и не возможное, но так и не пришел к единому знаменателю! Например, по рейтингам 40D рейтингам лучше 5D только как это возможно я понять не могу!
L-ки на 40-ке работают как надо. Правда может потребоваться юстировка объектива под кроп. К меня была проблема. Полтийник работал без проблем, а вот 24-105 всё время недолетал. В сервисе поправили за полтора часа.
Дмитрий К
02.01.2008, 19:50
Да дилемма! Сколько людей столько и мнений! Буду думать, как выйти из сложившейся ситуации! Просто мне кажется, что покупать стекла для ФФ на кропнутую тушку и знать, что они не отрабатывают на все сто странно! может я все-таки по неопытности и ошибаюсь! Все дело в экспериментах, практике и т.д.!
Дмитрий К
02.01.2008, 19:56
Может, кто подскажет, наткнулся на фотографию http://www.flickr.com/photos/miltoncorrea/1382850223/
Судя по переводу, правильно ли я понял, что это две фотографии сделанные одним объективом но, что в рамке на кропе, а основная на ФФ. Прав ли я или нет?
Да делема! Сколько людей столько и мнений! Буду думать, как выйти из сложившейся ситуации! Просто мне кажется, что покупать стекла для ФФ на кропнутую тушку и знать, что они не отрабатывают на все сто странно! может я все-таки по неопытности и ошибаюсь! Все дело в экспериментах, практике и т.д.!
ФФ-обьективы на кропе отрабатывают, не на 100%, а на 100%Х1,6))))))
А если серьезно, то ФФ-ы, то есть нормальные объективы, по-моему справляются отлично с кропом. Зато потом у Вас уже не будет ограничивающих факторов перехода к 5d или что там будет после него.
В принципе, хорошие объективы переживут не одну тушку, при хорошем обращении. Я исходя из этого не покупал кропнутых вообще.
Дмитрий К, скорее всего вы переросли китовый объектив, а не 400D. Потому что с ним ваша камера несильно отличается от приличной мыльницы. Купите EF 50 f/1.4 и поработайте пару месяцев только с ним, поймете о чем речь.
Дмитрий К
02.01.2008, 21:07
Anatole именно это я имел в виду!
Anatole именно это я имел в виду!
Вы объясните толком, в чем проблема - как вы поняли, что переросли 400-ку? Тогда окольными путями станет ясно,что вам посоветовать. Хотя авансом согласен с Anatole, скорей всего у вас притензии к "киту", хотя могут быть и к автофокусу 400-ки. Объясняйте, одним словом - а то слишком мало информации. Естественно эльки нормально будут отрабатывать на 40-ке, у нее продвинутый автофокус и по сравнению с 30-кой и с 400-й... Вот кропнутые объективы, EF-S, которые возможно у вас имеются, на ФФ поставить вы не сможете, у них байонет длинее, если тоько отпилить... ;)
Дмитрий К
03.01.2008, 19:42
Scar074 В основном не устаревает качество! Распечатал несколько фотографий 20*30. сплошное мыло! также совершенно верно, это автофокус фокусируюсь на одну точку, а резкость ложиться совершенно на другую точку! причем проверил объектив, фронт и бек отсутствует! В ручном режиме вполне нормально, но не идеально! Еще мне кажется, что фотки слегка темноваты! приходится постоянно подстраивать. А вопрос в следующем хочу потратиться и приобрести объективы L серии и хотелось бы поменять тело только делема покупать 40D или 5D (или чем его заменят) где объективы L серии будут отрабатывать на все 100%. На 5D душит жаба немного, да и не могу понять, нужен ли любителю ФФ или нет!? Или просто купить 40D с L-ками и мне этого будет хватать?
vasilych
04.01.2008, 00:14
По совету товарища приобрел себе Canon EOS 400 D KIT. Пообщавшись с этой моделью около года, решил улучшить качество фотографий и обновить оборудование! Вдоволь начитавшись, форум, совсем разочаровался в камере или просто уже ее перерос!
Чтобы перерасти камеру, тем более зеркальную, нужно очень хорошо постараться. Т.е. чтобы как минимум шедевры пеклись как пирожки :))). Автор, без обид. Это Ваша первая камера? Вы за год пришли к выводу, что она не в состоянии реализовать весь Ваш потенциал? Полистайте месячишко www.photosight.ru. Там множество примеров того, как можно снимать абсолютным, казалось бы, хламом. Например, вот так: http://www.robertmekis.com я бы хотел научиться.
Другое дело, что всегда хочется чего-то более нового, более навороченного (здесь я опускаю специальные задачи вроде журналистики, астрономии и т.п., где нужна супернадёжность, скорострельность, пыле- влагозащита и прочие проф. фишки). Попробуйте научиться снимать тем, что есть. Когда начнёт получаться, Вы почувствуете невероятное удовлетворение от себя и процесса :).
Мыло 20 на 30? А пример где? :)
Scar074 В основном не устаревает качество! Распечатал несколько фотографий 20*30. сплошное мыло! также совершенно верно, это автофокус фокусируюсь на одну точку, а резкость ложиться совершенно на другую точку! причем проверил объектив, фронт и бек отсутствует! В ручном режиме вполне нормально, но не идеально!
Этому эффекту может способствовать многоточечная фокусировка.
Еще мне кажется, что фотки слегка темноваты! приходится постоянно подстраивать.
Когда-то у меня была двадцатка с китом. Кит давал недодержку 1/2 - 1 ступень по отношению к L оптике. Впрочем, даже самая изощренная автоматика, бывает, ошибается. Для этого и есть экспокоррекция, разные способы замера, брекетинг экспозиции.
Что касается разницы между 40D и 400D, то в первую очередь она касается эргономики, богатства настроек и отчасти скорости управления. Качество получаемых фотографий вполне сопоставимо.
Кстати, как Вы оцениваете важность конвертера? Я, провладев двадцаткой почти год, не предавал значения этому инструменту, сваливая мыло и пр. на матчасть, излишне долбаясь в фотошопе. Пока не поумнел. Сейчас я переделал многие из тех старых своих фотографий и камеру как мне надо настроил.
А вопрос в следующем хочу потратиться и приобрести объективы L серии и хотелось бы поменять тело только делема покупать 40D или 5D (или чем его заменят) где объективы L серии будут отрабатывать на все 100%. На 5D душит жаба немного, да и не могу понять, нужен ли любителю ФФ или нет!? Или просто купить 40D с L-ками и мне этого будет хватать?
В настоящий момент я являюсь владельцем 5D с набором L оптики и 400D, купленным для студента, все чаще покушавшегося на мое богатство. После раздумий и взвешиваний, мы оснастили 400D штатно Сигмой 17-70, несмотря на мое предвзятое отношение к оптическим суррогатам. К моему удивлению Сигмочка оказалсь высококачественным объективом и различий между ее работой и 16-35/2,8L и 24-70/2,8L в пересекающемся диапазоне ФР на отпечатке не видно. Да и вообще практически не видно ни в резкости, ни в цвете, ни в ХА, ни в дисторсии, ни в виньетировании. Только потеря светосилы и малой глубины резкости на длинном конце.
Пятерка лучше 400D, спору нет, у нее заметно чище картинка в смысле шумов и прочих точек при разглядывании на экране в масштабе 100%, на порядок лучше баланс белого (думаю, 40D также лучше по этим же параметрам), но ей тесно в формате А4, ее преимущество станет явным где нибудь после А3, когда станут видны трудноисправимые огрехи картинки 400D.
Во всем остальном виновата шевеленка.
а зачем, не пойму, 5д?
вы думаете шедевры сразу полезут чтоли?
да хоть Марк - с кривыми руками - тот же результат и будет.
Л оптика и на 300д отрабатывает на все 100% - или что вы вкладываете в свои 100%?
50мм 1.4мм рисует не хуже любой Л-ки. поверьте/проверьте.
а вся эта вода насчёт "перерос 400д" - бравада.
попробуйте вместо штатника чтонибудь более серъёзное.
Дмитрий К
04.01.2008, 14:25
goldren
Да про шедевры некто и не говорит!!! обсуждается технические характеристики использования и целесообразность применения L оптики на кропнутом аппарате, который под нее не приспособлен! Да и любой объектив ЕF. По поводу 400-ки я ничего против не имею! Просто хочется купить хорошую оптику! А так как это в основном объективы ЕF!у сороковки более продвинутая система фокусировки! На ней после юстировки объективы работают более- менее не плохо, но все равно работает только центральная часть, а все остальное обрезается!! Так вот теперь вопрос Что лучше приобрести под L Объективы для любителя!!!! Лично я не уверен в том, что ФФ нужен любителю!!! Хотя может я и ошибаюсь! И ЕЩЕ РАЗ ПО ПОВОДУ ШЕДЕВРОВ НЕЧЕГО СКАЗАНО НЕБЫЛО, ТОЛЬКО МАТ ЧАСТЬ!!!!Госпада слегка обидно!
Дмитрий К, покупайте и используйте Эль объективы на 400-м, они НЕ хуже работают, чем кропнутые. Но зато багаж из Элек не будет связывать руки при выборе другой камеры.
Кто знает через пару лет может быть ФФ будет просто нормой, а не исключением для цифры. Полный размер матрицы, который соответствует размеру 35мм пленки это на мой взгляд, скорее естественно, чем эксклюзивно.
Дмитрий К: это откуда такая информация, Что Л-оптика для кропа не приспособлена? =) очень размыто и необоснованно. другое дело - ЕФ-С оптика не приспособлена для ФФ камер. не вкрутится. да и показывается себя в лучших оптических свойствах на ФФ, но тоже спорно.
и что за центральная часть фокусировки и обрезания других? =) опять таки необдуманное заявление.
у сороковки в отличие от 400-ки все точки фокусировки с крестообразными датчиками, а не только центральный. но это не значит, что у четырёхсотки какоаято обрезанная фокусировка.
а обижаться совершенно не стоит.
400ка отличный аппарат.
сейчас главное - руки и хорошие стёкла. (риторически так)
...А вопрос в следующем хочу потратиться и приобрести объективы L серии и хотелось бы поменять тело только делема покупать 40D или 5D (или чем его заменят) где объективы L серии будут отрабатывать на все 100%....
Ну наверное здесь http://www.3dpanorama.ru/tehno/016/sigma10-20-canon5d.shtm, объектив отрабатывает все свои 100%. Только оно нам надо? :D :D :D
Дмитрий К
04.01.2008, 18:59
Xboct Спасибо первая толковая ссылка! А не цепляние к словам!
Дмитрий К
04.01.2008, 19:18
goldren Обрезает не фокусировку, а сам кадр! Именно о крестообразных датчиках я и говорил, подразумевая улучшенную фокусировку на 40 D! А по поводу центральной рабочей части так это про саму линзу, т.е. линза целиком не работает, а работает ее центральная часть!
Как вы выразились хорошие стекла! Хотелось бы узнать, что бы Вы смогли посоветовать желательно из EF L класса, что бы перекрыть широкий угол в комнате 3 на 4 метра! Подразумеваю угол обзора! На кропнутой камере?
Хотелось бы узнать, что бы Вы смогли посоветовать желательно из Ef L класса, что бы перекрыть широкий угол в комнате 3 на 4 метра! Подразумеваю угол обзора! На кропнутой камере?
24-70 2.8 L, 24-105 4l Is
Ха. Конкретно вам рекомендую покупать не эльку, подождите деньги тратить. У вас кроме кита ничего нет? Возьмите Тамрон 17-50, или что-либо из зумов для начинающих, где то здесь есть такая тема - и денег много не потратите и опыта наберетесь. Или как анатоль советовал 50-к 1.4 и только им несколько месяцев - опыт будт неоценимый. А деньги потом успеете еще потратить. ;)
а вообще согласен со Scar074. сразу со штатника на эльку - эт както слишком. ещё неплох EF-S 17-55 2.8 ИС. зря ЕФ-С со счетов списываете, Дмитрий К.
сам в помещении в большинстве случаев на 50/1.4 луплю.
Дмитренко Игорь
05.01.2008, 15:40
Господа! Дайте ссылку, где посмотреть советы по выбору вспышки. Очень прошу
А Вы попробуйте в ПОИСКе тупо набрать слово "вспышка". Удивитесь сколько там всякого-разного :)
где объективы L серии будут отрабатывать на все 100%. На 5d душит жаба немного, да и не могу понять, нужен ли любителю ФФ или нет!?
Объективый L серии только недавно стали модернизировать под нужды цифры в том смысле что у пленочников небыло возможности рассматривать тестовые кадры при 100% увеличении в виду отсутсвия такого понятия. Так что мыло будет несмневайтесь. Кроме последнийх моделей все того же Ef 70-200 Is.
Или просто купить 40d с L-ками и мне этого будет хватать?
Вам не будет хватать абсольтно точно. Только мифическй средний формат вас спасет.
обсуждается технические характеристики использования и целесообразность применения L оптики на кропнутом аппарате, который под нее не приспособлен! Да и любой объектив Еf.
Отчего же не приспособлен? L оптике и просто Еf, навешенной на любой Кэнон, наплевать, куда проецировать изображение, на кроп, ФФ или на пленку.
А как вписать в Вашу теорию Eos 1d? Ef-s оптика на него не лезет, остается только Ef. Как увязать ее родимую с его кропом 1,3?
Вот мучаются-то репортеры без приспособленной оптики!
Просто хочется купить хорошую оптику! А так как это в основном объективы Еf!
Хочется, покупайте. L оптика это лучшее, что есть у Кэнон. Вряд ли пожалеете.
у сороковки более продвинутая система фокусировки! На ней после юстировки объективы работают более- менее не плохо
Кто Вам сказал, что юстировка требуется всему и вся? Просто те, у кого все работает нормально без всяких юстировок не создают об этом темы в интернете. Таких подавляющее большинство. У половины из тех, кто кричит о проблемах, требуется юстровка головы, а не оптики и камер. Остальным единицам просто не повезло.
Лично я не уверен в том, что ФФ нужен любителю!!! Хотя может я и ошибаюсь!
Пока Вы ошибаетесь в понятии "Любитель".
Дмитрий К
05.01.2008, 23:39
mav Спасибо огромное довольно определенный ответ и по сути, что очень важно! но все-таки хотелось бы узнать важно точку зрения по поводу замены оборудования! Могу сей час приобрести 40D, или 5D ближе к августу! не хочется, если честно переплачивать! Может лучше приобрести 40D и хорошую L-ку? как вы считаете?
Дмитрий К
05.01.2008, 23:40
Ar(h0n а почему не будет хвотать 40d с L-ками ?
Кто Вам сказал, что юстировка требуется всему и вся? Просто те, у кого все работает нормально без всяких юстировок не создают об этом темы в интернете. Таких подавляющее большинство. У половины из тех, кто кричит о проблемах, требуется юстровка головы, а не оптики и камер.
Достаточно познакомиться с нормами Кэнон на юстировку камер, чтобы понять, что все, кроме единичек и пятачка, желательно отъюстировать перед началом работы. Ибо, точность попадания в фокус +/-ГРИП мало кого устроит. Ну, конечно, мы не говорим о любителях снимать на дырке 22. :)
Может лучше приобрести 40d и хорошую L-ку? как вы считаете?
Лучше приобрести 30d и дополнительный объектив. На мой взгляд.
Дмитрий К
06.01.2008, 00:19
Hood а если 40d и дополнительный объектив? и если можно обосновать ваше мнение!?
Hood а если 40d и дополнительный объектив? и если можно обосновать ваше мнение!?
Пацаны не против, можно и 40D.
Просто сейчас, в связи с выходом 40-ки, настолько снизилась цена на 30-ку, что не воспользоваться этим грех. А никаких значительных преимуществ 40-ки я не вижу.
goldren что бы Вы смогли посоветовать желательно из EF L класса, что бы перекрыть широкий угол в комнате 3 на 4 метра! Подразумеваю угол обзора! На кропнутой камере?
24-70 2.8 L, 24-105 4l Is
Боюсь, для комнаты 3х4м 24 мм хватит только на ФФ. Для кропа нужно что-то пошире.
Достаточно познакомиться с нормами Кэнон на юстировку камер, чтобы понять, что все, кроме единичек и пятачка, желательно отъюстировать перед началом работы. Ибо, точность попадания в фокус +/-ГРИП мало кого устроит. Ну, конечно, мы не говорим о любителях снимать на дырке 22. :)
Ну не знаю. У меня маленький опыт. Всего 3 цифровые зеркалки и 7 объективов мацал.
Переболел я тестами и юстировками, начитавшись тут постов, когда в сервисцентре послали меня на ... (И правильно сделали). После этого бошку отъюстировал, теперь любой объектив на любой камере как миленький работает.
Зачем же тогда в Третьем Марке сделали ручную подстройку фокуса под конкретную линзу, если сразу всё нормально?
Поснимал тут в студии 40d - таки очень хорош. Определенно советовал бы.
Подберите к нему для начала удачный (попадающий в фокус) Тамрон 17-50 - и будет вам щастье, светлое и с широким углом... а там, глядишь, и эльки со временем станут актуальны.
mav Спасибо огромное довольно определенный ответ и по сути, что очень важно! но все-таки хотелось бы узнать важно точку зрения по поводу замены оборудования! Могу сей час приобрести 40D, или 5D ближе к августу! не хочется, если честно переплачивать! Может лучше приобрести 40D и хорошую L-ку? как вы считаете?
5D Вы к августу скорее всего уже не купите. Падение цены на нее наводит на мысль о скорой замене. К весне, видимо, выкатят новинку.
Ваш подход к подбору техники выглядит наивным. Почему-то Вы считаете, что ФФ любителю ни к чему, а вот L оптика - самое то для качества? Может быть тогда Олимпус E3? Там понятия ФФ нет, есть четыре трети и шикарная светосильная оптика приемлемых габаритов и веса? Отлично сгодится на А4.
Насчет замены 400D на 40D я в принципе согласен. 400D самая убогая по эргономике камера из всех имеющихся на рынке зеркалок. Чего стоит шершавая пластмасса на рукоятке, там где все остальные не гнушаясь клеют приятную на ощупь дермантиночку ценой всего-то 3 копейки. Переминиатюризация наложила отпечаток и на размер самой рукоятки. Это не более чем эмоции, нельзя сказать, что с переходом на 40D конечный продукт скакнет в качестве (техническом) кардинально. То же самое можно сказать и про L оптику на отпечатке А4. Конечно со многими оптическими "шедеврами" ее сравнивать глупо, например 24-70/2,8L и EF 28-105/3,5-4,5 USM (был у меня такой) на ФФ. Но есть оптика для кропа вполне достойная внимания. Один пример Сигмы я привел выше.
Если мне что-то нужно, я действую так: если на что-то запал и уверен, что оно мне понадобится, беру и ничьих доводов про экономию и про "не хуже" не слушаю. Если выбираю бюджетное решение с максимальной отдачей (та самая сигма) смотрю тесты на www.photozone.de и www.photodo.com, потом иду на www.pbase.com и гляжу, как этим люди снимают, отделяя работы "любителей" в вашем понимании от Любителей, которых найти труднее, но видно сразу. Если вторые любители этим не снимают, значит труба. Если их достаточно, можно брать смело и тянуться до их уровня.
Посмотрите галерейку, как мужик снимает (http://www.pbase.com/wiseblood/image/52631724), что в руки не возьмет, все в тему.
Вот еще, баба (http://www.pbase.com/asche/colours)
Один из тех, кто сподвиг меня на Сигму (http://www.pbase.com/gbleek/image/66440303)
Вообще-то, если хотите обладать тем, лучше чего пока ничего нету, берите L на любой кроп. Эта оптика переживет не одно поколение супер-пупер перенавороченных и революционных камер.
К 40D чтобы перекрыть достаточный диапазон фокусных расстояний нужно иметь комплект зумов:
1) 16-35/2,8L USMII (17-40/4 L USM в уме),
2) 24-70/2,8L (24-105/4L IS USM в уме), альтернатива вместо него фикс 50/1,2L (50/1,4 USM в уме)
3) 70-200/2,8L IS USM (70-200/4L IS или 100-400/4,5-5,6L IS в уме) или компромиссно-компактное решение 70-300/4,5-5,6 DO IS USM.
Зачем же тогда в Третьем Марке сделали ручную подстройку фокуса под конкретную линзу, если сразу всё нормально?
И что эту подстройку вечно крутят при каждой смене объектива?
Или под каждый объектив нужен свой отдельно собственноручно подстроенный марк? И не дай бог перепутать...
И что эту подстройку вечно крутят при каждой смене объектива?
Или под каждый объектив нужен свой отдельно собственноручно подстроенный марк? И не дай бог перепутать...
А там, если я правильно помню, пять пресетов и объективы автоопределяются. Так что, перепутать сложно.
К 40D чтобы перекрыть достаточный диапазон фокусных расстояний нужно иметь комплект зумов:
1) 16-35/2,8L USMII (17-40/4 L USM в уме),
2) 24-70/2,8L (24-105/4L IS USM в уме), альтернатива вместо него фикс 50/1,2L (50/1,4 USM в уме)
3) 70-200/2,8L IS USM (70-200/4L IS или 100-400/4,5-5,6L IS в уме) или компромиссно-компактное решение 70-300/4,5-5,6 DO IS USM.
К 40D, чтобы действительно перекрыть достаточный диапазон, нужно всего два объектива: 10-22(12-24) и 24-105. Все остальное необходимо настолько редко..... :)
К 40D чтобы перекрыть достаточный диапазон фокусных расстояний нужно иметь комплект зумов:
1) 16-35/2,8L USMII (17-40/4 L USM в уме),
2) 24-70/2,8L (24-105/4L IS USM в уме), альтернатива вместо него фикс 50/1,2L (50/1,4 USM в уме)
3) 70-200/2,8L IS USM (70-200/4L IS или 100-400/4,5-5,6L IS в уме) или компромиссно-компактное решение 70-300/4,5-5,6 DO IS USM.
Дык этот набор желателен для любой камеры вообще, не только для 40D.
С другой стороны, есть мнение, что Пятак со своим жирным и редким пикселем менее требователен к качеству стёкол.
Дык этот набор желателен для любой камеры вообще, не только для 40D.
Дык я и говорю, что эта оптика переживет любую из еще не придуманных камер. Кроп не кроп, все едино.
С другой стороны, есть мнение, что Пятак со своим жирным и редким пикселем менее требователен к качеству стёкол.
Тогда получается, что новый 1Ds с его тощим и частым очкочисленным мегапикселем вообще пребывает без оптики. Так, демонстрация технологических мускулов Кэнон без привязки к практическому использованию. Ибо все, что выпущено из оптики до него, на него родимого вроде как и не расчитано. А между тем, не влезая в конструктивные дебри, используя простой пересчет площадей матриц, легко прикинуть, что жиру в его пикселе немногим меньше, чем в 20D (30D). На этих-то двух камерах работу L оптики можно признать удовлетворительной.
Дмитрий К
06.01.2008, 14:49
mav, а у 17-40/4 L USM Угол обзора не маловат для комнаты это получается, с учетом кропа 27-64. и как вы смотрите на замену его EF-S 17-55 F 2,8 IS USM? Правда, его стоимость приблизительно как 24-70.
в На этих-то двух камерах (20D 30D) работу L оптики можно признать удовлетворительной.
Заметьте, не я сказал - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ. :) А не хорошей или отличной.
В центральной её части - да. А что там будет в углах на фф в 21 мп, надо ещё порассматривать. Не поэтому ли Никон в Д3 не стал гнаться за числом МП?
mav, а у 17-40/4 L USM Угол обзора не маловат для комнаты это получается, с учетом кропа 27-64. и как вы смотрите на замену его EF-S 17-55 F 2,8 IS USM? Правда, его стоимость приблизительно как 24-70.
Ваш китовый объектив имеет такой же точно максимальный угол обзора, как и вышеозначенные объективы. Хватает Вам его в комнате? Мне бы хватило, однако снимать в комнатах что-то не приходится.
17-40/4L у меня был, не понравился, я поменял его на 16-35/2,8L.
EF-S 17-55/2,8 IS USM - тут я плохой советчик, не пользовался. Рассматривал его в качестве штатника на 400D. Обзоры читал, отзывы просматривал, примеры глядел. Верится мне, что он хорош (просто обязан быть лучше однотипных Сигмы, Токины и Тамрона), да Кэнон с ценой или с пластмассой все-таки переборщил. Раньше алчность Кэнона измерялась соотношением цен на батарейные рукоятки, теперь вот и оптика для цифры здесь же.
----------------------------------------------------------------------
Заметьте, не я сказал - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ. А не хорошей или отличной.
Это я осторожничаю.
В центральной её части - да. А что там будет в углах на фф в 21 мп, надо ещё порассматривать.
Да чего там рассматривать. Если снимать не тестовые мишени, а реальные объекты, все будет зашибись. Мало еще приличных примеров, но уже видно, что изображение на фотографиях присутствует во всех частях кадра.
Не поэтому ли Никон в Д3 не стал гнаться за числом МП?
Никону предстоит тужиться и тужиться, чтобы ноздря не в зад, а в нозрю.
Очевидно, что ему все еще не нравится нынешнее свое положение, несмотря на выход ФФ камеры. А Никонисты молодцы, много классных фоток делают, есть на что поглядеть. Представляю, как некоторые из них кусают локти, понакупив дорогущих кропнутых никкоров.
Дмитрий К
06.01.2008, 19:46
Господа тоесть на Ef-s объективы тоже действует кроп-фактор 1,6?
Ar(h0n а почему не будет хвотать 40d с L-ками ?
Потому что если не хватает 400D, то почему вдруг будет хватать 40D?
Господа тоесть на Ef-s объективы тоже действует кроп-фактор 1,6?
Действует.
Дмитрий К
06.01.2008, 21:56
А в чем тогда отличие Ef от Ef-s объективов?
Господа тоесть на Ef-s объективы тоже действует кроп-фактор 1,6?
Действует, искажая пространство и время.
Кроп-фактор это величина, позволяющая приводить фокусные расстояния камер с разными по размеру матрицами к общему знаменателю - формату 35 мм. Например, для ФФ нормальным считается объектив 50 мм, все фокусные меньше, считаются широкоугольными, все фокусные больше - теле. Для APS матрицы Кэнон нормальным, т.е. дающем в кадре то же самое изображение, что и полтинник на ФФ, станет объектив 50/1,6 = 33,33 мм. Все фокусные меньше, станут широкоугольными, все фокусные больше - теле. И в обратную сторону: объектив 17 мм нарисует на матрице 40D такую же картинку, что и объектив 27 мм на матрице 5D.
Для мыльниц в спецификации частенько пишут уже приведенные фокусные расстояния, например 35-105, и сразу все становится ясно, несмотря на то, что физически объектив имеет диапазон 7-21 мм.
Сами же фокусные расстояния не изменяются, куда объективы ни винти.
А в чем тогда отличие Ef от Ef-s объективов?
EF-S объективы глубже утапливаются в корпус камеры и рисуют меньший кружок изображения, более соответствующий меньшему размеру матрицы.
Поэтому и не работают на ФФ.
Отличий 2
конструктивное отличие: задняя линза EF-S объективов может задеваться зеркалом полнокадровых камер в честь чего у EF-S немного измененная и конструкция байонета и без напильника из не поставишь на ФФ камеру.
оптическое: рассчитывают их исходя из того что круг изображения формируемый объективом не обязан покрывать полный кадр. Хотя в реальности вроде и перепиленный кит (который ef-s 18-55 II) дает картинку без виньетирования на полном кадре вроде до 20мм, а после уже зеркало начинает цеплять заднюю линзу. Но тут я могу ошибаться. Эпопея с перепиленными китами была уже давно.
Господа тоесть на Ef-s объективы тоже действует кроп-фактор 1,6?
Кроп-фактор есть свойство матрицы, а не обьектива. На линзах для зеркалок всегда пишут реальные ФР. На мыльницах иногда эквивалентные, и тогда добавляют фразу типа "35mm EQ"
EF-S обьективы работают и на ФФ, только об них зеркало бьётся, во первых, и во вторых полностью ФФ кадр 18-55 Кит покрывает начиная с 24 мм. Поэтому смысла их пилить и туда ставить нет.
Это было актуально для камер типа 10D, D30 и D60, на которые EF-S не вставал, а дешевых шириков не было. Под них и пилили.
Дмитрий К
07.01.2008, 00:48
mav, то есть если я правильно понял, то EF 17-40/4 L USM дает такуюже картинку на 17 мм, как и мой кит EF-S 17-55? То есть 17-40 просто проецирует на матрицу больший кружок, а так как матрица меньше часть изображения просто обрезается? То есть, используя два этих объектива на штативе с одной точки я получаю тотже угол обзора?
Теоретчески да. Практически возможны незначительные отклонения. Поскольку все эти многолинзовые конструкции непонятно где имеют центр и фокусировка может сопровождаться небольшим эффектом зумирования (который правда получается очень большой для Sigma 18-200). Но в целом, угол один и тот же.
mav, то есть если я правильно понял, то EF 17-40/4 L USM дает такуюже картинку на 17 мм, как и мой кит EF-S 17-55? То есть 17-40 просто проецирует на матрицу больший кружок, а так как матрица меньше часть изображения просто обрезается? То есть, используя два этих объектива на штативе с одной точки я получаю тотже угол обзора?
Абсолютно точно.
Дмитрий К
07.01.2008, 18:41
С объективами и тушкой разобрался! Огромное спасибо тем участникам, которые проявили понимание и терпение! И не лили воду, которая обсальютно неинтересна как я думаю всем! Теперь если можно не поможете разобраться со вспышками? Два заезженных кандидата Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX! То, что одна мощней другой это понятно! Интересует конкретно, чем они отличаются по функциональности и целесообразность использования дополнительных функций? То есть, нужно ли любителю те дополнительные возможности, которые дает 580! Для чего предназначены? Например, в 580 есть функция стробоскоп (если правильно обозвал) даже не имею понятие что это и для чего нужно!
Скажу так: Если бы была вспышка мощностью как 580, а функции как у 430 или даже проще, то взял бы её. Все эти навороты за 3 года ни разу не пригодились, а вот мощность выручала.
Michael_home
08.01.2008, 10:45
Господа! Дайте ссылку, где посмотреть советы по выбору вспышки. Очень прошу
.. То есть, нужно ли любителю те дополнительные возможности, которые дает 580! Для чего предназначены? Например, в 580 есть функция стробоскоп (если правильно обозвал) даже не имею понятие что это и для чего нужно!
http://www.limanworld.ru/index.php?section=foto&content=eos_flash1#_7
На эту ссылку можно было выйти из специально созданного для этого раздела форума http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=9923
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?p=174177#post174177
Перефразируя Булгакова - В поиск, ....., в поиск! В том числе и потому, что существуют еще и пункты 1.2.3 1.2.2 Правил... http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=13417
Еще несколько прямых ссылок
http://www.ixbt.com/digimage/sigma.shtml
http://www.ixbt.com/digimage/flashesix.shtml
http://rwpbb.ixbt.com/foto/flash/fsflash.html
Иметь 580 как единственную вспышку только из-за мощности не очень целесообразно (ИМХО), поскольку основная ее ценность в дистанционном управлении другими вспышками. Следовательно к ней желательно прикупить еще как минимум штучку 430.
Иметь 580 как единственную вспышку только из-за мощности не очень целесообразно (ИМХО),.....
Так выбора нет, фактически в линейке 2 модели ETTL-II - 580 и 430. (Макро в расчёт не берём) А надо бы четыре:
Тупая и слабая (и недорогая, в принципе, что-то вроде 220, но с вращающейся головой)
тупая, но мощная (аналог - 480 молоток)
умная, но слабая (430)
Умная, и мощная (580)
Тупая - значит без всяких стробоскопов и ведущих режимов.
Michael_home
08.01.2008, 13:15
Так выбора нет, фактически в линейке 2 модели ETTL-II - 580 и 430...
Есть еще и "тупая" и дешевая Sigma...
...есть и ссылки по обсуждению использования комплектов... ;)
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=16037
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?p=174488#post174488
Так выбора нет, фактически в линейке 2 модели ETTL-II - 580 и 430. (Макро в расчёт не берём) А надо бы четыре:
Тупая и слабая (и недорогая, в принципе, что-то вроде 220, но с вращающейся головой)
тупая, но мощная (аналог - 480 молоток)
умная, но слабая (430)
Умная, и мощная (580)
Тупая - значит без всяких стробоскопов и ведущих режимов.
Вряд ли этот форум используется Кэноном для изучения спроса и потребностей.
На этих двух моделях список доступных вспышек все же не исчерпывается, есть же Metz, Сигма на худой конец. Мои же потребности пока покрывает старенькая 420.
mav, Вы бы купили Сигмо? :-)
Дмитрий К
08.01.2008, 14:29
Mav, покупать сразу две не вижу пока ни какого смысла, так как пока не представляю, что буду с ними делать!:) нужна пока одна! Снимать в основном дома потолки 2,5-3 метра. Так же на улице чтобы убрать тени из глазниц и из подноса, когда солнышко зада или сбоку, в общем, подсветить лицо и сделать блолее мягкие тени! Также использовать с отражателем или с рассеивателем, так как дома потолки не совсем белые, а с оттенком! Расстояние думаю от 3 до 5 метров.
Вот вопрос и встал 430 или 580? Возможно в дальнейшем буду и еще вспышки приобретать дополнительно! Но так как пока не знаю зачем приобретать две как-то не хочется!:)
Дмитрий К
08.01.2008, 14:31
То есть ли смысл приобретать 580 при таких запросах?
...Вот вопрос и встал 430 или 580?...
Берите ту, на которую хватает денег, обе очень хороши за свою цену.
mav, Вы бы купили Сигмо? :-)
Нет, конечно же. Но я верю тем, кто доволен и Сигмой.
То есть ли смысл приобретать 580 при таких запросах?
При таких запросах, 580 не станет работать на всю мощь и как следствие будет перезаряжаться гораздо быстрее, вот и весь выигрыш. Я пользуюсь вспышкой редко, но иногда 420 меня бесит долгой перезарядкой.
...Я пользуюсь вспышкой редко, но иногда 420 меня бесит долгой перезарядкой.
В потолок, небось, стреляете. С хорошим отражателем или рассеивателем, данная проблема, практически, не возникает.