Просмотр полной версии : "Поет зима - аукает..."
4200
Поет зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
С.Есенин
Хорошее фото! Очень. Хотелось бы еще в большем масштабе увидеть.
Спасибо!
Я просто не разобрался как картинку в форум вставлять. Эту когда вставлял - разрешено только 800 по длинной стороне. :(
Хорошо, Art Bru, очень хорошо. Вспоминая прошлое, «Старик» бы мне написал…
Извините меня, я был не прав.
Согласен со всеми участниками. Работа не оставляет равнодушным. Состояние зимней тишины хорошо передается.
Так, Azet. Вы не хотите нам поведать Ваши снимки? Не сочтите меня за идиота, но после реконструкции, я совсем потерял ориентир. Никак не могу прийти в себя )))
Не думаю, что мне придется Вас уламывать, как женщину. Я слышал об этом, у меня нет опыта в этом деле. К Вам это приемлемо
Так, Azet.
Лично я, оцениваю здесь людей, как фотографов. Мне совсем не интересно, как Вы будете думать о других, не показав свои работы. Думаю, Вам тоже наплевать на меня. Давайте договоримся. Ибо к миру нас призвал Бог. Или Вы не согласны?
Так, Azet. Вы не хотите нам поведать Ваши снимки? Не сочтите меня за идиота, но после реконструкции, я совсем потерял ориентир. Никак не могу прийти в себя )))
Не думаю, что мне придется Вас уламывать, как женщину. Я слышал об этом, у меня нет опыта в этом деле. К Вам это приемлемо
Так, Azet.
Лично я, оцениваю здесь людей, как фотографов. Мне совсем не интересно, как Вы будете думать о других, не показав свои работы. Думаю, Вам тоже наплевать на меня. Давайте договоримся. Ибо к миру нас призвал Бог. Или Вы не согласны?
Простите, я уже в галерее публиковал свои работы, но после реконструкции они, как и многие другие исчезли. А те же самые мне в обсуждение помещать уже неудобно, ведь многие их уже видели. Но сейчас что-нибудь из старенького найду. Из нового завтра повешу - ресайзить надо, а уже поздно.
Art Bru
Ну не надо прикрывать откровенный брак - хорошими стихами.