Просмотр полной версии : Как получить белый фон при предметной съемке?
Evergreen
30.11.2007, 17:43
Наткнулась в интернете на статью о том, как в домашних условиях сделать предментную съемку. Рекомендовали из ватмана сделать куб, три настольные лампы мощностью по 100 ватт (две по бокам, одна сверху). Я решила проэкспериментировать. Для установки баланса белого я сфотографировала непосредственно заднюю стенку куба. Но фото все равно получается либо серым, либо розовым. Вот у меня и вопрос. Что я делаю не так или при таких условиях белый фон вообще никогда не получится? Пробовала колдовать в Фотошопе, но неудачно. Например, если снят томат или яблоко, то картинка более-менее после обработки, а вот со стеклянными предметами, конечно, ерунда получается.
В Ваших условиях Вы не получите лучше чем пример ... до и после обработки ...
Это из-за цветовой температуры ламп... Пользуйтесь Уровнями в фотошопе и снимайте в Раве...
http://img410.imageshack.us/img410/3407/thekeyuq8.jpg
http://img148.imageshack.us/img148/5469/img0474qy6.jpg
п.с. Снимаю для стоков
Evergreen
30.11.2007, 20:29
Я и снимаю в формате Raw. :-)
И в Фотошоп я мучаю уровни.
Кстати, на Вашей фотографии я вижу вполне приличный белый. У меня такой после обработки не получается.
Может, мне свет сменить?
А какие проблемы в Рав-конверторе белый получить? Белой пипеткой ткнуть, куда надо, и на гистограмме ползунки сдвинуть. Проще некуда. :)
увидел тут одну штуку:
http://www.rosco.com/promotions/litepad1007/images/litepad.jpg
цветовая температура у неё 6000K. основное предназначение, конечно, кино, но для фотографиии я думаю тоже вещь незаменимая.
доп. инфо. (http://www.rosco.com/promotions/litepad1007/index.html)
У меня в свое время предметная студия состояла из старого углового аквариума, положенного на бок, оклеенного изнутри инструкцией от фотоаппарата Canon EOS 5 и подсвеченного тремя лампочками из ИКЕИ на прищепках :)
В этой "студии" целый год снималась вся косметика для одного московского глянцевого журнала ;)
http://yurikim.ru/parf-04.jpg
увидел тут одну штуку:
http://www.rosco.com/promotions/litepad1007/images/litepad.jpg
цветовая температура у неё 6000K. основное предназначение, конечно, кино, но для фотографиии я думаю тоже вещь незаменимая.
доп. инфо. (http://www.rosco.com/promotions/litepad1007/index.html)
!!!!! Ой, какая вещь!!!
просто супер, в Москве конечно её еще нет?
Ох, ох, как же хочется!! Для натюрмортов и портретов просто супер, кстати и фильтр на нее можно наложить, наверное
!!!!! Ой, какая вещь!!!
просто супер, в Москве конечно её еще нет?
Ох, ох, как же хочется!! Для натюрмортов и портретов просто супер, кстати и фильтр на нее можно наложить, наверное
как всегда - только в США. можно попробовать с кем-нибудь договориться чтобы привезли..
Ну да, я тоже поискал вчера, даже в Европе пока нет. А вообще мечта, конечно!
Это ж и контровой свет и для макро :0)
У меня в свое время предметная студия состояла из старого углового аквариума, положенного на бок, оклеенного изнутри инструкцией от фотоаппарата Canon EOS 5 и подсвеченного тремя лампочками из ИКЕИ на прищепках :)
В этой "студии" целый год снималась вся косметика для одного московского глянцевого журнала ;)
А чем сейчас пользуетесь?
Есть еще такой вариант - съемка в тоннеле. Один лист ватмана кладется на стол и туда же Ваша предметка, а сверху из другого листа сооружается типа тоннеля, который освещается внешними источниками.
А какие проблемы в Рав-конверторе белый получить? Белой пипеткой ткнуть, куда надо, и на гистограмме ползунки сдвинуть. Проще некуда. :)
а еще проще ткнуть нейтральной пипеткой :D
С температурой осветителей надо быть очень аккуратным, т.к. не все потом можно вывести одним кликом. Связано это в первую очередь с тем, что различные отражающие поверхности изменяют температуру света при отражении... и зависимость эта местами совсем не линейная.
На самопальном бумажном фоне можно лихо влететь на доводку в ФШ, т.к. при производстве этой бумаги были использованы пигменты неравномерно "подбеляющие" эту бумагу при разном свете. С точки зрения пользовательской такая бумага замечательно белая в достаточно широком спектре света, а с точки зрения фотографической она может быть непредсказуемой.
Вывести такие фото можно с помощью кривых в ФШ, но лучше всего попробовать заменить бумагу или лампочки... возможно уменьшить или увеличить яркость, если регулировать можно.
IMHO попробуйте светить через тряпку обычными энергосберегающими лампами по 6400K без рефлекторов...
ps. еду лучше с широким спектром делать или с двумя узкими... света меньше и фактура лучше.
http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html