PDA

Просмотр полной версии : Печать фотоальбома

radm
24.11.2007, 00:37
HI !
Может веткой ошибся - тогда извиняйте.
Вопрос - где у нас (в России) можно отпечатать фотоальбом (евроальбом) ?
Имеется ввиду сервис по типу printbook.ru или немецкие Fotobuch.
Дело в том что у printbook ну просто на редкость дебильная программа вёрстки да и варианты обложек отсутствуют как класс. :confused:
У немцев - возможностей на много больше но цена повыше а главное сама процедура заказа требует знания немецкого , да и довольно запутана.
Поделитесь пожалуйста своим положительным опытом в этой области.

Игорь

radm
27.11.2007, 13:19
Нда ... видно темой промазал..

igor_u
27.11.2007, 15:20
Нет, Игорь, скорее положительного опыта не у кого нет.
Кстати, спасибо за ссылку. Я не знал вообще о такой возможности. Заинтересовала.

radm
27.11.2007, 17:31
Жаль...

michael
27.11.2007, 18:06
давайте определимся, что такое евроальбом и еврокнига ? :)
если альбом , то с толстыми листами и фото на разворот
если книга, то отпечатанная "цифровым офсетом" на тонких страницах
Вас что именно интересует?

radm
27.11.2007, 18:21
давайте определимся, что такое евроальбом и еврокнига ? :)
если альбом , то с толстыми листами и фото на разворот
если книга, то отпечатанная "цифровым офсетом" на тонких страницах
Вас что именно интересует?
Ну если исходить из предложенной Вами классификации - то скорее уж именно книга , отпечатанная цифровым офсетом , но при условии высокого качества печати. Первый вариант тоже интересен, но чисто в теории, та как я если честно затрудняюсь представить себе как будет выглядеть это полиграфическое чудо..

michael
28.11.2007, 00:28
Ну если исходить из предложенной Вами классификации - то скорее уж именно книга , отпечатанная цифровым офсетом , но при условии высокого качества печати. Первый вариант тоже интересен, но чисто в теории, та как я если честно затрудняюсь представить себе как будет выглядеть это полиграфическое чудо..