Просмотр полной версии : Студийные портреты
Вот удалось воспользоваться минимальным набором студийного освещения в домашних условиях. Тему поднимал в обмене опытом. http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=16941
Результаты прилагаю. Хотелось бы критики. Спасибо.
ИМХО не всё в порядке со светом. Засветы там где не надо и недосвет там где надо. Сам я не специалист по свету, как надо не знаю, просто так кажется.
Возможно всё можно поправить в конверторе сделав чуть нежнее.
2-я и 4-я - из-за тени нос кажется больше ИМХО.
Юрий Фомин
19.10.2007, 07:46
Свет жесковат - согласен!
Да, свет жестковат. Верно добавить софтбокс или отражатель для заполняющего.
про свет не скажу (не разбираюсь)
а вот с кадрированием (это тоже покритиковать можно? :) ), я думаю, у вас не очень получилось:
3,4 - плечей надо было чуть больше (снизу не хватает)
2 - зажато со всех сторон
1 - тоже чуть больше плечей-рук надо было (больше снизу),
из-за этого на 1, 3 и 4й мне видится пустое место сверху, а на 4й - может это вообще чужая рука?
ЗЫ. 3й - симметричный кадр, нужно ли смещать вправо было девушку? Хотя плечи могли бы дать ответ на этот вопрос.
Спасибо всем за критику. Попробую все учесть при следующем пользовании студийныйм освещением. Конечно, многие промахи вызваны отсутствием еще одного источника света, для фона использовался софтбокс :) , а для подсветки зонт. Плотное кадрирование и вызвано размерами софта 60на60.
Софт вместо фона или для подсветки фона?Отсюда наверное и пересветы.
kilch
При постановке света, обратите внимание на "пилотный свет".
Я имел ввиду на то, что вы должны посмотреть на то, что потом будет "конечный итог" Ну по другому не получается:-))))) выразить.