PDA

Просмотр полной версии : Canon 40D или 1DMark III

Dantis
10.10.2007, 01:31
Сдрасте колеги.
Моей 20D ресурс изтёк и надо делать покупку.
40D или Mark?
Oбa новые толко цены разные,но цена это вторая половина проблемы.
В интернете много плохих откликов об MARK'е и его AF системе.
Как дела обстоит с 40D?
Я фотографирую живую природу и особенно птиц.
Заране блогодарствую за дельный совет,так как денги с неба непадают.
Спосибо.

Светотень
10.10.2007, 07:06
"Сдрасте колеги.
Моей 20D ресурс изтёк и надо делать покупку.
40D или Mark?
В интернете много плохих откликов об MARK'е и его AF системе.:eek:
Как дела обстоит с 40D?"

С 40D дела обстоят еще хуже - может стоит посмотреть другие системы.?"
А если серьезно - у марка лучший автофокус из того что я видел....(ИМХО) не знаю как III, у меня второй марк - так вот при правильной настройке(не юстировке а настройке персональных функций) - это вещь.
350\400-20\30\40\5 это немного другой уровень....
А плохие отзывы скорее от мыслей: "Ну я же купил самый крутой фотик - пусть сам все делает и т.п."

Dantis
10.10.2007, 08:28
Я и раньше завидовал хозяинам второва марка, а в интернете смотрю сейчас какойто демпинг по поводу третей модели.
Вот внизу линк на сайт где дейсвително указывается негативные стороны третей модели.
Там упомянается что плохо работает при быше 20 градусах и при ярком освещении.
Главное что ошибается в фокусе при движущихся объектах.
А в моем случает объекты еще быстрее так как это птицы.
http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068

Влад Т
10.10.2007, 09:04
Самое интересное, каким способом решится неполадка: программно, или будет отзыв на доработку. Если я правильно понял, обновление прошивки что-то улучшило, но проблема(которых было 4,- и все с АФ) полностью не решена.

Светотень
10.10.2007, 09:49