Просмотр полной версии : 350d + speedlite 430ex + Rekam Digital Minilight KIT-3
Скажите пожалуйста, будет ли все это вместе работать, или для нормальной синхронизации что то еще нужно? :pray:
чтоб уж точно быть уверенным 550-580 пыху возьми она работает в режиме ведущей.
wermi, я поэтому и спрашиваю :(
был бы у меня 30д + 580ех все было бы понятно.
Светотень
09.10.2007, 08:28
Насколько я знаю, ведуший режим здесь не причем - ставите М 1\64 или 32 экспопару по вкусу....и вперед.....Так что 430 вполне подойдет....
(Правда у меня Хензель Е250).
чтоб уж точно быть уверенным 550-580 пыху возьми она работает в режиме ведущей.
И чем это поможет?
Рекаму насрать на все эти умные закрытые интерфейсы управления ЕТТЛ вспышками...
И чем это поможет?
Рекаму насрать на все эти умные закрытые интерфейсы управления ЕТТЛ вспышками...
а от чего он зажигается??
...будет ли все это вместе работать, или для нормальной синхронизации что-то еще нужно?Rekam Digital Minilight KIT-3 аннотация заверяет, что есть возможность синхронизации со вспышками цифровых камер, значит наверняка есть переключатель срабатывания по второму импульсу, т.е. накамерная вспышка может запускать осветители. 430 не дает управляющего импульса (как 550/580-е) в ручном режиме, поэтому она должна запускать любые моноблоки синхронизирующиеся по световому импульсу. Выбирайте вариант, но уточните у продавцов. Лучше на месте работу комплекта испытать на предмет чувствительности датчиков и соответственно применябельности оборудования.
Спасибо за ответы, попутно возник еще один вопрос :winkgrin:
Для предметки этого комплекта я так понимаю мне хватит, а для съемки людей, ну хотя бы портретов?
.... а для съемки людей, ну хотя бы портретов?
Где-то читал, что мощности светового потока хватает только на поясной портрет.
Для предметки этого комплекта я так понимаю мне хватит, а для съемки людей, ну хотя бы портретов?Я бы расчитывал "хорошую применяемость" на максимум поясные портреты. ИСО 400 сейчас на камерах очень приемлемого "качества", а мощность вспышек как раз, как у топовых накамерных. Сам использовал накамерные для таких съемок. Только зонт побольше нужно один, он помягче будет свет давать и большую площадь можно освещать равномерно. Вообще комплект нормальный по ТТХ, практика конечно покажет, что он не профессиональный, но для профработы я бы готовился к самостоятельному подбору рабочих осветителей, путем отбора стабильных (заранее из четырех можно два нормальных выбрать). На многое расчитывать не стал бы. Еще раз порекомендую при покупке сделать тест со всем комплектом.
Rekam Digital Minilight KIT-3 аннотация заверяет, что есть возможность синхронизации со вспышками цифровых камер, значит наверняка есть переключатель срабатывания по второму импульсу, т.е. накамерная вспышка может запускать осветители. 430 не дает управляющего импульса (как 550/580-е) в ручном режиме, поэтому она должна запускать любые моноблоки синхронизирующиеся по световому импульсу.
Рекамовский Минилайт действительно имеет переключатель светосинхронизатора: поджиг по первой вспышке и по второй (то бишь игнорируя предвспых).
Поэтому, действительно, поджигать его можно чем угодно: хоть встроенным блицом камеры, хоть внешней накамерной вспышкой, в ручном режиме (где предвспых не происходит) .
Но жесткий прямой свет блица от камеры - это фи.
С этим, в данном случае, бороться можно двояко.
Простейший вариант - зажать мощность внешнего накамерного блица в ручном режиме до, скажем, 1/64 - и направить ее голову в потолок. Свет такой на картинку влияния практически не окажет, - а для поджига Рекамов этого импульса при обычных потолках вполне достаточно.
Если же внешнего блица нет, а хочется поджигать Минилайты встроенной вспышкой камеры (но, опять-таки, не портить при том кадр неприятным, характерно-мыльничым светом), - можно заслонить блиц каким-нить подручным инфракрасным экранчиком; отрезок засвеченной фотопленки вполне подойдет ;)
Эти синхронизаторы ловят именно ИК-диапазон.
Кстати, тут есть тонкость: если в помещении постоянного внешнего света слишком много, Минилайты слепнут и синхронизирующих вспышек не чуют. Советую гасить часть ненужного света.
Второй вариант более прямой и честный; проводная синхронизация.
У тридцатки имеется стандартный коаксиальный синхроконтакт для внешних вспышек (PC-sync, это совсем не для синхронизации с компутером, как, к примеру, написано неграмотными переводчиками в инструкции к моей 5D).
У Минилайтов есть разъем под синхропровод, джек 2,5мм. Докупается такой провод нужной длины, втыкается одним концом в камеру, другим в ближайший Минилайт, остальные переводятся в режим поджига по первой вспышке - и вуаля...
Для предметки этого комплекта я так понимаю мне хватит, а для съемки людей, ну хотя бы портретов?
Хватает, и вполне.
Доводилось слышать: мол, все каталоги "Спортмастера" сняты были именно с таким светом...
Правда, в комплекте идут зонтики маленькие, серебряные-на-отражение; световой поток неширок, и он довольно жесткий. Советовал бы докупить, скажем, пару метровых белых зонтов-на-просвет, хотя бы от Поиск-фото (http://poiskfoto.ru/RUSSIAN/parasol.htm): свет выходит мягче и сильнее.
Добавлю еще: при съемке портрета плечевого/поясного, когда зонты находятся примерно в метре-полутора от объекта, типичная диафрагма на iso100, в зависимости от, выходит 8-11-16.
Для ростового - свет придется отнести подальше; соотв, диафрагму приоткрыть и/или чувствительность поднять до 200: этого вполне должно хватить.
Вообще, комплекты Рекам Минилайт - весьма удачное и бюджетное решение для переносной министудии. Единственное, чего там всерьез не хватает, так это пилотного света, - но это уже совсем иная ценовая категория...
Upd: только заметил, - в исходном сообщении говорилось о 350D.
Ну, сталбыть, минус возможность синхропровода: afair, в начальных тушках нет PC-sync.
И тем не менее, и с внешнм блицом на камере, и даже без него - работать с этим светом вполне удастся :)
Всем спасибо за ответы, YarM - Вам особенно :)