Просмотр полной версии : 16-35II vs 17-40
Дмитрий З
03.10.2007, 15:38
Понятно, что новый 16-35 лучше старого. Но вот лучше ли он 17-40 и чем, если да...
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1029&thread=22925873
ссылка объёмная.
Интересно действительно ли новый лучше старого? Как хотелось бы выслушатьь мнение людей , которые пользовались. А что касается 17-40 то мне кажется нет сомнений , что он проиграет обоим. Лично я в этом вопросе придерживаюсь прежде всего веса (в граммах) объектива , тот в котором веса больше , тот оптически будет лучше, ведь тяжелее тот объектив , в котором больше свинца, а как извесно из химии чем больше свинца тем оптика круче.
vlrusskih
03.10.2007, 18:44
и старый 16-35-многих всем устраивает
и старый 16-35-многих всем устраивает
Ну а ни кто и не спорит , что объектив хороший, суть вотроса в том , что бы прояснить на сколько он лучше 17-40. А точнее узнать у людей, которые пользовались этими объективами разницу в качастве. Мое мнение изложено выше (тот лучше , который тяжелее)
Разве Canon использует свинец в своей оптике????
Очень интересная ссылка, прочитал все до конца. Спасибо Дмитрий.
After seeing this test, I like my 17-40 even more. Jon.
Что-то с Jon захотелось согласиться.
Имея 17-40, как-то не хочется тратится на 16-35 II. Получить светосилу все-таки лучше на фиксе.
Разве Canon использует свинец в своей оптике????
Ну а как иначе? Это они на дешовых стеклах пишут о том что в данном объективе не применяется свинец , типа в соответствии с политикой компании кенон по зашите экологии, а веть и дураку понятно , что их дорогие стекла делаюстя с использованием свинца (если углубиться в химию, то лучшие стекла делаются из хрусталя, а хрусталь в свою очередь это стекло с добавлением свинца) Давно уже ясно людям, что объективы , чем качественнее тем тяжелее.
Вумудщзук
03.10.2007, 22:30
Ну а как иначе? Это они на дешовых стеклах пишут о том что в данном объективе не применяется свинец , типа в соответствии с политикой компании кенон по зашите экологии, а веть и дураку понятно , что их дорогие стекла делаюстя с использованием свинца (если углубиться в химию, то лучшие стекла делаются из хрусталя, а хрусталь в свою очередь это стекло с добавлением свинца) Давно уже ясно людям, что объективы , чем качественнее тем тяжелее.
рассмотрим весьма и весьма качественный и тяжёлый 85/1.2L. Читаем: (http://www.canon-europe.com/about_us/news/consumer_releases/consumer_2006_ef-s_85mm.asp)
In keeping with Canon’s Kyosei philosophy of living in harmony with the environment, the lens features only lead-free glass
кэнон гонит фуфел насчёт свинца :confused:...
photolexx
03.10.2007, 23:46
Лично я в этом вопросе придерживаюсь прежде всего веса (в граммах) объектива , тот в котором веса больше , тот оптически будет лучше, ведь тяжелее тот объектив , в котором больше свинца, а как извесно из химии чем больше свинца тем оптика круче.
Чушь какая! Как химик вам говорю!
Во-первых, не имеет значения, сколько в стекле свинца, наиболее качественными в оптическом отношении вообще являются не стёкла, представляющие собой слишком быстро охлаждённые жидкости, не имеющие кристаллической структуры, а монокристаллы, имеющие идеальную кристаллическую структуру, состоящие из 1 соединения, например флюорит - дифторид кальция. Во-вторых, Кэнон позиционирут себя, как фирма, полностью отказавшаяся от применения свинца в производстве оптических элементов и нет основания им не верить. В третьих, самое лучшее стекло (или иной оптический материал) ничего не даст, кроме цвета, если бездарно составлена оптическая схема и плохо обработано имеющееся стекло. У Кэнона есть несколько уровней обработки оптических элементов. Низкодисперсные, ультранизкодисперсные, дифракционные элементы и их вариации. Во второй версии 16-35 оптическая схема осталась та же, но (в четвёртых) увеличена зона покрытия, т.е. кружок изображения стал больше в диаметре, края сдвинулись дальше от границ плёнки/матрицы. Об этом, в частности, косвенно говорит увеличенная передняя линза, которой требуется уже 82 мм. фильтр. А вес объектива может вырасти и по другой причине, например из-за увеличения количества алюминиевого сплава для корпуса, имеющего больший диаметр (по причине увеличения диаметра линз).
Дмитрий З
04.10.2007, 04:46
В том-то и дело, что снобизм владельца старого 16-35 не позволяет признать,что 17-40 и лучше и дешевле. Новый оптически гораздо лучше старого, но до совершенства ему ещё очень далеко. При неизменной оптической схеме он не может быть улучшен радикально. Надежда может быть в новом 17-40 II,но Кэнон не дурак,чтоб снимать с производства прекрасно продающийся товар.
Вот сэмплы с нового 16-35II. Взяты отсюда:
http://luminous-landscape.com/forum/index.php?showtopic=16324&st=20
Сэмплы для сравнения старый-новый взяты с dpreview. Правда уже не найду ссылки.
Разве Canon использует свинец в своей оптике????
а какая к дьявлоу разница??? есть свинец в стекле? нет свинца в стекле? я не видел ни одного человека, которому повредил бы свинец даже из хорошего хрустального бокала а там оксида свинца должно быть не менее 24% :confused: я даже не видел ни одного человека которому повредил бы старый Такумар, а они по слухам аж радиоактивны :D
Дмитрий З
04.10.2007, 10:22
Начали со сравнения культовых стёкол ( думал надо кому-нибудь), окончили свинцом, который точно никому не интересен.
Ну есть у меня оба 16-35, могу потестить на выходных, если дождётесь. 17-40 нет, сравнить не могу.
Чушь какая! Как химик вам говорю!
Во-первых, не имеет значения, сколько в стекле свинца, наиболее качественными в оптическом отношении вообще являются не стёкла, представляющие собой слишком быстро охлаждённые жидкости, не имеющие кристаллической структуры, а монокристаллы, имеющие идеальную кристаллическую структуру, состоящие из 1 соединения, например флюорит - дифторид кальция. Во-вторых, Кэнон позиционирут себя, как фирма, полностью отказавшаяся от применения свинца в производстве оптических элементов и нет основания им не верить. В третьих, самое лучшее стекло (или иной оптический материал) ничего не даст, кроме цвета, если бездарно составлена оптическая схема и плохо обработано имеющееся стекло. У Кэнона есть несколько уровней обработки оптических элементов. Низкодисперсные, ультранизкодисперсные, дифракционные элементы и их вариации. Во второй версии 16-35 оптическая схема осталась та же, но (в четвёртых) увеличена зона покрытия, т.е. кружок изображения стал больше в диаметре, края сдвинулись дальше от границ плёнки/матрицы. Об этом, в частности, косвенно говорит увеличенная передняя линза, которой требуется уже 82 мм. фильтр. А вес объектива может вырасти и по другой причине, например из-за увеличения количества алюминиевого сплава для корпуса, имеющего больший диаметр (по причине увеличения диаметра линз).
Вполне возможно Вы правы, я просто исходил из того , что хрусталь круче стекла (оптически, ну и светлее) , а если я не ошибаюсь хрусталь -- стекло + свинец. Ну ладно не в этом суть , подождем , что натестирует МакФриз.
Вобщето впервые слышу, что бы кто то считал 16-35 хуже 17-40
Вобщето впервые слышу, что бы кто то считал 16-35 хуже 17-40 Ну почему-же, говорят часто, если учитывают параметр цена/качество. Я пытался насильно приучить себя к народному обьективу 17-40L аж три раза (перебирал экземпляры). После одновременной покупки 5D и 16-35L, продал его (17-40L) незамедлительно, он показался мне просто безобразен по углам (несмотря на то, что углы у 16-35L тоже не фонтан).
PS. Но на кропе, кроме светосилы, особенной разницы между этими обьективами - нет.
photolexx
05.10.2007, 02:34
wermi: хрусталь - не стекло + свинец, а стекло, сваренное из гемиокиси калия, окиси свинца и двуокиси кремния, а простое оконное стекло сварено из двуокиси кремния, окиси кальция и гемиокиси натрия. Вот и вся разница в компонентах. Стекло можно сварить почти из любых оксидов металлов. В частности, довольно интересны стекла с использованием редкоземельных элементов, скажем, лантана, стекла на радиоактивных компонентах (тут уже писали про радиоактивные объективы, не сильно, кстати, влияющие на что-либо, т.к. это обычно ториевая оптика, а период полураспада тория таков, что излучение от него даже фотоплёнку будет засвечивать очень ощутимое время). Все эти экзотические добавки делались тогда, когда ещё не было технологии создания асферических элементов, низкодисперсных элементов, дифракционных, наконец. И давайте закончим обсуждение хим. свойств стекол (по крайней мере, в общедоступном виде), а то за такие "побочные излучения" модератор нас "дезактивирует":D
давайте закончим и подождем сравниние нового и старого стекла 16-35
Дмитрий З
05.10.2007, 12:48
Смотрите выше. Я уже положил сэмплы.
Смотрите выше. Я уже положил сэмплы.
чесно говоря ожидал в выходные тесты МАк Фриза, жаль что он не смог выложить((
Так сказали ведь, что не надо. :)
Если коротко, то лучше немного в краях, выше резкость по краям (в центре она и так прекрасная), нет того мыла. 2.8 заметно лучше. Но до Токины всё равно далеко, у неё нет такого понятия, как "края" (у моего экземпляра). :)
Так сказали ведь, что не надо. :)
Если коротко, то лучше немного в краях, выше резкость по краям (в центре она и так прекрасная), нет того мыла. 2.8 заметно лучше. Но до Токины всё равно далеко, у неё нет такого понятия, как "края" (у моего экземпляра). :)
а что за токина поподробнее пожалуста
Фикс Tokina 17/3.5 AT-X Pro
http://www.viewfinder.ru/forum/showpost.php?p=126496&postcount=14
Ну так то ж фикс. С него и спрос должен быть больше.
Pryanishnikov
15.10.2007, 03:59
Поигрался на прошедшей неделе с 16-35L II + 5D (стекло одолживал на время). Мнение об одном экземпляре погоды не делает, но тем не менее:
- Резкость по краям откровенно порадовала, по семплам ожидал много худшего. На 8-16 (наиболее востребованные у меня) чуть софтят даже не края, а углы. И это если тестить специально, если смотреть на реальные фото - всё замечательно. Sigma 12-24 и Canon 17-40L на ФФ не конкуренты.
- Автофокус предельно четко отрабатывает. Светосила 2.8 дает о себе знать. По сравнению с Сигмой 10-20 - просто сказка.
- ХА на коротком конце достаточно выраженные, в РАВ-конвертере правятся (-17...-15 и +10...+15 где-то в среднем получалось), но неприятный осадок остался.
- Дисторсия не выравнена полностью, хотя на это надежд и не было. В общем, PTLens мастхев.
- Линза удивляет своей легкостью - после 24-70L просто пушинка. Двойственные чувство. С одной стороны - здорово, а с другой - "это ж мне чего-то не додали" :)
Не очень оптимистично? Как раз нет! Сдается, эта линза будет моей следующей серьезной покупкой из фототехники. И причём в весьма близкой перспективе :)
... Вопрос в другом. Насколько проблемно выбрать хороший экземпляр?