Просмотр полной версии : 1Ds3 и 40D
Дмитрий З
20.08.2007, 10:11
http://www.dpreview.com/previews/canoneos40d/
http://www.dpreview.com/previews/canoneos1dsmarkiii/
И уже без дураков!
http://web.canon.jp/imaging/eosd-e.html
http://web.canon.jp/imaging/eosd/eos1dsm3/index.html
http://web.canon.jp/imaging/eosd/eos40d/index.html
Ну что я могу сказать.
LiveView я всетаки дождался :)
Еще лично мне интересная фишка это блокировка зеркала при серейной съемке, если конечно я правильно понял фразу Mirror lock-up: Single or multiple exposures.
ISO в видоискателе тоже поможет. А то сколько кадров испортил :(
И 14битный RAW, конечно.
Остальное пока мало интересные улучшения.
Alex Bob
20.08.2007, 11:58
О 1dsM3: порадовал режим UDMA для увеличения скорости записи на флешку. Жаль на 1dsM3 нет ISO 6400... Остальное ожидаемо.
ну что ж, похоже апдейт 5Д снова откладывается :(
Pryanishnikov
20.08.2007, 13:25
Жаль на 1dsM3 нет ISO 6400... Остальное ожидаемо.
Как раз отсутсвие ISO 6400 ожидаемо, т.к. обязательно нужно что-то вкусное оставить для 1DMarkIIIN :)
Как раз отсутсвие ISO 6400 ожидаемо, т.к. обязательно нужно что-то вкусное оставить для 1DMarkIIIN :)
так в 1DMarkIII оно уже есть ;)
Pryanishnikov
20.08.2007, 14:04
так в 1DMarkIII оно уже есть ;)
Само собой. Но в 1DMarkIII мегапикселей вдвое меньше и кроп 1,3. А это, понимаииишшш, разные задачи и разные сегменты рынка.
Маркетинг первичен, технический прогресс это дело десятое.
Само собой. Но в 1DMarkIII мегапикселей вдвое меньше и кроп 1,3. А это, понимаииишшш, разные задачи и разные сегменты рынка.
Маркетинг первичен, технический прогресс это дело десятое.
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
Alex Bob
20.08.2007, 14:35
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
nWo_Kidman
20.08.2007, 14:35
Да 40Д радует наверно через пару месяцев после того как протестируеться возьму.
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
ИМХО вылевлагозащита в камерах Кэнон это такойже признак профессиональности как и красная полоска на объективе. :)
А пять кадров в секунду очень даже полезно для студии. Я конечно не часто портреты снимаю, но и 3 fps нехватает.
P.S. непонятно насколько эта пылевлагозащита действена? Я и самым бюджетным Canon 350D в дождь снимал, а защищенный EF 100-400 сосет пыль!
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду?
для очень быстрой работы в пыльных студиях в тропиках.
...LiveView я всетаки дождался :)...
Это круто если гистограмма будет рисоваться тут же, иначе грошь этой возможности цена - т.е. как бы не пришлось опять вслепую экспокоррекцию делать...
Pryanishnikov
20.08.2007, 15:41
Ну да 1D репортерский аппарат спорт снимать на ISO 6400 наверное удобно. 1Ds студийная камера. Там качество важнее, да и свет всегда должен быть хороший.
В линейке MarkII распределение ролей такое:
1D MarkII (non-s, non-N) - проф. камера начального уровня c надежностью за вменяемые деньги
1Ds MarkII - проф. камера с бескомпромисно высоким разрешением
1D MarkIIN - проф. камера с дополнительными вкусностями под репортаж, переемник пилотной 1DMarkII.
ИМХО, нет никаких предпосылок, чтобы рушить налаженную схему линейке MarkIII :)
Вопрос лишь в том, когда ждать следующих камер, и какими они будут. Предположу, что 1DMarkIIIN выставят в феврале 2008, чтобы все, кому нужно, её успели раскупить до Олимпиады 2008. С остальными - возможны варианты. Если Sony и Nikon разродятся на ФФ до февраля 2008, то будет Canon 5DII (aka Canon 6D). Если нет, то, чем черт не шутит, возможно будет зеркалка в ультрадешевом сегменте, что-то типа 4000D. В этом случае 5DII будет ждать до августа 2008, на 5 камер в год Canon вряд ли сподобится.
Предположу, что 1DMarkIIN выставят в феврале 2008, чтобы все, кому нужно, её успели раскупить до Олимпиады 2008.
какой 1Д марк 2н , если уже 1Д марк 3-й во всю продаётся?
Pryanishnikov
20.08.2007, 16:11
какой 1Д марк 2н , если уже 1Д марк 3-й во всю продаётся?
Тьфу, IIIN :)
Конечно же, 1DMarkIIN 2 года назад анонсировали, одномоментно с 5D
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
Алекс, а кто сказал и поставил табу, что Ds серия только для студии??!
На сколько помню и дай Бог памяти, эту серию позиционировали как для профи занимающихся рекламной съемкой. А рекламная съемка не предлолагает исключительно теплые, кофортно- мягкие условия для фотографа и его коробки. Да и 5 кадров-сек, вполне уместны, если не сказать - нужны :))
:smoke:
По инфе вкуснятина, посмотрим что в реале представляет собой, да и цена в 8 т. баксов это как то ооочень оптимистично, наши барыги за 21 Мп драть три шкуры будут.. :)
А что же линзы то не включили в топик сразу - http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=148&modelid=15670 http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&fcategoryid=149&modelid=15704
А это что за штуковина - Tilt correction? Не подгонка по фронт-бэк-фокусу?
Alex Bob
20.08.2007, 17:42
Алекс, а кто сказал и поставил табу, что Ds серия только для студии??!
На сколько помню и дай Бог памяти, эту серию позиционировали как для профи занимающихся рекламной съемкой. А рекламная съемка не предлолагает исключительно теплые, кофортно- мягкие условия для фотографа и его коробки. Да и 5 кадров-сек, вполне уместны, если не сказать - нужны :))
:smoke:
По инфе вкуснятина, посмотрим что в реале представляет собой, да и цена в 8 т. баксов это как то ооочень оптимистично, наши барыги за 21 Мп драть три шкуры будут.. :)
Вот. Теперь всё правильно. Это у меня реакция на пост №9. И очень правильно кэнон спозиционировал 1DsM3 по цене. Не выше существующей 1DsM2. Да, конечно, местные барыги, как водится, будут спекулировать. Но, думаю, через пол-годика свистопляска уляжется и можно будет взять камеру по нормальной цене, близкой к заявленной. На 5Д цена устаканивалась где-то год. Но там и рынок пятёрки был побольше. Пока насытился...
В линейке MarkII распределение ролей такое:
1D MarkII (non-s, non-N) - проф. камера начального уровня c надежностью за вменяемые деньги
1Ds MarkII - проф. камера с бескомпромисно высоким разрешением
1D MarkIIN - проф. камера с дополнительными вкусностями под репортаж, переемник пилотной 1DMarkII.
ИМХО, нет никаких предпосылок, чтобы рушить налаженную схему линейке MarkIII :)
Никакой линейки я не увидел в этом сообщении
Вот 1D и 1Ds действительно похоже на линейки. 1D репортерский аппарат, а 1Ds позиционируют (как меня подправили) для рекламной съемки. От того они так различаются по быстродействию и мегапикселям.
А всякие Mark II, III это поколения в линейке.
Пылестряхивание - это хорошо!
А как LiveView работает? Я понял, что с поднятым зеркалом, т.е. конфликтует и с автофокусом и с замером экспозиции. Проесните, если ошибаюсь.
Pryanishnikov
20.08.2007, 21:07
Пылестряхивание - это хорошо!
А как LiveView работает? Я понял, что с поднятым зеркалом, т.е. конфликтует и с автофокусом и с замером экспозиции. Проесните, если ошибаюсь.
Не ошибаетесь. Но можно в мануале фокусироваться (с увеличением).
2 Ar(h0n
Никакой линейки я не увидел в этом сообщении
...
Я вообще-то о маркетинговом внедрении на рынок, а технические характеристи только в свете этого :)
посетите русский сайт canon там всё подробно описано ;)
посетите русский сайт canon там всё подробно описано ;)
Уже выложили? С утра еще не было ни словечка.
21 МП в 1Ds обратно поднимут требования редакторов к предоставляемым материалам :( и так уже в каждый вещевой интернет-каталог ну никак не ниже 12 МП хотят - а зачем там 12 МП?..
21 МП в 1Ds обратно поднимут требования редакторов к предоставляемым материалам :( и так уже в каждый вещевой интернет-каталог ну никак не ниже 12 МП хотят - а зачем там 12 МП?..
это если бы замена пятака вышла, а так 1Дс не очень доступен массам :) хотя где то это будет иметь место.
21 МП в 1Ds обратно поднимут требования редакторов к предоставляемым материалам :( и так уже в каждый вещевой интернет-каталог ну никак не ниже 12 МП хотят - а зачем там 12 МП?..
Так зачем Adobe вложил в руки человека Photoshop? :smoke: Будет и 12 и 20, сколько попросят :gulp:
Забег за пикселями продолжается, число имеет значение.
Не ошибаетесь. Но можно в мануале фокусироваться (с увеличением).
Спасибо, оно понятно...
А как с промером экспозиции? Кто-нибудь в курсе?
подскажите, что там с новым автофокусом? пишут, что все датчики крестовые и до дырки 5.6, а центральный - точный и до 2.8. это значит, что остальные не точные, а крестовые они только до 5.6, а потом, что - уже линейные? или все точные, хотя это было бы уже слишком жирно?
и ещё: как я понял, в софте, к 40д можно создавать для камеры в компе свои жипеги?
Спасибо, оно понятно...
А как с промером экспозиции? Кто-нибудь в курсе?
на русском сайте кенона пишут, что в этом режиме он показывает живую гистограмму. стало быть меряет.
на русском сайте кенона пишут, что в этом режиме он показывает живую гистограмму. стало быть меряет.
Спасибо. Интересно еще как он со впышками в таком случае работает...
Спасибо. Интересно еще как он со впышками в таком случае работает...
Должны же они что-то придумать.
На мыльницах то вспышки работают (на новом Canon G9 (наличие RAW даже отделно было выделено в заголовке) в т.ч.)
Интересно а как с ценой на 40-ку? Когда она в России объявится? Появились ли где-нибудь семплы с 18-55 3.5-4.5 IS?
У меня еще из описания создалось впечатление, что теперь гистограма выводится вместе с превью поверх изображения (а не так, как раньше, что надо было переключать). Так ли это?
Dark_Nike
21.08.2007, 10:44
Мда....у цифровых среднеформатных задников появился достойный неформатный КОНКУРЕНТ!!...Hesselblad посторонится...
У меня еще из описания создалось впечатление, что теперь гистограма выводится вместе с превью поверх изображения (а не так, как раньше, что надо было переключать). Так ли это?
Есть предположение что таким образом гистограмма выводится только в режиме LiveView. А в режиме просмотра сбоку, с возможностью выбора L/RGB.
подскажите, что там с новым автофокусом? пишут, что все датчики крестовые и до дырки 5.6, а центральный - точный и до 2.8. это значит, что остальные не точные, а крестовые они только до 5.6, а потом, что - уже линейные? или все точные, хотя это было бы уже слишком жирно?
В соответствии с EOS Concept - автофокусировка в камере работает на дырке не меньше 5.6.
При этом требования к точности фокусировки до 2.8 и после 2.8-5.6 различаются в три раза.
Сказанное означает, что все крестообразные датчики работают в обычном режиме, а центральный в режиме повышеной точности если объектив передал в камеру информацию о том, что он имеет светосилу не хуже чем 2.8
Могли бы, кстати, и "мыльничный" автофокус сделать, по контрасту. Или, к примеру, выделять участки, что в фокус попадают (я все от LiveView отойти не могу...)
В соответствии с EOS Concept - автофокусировка в камере работает на дырке не меньше 5.6.
При этом требования к точности фокусировки до 2.8 и после 2.8-5.6 различаются в три раза.
Сказанное означает, что все крестообразные датчики работают в обычном режиме, а центральный в режиме повышеной точности если объектив передал в камеру информацию о том, что он имеет светосилу не хуже чем 2.8
Спасибо. Так и думал. Ну, и так хорошо, что все датчики крестообразные, а то иногда сильно этого не хватает. То, что точный только один, конечно, жаль, но для камеры такого класса ожидать чего-то сверхъестественного и навороченного не приходится. И так сойдёт. Кстати, а на плёночной 30-ке центральный датчик (он там, кстати, единственный крестообразный) то же точной фокусировки? Кто знает, а то я к своему стыду, до сих пор не знаю. Предполагаю, что - нет.
Могли бы, кстати, и "мыльничный" автофокус сделать, по контрасту. Или, к примеру, выделять участки, что в фокус попадают (я все от LiveView отойти не могу...)
Ну, такие вещи узнают уже когда камера попадает к первым пользователям. Мне, правда, такие прибамбасы никчему, но если есть - приятно.
А вообще, меня эта новинка ввергла в глубокую задумчивость. Думал, когда буду брать цифру, поднапрягусь и возьму 5-ку, а теперь, видя камеру с такими возможностями, уже и не знаю что брать. Может, кропом обзавестись? а что тогда с оптикой ? Линейка дырявая получится.
Кстати, а на плёночной 30-ке центральный датчик (он там, кстати, единственный крестообразный) то же точной фокусировки? Кто знает, а то я к своему стыду, до сих пор не знаю. Предполагаю, что - нет.
Надо проверить - скорее всего единственный крестообразный. На счет точность, тоже думаю, что обычный т.к. на ФФ менее жесткие критерии к допустимому "пятну" в силу большего рамера кадра.
Ну, такие вещи узнают уже когда камера попадает к первым пользователям. Мне, правда, такие прибамбасы никчему, но если есть - приятно.
Вряд ли отличается от 1D Mark III, а восторженных откликов от владельцев единички не слышал...
40D body поступил в продажу в интернет магазины Японии...
Начальная цена 140,700.00 JPY = 1,230.52 USD
а сколькож тогда 30ка в японии стоит?
а сколькож тогда 30ка в японии стоит?
101,599 JPY
Цена упала перед выпуском 40Д
График динамики цен на 30Д http://graph.kakaku.com/prdsearch/pricefluct/00500210966.png
Ну значит любителям победнее самое время смотреть в сторону 30ки)))
40D body поступил в продажу в интернет магазины Японии...
Начальная цена 140,700.00 JPY = 1,230.52 USD
СУПЕР!!!!:beer: :bow:
Дмитрий Осинин
22.08.2007, 12:28
Вот интересно: матрицы 350-ки и 30-ки отличались размерами (немного, но отличались) и шумели слегка по-разному, а матрицы 400-ки и 40-ки похоже имеют одинаковые размеры.
Неужели новая 40-ка будет также шуметь на iso 100 и 200? :confused:
Привык я что на iso 100 картинки шелковые...
Вот интересно: матрицы 350-ки и 30-ки отличались размерами (немного, но отличались) и шумели слегка по-разному, а матрицы 400-ки и 40-ки похоже имеют одинаковые размеры.
Неужели новая 40-ка будет также шуметь на iso 100 и 200?Шумят 350 и 20/30д по-разному, кроме матрицы обработка сигнала не идентична. На 400д и 40д разница тоже будет, т.к. 12 БИТ от Диджика 2 и 14 БИТ от Третьего должны различаться в лучшую, как мне кажется сторону...
Вот интересно: матрицы 350-ки и 30-ки отличались размерами (немного, но отличались) и шумели слегка по-разному, а матрицы 400-ки и 40-ки похоже имеют одинаковые размеры.
Неужели новая 40-ка будет также шуметь на iso 100 и 200? :confused:
Привык я что на iso 100 картинки шелковые...
400 практически не шумит, на ISO100 шумов уж точно не найти, вполне прилично работает даже на iso800! На печати шумов не видно вообще! Хотя не знаю чем вы снимаете и с чем сравниваете. А по поводу "слегка по разному" можно сказать даже по поводу двух камер одной модели...:umnik:
Или я вас не правильно понял?
а матрицы 400-ки и 40-ки похоже имеют одинаковые размеры.
... но это не означает, что матрицы одинаковы :)
Учитывая, что пишут на официальных сайтах Кэнон про 14 битный Raw и новую систему обработки сигнала с нового расположения диодов на матрице, можно даже предположить, что по ДД и по шумам 40D может быть очень близок или вообще не уступать по этим параметрам 5D. Но узнаем мы точно об этом только после тестов. Так что стоит просто немного подождать, а не строить предположения. Все равно все узнаем.
Дмитрий Осинин
22.08.2007, 13:44
400 практически не шумит, на ISO100 шумов уж точно не найти, вполне прилично работает даже на iso800! На печати шумов не видно вообще! Хотя не знаю чем вы снимаете и с чем сравниваете. А по поводу "слегка по разному" можно сказать даже по поводу двух камер одной модели...:umnik:
Или я вас не правильно понял?
К сожалению и на iso 100 шумит :(
Совсем немного.
Но при сравнении с картинкой 10-ки заметно.
Очень хочется такое же iso 100 как на 10-ке.
Benja, а можете дать ссылочку на японский инет магазин?
К сожалению и на iso 100 шумит :(
Совсем немного.
Но при сравнении с картинкой 10-ки заметно.
Очень хочется такое же iso 100 как на 10-ке.
Я лично на таких ISO Шумов не замечаю, печатал, правда только до A4? но там шумы не заметны и на iso800.
Думаю разница будет однозначно в плюс, все-таки сороковушка классом выше, скорее всего алгоритмы обработки будут иными... более ювелирными :) , а там, посмотрим, как правильно сказали выше, сейчас мы можем только предполагать, будут тесты - будем располагать. :beer:
Дмитрий Осинин
22.08.2007, 15:24
Посмотрим :beer:
Тут недавно читал что у 40д улучшена по сравнению с 30кой пыле-влаго защита, кто нить в курсах о чем речь?
Вот кстати ссылочка http://zoom.cnews.ru/blog/?p=4878
Там на сайте появилась инфа про никоны http://zoom.cnews.ru/blog/?p=4931
Тут недавно читал что у 40д улучшена по сравнению с 30кой пыле-влаго защита, кто нить в курсах о чем речь?
Вот кстати ссылочка http://zoom.cnews.ru/blog/?p=4878
Там на сайте появилась инфа про никоны http://zoom.cnews.ru/blog/?p=4931
На canon.ru кажется что-то было про пыле-влаго защиту...
Дмитрий Осинин
22.08.2007, 16:34
Радует что наконец видоискатель стал получше.
Я несколько лет назад только из-за него Dynax 7D купил.
После 7D в 400-ку смотреть противно было...
nWo_Kidman
22.08.2007, 19:40
Да и видимо Кенон уже возвращается к сменным фокусировочным экранам ну в смысле родным как я уидел их там аж три а смену есть, наверно это будет актуально если и цена на них приемлемая будет, и меню у него уже как у старшей модели как я понял или как у еденички, коротче куча маленьких фень которые заставляют меня купить его взамен 350Д. Если кто не понял я про 40Д
Benja, а можете дать ссылочку на японский инет магазин?
Да, конечно, вот обьединение всех интернет магазинов Японии...
http://kakaku.com/
Тут недавно читал что у 40д улучшена по сравнению с 30кой пыле-влаго защита, кто нить в курсах о чем речь?
заизолировали отсеки аккумулятора и флэшки - вся влаго-пылезащита на этом заканчивается
сколько же наши барыги запросят за тело?А?
Шумят 350 и 20/30д по-разному, кроме матрицы обработка сигнала не идентична. На 400д и 40д разница тоже будет, т.к. 12 БИТ от Диджика 2 и 14 БИТ от Третьего должны различаться в лучшую, как мне кажется сторону...
Диджик 3 принесет более "пластилиновые" лица и "облизанные" листья, но зато с меньшим шумом. Все равно, красивее пленочного зерна ничего нет :) .
Диджик 3 принесет более "пластилиновые" лица и "облизанные" листья, но зато с меньшим шумом. Все равно, красивее пленочного зерна ничего нет :) .
На мой взгляд эта "пластилиновость" уже на 400D появилась - страшная штука... :(
Я надеюсь вы про Джипег говорите, а не про РАВ
Я надеюсь вы про Джипег говорите, а не про РАВ
Я надеюсь вы не думаете, что RAW содержит "девственное" изображение ячеек матрицы :).
Я надеюсь вы не думаете, что RAW содержит "девственное" изображение ячеек матрицы :).
нет я надеялся ,что уж до РАВа они не доберуться. Нафиг нужен такой РАВ , если его уже пытаются обработать, да еще и автоматически.:(
Мда... К сожалению, уже при ISO200 достаточно сильно (как по мне) шумит... http://www.fotopolis.pl/index.php?n=6252
А там там что камерные джипеги представлены или конвертация с рав?
Что-то я наверно ничего не понимаю. Да я вижу шумы на 3200, но они мне кажутся значительно меньше чем на моем 350 на iso400
Да я вижу шумы на 3200, но они мне кажутся значительно меньше чем на моем 350 на iso400
на 30-20-ке такие на 1600
согласно моему совсем небольшому опыту съёмки цифрой (350д), так шумов на 40д вообще почти нет. как правильно писали, на 3200 у 40-ки, как на 400 у 350-ки. интересно эту новинку с 5-кой сравнить по шумам, да и по цвету и дд.
Вот и Nikon на складских полках пошарился http://www.nikonusa.com/announcement/index.html
А вы на цену посмотрите НИкон 3 US: $ 4999 , EU: ? 5180
Кенон 1 US: $7,999 , EU: ?7,999
Помоему кенон нас накалывает:(
А вы на цену посмотрите НИкон 3 US: $ 4999 , EU: ? 5180
Кенон 1 US: $7,999 , EU: ?7,999
Помоему кенон нас накалывает:(
А нас все накалывают http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/08/24 , обратите внимание на цену новинки. Увы мы платим не за "железо".
А вы на цену посмотрите НИкон 3 US: $ 4999 , EU: ? 5180
Кенон 1 US: $7,999 , EU: ?7,999
Помоему кенон нас накалывает:(
В каком месте Кэнон вас накалывает?
Никоновский D3 примерно на штуку дороже 1DMkIII и в два раза дороже, чем 5D...
А у той же 1DsMkIII матрица "слегка" другая - почти в два раза выше по разрешению...
И в чем прикол?
В каком месте Кэнон вас накалывает?
Никоновский D3 примерно на штуку дороже 1DMkIII и в два раза дороже, чем 5D...
А у той же 1DsMkIII матрица "слегка" другая - почти в два раза выше по разрешению...
И в чем прикол?
Canon EOS-1D Mark III US$4999 и не забываем, что етот кенон кропнутый
Так что при равной цене никон всеже покруче будет.
А что касается пикселей на 1DsMkIII тут дело спорное, смотреть надо.
nWo_Kidman
24.08.2007, 10:12
Я все же думаю что марк круче поскольку эта проф камера используется при условия когда кроп 1.3 нужен это спорт в первую очередь, никон ФФ он просто хотел влезть и туда и сюда и сделал что среднее между Марком 3 и 1дс3 правд для 1дс3пикселей маловато, а вот новый Д300 привлекает правда цена его будет явно выше 40Д так что снова он не конкурент Кенону Д300 по ходу класом выше так же как и Д200 была для 20Д и 30Д. Так чо не нужно ровнять две совсем другие системы на каждую из которых найдется свой покупатель. Да и я думаю кенон своей 5Д уже переманил не одну тымячю Никонистов, а сколько из них вернется назад?! парочка.
А нас все накалывают http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/08/24 , обратите внимание на цену новинки. Увы мы платим не за "железо".
Мы платим именно за железо (без кавычек) достаточно почитать темы про выбор Canon 350D vs Canon 20D :winkgrin:
nWo_Kidman
24.08.2007, 10:19
Да и еще извините за офотоп но просто вот "Continuous shooting at up to 6 frames-per-second, and up to 8 frames-per-second with the new MB-D10 High-Speed battery grip, makes the D300 a powerful performer in a variety of shooting disciplines. "Это про Д300 я всегда думал что скорость кадров\с зависит от процесора и от карточки, а тут видно что у Никона она еще зависит от бат. ручки, или я что-то может не правильно понял может там в ручке интегрированый процесор есть.
Мы платим именно за железо (без кавычек) достаточно почитать темы про выбор Canon 350D vs Canon 20D :winkgrin:
А мне кажется мы платим за технологии и алгоритмы и за небольшое колличество драг. металлов, а вообщем это и не важно.
Ну чтож , покрайней мере тенденция наметилась. Никон первый ФФ выпустил. Далее следует ожидать того же от сони (т.к. сенор ее разработка) , будем надеяться , что это приведет к конкуренции в классе ФФ и цены начнут таки снижаться.
Michael_home
24.08.2007, 10:53
Да и еще извините за офотоп но просто вот "Continuous shooting at up to 6 frames-per-second, and up to 8 frames-per-second with the new MB-D10 High-Speed battery grip, makes the D300 a powerful performer in a variety of shooting disciplines. "Это про Д300 я всегда думал что скорость кадров\с зависит от процесора и от карточки, а тут видно что у Никона она еще зависит от бат. ручки, или я что-то может не правильно понял может там в ручке интегрированый процесор есть.
Данных, конечно нет, но пиковые нагрузки по току на аккумулятор дает именно затвор, кроме того, именно после его срабатывания начинается активная работа цифровых цепей, что так же увеличивает средний текущий ток потребления - как следствие - все логично...
Аналогия - автомобиль. Зимой тот аккумулятор лучше, у которого не бОльшая емкость, а бОльший ток запуска...
Немного непонятно с сенсором CMOS у Nikon, у них ведь был сенсор схожий с CMOS, только назывался он LBCAST (lateral buried charge accumulator and sensing transistor array) ихней разработки с изготовлением другим производителем (наверняка SONY, но точно не знаю).
Canon EOS-1D Mark III US$4999 и не забываем, что етот кенон кропнутый
Так что при равной цене никон всеже покруче будет.
А что касается пикселей на 1DsMkIII тут дело спорное, смотреть надо.
Ничего нигде с******о нет.
У Кэнона 2 камеры, две единички:
1) 1Д - для репортеров. Для них кроп 1,3 даже удобнее, чем ФФ. У них объект съемки как правило далеко, а хорошие телевики большие, тяжелые и дорогие. Чем длиннее телевик, тем сильнее растут эти показатели. " лишних МП им практически не важны.
Второй важный параметр - скорострельность. Здесь у Кэнона на 3-ем Марке все шоколадно.
Вот сюда Никон Д3 и нацелен. Только вот дороже он чем Кэнон...
И не надо приплетать сюда цену в 5000 на 1Д. Это пока еще ажиотажная цена. Объявленная была: "The Mark III should ship in April for US$ 3999".
Вы думаете Никон сразу будет продаваться за 5000?
2) 1Дс - для рекламной и студийной съемки. А вот здесь МП это один из главных показателей. Картинка может тянуться на разворот журнала, постер, плакат, баннер и т.п.
D3 здесь не конкурент...
А для любителей у Кэнона есть 5Д. ФФ за 2500 баксов. Да, нет пылевлагозащиты, нет супер скорострельности, следящий автофокус похуже. Зато полегче покомпактней и цена "слегка" другая...
Так что ничего супервыдающегося в объявленном Д3 нет. Кэнон его упредил третьим Марком (Дс-кой) и окончательно прибьет когда упадет цена на 1ДМарк3 и выйдет обновление пятерки (и то и другое произойдет в течение полугода).
Немного непонятно с сенсором CMOS у Nikon, у них ведь был сенсор схожий с CMOS, только назывался он LBCAST (lateral buried charge accumulator and sensing transistor array) ихней разработки с изготовлением другим производителем (наверняка SONY, но точно не знаю).
А чего непонятного?
LBCAST это CMOS и есть. Только с несколько специфичной организацией считывания. Очень быстрый и очень шумный...
Здесь совсем другой сенсор.
Сони демонстрировала весной болванку камеры с большой призмой. Камера обещана в начале следующего года. Ходили давно слухи, что у Сони есть новый сенсор и что он будет эксклюзивно отдан Никону на полгодика.
В целом все сходится.
Сони только что объявила кропнутый КМОП сенсор на 12МП, без указания камер где он будет.
И о чудо: Никон объявляет Д300 на кропнутом сенсоре 12МП!
:-)
И не надо приплетать сюда цену в 5000 на 1Д. Это пока еще ажиотажная цена. Объявленная была: "The Mark III should ship in April for US$ 3999".
Я и не приплетяю цену (зачем мне это ) я брал данные с www.dpreview.com
Я и не приплетяю цену (зачем мне это ) я брал данные с www.dpreview.com
Не понял...
А я по вашему откуда?
http://www.dpreview.com/news/0702/07022208canoneos1dmarkiii.asp
Белым по черному написано: US$ 3999
Кхм... А вот эту строчку пра никан, как понимать?
Sensitivity
• Default: ISO 200 - 6400 in 1/3, 1/2 or 1.0 EV steps
• Boost: 100 - 12800 in 1/3, 1/2 or 1.0 EV steps, HI2 = ISO 25600
http://www.dpreview.com/previews/nikond3/page2.asp
В пресс релизе от февраля действительно сказано, что ожидаемая цена к апрелю 3999, но пока дела обстоят иначе Хотя на дворе август.http://www.dpreview.com/reviews/specs/Canon/canon_eos1dmkiii.asp
В пресс релизе от февраля действительно сказано, что ожидаемая цена к апрелю 3999, но пока дела обстоят иначе Хотя на дворе август.http://www.dpreview.com/reviews/specs/Canon/canon_eos1dmkiii.asp
И что?
Там показана "уличная" цена на момент написания той странички. Пока что это товар дефицитный. Скоро опустится до нормального уровня. Хотя уже сейчас она гораздо ниже той цифры, что у Фила. На той же Адораме сейчас просят $4,499.00
http://www.adorama.com/ICA1DM3.html
Тогда и для Никона приведите "текущую" цену. А то 4999 это тоже из пресс-релиза. Камера то только в ноябре будет...
Кхм... А вот эту строчку пра никан, как понимать?
Sensitivity
• Default: ISO 200 - 6400 in 1/3, 1/2 or 1.0 EV steps
• Boost: 100 - 12800 in 1/3, 1/2 or 1.0 EV steps, HI2 = ISO 25600
http://www.dpreview.com/previews/nikond3/page2.asp
Понимать просто:
1) ИСО 200-6400 железянные (лично у меня есть большие подозрения, что Никон взял 100-3200 Марка и умножил на два, как это уже бывало с ним ранее: те же Д50, Д70 на ИСО 200 ставят выдержку такую же как камеры других производителей на ИСО 100).
2) ИСО 100, ИСО 12800, ИСО 25600 получаются софтово - аналогично ИСО 50 и ИСО3200 у Кэноновской пятерки (ну и соответственно на других камерах).
И что?
Там показана "уличная" цена на момент написания той странички. Пока что это товар дефицитный. Скоро опустится до нормального уровня. Хотя уже сейчас она гораздо ниже той цифры, что у Фила. На той же Адораме сейчас просят $4,499.00
http://www.adorama.com/ICA1DM3.html
Тогда и для Никона приведите "текущую" цену. А то 4999 это тоже из пресс-релиза. Камера то только в ноябре будет...
Ну спорить не стану, я вижи вы ярый кенонист, да и судя по технике в вашем профайле увлекаетесь фото гораздо серьезнее чем я. Лично у меня все равно рука не поднимится купить себе фотик даже за 2штуки зелени, не фанат короче.
Понимать просто:
1) ИСО 200-6400 железянные (лично у меня есть большие подозрения, что Никон взял 100-3200 Марка и умножил на два, как это уже бывало с ним ранее: те же Д50, Д70 на ИСО 200 ставят выдержку такую же как камеры других производителей на ИСО 100).
2) ИСО 100, ИСО 12800, ИСО 25600 получаются софтово - аналогично ИСО 50 и ИСО3200 у Кэноновской пятерки (ну и соответственно на других камерах).
Чего-то я непонимаю про эти софтовые ISO. Потом в RAW конверторе не скоректируешь экспозицию в плюс потому как уже скорректировано? Или как-то иначе?
Вот чего я не пойму, так это что - Кенон решил старенький EF 28-135 IS "реинкарнировать" с этим новым 40D в качестве "кита" что ли?
Чего-то я непонимаю про эти софтовые ISO. Потом в RAW конверторе не скоректируешь экспозицию в плюс потому как уже скорректировано? Или как-то иначе?
ISO в камере меняется усилением сигнала с матрице до оцифровки, в raw конвертере, соответственно, после.
Michael_home
24.08.2007, 19:59
ISO в камере меняется усилением сигнала с матрице до оцифровки...
Я бы назвал в целом не усиление, а нормирование... (или усиление по уровню нормированной яркости ;) )
Off-top
vga50, Вам фамилии Черниговская и Витоль не о чем не говорят?
Храмовник
24.08.2007, 20:26
Сам сижу на Кэноне.Но хочу заметить по новинкам от Никона.
Вы упускаете несколько немаловажных моментов.Скажем я думаю,что Никон скорее всего внедрил матрицу взяв основу от Кодак ,инфа о которой просачивалась некоторое время назад.Которая по заявлению производителя позволяет в РАЗы увеличивать чувствительность..от сюда и ИСО 25 600.
Второе.Вы обратите внимание на РАЗРЕШЕНИЕ экранов на Никонах 930 000 !!! тысяч пикселей(на обоих) -по сравнению 230 000 тысяч даже на топовых "марковках" при одних и тех же размерах в ТРИ дюйма! Предполагаю,что возможность предфокусировки по экрану,так же как и последующий просмотр позволит при разрешении как у Никона -рассмотреть даже "блоху"-что есть тоже плюс.
Далее возможность изменять уже в камере соотношение кадра т.е возможность получать исходный кадр -КВАДРАТ и не кропить его после ..Квадрат-форева! Это тоже Никон!
По д300.Никон уже не позиционирует эту камеру КАК полу-профи.А как младшую в линейке профи.Сравните хотя бы количество кадров в секунду..40Д-6,5,д300-8!!!..Далее на стороне д300 герметичный корпус (что не маловажно для трэвэл и спорт-фотографов снимающих в любых погодных условиях),сравните КОЛИЧЕСТВО фокусировочных точек у Д300 и 40Д..скорость сброса изображений в буфер..а так же огромный функционал..сам видоискатель..Это всё на стороне Д300!!! Ну и разрешение матрицы-что не сильно важно при разнице 10-12,-но всё же..
О чём думал Кэнон-я не знаю.когда выпускал д40,ибо понятно было,что за д200 в 10 мГпикселей выйдет 12..У Кэнона был перед глазами аппарат-который уже был в пользовании..Но что-то мне не слишком по-душе апгрейд моей 30д на 40д,во всяком случае я не вижу большого смысла..а вот если бы в линейке Кэнон был-бы аппарат подобный д300 я бы задумался..так как различия в РАЗЫ..
Теперь дальше..давайте рассуждать логично..если у Никона ФФ при разрешении в 12 мгпикселей-то соответственно сами ЯЧЕЙКИ матрицы-крупнее,чем на кропнутой 3-ей "марковке"-то это может только говорить о более широком ДД ,детализации и меньшем уровне шумов ,впрочем,пусть даже и скорость отличается на ОДИН кадр в секунду..Допустим,что для спортивных фотографов важнее ,выгоднее-кроп..Хорошо..Но в данном варианте Никон не зря выпускает НОВЫЕ стёкла..Политика Никона понятна-он хочет вернуть себе позиции в мире фоторепортёрской съёмки..(а это каждый третий профи) И на этот случай у него есть очень хорошая подпорка-это д300!!! А вот второй камерой профи 40Д от Кэнон назвать можно только с очень большой натяжкой..(в сравнении с д300)
А теперь вспомним былые времена..Издательства не покупали 1-ки от Кэнон.Зачем? Если 3-ка от Кэнона позволяла делать практически тоже самое..А 3-ка дешевле..Сложно себе представить,что Кэнон сейчас попробует выпустить камеру уровня д300,-ибо тогда под вопросом встанет продажа 3-их "марковок"..
Образно говоря я на данный момент могу констатировать факт,что как это не печально,но если у Кэнона не припрятана "тёмная лошадка",то средний сегмент рынка он проиграет окончательно..А основная покупающая составляющая его-это и есть средний класс..
Кстати лидерство Кэнон на профи-рынке очень регионально..скажем в России-он да-лидер (очевидно благодаря проведённой удачной рекламной политике в своё время),а вот зарубежом в "америках"-либо паритет,либо ,как в Азии-лидером сегмента зеркальных камер является всё-так-Никон..
Хочется надеятся,что всё-таки Кэнон возьмётся за голову..ибо этот раунд он проиграл в чистую..напомню,что Никон за короткое время смог насытить рынок новыми моделями после выпуска д200-скажем д80-а она НЕ намного урезана по возможностям,если сравнивать её с той же 30д,но дешевле..Я не удивлюсь,если через пару-тройку месяцев выйдет какая-нибудь д90 от никона-которая НИЧЕМ уже не будет уступать 40д..но опять же будет дешевле..Это прогнозируемо..
У Кэнона остался только один сегмент где он безраздельно властвует на сегодняшний день-это МаркДс3..Но думается,что Никон и здесь спать не будет..ФФ-уже есть-это факт.
В заключении ..Сам очень симпатизирую и "сижу" на Кэноне и не люблю менять своих убеждений как по-жизни,так и в технике..Но очень хочется,что Кэнон перестанет думать только о своём кошельке,а начнёт думать по-больше и о потребителе! В противном случае,думаю он будет терять свои позиции..уходя на второстепенные роли..надеюсь,что ЭТОГО не будет..Даёшь достойный отпор д300!!! Что-то типа 50д с матрицей с кропом 1.3 от Марка..Я только был-бы за!!!
Я бы назвал в целом не усиление, а нормирование... (или усиление по уровню нормированной яркости ;) )
Off-top
vga50, Вам фамилии Черниговская и Витоль не о чем не говорят?
Ну, главная мысль - одно делается до, другое после оцифровки. В ньюансы я не лезу.
Нет, и с Самойло тоже не знаком. :) Для фото хобби я предпочитаю читать в другом зале - Фрейзера и Келби.
Храмовник, +1... Согласен с каждым словом.
Надеюсь еще и сони-минольта отвесит хорошего пинка канону, дабы мой(наш) брент зашевелился.
У меня 20-ка, пока я не вижу реальной необходимости перехода на 40-ку, так как лучше просто издержаться и взять 5D.
Рынок стал совершенно несопоставим, ИМХО, если честно, после выхода 70s сопоставлять камеры линеек канона и никона стало делом совершенно уже неблагодарным - камеры, по возможностям прекрастно дополняли друг друга, и вполне адекватно их цены росли пропорционально возможностям.
В среднем сегменте, конечно.
В конце-концов выигрывают покупатели.
Храмовник
25.08.2007, 02:59
Даст,причём уже скоро..Сони не выгодно было анонсировать новинки СЕЙЧАС..Иначе она бы осталась в тени Никона.А к Новому году она уже делала предварительный анонс,что выйдут две камеры-одна серии ПРО,а другая классом ниже.
Alex Bob
25.08.2007, 11:51
Даст,причём уже скоро..Сони не выгодно было анонсировать новинки СЕЙЧАС..Иначе она бы осталась в тени Никона.А к Новому году она уже делала предварительный анонс,что выйдут две камеры-одна серии ПРО,а другая классом ниже.
Ребята, уж сколько раз твердили миру: тушки - это всего лишь одна из составляющих системы. Причём, иногда, далеко не самая дорогостоящая. Вот если бы был байонет унифицированный и электрические сигналы с контактами - тогда вся эта гонка имела бы смысл. А так... За те 5 лет, когда кэнон безраздельно доминировал в номинации ФФ (Кодак не в счёт) и последние 2 года, когда он вывел 5Д - кэнон сильно усилил свои позиции. Дай бог никону перестать терять своих сторонников с выходом 300 и 3. А про Сони... Ну не фото фирма это. Электронный гигант - да...
А вообще-то мне довольно странно, что Никон, у которого в Д200 на ИСО 200 уже сильный шум, выпускает следующую камеру, у которой 200 - минимальное ИСО и аж до 25000! Это что, революция? Триумфальная победа над шумами? А может, просто рекламный трюк и после ИСО 800*1600 там уже и снимать невозможно будет? Если это не так, то и у Кенона должно быть продвижение по борьбе с шумами, которого на 40Д нет. Значит наш любимый брэнд зажал от потребителя эту полезную фичу. Тогда, дружно "фу" ему скажем. Короче, поживём, посмотрим тесты - увидим.
ISO в камере меняется усилением сигнала с матрице до оцифровки, в raw конвертере, соответственно, после.
Тогда чем просто ISO отличается от софтварного ISO о котором говорят?
Тогда чем просто ISO отличается от софтварного ISO о котором говорят?
По опыту разработки устройств с линейными ПЗС матрицами (давно это было:)), могу сказать сл.: Чувствительность матрицы изменяется аппаратным способом, подачей N-разрядного кода, который дискретно, взависимости от кол. разрядов шины управления, изменяет напряжение на подложках ячеек матрицы. Т.о., получается жесткая дискретная сетка значений чувствительности от мин. значения до макс. Все промежуточные значения, а так-же меньшие и бОльшие можно получить обрабатывая уже готовый сигнал с матрицы. Вот потому в камерах, значения ниже, например, 100ISO и выше 1600ISO - включаются отдельной опцией из меню и подразумевает подключение регулируемых каскадов усиления или ослабления (или программную обработку). То-же касается и промежуточных значений ISO в новых камерах. Т.е. такие режимы уже являются отклонением от ТУ на эксплуатацию матрицы.
Не претендую на точность сказанного мной, т.к. у меня нет (и наверно не будет, -это страшная тайна:)) даташита на Кэноновские матрицы.
А вот нахрена в студийной камере пылевлагозащита и 5 кадров в секунду? :confused:
А вот не скажите, если снимать гламурчик или рекламу на выезде то очень даже и нужно иметь корпус с защитой, и серийная в 5кадров в секунду тоже бывает нужно.
Шикарная модель Дс Марк 3 получилсяб студийному фотографу самое то, да и 40Д неплох.
Пылестряхивание - это хорошо!
А как LiveView работает? Я понял, что с поднятым зеркалом, т.е. конфликтует и с автофокусом и с замером экспозиции. Проесните, если ошибаюсь.
На время AF режим LiveView прерывается. Это следует из спецификации на сайте web.canon.jp
Да блин с кенона станется, фиг он сделает нормальную (пылевлвгозащищенную) тушку , для бютжета. Получается какой то абсурд ,всякие там пентксы и самсунги делают защищенные туши, а стекол на них нет (зашищенных, покрайней мере не достать), а у кенона класные стекла и нет нормальной тушки. Вот хочется иной рез сходить в сопки, поснимать, отдохнуть, ну а как это сделать? как спрятать тушку от пыли, паутины, росы. Тут недавно прикидывал купить Эльку объективчик, думал , думал , а на кой мне пылевлагозащита на стекле , когда тушка дырявая. Надеялся, что хоть 40ка будет защищенная, ан нет (любимый кенаон может спать спокойно). Будь проклят тот день , когда я сел за баранку данного пылесоса.:fingal:
Да блин с кенона станется, фиг он сделает нормальную (пылевлвгозащищенную) тушку , для бютжета. Получается какой то абсурд ,всякие там пентксы и самсунги делают защищенные туши, а стекол на них нет (зашищенных, покрайней мере не достать), а у кенона класные стекла и нет нормальной тушки. Вот хочется иной рез сходить в сопки, поснимать, отдохнуть, ну а как это сделать? как спрятать тушку от пыли, паутины, росы. Тут недавно прикидывал купить Эльку объективчик, думал , думал , а на кой мне пылевлагозащита на стекле , когда тушка дырявая. Надеялся, что хоть 40ка будет защищенная, ан нет (любимый кенаон может спать спокойно). Будь проклят тот день , когда я сел за баранку данного пылесоса.:fingal:
Хочется надеяться на лучшее
Вот цитата с офф-сайта:
Прочный корпус из магниевого сплава и специальное защитное покрытие для съёмки в любых погодных условиях гарантируют исключительную долговечность и защиту от повреждений.
А если сломается - в суд...Нечистоплотность рекламы, если не ошибаюсь, сейчас тоже преследуется...
Хотя... мы ж в России... Ан#с мира, блин...
На время AF режим LiveView прерывается. Это следует из спецификации на сайте web.canon.jp
Насколько я успел наслушаться за последнее время - Никон ввел LiveView с замером фокуса по контрасту ("по-мыльничному"), а любимый бренд - просто дает картинку (с увеличением) для визуальной фокусировки.
Weatherproof compartment doors
We're looking for an exact clarification on this point, it appears that while Canon has now weatherproofed the battery and storage compartment doors (water and dust can't enter these compartments when the doors are closed) other areas such as buttons and dials aren't fully weatherproofed as they are on the EOS-1D series. Hence while the EOS 40D's weatherproofing is an improvement over the EOS 30D it doesn't appear to be up to EOS-1D standards.
Если не слишком дословно переводить, то суть в следующем: -"Что улучшения перед 30Д есть, а именно защищен батарейный блок и слот памяти, но не дотягивает до защиты , принятой на Марках, т.к. нет зашиты кнопок и разъёмов".
Может оно и будет достатоно? Да в конце концов посмотрим на цену , если тушка 40д будет дешевле Д200 от никона , то можно покупать))))
Дмитрий З
27.08.2007, 08:37
Ну хороший Никон вышел (Д3), но он не конкурирует с 1Дс3, т.к. для фэшн и студийной работы преимущество 21 против 12 МП весьма заметно. Это только тов. Роквелл уверяет нас, что мегапикселз доунт мэттер, но они сразу становятся мэттер,когда вы хотите печатать а2-а1. Никакой интерполирующий софт не заменит сенсор с большим количеством фотодетекторов. Видимо весной выйдет 16 МП замена 5-ке, за 3500 у.е. с 4-5 к/с, лив вью и пр. Поэтому переходить на Никон по причине отсутствия у Кэнона камер типа Д3 странно, это не у Кэнона нет камер типа тройки,а у Никона нет аналога спортивно-репортёрской 1Д3 ( тут 1.3 кроп на руку, а к ФФ камере придётся приобретать на треть более длинные объективы). Далее, у Никона нет 50 ИСО. Если вы снимаете со штатива, то малые чувствительности вам очень полезны. Новый сверхширокий 14-24 может быть и превосходен,но на него нельзя устанавливать фронтальные фильтры,что для пейзажа очень грустно, т.к. поляризационный фильтр позади объектива не устанавливается. Так, что если бы я был фанатом Никона и ждал новой ФФ камеры, то был бы несколько растроен релизом. Ну к чему мне 25000 ИСО?
Budmaster
27.08.2007, 09:56
поляризационный фильтр позади объектива не устанавливается
Сорри за офф, зацепился взглядом. Так вот, на моем 300/2.8 (и на других объективах с большой передней линзой) полярик устанавливается в задней части объектива. И работает.
По теме: ISO 50 у Кэнона - не минимальная чувствительность фотоприемника, а результат подавления сигнала процессором, так что толк с них есть разве что при повышенной яркости объекта.
Насколько я успел наслушаться за последнее время - Никон ввел LiveView с замером фокуса по контрасту ("по-мыльничному"), а любимый бренд - просто дает картинку (с увеличением) для визуальной фокусировки.
Хм. Я собственно и борюсь за LiveView из-за возможности ручной фокусировки по экранчику потому что не спасают меня никаие автофокусы ни сменные фокусировочные экраны :(. А если еще и по контрасту... :fingal:
Canon EOS 40D Beta Samples Gallery (http://www.dpreview.com/gallery/canoneos40d_preview/)
пока 30 штук...
ИСО от 100 до 3200
одна есть с EF-S 18-55mm IS
Weatherproof compartment doors
We're looking for an exact clarification on this point, it appears that while Canon has now weatherproofed the battery and storage compartment doors (water and dust can't enter these compartments when the doors are closed) other areas such as buttons and dials aren't fully weatherproofed as they are on the EOS-1D series. Hence while the EOS 40D's weatherproofing is an improvement over the EOS 30D it doesn't appear to be up to EOS-1D standards.
Если не слишком дословно переводить, то суть в следующем: -"Что улучшения перед 30Д есть, а именно защищен батарейный блок и слот памяти, но не дотягивает до защиты , принятой на Марках, т.к. нет зашиты кнопок и разъёмов".
Может оно и будет достатоно? Да в конце концов посмотрим на цену , если тушка 40д будет дешевле Д200 от никона , то можно покупать))))
Думаю, что для увлеченного любителя этого будет достаточно... Врядли кто-то из любителей будет снимать в шторм... а та защита что включили (за теже, что и предъидущая модель) деньги остается дополнительным плюсом...
Сам сижу на Кэноне.Но хочу заметить по новинкам от Никона.
Вы упускаете несколько немаловажных моментов.
Внимательно слушаем...
Скажем я думаю,что Никон скорее всего внедрил матрицу взяв основу от Кодак ,инфа о которой просачивалась некоторое время назад.Которая по заявлению производителя позволяет в РАЗы увеличивать чувствительность..от сюда и ИСО 25 600.
И на чем же основаны ваши предположения?
Никон ничего не говорил о сотрудничестве с Кодак, зато давно и успешно использует матрицы Сони. Про Сони известно, что сейчас должны быть две новых камеры, одна среднего уровня, вторая проф - предположительно ФФ.
Кодак рассказывал про свою технологию с половиной нецветных пикселей на матрице, и демонстрировал ее на примере мыльницы.
Аппаратные в Никоне Д3 только ИСО 200-6400, что вполне сопоставимо с 100-3200 Марка.
Второе.Вы обратите внимание на РАЗРЕШЕНИЕ экранов на Никонах 930 000 !!! тысяч пикселей(на обоих) -по сравнению 230 000 тысяч даже на топовых "марковках" при одних и тех же размерах в ТРИ дюйма! Предполагаю,что возможность предфокусировки по экрану,так же как и последующий просмотр позволит при разрешении как у Никона -рассмотреть даже "блоху"-что есть тоже плюс.
Разрешение экранчика это конечно хорошо, тут они Кэнон уели... Посмотрим сколько еще этот экранчик жрать будет.
А разглядеть блоху на экранчике с диагональю 3 дюйма и разрешением в 1МП думаю вам все равно не удастся.
Далее возможность изменять уже в камере соотношение кадра т.е возможность получать исходный кадр -КВАДРАТ и не кропить его после ..Квадрат-форева! Это тоже Никон!
Вы думаете возможность кропить в камере для репортера самое главное? В редакции это сделают за секунду. Да и репортажных кадров под квадрат не так много встречается.
На такие фичи мне лично побоку. Меня лично абсолютно не напрягает откропить потом.
По д300.Никон уже не позиционирует эту камеру КАК полу-профи.А как младшую в линейке профи.Сравните хотя бы количество кадров в секунду..40Д-6,5,д300-8!!!.. Далее на стороне д300 герметичный корпус (что не маловажно для трэвэл и спорт-фотографов снимающих в любых погодных условиях),сравните КОЛИЧЕСТВО фокусировочных точек у Д300 и 40Д..скорость сброса изображений в буфер..а так же огромный функционал..сам видоискатель..Это всё на стороне Д300!!! Ну и разрешение матрицы-что не сильно важно при разнице 10-12,-но всё же..
О чём думал Кэнон-я не знаю.когда выпускал д40,ибо понятно было,что за д200 в 10 мГпикселей выйдет 12..У Кэнона был перед глазами аппарат-который уже был в пользовании..Но что-то мне не слишком по-душе апгрейд моей 30д на 40д,во всяком случае я не вижу большого смысла..а вот если бы в линейке Кэнон был-бы аппарат подобный д300 я бы задумался..так как различия в РАЗЫ..
Да, Д300 получился вроде как покрасивее, чем 40Д. Хорошая камера получилась. Выйдет увидим, что будет на самом деле. А то придется Никонистам половину оптики выкидывать. D2X уже продемонстрировал, что большая часть оптики 12МП на кропе не тянет...
Насчет матрицы я не думаю, что Кэнон сильно думал над этим, что было, то и поставили. О чем думал Никон когда выпускал 6МП тушки при наличии 8МП у Кэнона? Думал о том, что другой матрицы сейчас нет.
В любом случае различия в РАЗЫ не вижу.
Теперь дальше..давайте рассуждать логично..если у Никона ФФ при разрешении в 12 мгпикселей-то соответственно сами ЯЧЕЙКИ матрицы-крупнее,чем на кропнутой 3-ей "марковке"-то это может только говорить о более широком ДД ,детализации и меньшем уровне шумов ,впрочем,пусть даже и скорость отличается на ОДИН кадр в секунду..Допустим,что для спортивных фотографов важнее ,выгоднее-кроп..Хорошо..
Пока не будет более детального описания это ни о чем не говорит.
Напоминаю: на 1ДМк2 размер приемной ячейки 8,2нм - точно такой же на 12,9МП ФФ пятерке. На 1ДМк3 размер элемента уменьшился, но за счет уменьшения технологических промежутков размер самого приемного элемента остался точно таким же как был на 1ДМк2...
То есть 2МП достигнуты без уменьшения ДД.
Но в данном варианте Никон не зря выпускает НОВЫЕ стёкла..
Вы цены на эти стекла видели?
В ближайшие полгода ожидается выход нескольких новых телевиков от Кэнона...
Политика Никона понятна-он хочет вернуть себе позиции в мире фоторепортёрской съёмки..(а это каждый третий профи) И на этот случай у него есть очень хорошая подпорка-это д300!!! А вот второй камерой профи 40Д от Кэнон назвать можно только с очень большой натяжкой..(в сравнении с д300)
А теперь вспомним былые времена..Издательства не покупали 1-ки от Кэнон.Зачем? Если 3-ка от Кэнона позволяла делать практически тоже самое..А 3-ка дешевле..Сложно себе представить,что Кэнон сейчас попробует выпустить камеру уровня д300,-ибо тогда под вопросом встанет продажа 3-их "марковок"..
Образно говоря я на данный момент могу констатировать факт,что как это не печально,но если у Кэнона не припрятана "тёмная лошадка",то средний сегмент рынка он проиграет окончательно..А основная покупающая составляющая его-это и есть средний класс..
Основная составляющая - это самые дешевые камеры и мыльницы.
А политика Никона в вашем изложении весьма опасна... может подрубить продажи своей же Д3, зачем она нужна, если камера в три раза дешевле делает все то же самое...
Кстати лидерство Кэнон на профи-рынке очень регионально..скажем в России-он да-лидер (очевидно благодаря проведённой удачной рекламной политике в своё время),а вот зарубежом в "америках"-либо паритет,либо ,как в Азии-лидером сегмента зеркальных камер является всё-так-Никон..
Откуда дровишки?
Помнится Рейтерс рассказывали что пользуют Марки и пятерки, про Никон даже не заикались...
Хочется надеятся,что всё-таки Кэнон возьмётся за голову..ибо этот раунд он проиграл в чистую..
Я бы не сказал, что Кэнон в данном раунде слил вчистую. Никон зашевелился, но чего-то супер убойного я не увидел.
напомню,что Никон за короткое время смог насытить рынок новыми моделями после выпуска д200-скажем д80-а она НЕ намного урезана по возможностям,если сравнивать её с той же 30д,но дешевле..Я не удивлюсь,если через пару-тройку месяцев выйдет какая-нибудь д90 от никона-которая НИЧЕМ уже не будет уступать 40д..но опять же будет дешевле..Это прогнозируемо..
И опять не будет работать полноценно с половиной стекол собственного производства. Методы обрезания дешевых камер используемые Никоном мне нравятся еще меньше, чем у Кэнона...
У Кэнона остался только один сегмент где он безраздельно властвует на сегодняшний день-это МаркДс3..Но думается,что Никон и здесь спать не будет..ФФ-уже есть-это факт.
В заключении ..Сам очень симпатизирую и "сижу" на Кэноне и не люблю менять своих убеждений как по-жизни,так и в технике..Но очень хочется,что Кэнон перестанет думать только о своём кошельке,а начнёт думать по-больше и о потребителе! В противном случае,думаю он будет терять свои позиции..уходя на второстепенные роли..надеюсь,что ЭТОГО не будет..Даёшь достойный отпор д300!!! Что-то типа 50д с матрицей с кропом 1.3 от Марка..Я только был-бы за!!!
Все были бы за!
Только 1,3 можно не ждать - для любителей будет по прежнему 1,6. Сегментация рынка - мать ее...
И на пятерку Никон так и не ответил...
Ну и никона кстати в высокскоростном режиме тоже есть кроп небольшой 1.1 примерно. Видать не могут они 9 к/с с 12 мп переваривать. Вот и кропят до 10.
Насчет экранчика никона гложат меня смутные сомнения, что как то они пиксели по хитрому посчитали. Ну не верю я в такое разрешение, причем ничто его не предвещало. на видеокамерах экран куда важнее, а там даже в HD приходится довольствоваться 250 тыс. пикселей. Может они там скажем посчитали сумму все пикселей всех цветов, а нормальные люди считаю к-во цветовых триад (или какое там построение цвета на экране я не знаю, может четверок баеровских). и Будет у вас там может и больше точек, но не кардинально - 307 тыс., скажем при наличии триад.
Вот еще появились вопросы по поводу WFT-E3/E3A WiFi transmitter grip.
То что он беспроводной это понятно, а вот разъемы USB и LAN ему зачем (больше всего интересует USB)? Интересно к нему можно будет подключить обычный ноутбучный винт в USB коробочке без предусмотреной функции копирования? Или флешбрелок обычный?
Если фукция этого разъема только в подключении к компу тогда не понятно нововведение. Я и раньше мог прямо на комп фотки сливать при съемке.
Второе.Вы обратите внимание на РАЗРЕШЕНИЕ экранов на Никонах 930 000 !!! тысяч пикселей(на обоих) -по сравнению 230 000 тысяч даже на топовых "марковках" при одних и тех же размерах в ТРИ дюйма!
Заметьте, что Никон в отношении своего экрана говорит не о пикселях (pixels), а о точках (dots). Экран у Никона, согласно спецификации - VGA (640 х 480 х 3 = 921600 "dot"s)
Не уверен насчет такой же картины по поводу Кэнона - очень похоже, что это те же блохи, хотя и названные пикселями, только по отношению к QVGA (320 х 240 х 3 = 230400 "pixels")
Хотя судя из определения из Wiki по отношению к LCD, каждый "pixel" должен содержать все точки определяющие его цвет (3 или 4).
Дмитрий З
27.08.2007, 14:38
Сорри за офф, зацепился взглядом. Так вот, на моем 300/2.8 (и на других объективах с большой передней линзой) полярик устанавливается в задней части объектива. И работает.
По теме: ISO 50 у Кэнона - не минимальная чувствительность фотоприемника, а результат подавления сигнала процессором, так что толк с них есть разве что при повышенной яркости объекта.
Поспорю.Не по существу ( поскольку за задним элементом объектива можно поставить фильтр) , но по принципиальной возможности использовать эффектный (а на угольнике поляризатор можно отнести к эффектным фильтрам) фильтр не имея возможности в динамике наблюдать результат его работы. Полярик нужно вращать, чтобы он адекватно работал. В противном случае придётся снимать-ставить объектив столько раз, сколько потребуется для достижения нужного эффекта методом проб и ошибок. В Кэноновском 17-40 внутренний держатель фильтра имеет форму прямоугольника, т.е. что-либо в нём повернуть не удастся, поляризатор будет ограничен четырьмя рабочими положениями.Хорошо, что есть фронтальный фильтр, иначе - труба.
Про ИСО. Пользователю принципиально безразлично каким образом он получает тот или иной эффект при работе с устройством. 50 ИСО на 5-ке отличаются от 100 ( помимо собственно чувствительности) чуть урезанным ДД ( порядка полуступени) и практическим отсутствием шума в тенях. Т.е. на 100 ИСО шум в тенях при чрезмерных значениях fill light обнаруживается, а на 50 - нет. При съёмке со штатива 50 ИСО очень часто используемая чувствительность ( у меня). Хотелось бы ещё 25 и 12, а то при пользовании ND приходится снимать поляризатор.
Kouzmich
27.08.2007, 15:02
Вот еще появились вопросы по поводу WFT-E3/E3A WiFi transmitter grip.
То что он беспроводной это понятно, а вот разъемы USB и LAN ему зачем (больше всего интересует USB)? Интересно к нему можно будет подключить обычный ноутбучный винт в USB коробочке без предусмотреной функции копирования? Или флешбрелок обычный?
Если фукция этого разъема только в подключении к компу тогда не понятно нововведение. Я и раньше мог прямо на комп фотки сливать при съемке.Я думаю, USB-HDD он не потянет, слишком ток потребления большой. А вот обычную USB-flash подключить можно. А Ethernet (и проводной, и беспроводной) там нужен, как я понимаю, для того, чтобы не устанавливать всяких дополнительных программ. ..."even has a built-in web server for HTTP browsing of images and remote shutter release".
Вот лично мне другое непонятно: есть ли различие между WFT-E3 и WFT-E3A (если да, то в чем) или это официальное название одного этого аксессуара WFT-E3/E3A WiFi transmitter grip
Я вот обзоры то читал, но вот дату начала продаж ни где не увидел, мож кто в курсе?
Второе.Вы обратите внимание на РАЗРЕШЕНИЕ экранов на Никонах 930 000 !!! тысяч пикселей(на обоих) -по сравнению 230 000 тысяч даже на топовых "марковках" при одних и тех же размерах в ТРИ дюйма! Предполагаю,что возможность предфокусировки по экрану,так же как и последующий просмотр позволит при разрешении как у Никона -рассмотреть даже "блоху"-что есть тоже плюс.
Только это нафик никому не нужно, поскольку у репортера просто нет времени и возможности рассматривать на экранчике картинку :) Часто его вообще нафик отключают, что б батарею не жрал.
По д300.Никон уже не позиционирует эту камеру КАК полу-профи.А как младшую в линейке профи.Сравните хотя бы количество кадров в секунду..40Д-6,5,д300-8!!!..Далее на стороне д300 герметичный корпус (что не маловажно для трэвэл и спорт-фотографов снимающих в любых погодных условиях),сравните КОЛИЧЕСТВО фокусировочных точек у Д300 и 40Д..скорость сброса изображений в буфер..а так же огромный функционал..сам видоискатель..Это всё на стороне Д300!!!
Да пусть позиционирует как хочет :) У Кенон в сегменте профи 1D Mark III. И то, что Никон не умеет продавать камеру за аналогичные деньги огромный его минус. А 40D камера для продвинутых любителей и не больше. Про количество точек фокусировки поговорим после того, как увидим эффективность их выбора и работы в широкой зоне.
О чём думал Кэнон-я не знаю.когда выпускал д40,
Я могу сказать. О своей прибыли. И только об этом. И он ее получит.
ибо понятно было,что за д200 в 10 мГпикселей выйдет 12..У Кэнона был перед глазами аппарат-который уже был в пользовании..Но что-то мне не слишком по-душе апгрейд моей 30д на 40д,во всяком случае я не вижу большого смысла..а вот если бы в линейке Кэнон был-бы аппарат подобный д300 я бы задумался..так как различия в РАЗЫ..
Что еще раз говорит о любительской нише Д200. Кстати, знакомые Никонисты после полугода использования Д200 как-то уже совсем не хеппи. Да, у Кенон нет камеры подобного класса.
А апгрейд 30д на 40д... Зачем? :)
Теперь дальше..давайте рассуждать логично..если у Никона ФФ при разрешении в 12 мгпикселей-то соответственно сами ЯЧЕЙКИ матрицы-крупнее,чем на кропнутой 3-ей "марковке"
Это будет говорить только о том, что данную камеру будут сравнивать с 5Д. И все. Т.е. Никон с рыночной точки зрения облажался :(
Образно говоря я на данный момент могу констатировать факт,что как это не печально,но если у Кэнона не припрятана "тёмная лошадка",то средний сегмент рынка он проиграет окончательно..А основная покупающая составляющая его-это и есть средний класс..
Кстати лидерство Кэнон на профи-рынке очень регионально..скажем в России-он да-лидер (очевидно благодаря проведённой удачной рекламной политике в своё время),а вот зарубежом в "америках"-либо паритет,либо ,как в Азии-лидером сегмента зеркальных камер является всё-так-Никон..
Увы, статистика говорит о другом. Кенон безусловный лидер по всему миру даже по числу продаж в штуках. А о прибыльности этого бизнеса можно даже не говорить. И меня это очень печалит.
У Кэнона остался только один сегмент где он безраздельно властвует на сегодняшний день-это МаркДс3..Но думается,что Никон и здесь спать не будет..ФФ-уже есть-это факт.
Наличие ФФ само по себе ни о чем не говорит. Факт это сумма дохода.
А для Никона ФФ вообще минус. Поскольку совсем недавно они кричали, что кроп это рулез навсегда, формат DX и выпускали дорогую оптику под этот формат. И тут опа, появился никому не нужный FX :)
А матрица от Д200 стоит и в Соневской мыльнице R-1, которая мне кстати нравится :) Что тоже совершенно ни о чем не говорит.
Но очень хочется,что Кэнон перестанет думать только о своём кошельке,а начнёт думать по-больше и о потребителе! В противном случае,думаю он будет терять свои позиции..уходя на второстепенные роли..надеюсь,что ЭТОГО не будет..Даёшь достойный отпор д300!!! Что-то типа 50д с матрицей с кропом 1.3 от Марка..Я только был-бы за!!!
Как только начнет думать о потребителе, окажется на рынке в той же заднице, что Пентакс, Минольта и прочие :( А пока он думает о своей прибыли, разводит народ на камеры каждый раз как в первый класс, о рыночной доле он может не беспокоиться.
Никон только сейчас понял, что надо продавать ФФ за 5+ килобаксов. Посмотрим, получится ли.
Вот еще появились вопросы по поводу WFT-E3/E3A WiFi transmitter grip.
То что он беспроводной это понятно, а вот разъемы USB и LAN ему зачем (больше всего интересует USB)? Интересно к нему можно будет подключить обычный ноутбучный винт в USB коробочке без предусмотреной функции копирования? Или флешбрелок обычный?
Если фукция этого разъема только в подключении к компу тогда не понятно нововведение. Я и раньше мог прямо на комп фотки сливать при съемке.
For longer shoots, the WFT-E3 can connect directly to external hard disk drives (HDDs). And if connected to a portable GPS device, the location and time of capture is automatically added to each image as EXIF data.
Так что можно и винт.
И на чем же основаны ваши предположения?
Никон ничего не говорил о сотрудничестве с Кодак, зато давно и успешно использует матрицы Сони. Про Сони известно, что сейчас должны быть две новых камеры, одна среднего уровня, вторая проф - предположительно ФФ.
While it's widely known that Nikon uses sensors designed by Sony in most of its digital SLRs, the D3's sensor is an original Nikon design. The only other digital SLR models to also feature a sensor created by Nikon are the D2H and D2Hs, and as with those models, Nikon isn't revealing their manufacturing partner.
Во блин нашел дату начала продаж http://www.toplist.ru/news/1461
While it's widely known that Nikon uses sensors designed by Sony in most of its digital SLRs, the D3's sensor is an original Nikon design. The only other digital SLR models to also feature a sensor created by Nikon are the D2H and D2Hs, and as with those models, Nikon isn't revealing their manufacturing partner.
Откуда взято?
Тем более интересно будет глянуть, что получилось.
Предыдущие матрицы LBCAST были очень быстрыми, но очень шумными...
О, вроде как первые семплы появились...
Выглядит вполне прилично - в целом примерно сравнимо с Кэноном. Цветного шума поменьше, но похоже и шумодавчик слегка был. Цветной шум вообще легко программно убирается без ущерба для детализации...
Откуда взято?
Тем более интересно будет глянуть, что получилось.
Предыдущие матрицы LBCAST были очень быстрыми, но очень шумными...
Вот тут:
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-8742-9083
Там же экскурсия на фабрику Никон.
О, вроде как первые семплы появились...
Выглядит вполне прилично - в целом примерно сравнимо с Кэноном. Цветного шума поменьше, но похоже и шумодавчик слегка был. Цветной шум вообще легко программно убирается без ущерба для детализации...
Меня больше порадовало/улыбнуло то, что Никон сделал наконец-то опцию сжатия RAW без потерь.
Вот тут:
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-8742-9083
Там же экскурсия на фабрику Никон.
Меня больше порадовало/улыбнуло то, что Никон сделал наконец-то опцию сжатия RAW без потерь.
Маркетологи только ихние задолбали...
1) свои сомнения по поводу аппаратных ИСО я уже писал (а не умножили ли они опять на два как уже было)
2) Самая быстрая камера - 11fps!
... с отключенным экспозамером, отключенным автофокусом и на 5МП.
И кому они такие нужны?
Так бы и писали - 9fps. Чуть ниже чем у Марка...
что то, как то 40Д не впечатляет галерея на dpreview (http://www.dpreview.com/gallery/canoneos40d_preview/)
что то, как то 40Д не впечатляет галерея на dpreview (http://www.dpreview.com/gallery/canoneos40d_preview/)
что то, как то Это как?
расшивровать можете?
Лично мне снимки понравились,а особенно работа камеры на ISO 3200
Дмитрий З
02.09.2007, 13:27
Скачал файл с 40-ки на 100 ИСО. Сравнил со старым своим двадцаточным. Условия съёмки одинаковы ( солнце, город) ИСО то же, оптика у них 24-70, у меня 17-40. У них 24 мм, у меня 25. Апсамплил в ДПП до 10 МП и применил пикчер стайл "Лэндскейп", как у них. Можно сказать сразу, что картинка с 40-ки смотрится лучше, не потому, что на ней меньше шумов ( хотя действительно меньше), и даже не потому, что света на 20-ке выглядят плоско, а на 40-ке в них есть текстуры (highlight priority?), впечатление от кадра, как будто он получен с камеры более высокого класса ( например 5-ки). Как-то выше пластика картинки. Мне понравилось. Не было бы 5-ки не раздумывая махнул бы 20-ку на 40-ку.
Дмитрий З, а есть ли возможность оценочно сравнить этот файл с 40-ки с каким-нибудь из 5-ки?
Не было бы 5-ки не раздумывая махнул бы 20-ку на 40-ку. В смысле - «не было бы вообще» или «не было бы уже куплено»? Т.е. неужели Вас устроило качество кропнутой камеры? Или сравнение исключительно с двадцаткой?
Меня, кстати, заинтересовало, как именно выглядит UI на 40D, поскольку очень нравится работа с меню на еденицах. Если тут тоже используется принцип «нажал - одно действие, отпустил - еще одно», то это существенный плюс камеры.
Дмитрий З
03.09.2007, 09:54
Простите за неточность формулировки. Не было бы у меня 5-ки, в этом смысле ( она у меня есть). После ФФ на кроп уже, как правило, не переходят. Сравнивал 40-ку с 20-кой. С пятёркой сравнивать не стану, всё-же разница столь заметна, что говорить о возможности сравнения не стоит. Разница в шумах на малых ИСО между 40-кой и 5-кой будет невелика. Если не дообрабатывать файл, то, на мой взгляд,вообще незаметна. Однако разница оказывается существенной как только вы рассматриваете картинку при 100% увеличении. В пятёрочном файле каждая деталь передана без малейшего блура, высок микроконтраст. У 40-ки микродетали чуть размыты, впрочем они резче, чем у 20-ки. Кэнон говорит, что новая серия матриц строится на более чистых материалах, имеет новый тип микролинз и пр. Может и не врут. Вот кропы 5Д-40Д на 100%.
Спасибо, Дмитрий! Да, разница все же заметна.
Спасибо, Дмитрий! Да, разница все же заметна.
Ну так 40D (как и прочие кропнутые 10 МП) уж совсем "по краю" разрешающей способности объектива ходят - выше мегапиксельность поднять без усилий в части оптики будет уж совсем чистый маркетинговый ход...:fingal:
Дмитрий З
03.09.2007, 16:08
Снимать приходится в реальных условиях. У меня снято 17-40 на 17, у них 24-70 на 24. У меня ещё сверху CP-L Marumi, не лучший, кстати,фильтр.У них по exif f/9, у меня f/11. А ещё часто приходится снимать в р-не f/18-20. На кропе, вообще будет засада ( дифракция).Однако в целом я ожидал худшего от 40-ки. Для кроп 10МП просто замечательно.
Ну так 40D (как и прочие кропнутые 10 МП) уж совсем "по краю" разрешающей способности объектива ходят - выше мегапиксельность поднять без усилий в части оптики будет уж совсем чистый маркетинговый ход...:fingal:
Не согласен. У кропа запас еще огромный, взгляните на матрицу Olympus 4/3! В этой системе скоро профессиональная камера выйдет E3 обещают 12 МП...
Alex Bob
04.09.2007, 09:20
Не согласен. У кропа запас еще огромный, взгляните на матрицу Olympus 4/3! В этой системе скоро профессиональная камера выйдет E3 обещают 12 МП...
:) Вот когда я увижу профессионалов меняющих Марки на Олимпусы - я поверю...
:) Вот когда я увижу профессионалов меняющих Марки на Олимпусы - я поверю...
А если еще глянуть на размер про оптики, ее цену и ухищрения, к которым приходится прибегать Оле чтобы вытащить из этой матрицы такое разрешение...
Вот L10 выпустили. Мда, ухудшение L1, в том числе и по оптике :(
:) Вот когда я увижу профессионалов меняющих Марки на Олимпусы - я поверю...
Ну это тоже вопрос спорный, профессионал не будет переходить по другой причине - парк накопленной оптики. но это не говорит о том, что камеры olympus хуже.
Оптика олимнус одна из лучших, т.к. наиболее сильно адаптирована для цифровых камер (она телецентрическая, т.е. лучи из объектива попадают на матрицу под прямым углом!!)
Вот можно взглянуть: 35-100
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1707608
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1723452
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1653066
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1679136
----------
http://olympus-esystem.jp/gallery/isaac_j/ -особенно сдесь. посмотреть точно стоит! (и стоит учеть , что человек снимает на E-1
http://olympus-esystem.jp/gallery/kuo_k/
Однако в целом я ожидал худшего от 40-ки. Для кроп 10МП просто замечательно.
Дмитрий могли бы Вы протестить 40D снимая что нить на чёрном, хочеться взглянуть нет ли там красных пятен в нём (будто кропили фон ими). На 400D с этим проблема :confused:
А это что за штуковина - Tilt correction? Не подгонка по фронт-бэк-фокусу?
Скорее эта функция для сьёмки архитектуры, можно наклоном зеркала компенсировать геометрию. Привет Гранат :beer:
Скорее эта функция для сьёмки архитектуры, можно наклоном зеркала компенсировать геометрию. Привет Гранат :beer:
Это как же наклоном зеркала компенсировать геометрию, интересно? :eek: Я всегда думал, что изображение проецируется на матрицу, или плёнку, а зеркало - приспособление для фотографа, который должен видеть то, что он снимает в видоискатель. :umnik: Это матрицу нужно вертеть для съёмки архитекруры! :umnik: Только Вы себе представляете, на СКОЛЬКО её нужно повернуть и сдвинуть и СКОЛЬКО там должно быть степеней свободы? :insane: У объективов их минимум 3: поворот в 2-х плоскостях и сдвиг (то же в 2-х). Представьте как это сделать с матрицей, причём в профмоделях Марках-3-х этого нет ещё! Так что, скорее всего это подгонка фронт-бека, которая в 3-м Марке уже, кстати, есть.
Это программная фитча через RAW конвертер. Как в фотошопе
Это программная фитча через RAW конвертер. Как в фотошопе
Тогда она в программе и должна стоять! Что ей в тушке-то делать?
А она кажись и не в тушке, а в DPP.
Также как часть функций комплексной системы удаления пыли.
А, ну тогда ладно! Сгодится! :)
nWo_Kidman
14.09.2007, 14:46
Как я понял в 40Д есть подстройка фронт\бэк фокуса или мне это показалось? Tilt correction Yes
Тогда она в программе и должна стоять! Что ей в тушке-то делать?
а что кнопка принт в тушке делает, причём не перепрограмируемая :)
а что кнопка принт в тушке делает, причём не перепрограмируемая :)
Да, это всё приколы нашего бренда. Но это ещё как-то можно понять, а как сделать коррекцию перспективы вертикалей программно в тушке, не задавая условий (т.к. для каждого кадра условия свои), я не представляю, а главное - не понимаю зачем!