Просмотр полной версии : вечером
Гаражи как угодно а не влазят в фото. Не знаю что делать, хоть тумана напускай. Остальное всё нравится.
Аналогично. Свет нравится.
Велосипед, помоему, лучше было не перечеруивать деревом.
...что это там такое вдали за качелями круглое?
Флоп Флопыч
14.08.2007, 23:54
Пардон, Jolly, Вы же повторяетесь. Или тут ракурс иной?
WerySmart
14.08.2007, 23:57
Очень не хватает кудрявой малышки, с улыбкой покидающей, в свободном полёте, сиденье качельки, протянув ручки вперёд. Композиционно просто напрашивается
Флоп Флопыч
15.08.2007, 00:02
Там, вдали, видите котлету? А Вы говорите, не хватает...
WerySmart
15.08.2007, 00:15
Там, вдали, видите котлету?
Котлета - что, вот если б там мангал стоял. Вот такой, к примеру. С шашлычком-с, да с дымком-с, да с горячим кавказким парнем! А вы - котлета. Ещё бы Биг-Мак вспомнили-с. :D
Флоп Флопыч
15.08.2007, 00:20
в этой шашлычной дымке запахло канибализьмой... и надругательствой... На моей памяти лишь бигмаг из молочных котят... Жуткие воспоминания..
McFris, пока вы не сказали и не замечала даже. И правда лишние
andyb, это грибочек
Флоп Флопыч, вроде качелек тут ещё не было. Или с чем-то другим ассоциируется?
WerySmart, или малыша с совочком в правой руке
WerySmart
15.08.2007, 00:27
WerySmart, или малыша с совочком в правой руке
Да-да, именно "Малыша" с сапёрным савочком - моего хорошего знакомого, бывшего спецназовца. :D
Он, кстати, нынче лингвистикой японского языка, и основами дженбуддизма занимается :)
Флоп Флопыч
15.08.2007, 00:46
контузило? приятеля?
WerySmart
15.08.2007, 00:50
контузило? приятеля?
Да нет вроде. Отличный парень, и весёлый, и умница. Правда, я никогда не распрашивал у него, сколько у него на счету "в сортире" было.
Ну да это дело так сказать интимное - захочет, сам рассскажет
Флоп Флопыч
15.08.2007, 00:55
(мой однокласник, тоже сапёр, до сих пор ходит весёлым, как вернулся с перевала, так и хихикает... не дай бог речь завести о друзьях... Хотя всё понимает. И рисовать начал... :nervous: )
Jolly, мне кажется с таким светлым низом в кадре нужно добавить сверху белизны от неба и расширить кадр до горизонтального, слева. Мне показалось, что эта работа Вами уже выставлялась... освещение отдаёт грустью. Хотя, Ваши былые Цветы, тоже частенько с грустинкой.
McFris, пока вы не сказали и не замечала даже. И правда лишние
Ничего... Но всё таки старайтесь при съёмке смотреть в глазок пристальнее. Я по себе знаю, как это тяжко на цифре. :)
Тогда Вам плёнку не жалко? :)
довольно неожиданный вывод. а что её надо в уголок положить и смотреть на неё до прихода озарения?
... а что её надо в уголок положить и смотреть на неё до прихода озарения?Jolly, можно (для Вас) и так как Вы написали (буквально). Дело в том, что лично Вам ждать долго не придется, - озарения это то, что в вас не перестает, так что...
Я бы со своей стороны пояснил в чем дело. Это типа формированием кадра, что-ли, называется. Нужно/можно научиться видеть одним глазом (через объектив). Т.е. двумя замечать понравившийся объект, а строить кадр при помощи одного глаза. Тогда начинаешь подмечать, то, что окружает объект, то, как это окружение с объектом соотносится. Нажатие на спуск энное количество раз, конечно тоже необходимо, но можно уменьшить их количество путем обращения внимание на определенные составляющие процесса съемки...
котякотякотя
15.08.2007, 17:44
контузило? приятеля? Я пропустил какое-то время, море, понимаете-ли. Улыбался, ночью.
Флоп Флопыч
15.08.2007, 18:05
Жаль что работ стОящих мало, в смысле они редки... "настоящих буйных мало..."
Jolly, это ни в коем случае не в Ваш адрес.. этак, начиная с зелёных скамеек...:fingal:
Сюжет распологает..
Флоп Флопыч, я с Вами согласен. Может дадите совет? Если он будет хорошим, я его «впитаю»
Флоп Флопыч
16.08.2007, 13:03
Совет по поводу чего? я несколько не в курсе.. Но есть темы относительно сюжетов требующих вмешательства и доработок, и они такие: "- Дайте оцифровать!" или "ОТцифрую ВСЁ!"
Мне видится, что многие ситуации можно преобразить, если работать на подобную тему! Главное - не бояться напортачить или испортить.
Жаль, что меня никто не поддержал, когда я предлагал фотографировать по конкретной теме. Если Вы заметили, многие фотографируют то, что увидят. От этого часто скучно. Что бы придумать хороший сюжет, нужно «поломать голову». Этому учиться надо так же, как играть в шахматы. Ходов много, но можно найти лучший, предвидя последствия. Тот, кто хорошо играет в шахматы, бывает, долго и не думает
Флоп Флопыч
16.08.2007, 15:35
Нет, не обязательно выдумывать сюжет. Очень Важно, чтобы сюжет предпологал некое развитие. Чтобы увиденый автором сюжет имел потенциал по части создания эмоций у зрителя.
....Для этого достаточно посильнее толкнуть качели и снять их движение, смазаное и динамичное. Это полностью меняет эмоциональный оттенок снимка. исчезает нужда в искусственных догадках о развитии сюжетной линии.. И Подобное маленькое кино становится квинтэссенцией сюжета.
Но ведь это один из вариантов, а ведь их может быть множество. Можно сфоткать качели, имея под ногами велосипед. Идея хорошая, пустые качели и брошенный велосипед. Можно поставить велосипед к дереву, и сфоткать качели о заднего колеса. Много может быть вариантов, в зависимости от технических характеристик фотоаппарата и условий, но обязательно будет один лучший.
...Если Вы заметили, многие фотографируют то, что увидят.Не могу представить, что еще можно сфотографировать, как только не увиденное, глазами, воображением, сердцем...
...От этого часто скучно.Скучно это состояние конкретной души... Тот кто снимает, вряд ли испытывает это состояние, скорее энтузиазм. То, что энтузиазм других не зажигает, - другое дело.
Что бы придумать хороший сюжет, нужно «поломать голову». Этому учиться надоДа, нужно обратить на что-то внимание. Можно, кстати, вообще голову не включать....так же, как играть в шахматы. Ходов много, но можно найти лучший, предвидя последствия. Тот, кто хорошо играет в шахматы, бывает, долго и не думаетНемного в сторону. Для "очень умного" шахматы должны быть наискучнейшей игрой, т.к. она имеет конечное количество ходов/вариантов, типа усложненных крестиков-ноликов.
Vesakov, я пишу о простом, чему Вы меня наставляли, а Вы переводите общение на очень сложное: «Как передать то, что чувствуешь?».
Однажды мы отдыхали в Карелии и проплыли на лодках в общей сложности около 100 км, было красиво, но одно место мне запомнилось очень сильно. Около речки была возвышенность и между началом и самой верхушкой этой возвышенности, стояли разрушенные, деревянные дома. Их было около пяти, точно не помню. Во мне возникли какие то чувства и я увидел «здешнюю красоту» и даже, как мне там показалось, почувствовал, как здесь жили люди. Я тогда ребятам сказал: «Здесь я с удовольствием остался жить». Когда мы вернулись к лодкам, на берегу я увидел крест, сделанный из бревен, и аккуратно лежащий около реки. У меня не было тогда фотоаппарата, но если бы был, как передать через фото чувства? Может нужно находиться в этом духе и фоткать, и тогда получится? Если что-то почувствовал, но когда начал фотографировать, отвлекся на что то, получится ли передать чувства? От чего зависит сила этих чувств в фотографии? Для меня это тайна. У Jolly это есть, но думаю, это мало.
... я пишу о простом, чему Вы меня наставляли,...
Сообщения я использую как предлог для пообщаться...., а Вы переводите общение на очень сложное: «Как передать то, что чувствуешь?».Делаю это специально.
Флоп Флопыч
"мне кажется с таким светлым низом в кадре нужно добавить сверху белизны от неба"
ага, причём ещё почти по середине разделитель оказался.
"расширить кадр до горизонтального, слева."
вам кажется, что кадр излишне плотно зажат?
"....Для этого достаточно посильнее толкнуть качели и снять их движение, смазаное и динамичное."
была такая мысль, но подумалось что правильную выдержку для красивого смаза я почти наверняка не угадаю, а "плёнку жалко" (с) :)
vesakov
"Нужно/можно научиться видеть одним глазом"
хмм, интересно. Я тут вовсю радуюсь что можно в шахту двумя глазами смотреть. :fingal: Вообще я эту плёночную камеру купила как раз для увеличения времени обдумывания. Результаты конечно есть, например на этот кадр ушло минут 7, что включало убирание с территории бутылок и пакетиков, рассматривания с трёх точек качающихся качелек, ну и кадрирование окончательное. В обычном порядке на это ушло бы минуты две и сделано кадров 5-6. Хотя теперь я вижу что есть и куда дальше развиваться - жать на спуск раза в три реже и обращать внимание на задний и окружающий планы.
Большое спасибо всем за интересное обсуждение,
Флоп Флопыч
20.08.2007, 00:20
Вот и Вы туда же, плёнку жалеть.. Себя пожалейте, сделайте лишний кадр на прощание... увидете, если он был сделан в изнеможении, он станет лучшим в серии...
... Я тут вовсю радуюсь что можно в шахту двумя глазами смотреть...Jolly, я не очень давно понял почему мне как-то странно снимать на цифромыльницу (без видоискателя). Оказалось очень привык именно "одним глазом", на мыльницу как заново научиться нужно. На экранчике уже сформировано привычное для стереовидения изображение, как потом на фото/мониторе. Не "привычно", во как.