Просмотр полной версии : Следуй за мной!
WerySmart
06.08.2007, 22:54
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". (Лука 9:23)
Флоп Флопыч
07.08.2007, 00:46
портрет?
на фигуре просто необходимо повысить контраст.. особенно на лице..
и что тогда будет? к камому жанру следует отнести эту работу?
с такой цитатой...
mekanixx
07.08.2007, 08:49
по жанру: это "архитектура/путешествия". потому что портрет уже сделан скульптором и архитектором. а это фиксация их труда.
по обработке:
так лучше?
Флоп Флопыч
07.08.2007, 11:07
по жанру: это "архитектура/путешествия".
по обработке:
так лучше?
стало несколько лучше... хотя, размытие плана отрывает скульптуру от место экспозиции, это же ведь не портрет, не дОлжно так поступать с памятниками, особенно, когда они сняты почти в полный рост.. по жанру архитектуры у меня претензия именно к тому , что не целиком снята скульптура..
mekanixx
07.08.2007, 13:42
Значит нужно менять точку съемки. К этому вы ведете, ФФ? )
Флоп Флопыч
07.08.2007, 16:37
... менять точку съемки?)
да, мне кажется будет уместнее показать всё шире, т.е. чуть отойти. Но, что есть, то есть..
да, мне кажется будет уместнее показать всё шире, т.е. чуть отойти. Но, что есть, то есть..
Как ни прескорбно, но вынужден С Флопычем согласится (хоть мы и кусаемся с ним порою)
Landcruiser80
07.08.2007, 19:27
V originale avtor ulovil svet--- cuvstvuetsja dinamika dvizenija,celovek ozil-a zadnik nuzno razmitj,ne kasajasj figuri...:)))))))) zdorovo!!!
Landcruiser80
07.08.2007, 19:28
Toestj v variante Mekanix prosto ploskoe i neviraziteljnoe foto...
Toestj v variante Mekanix prosto ploskoe i neviraziteljnoe foto...
ну с точки зрения выделения портрета, самое то, а в целом , если уж архитектуру снимать , то детали важны
WerySmart
08.08.2007, 23:04
Менять точку, или увеличивать "захват" - это, как я вижу на оригинале, разрушать композицию. Результаы обработки, как тут справедливо отметили, тоже разрушили снимок в целом, хоть, вроде, и выделили главный предмет.
Единственное, что возможно, стоило бы сделать, так это меньше закрывать диафрагму. Скульптура снималась Зуйко 135/3.5 и диафрагма была закрыта то ли до 8, то ли до 11.
Возможно, попробую переснять ещё на полной "дыре"
Флоп Флопыч
09.08.2007, 00:14
...разрушать композицию.
А часто ли снимают памятники в подобной манере, т.е. с таким композиционным построением? американский портрет почти, или почти никогда, не применим к статуе. Ну максимум снимок головы статуи крупным планом, что может показать руку мастера.. но подобное композиционное решение весьма спорно.. почти нонсенс, прошу прощения...
а дыре и должно быть маленькой в сьёмке архитектурного зодчества
WerySmart
09.08.2007, 01:03
А часто ли снимают памятники в подобной манере, т.е. с таким композиционным построением? американский портрет почти, или почти никогда, не применим к статуе. Ну максимум снимок головы статуи крупным планом, что может показать руку мастера.. но подобное композиционное решение весьма спорно.. почти нонсенс, прошу прощения...
Ну, именно вот эту скульптуру мне показалось правильным решить в такой манере. Мне в этой фотографии было важнее не передать аутентично собственно скульптуру, а именно поймать экспрессию идеи, заложеной в ней сутью библейского сюжета
а дыре и должно быть маленькой в сьёмке архитектурного зодчества
Дык, я понадеялся на то, что 135-ка, а превьюшку ГРИППа забыл использовать
:(
Ну, именно вот эту скульптуру мне показалось правильным решить в такой манере. Мне в этой фотографии было важнее не передать аутентично собственно скульптуру, а именно поймать экспрессию идеи, заложеной в ней сутью библейского сюжета
А вам не кажется, что иллюстрировать библейские сюжеты съёмкой скульптур, это примерно то же самое, что снимать Джоконду с целью сделать её портрет?
WerySmart
09.08.2007, 20:19
А вам не кажется, что иллюстрировать библейские сюжеты съёмкой скульптур, это примерно то же самое, что снимать Джоконду с целью сделать её портрет?
Но если евангельский сюжет иллюстрируется хорошей скульптурой, то почему же нельзя использовать фотографию этой скульптуры для иллюстрации этого же сюжета?
Кроме всего прочего - Джоконда плоская, и с неё фотометодом можно сделать только репродукцию. Скульптура же, как трёхмерный объект, предоставляет возможность многочисленных ракурсно-светотеневых интерпретаций.