Вход

Просмотр полной версии : Следуй за мной!


WerySmart
06.08.2007, 22:54
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". (Лука 9:23)

Флоп Флопыч
07.08.2007, 00:46
портрет?


на фигуре просто необходимо повысить контраст.. особенно на лице..
и что тогда будет? к камому жанру следует отнести эту работу?

с такой цитатой...

granat
07.08.2007, 01:56
Мешает "грязный" задник.

mekanixx
07.08.2007, 08:49
по жанру: это "архитектура/путешествия". потому что портрет уже сделан скульптором и архитектором. а это фиксация их труда.

по обработке:
так лучше?

-Stas-
07.08.2007, 10:28
Лучше стало с шопом.

Флоп Флопыч
07.08.2007, 11:07
по жанру: это "архитектура/путешествия".
по обработке:
так лучше?

стало несколько лучше... хотя, размытие плана отрывает скульптуру от место экспозиции, это же ведь не портрет, не дОлжно так поступать с памятниками, особенно, когда они сняты почти в полный рост.. по жанру архитектуры у меня претензия именно к тому , что не целиком снята скульптура..

mekanixx
07.08.2007, 13:42
Значит нужно менять точку съемки. К этому вы ведете, ФФ? )

Флоп Флопыч
07.08.2007, 16:37
... менять точку съемки?)
да, мне кажется будет уместнее показать всё шире, т.е. чуть отойти. Но, что есть, то есть..

wermi
07.08.2007, 19:16
да, мне кажется будет уместнее показать всё шире, т.е. чуть отойти. Но, что есть, то есть..
Как ни прескорбно, но вынужден С Флопычем согласится (хоть мы и кусаемся с ним порою)

Landcruiser80
07.08.2007, 19:27
V originale avtor ulovil svet--- cuvstvuetsja dinamika dvizenija,celovek ozil-a zadnik nuzno razmitj,ne kasajasj figuri...:)))))))) zdorovo!!!

Landcruiser80
07.08.2007, 19:28
Toestj v variante Mekanix prosto ploskoe i neviraziteljnoe foto...

wermi
07.08.2007, 19:33
Toestj v variante Mekanix prosto ploskoe i neviraziteljnoe foto...
ну с точки зрения выделения портрета, самое то, а в целом , если уж архитектуру снимать , то детали важны

WerySmart
08.08.2007, 23:04
Менять точку, или увеличивать "захват" - это, как я вижу на оригинале, разрушать композицию. Результаы обработки, как тут справедливо отметили, тоже разрушили снимок в целом, хоть, вроде, и выделили главный предмет.

Единственное, что возможно, стоило бы сделать, так это меньше закрывать диафрагму. Скульптура снималась Зуйко 135/3.5 и диафрагма была закрыта то ли до 8, то ли до 11.

Возможно, попробую переснять ещё на полной "дыре"

Флоп Флопыч
09.08.2007, 00:14
...разрушать композицию.

А часто ли снимают памятники в подобной манере, т.е. с таким композиционным построением? американский портрет почти, или почти никогда, не применим к статуе. Ну максимум снимок головы статуи крупным планом, что может показать руку мастера.. но подобное композиционное решение весьма спорно.. почти нонсенс, прошу прощения...
а дыре и должно быть маленькой в сьёмке архитектурного зодчества

WerySmart
09.08.2007, 01:03
А часто ли снимают памятники в подобной манере, т.е. с таким композиционным построением? американский портрет почти, или почти никогда, не применим к статуе. Ну максимум снимок головы статуи крупным планом, что может показать руку мастера.. но подобное композиционное решение весьма спорно.. почти нонсенс, прошу прощения...


Ну, именно вот эту скульптуру мне показалось правильным решить в такой манере. Мне в этой фотографии было важнее не передать аутентично собственно скульптуру, а именно поймать экспрессию идеи, заложеной в ней сутью библейского сюжета



а дыре и должно быть маленькой в сьёмке архитектурного зодчества

Дык, я понадеялся на то, что 135-ка, а превьюшку ГРИППа забыл использовать
:(

martyn
09.08.2007, 03:34
Ну, именно вот эту скульптуру мне показалось правильным решить в такой манере. Мне в этой фотографии было важнее не передать аутентично собственно скульптуру, а именно поймать экспрессию идеи, заложеной в ней сутью библейского сюжета

А вам не кажется, что иллюстрировать библейские сюжеты съёмкой скульптур, это примерно то же самое, что снимать Джоконду с целью сделать её портрет?

WerySmart
09.08.2007, 20:19
А вам не кажется, что иллюстрировать библейские сюжеты съёмкой скульптур, это примерно то же самое, что снимать Джоконду с целью сделать её портрет?

Но если евангельский сюжет иллюстрируется хорошей скульптурой, то почему же нельзя использовать фотографию этой скульптуры для иллюстрации этого же сюжета?

Кроме всего прочего - Джоконда плоская, и с неё фотометодом можно сделать только репродукцию. Скульптура же, как трёхмерный объект, предоставляет возможность многочисленных ракурсно-светотеневых интерпретаций.