Просмотр полной версии : ..........
Wermi, я не думал, что ВЫ такой!!! Вы во всем не правы. Я попытался Вас защитить, а Вы решили, что с Вами. Весь мир.
Что бы узнать Вас как человека, предлагаю Вам выдвинуть свои предложения по этому поводу. Берегитесь, что бы Вас не возненавидел я и другие. Даю Вам два дня.
(Я не фотограф и не стремлюсь им стать)
А конкретней нельзя, в чем собственно дело??
Хорошо. Делаю это с любовью, как к другу. Разложите все по полочкам, в чем Вы не довольны, и что Вас радует на этом форуме? Если Вы в чем -то повторитесь, думаю, нечего страшного не будет в этом. Я не всегда могу читать все, но на этот раз Вы меня заинтересовали. Каждая власть установлена Богом, и я, как человек верующий в Бога, готов выслушать от Вас все, о чем вы думаете. Помните, что Вы увлекли некоторых за собой, на Вас смотрят многие.
Мне становится даже интереснее. Я точно знаю, что мне поможет Бог, а Вам кто? Еще раз повторяю. Напишите, чем Вы недовольны, и мы, как разумные существа обсудим это. Это будет правильно. Кто обидел Вас, разберемся, но если Вы будете не правы, мы Вас накажем. Думаю, что хоть один человек меня поддержит, а этого будет достаточно. Я люблю Бога, и стремлюсь к этому. Мне не важно, знатный Вы человек, или нет. Я люблю правду. Если я не прав, я прошу прощения, не стыдясь этого. Если Вы не напишите в чем Вы не довольны, Вы будете не правы. Пишите сразу предложения, ибо осуждать каждый может. Подумайте. Я Вас не осуждаю, но я на Вас очень зол. Почему? Еще раз повторю, я хотел Вам помочь, думая что Вы просто заблуждаетесь(так оно и есть), но все принимает враждебный характер. Такого не должно быть. Или Вы установите здесь новый порядок, или, если угодно будет Богу, уйдете от сюда с миром. Я никогда не желал никому зла. Запомните это.
Да, бред какой-то...
Если это продолжение какой-либо прошлой беседы, то и писать стоит в том посте...
а так, с пустого места подобные наезды выглядят отражением психического расстройства...