Просмотр полной версии : Вспышка для кенона 430 VS 580
Просьба высказаться конкретно, чем круче в реальных условиях 580 модель и чего собсно может не хватить в последствии владельцу 430й
Вопрос естественно обусловлен выбором для покупки, и естественно понятно что брать лучше самое крутое))) просто , а надо ли выкидывать лишние деньги??, я не профи , я любитель
Alex Bob
04.04.2007, 19:27
Если не заниматься съёмкой свадеб - 430 должно хватить. У меня одновременно были 430 и 580. Оставил 580 из-за большей мощности...
Если не заниматься съёмкой свадеб - 430 должно хватить. У меня одновременно были 430 и 580. Оставил 580 из-за большей мощности...
Тоесть принципиальная разница именно в шаге 58?
Мне как то советовал мой друг (правда у него никон), что лучше взять более мощную пыху, ибо убавить можно всегда , а вот прибавить незьзя)))
Кстати 430 головой вращает или нет?? а то портреты хоца снимать с отражателем
Тоесть принципиальная разница именно в шаге 58?
Мне как то советовал мой друг (правда у него никон), что лучше взять более мощную пыху, ибо убавить можно всегда , а вот прибавить незьзя)))
тебе реально правильно посоветовали :beer:
имею 430ю + снимаю иогда рабочей 580й... конечно 580я лучше ;) мощьнее... стоит оно того? не знаю... ну стробоскоп еще есть. очень специфическая фича... ну колесико добавили... не скажу, что принципиально круче стало...
сам купил 430ю когда только начал фоткать... тоже думал - а надо ли оно мне... на самом деле и 430я супер, но там где с ней исо 400 ставишь, с 580й можно и исо 200.
как вариант - купить сейчас 430ю... если попрет, то потом и 580ю... и будет круто.
ps. у 430 голова крутится. в одну сторону на 180 а в другую на 90.
pps. хотя что там говорить... для дома конечно 430й хватит... просто есть "эстэты" которым ее мало будет.
А что такое стробоскоп, чес слова я не издеваюсь я чайник во всем что касается доп вспышек.
Юрий Фомин
05.04.2007, 07:15
А что такое стробоскоп