PDA

Просмотр полной версии : Беспроводная синхронизация вспышки


jurash
06.03.2007, 20:12
Возможно ли синхронизировать Canon SpeedLite 430EX с Canon EOS30D, используя выдвижную вспышку на камере? У меня не получилось.....

http://t.foto.radikal.ru/0703/cec8a0cf3647.jpg

relic
06.03.2007, 20:22
О странно то...
а кто сказал что можно?
(странно, что народ с регулярным постоянством пытается поджигать пыхи спидлайт от встроенной... мне просто интересно: откудо вы взяли что можно? наверноя я где то что то пропустил :nervous: пойду свою 430 поджигать...)

Chuha
06.03.2007, 20:23
Нет нельзя. У нее нету свето-ловушки .. поэтому вам нужен триггер или ведушая спышка как например ЕХ580

jurash
06.03.2007, 20:24
О странно то...
а кто сказал что можно?
(странно, что народ с регулярным постоянством пытается поджигать пыхи спидлайт от встроенной... мне просто интересно: откудо вы взяли что можно? наверноя я где то что то пропустил :nervous: пойду свою 430 поджигать...)
Гыгы, у моего товарища Canon 300D и пыха Сигма, дык работает, синхронизируется....

Chuha
06.03.2007, 20:26
У вашего товариша на Сигме возможна есть свето ловушка. Как например на Никоновских СБ800

jurash
06.03.2007, 20:30
Наверное, да...есть светоловушка, он говорит что она улавливает импульс даже с мыльничных камер.

relic
06.03.2007, 20:43
Гыгы, у моего товарища Canon 300D и пыха Сигма, дык работает, синхронизируется....
Гы гы гы :)
вот и покупайте сигму :) и будет круто... :rolleyes: а с canon такое не проходит... к сожалению... :(
зы. а светоловушка в сигме есть не "возможно", а в самом деле...

jurash
06.03.2007, 20:45
не, сигму не буду покупать, лучше куплю еще одну canon :)

relic
06.03.2007, 20:46
не, сигму не буду покупать, лучше куплю еще одну canon :)
а и верное таки решение :beer:
и я так сделаю :smoke:

jurash
06.03.2007, 21:05
Тем более есть повод раскошелиться скоро, выходит новая пыха Speedlite 580EX II :beer:

http://t.foto.radikal.ru/0703/5fd846c252d0.jpg

Вспышка Speedlite 580EX II
Улучшение модели без индекса II. Металлический башмак с более надёжным механизмом блокировки. Внешний замеряющий сенсор для не TTL авторежима, PC разъём. Защита от влаги и пыли. Перезарядка на 20% быстрее. Диапазон зумирования 24 — 105 мм плюс дополнительный рассеиватель для 14 мм. Третий Марк может управлять вспышкой через своё меню.

photolexx
07.03.2007, 00:03
Нет, так нельзя. Да и смысла не вижу, честно говоря: встроенная убьёт весь объём, который вы, видимо, и хотите получить выносом 430-й. Для этого есть ведущие вспышки Кэнон (550, 580), трансмиттер ST-E2 и шнур Off-Camera Shoe Cord - 2.
Самый дешёвый - шнур, но он и не столь удобен, но для съёмок на одном месте пойдёт.

relic
07.03.2007, 00:16
Тем более есть повод раскошелиться скоро, выходит новая пыха Speedlite 580EX II :beer:

А может эт повод купить просто 580ю, которая возможно подешевеет :rolleyes: ... еще чуть чуть :)

Alex401
07.03.2007, 00:16
Смысел езь. Для встроенной вспышки есть экспокоррекция (и еще кое-какие танцы с бубном). Как ни крути, а это дополнительная полезная функция. У меня и 550ая и Sigma, так зачастую беру с собой Сигму, когда есть гипотетическая возможность, что понадобится дистанционная вспышка, но брать с собой две вспышки нежелательно (или лень). Да и вообще, даже при двух вспышках, приятнее была бы возможность обе использовать дистанционно. Неужели нет? :)

вездеход
07.03.2007, 02:07
Металлический башмак с более надёжным механизмом блокировки
А по мне - пусть лучше кусок карболита от пыхи отлетит, чем вырвется башмак "с мясом" из Марка.

ws88
07.03.2007, 10:29
А по мне - пусть лучше кусок карболита от пыхи отлетит, чем вырвется башмак "с мясом" из Марка.
такие испытания наверняка проводились вот только мы о результатах неузнаем вернее можем узнать только на своём опыте :).

relic
07.03.2007, 16:58
А по мне - пусть лучше кусок карболита от пыхи отлетит, чем вырвется башмак "с мясом" из Марка.
а по мне - как не крути, а металл. башмак пыхи внушает уважение. могли бы и раньше сделать...:abuse:

Alemas
07.03.2007, 18:40
А мне понравилось, что PC вход на 580 II будет!!! Можно будет наконец-таки радиосинхронизаторы по-человечески подключать!:beer:

Владимир М
07.03.2007, 19:57
Возможно ли синхронизировать Canon SpeedLite 430EX с Canon EOS30D, используя выдвижную вспышку на камере? У меня не получилось.....

http://t.foto.radikal.ru/0703/cec8a0cf3647.jpg
К сожалению, уважаемый коллега со вспышкой Кенон это невозможно - встроенная никак ее не синхронизирует. Однако есть более интересный способ спользования выносной вспышки ( с использованием рассеивателей типа "Лопух" или мини софтбокс Люмиквест. Чуть раньше я прошел через использование двух вспышек 580 +420, 580 +580. Но мне было проще- Мы снимали с напарником и он грамотно держал вторую. Но вот вдосталь наэксперементировавшись я остановился на Варианте - выносной шнур для вспышки и рассеиватель. Держа вспышку в руке вы легко устанавливаете нужный вам угол освещения ( можно использовать монопод прикрепив к нему вспышку) камеру вы легко удерживаете одной рукой ибо вспышка "морозит" дрожание - как в старые добрые времена магниевых пых.- но самое интересное решение прелагает Chimera - держатель крепления вспышки 540, 550, 580 ( мод 2795) для 420/430 - мод.2790) с моноподом ( штативом) и софтбоксом mini/maxi banks (30х40см - мод.1730, 40х55см - мод. 1740 - это практически студийный свет на улице от вашей вспышки. Синхронизация по 60 см растягивающемуся шнуру. ( для свадебных фотографоф - за счастье иметь!).
С уважением

photolexx
07.03.2007, 23:02
Alex401: Хорошо, а как будете действовать, если снимаете условно концерт (где без вспышки совсем никак)? Там куча народа пыхает своими мыльницами, ваша вспышка будет это ловить и пыхать тоже? К сожалению, трансмиттер дороговат (ИМХО), поэтому я собираюсь в ближайшее время покупать шнур, чтобы была возможность ещё и выносить пыху над камерой вверх при съёмке "в лоб" с больших дисстанций телевиками, дабы красных глаз не было. Вторая, ведомая вспышка тоже далеко не везде применима, увы...
Владимир М: А не знаете ли вы сайт этой химеры? Яндекс какую-то ерунду вывалил:(

Alex401
08.03.2007, 01:01
На подобных мероприятиях, где "без вспышки совсем никак", я стопудово не буду ставить вспышку на дистанционное управление. Причин минимум три: могут спи-ть, вспышка "в лоб" вполне приемлема в таких условиях, и, самое главное, фотографировать будет все равно невозможно, хоть каким трансмиттером управляй.
Ну, можно конечно ставить на кронштейн (с проводом), только разница в антикрасноглазии не особо существенная, поскольку расстояние от объектива увеличивается несильно. Мне удобнее потом на компе поправить несколько красных глаз, чем использовать дополнительные приблуды (которые тоже не 100% эффективны).
В субботу, как раз, была подобная съемка в темном мрачном клубе. Многое снято на 200-300мм, естественно "в лоб" пыхой ("лопух" с десяти метров не катит). Красные глаза - на десятке снимков из ~500, что несущественно.
Впрочем, это уже оффтоп.

photolexx
08.03.2007, 01:15
Из почти любой ситуёвины можно сделать хорошие, качественные,художественн е фотографии. Я читал одного человека, который делился опытом по съёмке со вспышкой концертов: попал он на такой концерт, где без вспышки именно "совсем никак". Он использовал 2 550ЕХ, одна из которых стояла слева от него с компенсацией -1 на шнуре, вторая на WireLess Control'e находилась справа на расстоянии ~2-3 м. от фотографа и работала без экспокоррекции. Получилось очень объёмно и красиво, почти как в студии, не "в лоб", а главное - без смаза.
Разница в красноглазии будет как раз приличная, т.к. красноглазие получается от малой величины угла между оптической осью объектива и направления падения света вспышки. Чем выше и (или) в стороне от камеры вспышка, тем лучше. Кроме того, при известных условиях кронштейн помогает избавиться от теней на стене за снимаемым вертикальным форматом сюжетом. Вам повезло, что так мало: мне пришлось долго и натужно затирать красноту после одной конференции, где подойти близко было нереально, потолок был слишком высоким и я лупил 200-ком со вспыхой "в лоб".

Владимир М
08.03.2007, 10:49
Alex401: Хорошо, а как будете действовать, если снимаете условно концерт (где без вспышки совсем никак)? Там куча народа пыхает своими мыльницами, ваша вспышка будет это ловить и пыхать тоже? К сожалению, трансмиттер дороговат (ИМХО), поэтому я собираюсь в ближайшее время покупать шнур, чтобы была возможность ещё и выносить пыху над камерой вверх при съёмке "в лоб" с больших дисстанций телевиками, дабы красных глаз не было. Вторая, ведомая вспышка тоже далеко не везде применима, увы...
Владимир М: А не знаете ли вы сайт этой химеры? Яндекс какую-то ерунду вывалил:(

Сайта Chimer(ы) я не знаю ( это пожалуй лучшая фирма (США) в мире по производству аксессуаров для студийного света, в Москве ее представляет Фото фрейм ( тел (495) 234-99-15, емеля :plt@photosale.ru Мосфильмовская д.1 - территория Мосфильма) Сайт Фотофрейма вы найдете легко, но лучше звоните - вам дадут консультацию специалисты. По свету и софтбоксам обращайтесь к Волкову Андрею.
С уважением,

photolexx
08.03.2007, 21:00
Большое спасибо! Буду искать, звонить.

Alex401
08.03.2007, 21:16
Из почти любой ситуёвины можно сделать хорошие, качественные,художественн е фотографии... В этом "почти" помещается огромное количество съемок. Если у того фотографа условия съемки позволяли установку такой схемы освещения - флаг ему в руки. У меня в практике есть схожие примеры, но это исключения. Обычно приходится бегать, да и объекты не стоят на месте.

Насчет красных глаз: сейчас померял расстояния между осями объектива и вспышек. Получилось 17 см для вспышки на башмаке и 20 см для вспышки на кронштейне. Маловата разница.

Vol'demar
08.03.2007, 22:01
Владимир М: А не знаете ли вы сайт этой химеры? Яндекс какую-то ерунду вывалил:(
http://www.chimeralighting.com/index.cfm

Владимир М
08.03.2007, 22:36
На подобных мероприятиях, где "без вспышки совсем никак", я стопудово не буду ставить вспышку на дистанционное управление. Причин минимум три: могут спи-ть, вспышка "в лоб" вполне приемлема в таких условиях, и, самое главное, фотографировать будет все равно невозможно, хоть каким трансмиттером управляй.
Ну, можно конечно ставить на кронштейн (с проводом), только разница в антикрасноглазии не особо существенная, поскольку расстояние от объектива увеличивается несильно. Мне удобнее потом на компе поправить несколько красных глаз, чем использовать дополнительные приблуды (которые тоже не 100% эффективны).
В субботу, как раз, была подобная съемка в темном мрачном клубе. Многое снято на 200-300мм, естественно "в лоб" пыхой ("лопух" с десяти метров не катит). Красные глаза - на десятке снимков из ~500, что несущественно.
Впрочем, это уже оффтоп.
Достал из архива старые снимки Вот пример работы 580 +420 ( 580 в потолок с 5 метров - 420 с лопухом от меня под углом примерно 45 град и чуть сверху ( на вытянутой руке) тоже примерно с 5 метровВсе в автоматическом режиме. (2005 г. на танцполе в "В-2" ( liru-шная вечеринка).

photolexx
09.03.2007, 00:17
Насчет красных глаз: сейчас померял расстояния между осями объектива и вспышек. Получилось 17 см для вспышки на башмаке и 20 см для вспышки на кронштейне. Маловата разница.

Кронштейны разные бывают:) Я видел репортёра со стробофреймом (может быть и самопал), который выносил вспышку вверх сантиметров на 20-25 (при горизонтальном кадре) + высота самой вспышки. Когда он опрокидывал штангу, переходя на вертикальный кадр, высота конструкции снижалась, разумеется.

Alex401
09.03.2007, 13:40
Достал из архива старые снимки Вот пример работы 580 +420 ( 580 в потолок с 5 метров - 420 с лопухом от меня под углом примерно 45 град и чуть сверху ( на вытянутой руке) тоже примерно с 5 метровВсе в автоматическом режиме. (2005 г. на танцполе в "В-2" ( liru-шная вечеринка).
От комментирования приведенного примера воздержусь.
По Вашей оценке, можно провести таким образом всю съемку? Т.е. не несколько экспериментальных кадров, не съемку "для собственного удовольствия", когда нет никакой ответственности, а реальную съемку на результат?
Подчеркну, что сам постоянно использую дистанционные вспышки. Но в других, хоть немного контролируемых условиях.

Кронштейны разные бывают Это точно. Однажды спросил в комке такую штуку, так мне предложили только один вариант - размером и весом напоминающий автомобильную рессору. Тоже перебор.

Владимир М
09.03.2007, 14:28
[QUOTE=Alex401]От комментирования приведенного примера воздержусь.
По Вашей оценке, можно провести таким образом всю съемку? Т.е. не несколько экспериментальных кадров, не съемку "для собственного удовольствия", когда нет никакой ответственности, а реальную съемку на результат?
Экий Вы, батенька, грустный, какой-то. А Вы попробуте для себя, с душой ( не на дядю)... И вам станет легче. И народ к Вам потянется...:beer:

Alex401
09.03.2007, 19:59
Для себя? :eek: В клубе со вспышкой? "Себе", в смысле мне, это неинтересно. Лучше на что-то более достойное время потратить.