Просмотр полной версии : о кадрировании..
есть мнение, что требуется кадрирование... как вы считаете?
по-моему, тоже всё в норме.
ну, если уж совсем хочется, то можно обрезать светлое пятно в ЛНУ =)
да пятно действительно мешает немного... затемню его пожалуй... :) спасибо всем!
ИМХО, здание тут ни к чему... Пейзаж будет выглядеть более девственно без шкафообразных архитектурных наслоений цивилизации, следовательно - кадрирование неизбежно. Например, вот такое:
Но в этом случае оказывается тяжелым левый темный угол, словно вносящий диссонанс в общую тональность работы, а следовательно, придется подрезать еще немного и слева, дабы смягчить данный эффект, где-то вот так:
Но в этом случае оказывается тяжелым левый темный угол, словно вносящий диссонанс в общую тональность работы, а следовательно, придется подрезать еще немного и слева, дабы смягчить данный эффект, где-то вот так:
И зарезать всё до квадрата, убив тем самым панораму.
Но ведь пейзаж - это не обязательно только природа
Но тут действительно мешает белая полоска в ЛНУ, словно разрывающая плавный переход в этой тональной перспективе, следовательно и ее придется обрЕзать, что-то типа этого:
cmapuk, ну, вот! Я было тут собрался целую серию вставить, показав как ''легким движением руки брюки превращаются...превращаютс ...'' А тут Вы! О чем я хотел сказать-то? Ах, это уже не важно. До квадрата доводить панораму у меня и мысли не было, просто почему-то сразу работа представилась без здания.
Впрочем, дождемся автора...
:beer:
cmapuk, ну, вот! Я было тут собрался целую серию вставить, показав как ''легким движением руки брюки превращаются...превращаютс ...'' А тут Вы! О чем я хотел сказать-то? Ах, это уже не важно. До квадрата доводить панораму у меня и мысли не было, просто почему-то сразу работа представилась без здания.
Ну, я бы сам тоже не стал снимать здание. Я бы смотрел в сторону квадрата с туманным мостиком.
Но, автор, как я понимаю снимал панораму, а из песни, как говорится, здание не выкинешь :beer:
Я бы смотрел в сторону квадрата с туманным мостиком.
Что-то наподобие этого? (см. ниже). А что? Тоже вариант! :beer:
Что-то наподобие этого? (см. ниже). А что? Тоже вариант! :beer:
Да, нечто в этом роде =)
Можно печатать на холсте
ВОт!!! последний вариант супер! точно о том что надо! хотя... видимо тут нехватает чего то. мне стало казаться что тут сюжет уже напрашивается какойто, а следовательно, фото опять не про что :( И переснять то такое нельзя. Это не туман, это облако какое то налетело тогда.
Человечки далеко от моста. вот в чём проблема.
...тут сюжет уже напрашивается какойто, а следовательно, фото опять не про что...
Не согласен. Сюжет присутствует, все зависит от того, как на это посмотреть. Вот, например, и ув. cmapuk видит проблему в том,
что человечки далеко от моста. А, может, это мы сами искусственно создаем проблему? Лично мне смысл видится следующим: едва улавливающиеся, но все же отчетливо просматривающиеся (на фоне общей туманной дымки) человечки вносят ''живой диалог'' в девственный ''монолог'' пейзажа, тональная перспектива уводит взгляд в сторону моста - да, пустующего, но это-то и вносит определенную ''мистичность'' в работу: кто знает, может, эта парочка уже преодолела свой путь, оставив позади мостовую дорожку, а, может, только собирается перебраться на другой берег? Из картины непонятно, что там, на другом берегу, но ясно одно: мостик ждет... ;) Остается только придумать адекватное название работе.
:beer:
Mountiner
05.03.2007, 15:43
Была нормальная панорама. Пытаетесь превратить ее незнамо во что.
Оставьте все как было в первоначальном варианте. И здание там в тему, придает цветовой колорит. Не надо ничего кадрировать, а то оставите в кадре одни непонятные пятна - и смотреть не на что, и настроение снимка пропадает.
2Muhsin: :) С названием проблемы у меня. тем более когда название не явное. Изначально я эту картинку называл - "картина маслом" Очень мне напоминает такой пейзаж голландскую живопись... там тоже всегда присутствует какая то дымка теплая. сейчас сделаюнесколько кропов, как я это мог бы еще видеть...
Была нормальная панорама. Пытаетесь превратить ее незнамо во что.
Оставьте все как было в первоначальном варианте. И здание там в тему, придает цветовой колорит. Не надо ничего кадрировать, а то оставите в кадре одни непонятные пятна - и смотреть не на что, и настроение снимка пропадает.
На самом деле, это нормальный процесс. За счет кадрирования (о чем, собственно, и спрашивал совета автор данной темы) наглядно показывается, как можно изменить визуальный акцент на одном и том же снимке. Доведя кадрирование до квадрата (надеюсь, все же не до абсурда), мы просто получили...другую работу. Сделанную в тот же самый момент. :beer:
Насчет названия... Есть над чем подумать. Как вариант предлагаю первое, что пришло на ум: ''Туманный диалог''.
Кстати, обратите внимание, на последнем варианте кадрирования присутствуют три интересные пары: пара людей, ведущих диалог; пара деревьев (наиболее толстых стволов), словно очерчивающих рамку, выделяющую двух человечков; пара подпорок у моста, как-будто намекающих на этот едва уловимый смысловой контраст - между парой столбов, где присутствуют живые души и другой, пустующей парой столбов у моста.
а почему диалог? я бы наоборот сказал, что тут все тихо. Молчаливое утро скорее...
А людей тут еще разглядеть нужно :)
Последнее кадрирование композиционно действительно хорошо. Но и Mountiner я тоже отчасти согласен... вобщем оставлю как есть. и названия давать тоже не буду.
Спасибо всем за мнения!
а почему диалог? я бы наоборот сказал, что тут все тихо. Молчаливое утро скорее...
Именно потому что мы не слышим, о чем говорят эти двое в тумане ;).
А в контексте вышеупомянутой ''парности'', присутствующей на снимке (см. предыдущий комментарий), ощущение ''диалога'' только усиливается... :beer:
На самом деле это действительно две разные работы. Но последнюю я бы повесил на стенку. Нравятся мне такая ''мистичность'' (от myst - туман).
w32blaster
05.03.2007, 17:12
Вариант без здания мне понравился. И вообще получилось как-то похоже на живопись, будто б кистью нарисовали. Красиво, вобщем )
Тогда людей надо вырезать и поставить на мостик - пусть говорят, какая сегодня туманная погода.
А если добавить всего одну корову, реку растопить и снег в траву перекрасить получится живопись фломанских мастеров.:)
Вообщем последний вариант понравился, точно просится на холст.
:))))) нее фотожабить ничего не буду, а то это уже не фото получится. Вобщем решил я, что фото это немного корявое. можно конечно что то откадрировать, но будем считать что плохо снял. все! :)
Если б Вы только знали сколько людей (и нас, т.н. экспертов) ''плохо снимает''! Но одно дело когда возможно кадрирование, правка, ретушь и т.д., чтобы представить работу на всеобщее обозрение, а другое дело - когда работа изначально убитая, ну, нет в ней ничего, и никакая правка с кадрированием уже не помогут. Если бы эта работа относилась к последнему типу, то мы бы здесь не предлагали свои варианты. И уж тем более не было бы желания (аж у троих участников) повесить Ваш снимок на стену :umnik:
P.S. Кстати, так ''плохо снять'' надо еще умудриться! В смысле, что не каждому дано поймать такой момент и атмосферу. А кадрирование... оно естественно. :beer: