Просмотр полной версии : Вот и новй Марк!!!
avt186504
22.02.2007, 08:38
Дождались)
http://www.dpreview.com/news/0702/07022208canoneos1dmarkiii.asp
Speedlite 580EX II
http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelDetailAct&fcategoryid=141&modelid=14998
новый EF 16-35mm f/2.8L II USM.
http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelDetailAct&fcategoryid=148&modelid=14907
Отличная камера для фоторепортера. Два процессора, это, по-моему, действительно что-то новое в фотоаппаратостроении.
Ну и мыльницам нос утерли: "Live View mode enables photographers to frame without having to look through the viewfinder – particularly useful for shooting from awkward positions". Теперь без viewfinderа можно фоткать - пришло время переименовывать наш сайт :)
Светотень
22.02.2007, 09:28
Наконец-то, может теперь цена на 5-ку и второй марк немного снизиться?
поскольку третий марк представляется неким заоблачным мечтанием :), а пыха приобретена недавно, основной интерес вызывает объектив. Интерес с точки зрения эксплуатации. ждем тестов на фотозоне! :)
and bring 14-bit image processing я правильно понимаю, что это 14-ти битный АЦП?
Два процессора, это, по-моему, действительно что-то новое в фотоаппаратостроении.
А это тенденции компьютерной индустрии так влияют :)
я правильно понимаю, что это 14-ти битный АЦП?
К сожалению только процессинг. Вот еслиб RAW было бы очень интересно :)
romma: так и нынешний EF 16-35, мягко говоря, "не плох"... ;)
romma: так и нынешний EF 16-35, мягко говоря, "не плох"... ;)
А что там лучше то сделали? Ну фильтры прийдется теперь искать на 82 мм. В линзах поменяли немного (третью линзу разделили на две и пятую). Что интересно это даст. Жаль старых графиков MTF нет. Но сравнивая с 17-40 как было хуже так и осталось.
не понимаю, а зачем продолжать формат сенсора с кропом = 1.3 ?:confused:
ведь есть замечательный ФФ - 1Дс. Вот его бы и продолжали...
не понимаю, а зачем продолжать формат сенсора с кропом = 1.3 ?:confused:
ведь есть замечательный ФФ - 1Дс. Вот его бы и продолжали...
Видимо на таком большом количестве мегапикселей как на Дс (а ведь еще не известно будет сколько их на марк 3) не могут 10 fps сделать. А для репортеров 10 fps важнее ФФ.
Кстати с такой скоростью моя первая мыльница видео снимала :D
А еще вот в новостях крутилась инфа про "сверхскоростную" матрицу Сони которая 6,5 мегапикселй выдает со скоростью 15 fps. Интересно кто быстрее :D
mustdayker
22.02.2007, 11:23
А еще вот в новостях крутилась инфа про "сверхскоростную" матрицу Сони которая 6,5 мегапикселй выдает со скоростью 15 fps. Интересно кто быстрее :D
Матрица то может и выдает, а вот процессор и буфер не всегда позволяют такое количество кадров отработать :))) :beer:
Матрица то может и выдает, а вот процессор и буфер не всегда позволяют такое количество кадров отработать :))) :beer:
думаю, что какой-нибудь CoreDuo поможет :D
Сначала все в огромный буфер загнать а потом уже обрабатывать...
Ведь при скорострельности в 5/6.5/10/15 кадров/с не важно как быстро этот кадр покажется на экране... А затворы, которые с такой скоростью работали были и раньше :)
Дмитрий З
22.02.2007, 11:52
Камера прекрасная,само-собой,но даже более интересен 16-35. На сверхугольных зумах у Кэнона (и не только) всегда проблематичной была краевая резкость на ФФ. Похоже сейчас мы можем получить линзу без этих недостатков. Косвенно обэтом свидетельствует увеличенный до 82 мм диаметр внешнего фильтра. При масштабировании оптической схемы объектива можно увеличить диаметр круга изображения и проблемные края просто вытолкнуть за пределы размеров сенсора.
mustdayker
22.02.2007, 11:54
А затворы, которые с такой скоростью работали были и раньше :)
дайте посмотреть на эту чудо технику :nervous: , я тока про пленочный Canon знаю, 10к/с :insane:
Budmaster
22.02.2007, 12:00
Для полевых съемок то, что надо. Будем брать... не сразу, конечно
Интересно, а старые продаваться за полцены будут? ;)
MTF "старого" 16-35 найти нетрудно...
Преимущества кропов уже обсуждали... :)
Интересно, почему 10 МП, а не 12? Компромисс между размером пикселя и их количеством?
Что касается скорости: 10 МП х 14 бит (обработка в 14!) х 10 к/с - это 1.4 гигабита/с - или 175 МБ/с. (гига и мега - десятичные, байты - по 8 бит) Конечно, для современной техники это не "что-то впечатляющее", но, тем ни менее, вовсе не "рядовое". К тому не следует забывать, что на компьютере стоит блок питания ватт 300 и что центральный процессор в моменты "глубокой работы мысли" потребляет ватт 65 новые и 90-100 ватт старые. Это не считая всего остального кроме самого процессора. Готовы ли вы таскать с собой "скромную" батарейку, способную обеспечивать работу вашей камеры пусть даже несколько минут пусть даже "в форсажном режиме"? ;)
P.S. Интересно, а Live View mode насколько быстр и как позволяет снимать? В смысле, там только затвор щелкает или и зеркало тоже?
P.P.S. Если честно, то против MkII не сильно впечатляет...
Камера прекрасная,само-собой,но даже более интересен 16-35. На сверхугольных зумах у Кэнона (и не только) всегда проблематичной была краевая резкость на ФФ. Похоже сейчас мы можем получить линзу без этих недостатков. Косвенно обэтом свидетельствует увеличенный до 82 мм диаметр внешнего фильтра. При масштабировании оптической схемы объектива можно увеличить диаметр круга изображения и проблемные края просто вытолкнуть за пределы размеров сенсора.
Наверное самый часто переделаваемый объектив. Началось еще с 17-35. Тогда тоже улучшили оптическую схему ну и добавили 1 мм фокусного расстояния.
Ой нет вру всяких 28-90 или 28-80 было гораздо больше.
Два процессора, это, по-моему, действительно что-то новое в фотоаппаратостроении.
Вот если б они туда один двухъядерный поставили, тогда - даааа. :-))
ISO 6400 тоже интересно.
дайте посмотреть на эту чудо технику :nervous: , я тока про пленочный Canon знаю, 10к/с :insane:
Да вот когда-то видел инфу...
Стало интересно и поиском нашел такую информацию:
The Nikon High Speed was introduced to the US at the 1971 Chicago Photo Expo.
At 7 frames per second, this was the first Nikon High Speed camera.
All later Nikon High Speeds used Pellicle mirrors, the only Nikon SLRs to do so. The 7 fps was followed in 1976 with a 9 fps Nikon F High Speed, in 1978 by the 10 fps Nikon F2 High Speed, and in 1996 by the 13.5 fps Nikon F3 High Speed.
И ответ от Canon:
Canon's 1972 High Speed F-1 for the 1972 Olympics was available only by special order to credentialed press photographers. It was the fastest SLR motor drive made to that time. Its fixed pellicle mirror allowed continuous viewing (without the typical SLR blackout when the mirror goes up), and higher motor speeds up to 9 frames per second. The 1972 9 fps F-1 High Speed is based on the mechanical shuttered F1. Production of the 9 fps was probably less than 100. In 1984 Canon introduced an even faster 14 fps F-1 High Speed with pellicle mirror, built on the electronic F-1 body.
PhotoMouse
22.02.2007, 13:31
Одна из самых интересных фич, которая почему-то не была опубликована в официальном пресс-релизе, это то,
что новый Mark III - первый в мире фотоапарат, который имеет ручную настройку положения матрицы для точной работы автофокуса. :umnik:
Иными словами - backfocus adjustment.
И этот бэкфокус может быть настроен для множества сменных объективов индивидуально, которые запоминаются фотоаппаратом по серийным номерам.
Больше информации не скажу, ждите PMA. :eek:
introduced an even faster 14 fps F-1 High Speed with pellicle mirror
Ха, 2,5 секунды и новую пленку вставлять :) Эффектно.
Ха, 2,5 секунды и новую пленку вставлять Эффектно
А адептер с роликом на 250 кадров или это только у Никона было?
Цитата:
Сообщение от michael
я правильно понимаю, что это 14-ти битный АЦП?
К сожалению только процессинг. Вот еслиб RAW было бы очень интересно
а как понимать вот это?
Images are processed at 14 bits for a total colour depth of up to 16,384 tones per pixel, compared to 4,096 tones from 12 bit images.
Budmaster
22.02.2007, 14:25
запоминаются фотоаппаратом по серийным номерам.
И где же такое написано? Здесь http://www.robgalbraith.com/public_files/Canon_EOS-1D_Mark_III_White_Paper.pdf пишут, что камера запоминает до 20 зарегистрированных объективов, а не их серийников. То есть ежели вы установите поправочку на, к примеру, бэкфокус Вашего 50/1,4, то поправка сработает и с другим таким же полтинником. Камера распознает модель линзы, а не номер. Что отнюдь не умаляет полезности новой возможности.
Images are processed at 14 bits for a total colour depth of up to 16,384 tones per pixel, compared to 4,096 tones from 12 bit images.
а как понимать вот это?
Недочитал :(
Что отнюдь не умаляет полезности новой возможности.
Ага много ли народу имеет по 2-3 одинаковых объетива :)
вездеход
22.02.2007, 14:48
Самое нужное:
14 бит цвет - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у свадебщиков и прикладников (типа S 3 PRO позади :) )
Бэк/фронт настройка - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у большинства канонистов. (покажите мне счастливого обладателя зумов , снимающего без мыла на всех фокусных с открытой дыркой).
Остальное - приятный гарнир, но не более.
Вывод - как снимал на 1Dm2, так и буду. Нет веских причин бить его аппол
и ждать полгода падения цены на "ТРЕМАРКА" и выхода новых прошивок.
И здесь есть тех. описание www.imaging-resource.com
вездеход
22.02.2007, 15:16
Судя по описанию, "тремарк" даёт общий сдвиг для конкретной линзы, что хорошо для фикса, но сомнительно для зума, который может на одном конце фронтить, а на другом быть в норме. Следовательно, коррекция фокуса полезна в том случае, когда зум имеет одинаковый фронт\бэк на всём диапазоне фокусных.
Сложная, конечно, задача - зарегистрировать фронты\бэки для конкретного зума с определённым шагом в мм, чтоб потом корректировать их в процессе зуммирования во время съёмки.
Ха, 2,5 секунды и новую пленку вставлять :) Эффектно.
Мда...
Вставляешь так пленку, клац на "спуск" и, забыв переключить режим, и немного замечтавшись (2.5 сек) - достаешь пленку и вставляешь новую. Все вокруг в легком шоке... :D :D :D
Я не пойму, экран вроде неповоротный? Значит, визировать с верхней-нижней точек будет неудобно. А так хотелось... Поворотный экран и двухядерный процессор - на сороковку!!!
вездеход
22.02.2007, 15:29
2 granat - браво, от марка стоит ожидать качества и разрешения а ломающиеся, но иногда полезные приблуды - на любительские камеры !
сидят люди из кенона, читают и думают, ну ничем им не угодить! фронтфокус плохо, регулировка положения матрицы хорошо, но для фикса, как быть с зумом? 10 кадров в секунду? на цифре хорошо, а как быть с пленкой? и т.п. :)
2 granat - браво, от марка стоит ожидать качества и разрешения а ломающиеся, но иногда полезные приблуды - на любительские камеры !
Ну да, ну да! А то як жеж йим гвозди забивать, если шо, удрух экранчик поворотный отлетить! :D
А если серьезно, не понимаю смысла Live view без поворотного экрана.:insane:
Я не пойму, экран вроде неповоротный? Значит, визировать с верхней-нижней точек будет неудобно. А так хотелось...
Неудобно. Но хоть как-то можно! Лучше бы конечно хотя бы наклонный.
Совсем поворотный это для мыльниц - автопортрет делать с 20 см на минимальном фокусном :)
PhotoMouse
22.02.2007, 17:20
Ну да, ну да! А то як жеж йим гвозди забивать, если шо, удрух экранчик поворотный отлетить! :D
А если серьезно, не понимаю смысла Live view без поворотного экрана.:insane:
А в этом случае можно будет с ноутбука через wi-fi в режиме веб-камеры удаленно снимать. :yes:
Фотоаппарат с WFT-E2 - на высокий штатив, сам - в укрытие с ноутбуком - и через web интерфейс наблюдаешь за экраном live view.
Хотя этот вариант использования новых приблуд уже для полных извращенцев, IMHO.
Дмитрий З
22.02.2007, 18:10
[QUOTE=вездеход]Самое нужное:
14 бит цвет - возможно, при достойной реализации вызовет вздох облегчения у свадебщиков и прикладников (типа S 3 PRO позади :) )
Битность не связана напрямую с широтой. Широта обусловлена совокупностью факторов. Размер ячейки матрицы это один фактор, уровень шума и его контроль это другой. Одну и ту же широту можно представить в виде 256 (8 бит), 4096 (12 бит), 16384 (14 бит) градаций яркости. В последнем случае теоретически, за счёт малого шага отдельной градации, цвет в нюансах должен передаваться особенно тонко, но на практике, очень трудно бывает заметить разницу между 8 и 12 битами, хотя тут различия должны быть особенно велики. Не стоит забывать, что Сони 828 также имела 14 бит , однако картинка с неё получалась отвратная. С единицей такого конечно не случится. Качество будет отличным, но Фуджик переплюнуть по широте не получится,т.к. у него принципиально другая архитектура чипа и света регистрирует отдельный маленький диод. На обычной байеровской матрице фуджийская широта пока недоступна вне зависимости от битности обработки.
Sergey Ilyin
22.02.2007, 19:15
P.S. Интересно, а Live View mode насколько быстр и как позволяет снимать? В смысле, там только затвор щелкает или и зеркало тоже?
Зеркало там точно не щелкает: "As a side benefit, Live View shooting mode helps to reduce vibration by lifting the reflex mirror out of the optical path well in advance of the exposure, improving image quality at slow shutter speeds." -- и есть страшное подозрение, что и затвор не щелкает тоже.
Может быть, во время Live View затвор все время открыт?
photolexx
22.02.2007, 21:55
Интересно, а старые продаваться за полцены будут? ;)
Если вы про камеры, то мне тоже интересно:)
А ИСО 6400 это, видимо, программная фишка, как 3200 у 20-ки было.
Впрочем, если реально рабочим будет 1600, то что ещё можно хотеть?
Во вспышке реально полезная вещь (если я правильно прочитал) - подсветка следящего режима АФ (интересно, всех 45 точек или только некоторых?).
И, кстати, мне думается, что APS-H матрица в этих камерах останется довольно надолго. Сами репортёры, насколько я с ними общался или читал отзывы в прессе, совсем не напрягаются по этому поводу. Им всеобъемлющая надёжность и скорострельность куда важнее просто полной матрицы, как на 5D.
Сами репортёры совсем не напрягаются по этому поводу.
Конечно, они же не свои кровные за неё отдают.
вездеход
22.02.2007, 23:29
2 Дмитрий З - про архитектуру фуджийскую знаю, впрочем и не надеюсь увидеть в ближайшие годы ФФ CCD - матрицу с двумя типами сенсоров в скорострельной камере за разумные деньги. Ни у кого из производителей.
что новый Mark III - первый в мире фотоапарат, который имеет ручную настройку положения матрицы для точной работы автофокуса. :umnik:
Иными словами - backfocus adjustment.
Насколько я помню, первым-таки успел Pentax, хоть и неофициально :) Но все едино, тенденция радует.
Насколько я помню, первым-таки успел Pentax, хоть и неофициально :) Но все едино, тенденция радует.
Это не радует, а пугает, т.к. означает, что они не могут сделать нормальный объектив, чтобы обеспечить точное попадание...
Интересно, что в пленочные времена никто об этом даже не заикался :yawn:
http://web.canon.jp/Imaging/eos1dm3/eos1dm3_sample-e.html
Free-Hemp
23.02.2007, 22:47
Обзорчик http://thg.ru/photo/canon_1d_mark_iii_body/index.html
Зеркало там точно не щелкает: "As a side benefit, Live View shooting mode helps to reduce vibration by lifting the reflex mirror out of the optical path well in advance of the exposure, improving image quality at slow shutter speeds." -- и есть страшное подозрение, что и затвор не щелкает тоже.
Может быть, во время Live View затвор все время открыт?
Если не открыт - то как же он "смотрит"? Ресурс затвора то всего 300 тыщ... ;)
А вот с поднятым зеркалом на время "10 к/с" уже интереснее: а как же он фокусируется при этом? Ну и в Live View тоже получается никакого "настоящего АФ"? Или АФ на зеркалках уже без зеркала работает?
поднятым зеркалом на время "10 к/с" уже интереснее: а как же он фокусируется при этом?
А Ваш фотоаппарат фокусируется во время серийной съемки?
Дмитрий З
25.02.2007, 05:20
Не думаю, что при 10 к/с невозможно то, что возможно при 8 к/с. Так,что если мы раньше не слышали недовольства от снимающей единицей братии по поводу сервофокуса, то и теперь не услышим. Кто-то посчитал, что если держать спуск нажатым, то потребуется чуть более восьми часов, чтоб сломать затвор. Вот такие смешные мнения есть в мире.
Оба моих Canon EOS фокусируются во время серийной съемки - а у меня оба "простые любительские". (все же не удержусь от едкого замечания) А зачем же нужны все эти 8-10 к/с, если фотокамера при этом не сможет удержать объект в фокусе? :)
Сломать, не сломать - но израсходовать ресурс, получается, можно за 8 часом непрерывной съемки. :) При условии внешнего питания - сохранение "снятого" в таком случае, наверное, не нужно :) Только я не пойму почему это всего лишь "мнение" и почему факт, что технически фотокамера способна за 8 часов 300 тысяч спустить затвор выглядит смешным?
Просто интересно "до чего техника дошла" и как это все реализуется (не обсуждать же на этом форуме "художников" и "искусство" в самом-то деле?). Например интересно, работает ли Live View через Wi-Fi - пойду White Papers полистаю... :)
А Ваш фотоаппарат фокусируется во время серийной съемки?
Мой да.
Из высказываний не понял у него что 10 к/с добились блокировкой зеркала при серейной съемке? Ну даже если так. Насколько мне известно у этих камер есть переключатель скоростей серейной съемки. Ну может быть на меделенной скорости зеркало будет опускаться и AI-Servo будет работать?
stranger
25.02.2007, 14:24
Отличная камера для фоторепортера. Два процессора, это, по-моему, действительно что-то новое в фотоаппаратостроении.
Ну и мыльницам нос утерли: "Live View mode enables photographers to frame without having to look through the viewfinder – particularly useful for shooting from awkward positions". Теперь без viewfinderа можно фоткать - пришло время переименовывать наш сайт :)
ну вообще то еще в т90 стояли два процессора. :)
Live View штука хорошая, но в этом режиме не работает автофокус.
так что годится он разве что для предметной съемки, а не для репортерской.
Live View штука хорошая, но в этом режиме не работает автофокус.
так что годится он разве что для предметной съемки, а не для репортерской.
Согласен, не для репортерской.
Видимо обкатывают технологию. Хотят всю линейку обновить. Как в свое время было с Picture Style. Постепенно во всех ценовых нишах они появлялись.
А вот и обзорчик с тестами
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E1DMK3/E1DMK3A.HTM
Мой да. Так а почему новейшая топовая зеркалка не сможет этого делать?
Из высказываний не понял у него что 10 к/с добились блокировкой зеркала при серейной съемке? Ну даже если так. Насколько мне известно у этих камер есть переключатель скоростей серейной съемки. Ну может быть на меделенной скорости зеркало будет опускаться и AI-Servo будет работать? Там нормальные 10 к/с, с рабочим Ai-Servo и даже экспозамером. :D Вся расплата - десять кадров успеют уложиться в секунду только при выдержках 1/500 и короче.
Чем больше читаю про эту тушку, чем больше вижу тестов (на 6400 в частности), тем больше ее хо. :)
Alex401 Преграды укрепляют желание :).
Модератор: Olympus в этом разделе не обсуждаем
Хе-хе! Live View там, оказывается, простой как дверь: преподъем зеркала и открытый затвор. Пользы от такого Live View для репортера - с гулькин нос! АФ то не работает. Точно так же польза от того что Live View может удаленно работать - и даже через новый Wi-Fi - опять-таки сомнительна: что толку работать улаленно, если сфокусироваться можно только вручную? Поставить фикс-фокус?
В общем, фича интересная - очень такая "ямайская": она как бы есть, но как ней пользовать - совсем непонятно. И можно ли пользоваться вообще в практических применениях репортерской фотокамеры... :)
Конечно же при 10 к/с он зеркалом щелкает аж бегом - и фокусируется, соответственно, тоже. АФ вообще, насколько я понял, лучший из ныне существующих (по крайней мере, производимых серийно).
P.S. Фактически, почти тот же Live View был реализован на 20Da - если кто такой помнит еще: то же самое пред-поднятие зеркала и открытие затвора - вот тебе и весь "Live View". И шума было (в смысле, рекламаций) много меньше... :)
Sergey Ilyin
26.02.2007, 14:18
Модератор: Olympus в этом разделе не обсуждаем
А почему? Он всё равно хуже ;)
Sergey Ilyin
26.02.2007, 14:20
Хе-хе! Live View там, оказывается, простой как дверь: преподъем зеркала и открытый затвор.
Я ж про это уже говорил :)
В общем, фича интересная - очень такая "ямайская": она как бы есть, но как ней пользовать - совсем непонятно. Вот откуда у многих уверенность, что никто, кроме сугубых репортеров никогда не возьмет в руки эту камеру? А для предметной съемки и студийной вообще, фича не только интересная, но и полезная.
Для репортеров же видно например такое непосредственное применение: на многих футбольных матчах за воротами стоит N-ное количество фотиков, управляемых дистанционно. Наверняка есть и куча других подобных случаев, когда "репортер один, а фотиков много". Или когда ради элементарной безопасности нужно снимать "из-за угла". А то вон, в армейском вооружении есть "кривые" автоматы со стекловолоконным или видео прицелом, а репортеру надо обязательно голову подставлять.
В общем, применение "фиче" найдется. Мне вот например батальон точек фокусировки не нужен, я ж не буду из-за этого говорить "оставьте одну центральную, остальное - ненужные фичи". :winkgrin:
Мне вот например батальон точек фокусировки не нужен, я ж не буду из-за этого говорить "оставьте одну центральную, остальное - ненужные фичи". :winkgrin:
Нужно было жирным шрифтом выделить. :winkgrin: Хорошая аналогия.
Не уверен, что фокусировка при поднятом зеркале отсутствует. Сенсором фокусировки можно сделать матрицу.
stranger
27.02.2007, 12:57
Не уверен, что фокусировка при поднятом зеркале отсутствует. Сенсором фокусировки можно сделать матрицу.
можно, но не сделали.
возможно расуждали так.
репортеру на вытянутых руках все равно не удастся увидеть фокусировку по экрану, а для предметной съемки она и так не нужна.
Вот именно что! Фокусировки-то при Live View нет - АФ, в смысле! Так что плакали все применения в виде "один фатографф и многа фотикафф" :) В т.ч. и "из-за угла": что мешает сейчас, безо всякого LV, высунуть камеру из-за угла и "дать очередь"? И чем в этом деле поможет конкретно имеющаяся реализация LV?
Насчет предметной съемки - ну разве что. Только кто репортерской камерой предметку снимает? :)
Только кто репортерской камерой предметку снимает? Вам их поименно перечислить? :D
Неужто вызывает сомнения универсальность такой камеры? Что помешает владельцу снимать предметы, макро... да что угодно? что мешает сейчас, безо всякого LV, высунуть камеру из-за угла и "дать очередь"? И чем в этом деле поможет конкретно имеющаяся реализация LV? "Очередь" поможет только в каком-то кратком событии. Если надо чего-то ждать (штурма, к примеру), то возможность живого просмотра вполне может пригодиться.
Вообще, при дистанционной съемке АФ нужен далеко не всегда. В том же примере с съемкой сквозь сетку ворот, единственная интересная плоскость фокусировки - линия ворот. Да и наводку на гиперфокусную дистанцию никто не отменял, благо шириков с огромной ГРИП сейчас достаточно.
Впрочем, наверно хватит теоретизировать. Мое мнение - применение "фиче" найдется. Какое именно - это уже жизнь покажет.
Вот именно что! Фокусировки-то при Live View нет - АФ, в смысле! Так что плакали все применения в виде "один фатографф и многа фотикафф" :) В т.ч. и "из-за угла": что мешает сейчас, безо всякого LV, высунуть камеру из-за угла и "дать очередь"? И чем в этом деле поможет конкретно имеющаяся реализация LV?
Насчет предметной съемки - ну разве что. Только кто репортерской камерой предметку снимает? :)
Основной "прикол" не в фокусировке по экрану,а в возможности в реальном времени менять экспозицию! Смотришь на экран,крутишь колесико и видишь как меняется картинка,понравилось увиденное-снял. Дополнительно уже ничего крутить не надо! И пробные кадры можно не делать! Где то так! :insane:
КАМЕРА НРАВИЦЦА НА 100%
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ............................
и шумы на 6400 нормальные http://www.imaging-resource.com/PRODS/E1DMK3/E1DMK3A5.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/E1DMK3/E1DMK3A7.HTM
Я имел ввиду автофокус с применением матрицы, как сенсора, возможен. Скажем, фокусировка по среднему полю. Навел на любимого героя по экранчику, вытянув руки вверх, а камера сделала простейшую фокусировку. Но для этого экранчик должен быть откидным. Туго, очень туго соображают разработчики профи-техники. Думаю, года через два до них дойдет то, что давно дошло до всех.
описание на русском http://aldus.ru/cash/info/1919.html
Я имел ввиду автофокус с применением матрицы...
Туго, очень туго соображают разработчики профи-техники. Думаю, года через два до них дойдет то, что давно дошло до всех. Еще очень хочется снимать видео. И почему нет зеленой зоны?? Все остальные давно поняли, что зеленая зона нужна! И пятьдесят сюжетных программ с примерами. гг
не понимаю, а зачем продолжать формат сенсора с кропом = 1.3 ?:confused:
ведь есть замечательный ФФ - 1Дс. Вот его бы и продолжали...
опять маркетинговый ход, как и с 400... что мещало оставить полную матрицу не понятно. А в остальном, очень хорошие характеристики.
photolexx
01.03.2007, 00:11
Да не надо оно никому, этот фф в камере спортивного репортёра (особенно Кэнону). Иначе либо 1D Mk[...] будут по 8-9 тыс. баксов, что будет неподъёмно для многих газет, либо 1Ds Mk2 никто покупать не будет. В студии #####, на что снимать, объектив одел и ходишь по студии туда-сюда, а пейзажи лучше на плёнку снимать. Им, спортивным репортёрам, наоборот удобнее, когда зона АФ больше половины видоискателя (а значит и кадра) перекрывает. Скорость в данном случае важнее.
возможно, но какой смысл ставить во главу линейки кроп... даже 1,3 ... как-то не серьезно. Возможно у них более глобальные идеи в будущем ;)
возможно, но какой смысл ставить во главу линейки кроп... даже 1,3 ... как-то не серьезно. Возможно у них более глобальные идеи в будущем ;)
Да для такой репортерской камеры более важна скорость, а не наличие кропа или ФФ! Чем больше матрица - тем дольше процессор будет обрабатывать отснятый кадр. В данном случае, по-видимому, выбирали "золотую середину". Мое мнение, Canon будет выпускать репортерские камеры с кропом 1.3 и дальше. Для репортажа наличие кропа не принципиально, и это уже отмечали многие :umnik:
возможно, но какой смысл ставить во главу линейки кроп... даже 1,3 ... как-то не серьезно. Возможно у них более глобальные идеи в будущем ;)
Вот честно (ничего личного), такое ощущение, что Вы совершенно не в курсе того, как строится Кеноновская линейка....
Может и в 400D предложите ФФ впихнуть.....
(Сорри, наболело) :)
Единица - РЕПОРТЕРКА !!!
Если в неё воткнуть ФФ, то репортеры всего мира получат кадров 5 в секунду, но, типа, крутую картинку, которая нафикк им не нужна....
и цену под 10-ку.....
Оно нужно ???
Тем паче я вообще считаю кроп 1,3х самым толковым, ибо родные фокусные остаются почти неизменными (в отличии от 1,6х), а плохие края обрезаются...
Да и ценовой фактор не последний в очереди....
Дмитрий З
01.03.2007, 13:40
Чип размера APS-H гораздо дешевле ФФ чипа. Этим, не в последнюю очередь, объясняется разница в стоимости 1Д-1Дс. К тому же репортёру нужен более длинный конец (прошу прощения за образность), чем, например, пейзажнику или предметнику. Для спорта-вайлдлайфа 10 МП не просто достаточно, а более чем достаточно. Для пейзажа и 22 МП мало, т.к. присутствуют мелкодеталированные планы и, главное, формат вывода редко меньше А3. При печати А2 в разрешении 300 ДПИ требуется аж 33.5 МП. Тем более при Байеровской архитектуре сенсора только группа пикселей (3х3)располагает полной информацией о цвете и яркости (после обработки,само-собой), поэтому чем мельче будет пиксель, тем больше будет цветовых нюансов в мельчайших деталях. Но тут уже начинает заметную роль играть шум,борьба с которым ведёт ,как раз, к потере этих нюансов. Поэтому большее количество МП при меньшем количестве шума - первейшая задача строителей техники для пейзажа и студии. А ещё и ДД сокращается с уменьшением размера диода. Поэтому, каждому - своё. Репортёру 6400 ИСО и 10 к/с, пейзажнику 22 и более МП, 25-50 ИСО, малый шум на низких ИСО.
Никон, судя по утечкам, собирается делать почти ФФ,т.е. кроп всего 1.13, что даст возможность качественно работать с имеющейся линейкой плёночных стёкол, избегая использовать край. Кэнон может себе позволить роскошь остаться на традиционном ФФ, т.к. диаметр байонетного кольца заметно больше, чем у конкурентов, а значит,не мешает создавать стёкла,могущие формировать круг изображения также большего диаметра, чем традиционные. Первый подобный объектив уже анонсирован вместе с 1ДМк3.Это 16-35II. Т.е. только оптика выпущенная начиная с этого года будет отлично работать на новых многопиксельных ФФ сенсорах. Особенно это касается угольников. В ближайшие год-два фирма должна переделать все базовые объективы,чтобы полностью явить преимущества ФФ и многопиксельных матриц. Думаю, что это должны быть 70-200 f/2.8L IS II, 24-70 f/2.8L IS, 300 f/4L IS, 14 f/2.8L и пр. Новый 70-200 f/4L IS получился у Кэнон очень хорошим, поэтому оптимизм мой, думается,уместен.
Интересно, это правда?
Есть еще одна приятная новость. Появилась микроподстройка автофокуса. Раньше для выполнения такой подстройки нужно было везти камеру в сервис-центр, теперь же это можно сделать через меню для каждого объектива.
http://t.foto.radikal.ru/0703/f0ee6dcc814e.gif
На http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1882 в описании не упоминается эта функция........может я не внимательно читал......
Правда. Эта функция заявлена и достаточно подробна разжевана в официальном White Paper'е (pdf на 63 листа)....
http://www.youtube.com/watch?v=UHoh2hCEZTE
1.Вот честно (ничего личного), такое ощущение, что Вы совершенно не в курсе того, как строится Кеноновская линейка....
Может и в 400D предложите ФФ впихнуть.....
Единица - РЕПОРТЕРКА !!!
Если в неё воткнуть ФФ, то репортеры всего мира получат кадров 5 в секунду, но, типа, крутую картинку, которая нафикк им не нужна....
и цену под 10-ку.....
2. Оно нужно ???
1. я не в курсе, мне это не интересно. я лишь выразил свое имхо. А 400 вообще тут не место.
2. а почему нет ?
Black Dragon
25.03.2007, 07:43
Не заметил, проскакивала ли тут такая инфа:
Была тут ссылка с картинками на размер нового фотоэлемента на новой матрицы.
Размер самого фоточувствительного элемента оставили таким же (по картинке), только уменьшили площадь обвязки...
Теоретически матрица по шумам не ухудшилась (если только из-за уменьшения площади обвязки не ухудшился локальный усилитель)
По тестам шумов с виду выигрывает...