Просмотр полной версии : Съемка картин
Друзья, всем хорошего настроения.
Хотелось бы спросить совета у спецов, кто имел опыт фотографирования картин.
Надо переснять несколько картин, оригиналов, что бы потом напечатать репродукции на холсте, но опыта никакого. :confused:
Говорят, что при такой съемку получаются искажения на краях, правда ли это?
Если так, то что лучше использовать? Какой объектив и свет, что бы от масла не было отражений, и получить качественный снимок.
Размер примерно 1м на 1.5м может чуть больше.
Заранее спасибо.
Дмитрий З
07.02.2007, 17:17
Свет лучше дневной, если есть возможность переместить картину на улицу,либо освешённое непрямым солнцем пространство. Снимать в RAW, если есть положить в кадр серый пробник (шкалу), надеть поляризатор. Объектив от 50 мм (ФФ), диафрагма 11.
Свет лучше дневной, если есть возможность переместить картину на улицу,либо освешённое непрямым солнцем пространство. Снимать в RAW, если есть положить в кадр серый пробник (шкалу), надеть поляризатор. Объектив от 50 мм (ФФ), диафрагма 11.
надеть поляризатор. зачем он ?
Спасибо за советы!
Насчет полярика я тоже думал, что бы отблески от масла уровнять, если где проскочат.
Но в принципе можно пропробовать с ним и без него, это не проблема.
Только насчет улицы не уверен, погода холодная, как то не комфортно, а скорее всего в помещении.
Поставлю свет парочку по 500 и отражатели, попробуем. О результатах раскажу... и покажу.
Еще раз СПАСИБО!
...Игорь, если Вашем профиле указана вся техника то: Съемка в пасмурную погоду, или в помещении при мягком свете от окна, бликов можно избежать. Но при съемке картин маслом без возможности перемещать источники освещения может "потеряться" рисунок картины, т.е. штрихи. Как бы уплощение картины происходит, правде если мазки не "сильно выпуклые" (не знаю как назвать), то может и все равно. Я снимал картины с мазками которые выступали на 1-3 мм. В зависимости от расположения зонтов они то "играли", то пропадали, - можно было поймать рисунок...
по 500Сейчас прочел про парочку по 500, думаю проблем вообще не должно быть, все в принципе на цифре видно... На улице по моему не самое лучшее "освещение" для такой съёмки. Для картин всегда подбирают освещение, зал, местоположение... в общем при пересъёмке и фотограф может высказывать свое видение. Если бы автор считал, что только при таком или другом освещении нужно смотреть его картину, он бы об этом упоминал.
Sergey Sir
08.02.2007, 12:40
http://www.icon-art.info/phpBB2/viewtopic.php?t=868&sid=502ad449b67d4b3ee3281d87a93e1f06
http://photoreporter.ru/answer/index.php?answer=2267
http://mindmix.ru/photo/42-651-fotografirovanie-kartin-read.shtml
И т.д. и т.п.
yandex.ru