Просмотр полной версии : Отговорите от покупки EF 24-70.....
Добрый день друзья. Нужна помощь.
Собирался приобрести на двадцатку нормальный штатник, не на века но на долго. С возможностью переползти на ФФ
Выбор пал на EF 24-70L, но тут схватила меня за горло жаба....
Это мерзкое земноводное склоняет меня к покупке чего-нибудь попроще.
Например EF 24-85.
Я любитель, снимаю восновном для себя. Иногда репортаж под заказ
Главное требование к оптике стабильный, цепкий автофокус.
Ну и картинка конечно не на последнем месте.
фикс полтинник от кита отличаю.
Помогите жабе, отговорите от покупки EF 24-70..... :)
Я нестану отговаривать, был у меня 24-85USM, сейчас 24-70L, не жалею о покупке последнего, резче, светосила 2,8- весщь, особенно когда без вспышки и света мало, спасает.
Я нестану отговаривать, был у меня 24-85USM, сейчас 24-70L, не жалею о покупке последнего, резче, светосила 2,8- весщь, особенно когда без вспышки и света мало, спасает.
А 2.8 рабочие?
Стабильно ли работает автофокус?
А 2.8 рабочие?
Стабильно ли работает автофокус?
Стабильней не бывает, он у меня в паре с 30D, достаточно шустрый. Но могут разные экз. попадаться, мне выбирали из двух тушек и трех объективов, вроде ничего, доволен. :gulp: Хотя и 24-85USM за свои бабки вполне.
Для образца. 1/20, F2,8, ISO 250.
1/20, F2,8
Даааа....
Очень даже.
Спасибо.
как правило проблема в руках, если не кривые, то и мыльницей можно так снять...:-))) Это просто пример.
как правило проблема в руках, если не кривые, то и мыльницей можно так снять...:-))) Это просто пример.
Можно.
Я еще на а70 на красной снимал. Правда с триноги.
А почему сменили 24-85 на 24-70?
Budmaster
06.12.2006, 13:36
отговорите от покупки EF 24-70..... :)
А Вас на foto.ru (http://club.foto.ru/forum/11/243063) еще не отговорили?
Можно.
Я еще на а70 на красной снимал. Правда с триноги.
Я с рук снимал, надо попробывать со штатива.
А Вас на foto.ru (http://club.foto.ru/forum/11/243063) еще не отговорили?
Жаба сильная зверюга. :)
Я за свой приборчик выложил за раз налом 80тр, для меня это немаленькие деньги, тем более я этим не зарабатываю на жизнь. Согласен с мыслью, что когда покупаешь такую технику надо думать не о том, во скока она обошлась, а что ты становишься обладателем качественной аппаратуры, которой приятно и удобно снимать, при этом получаешь стимул творить. Сейчас с экономишь, через некоторое время все равно продашь свой 24-85, уже дешевле и будешь покупать 24-70, это путь многих. Конечно если после покупки 24-70, ты не будешь сидеть на хлебе, такие покупки не должны быть себе в убыток.
вашей жабе на ушко: купите такую ж сигму за 450$ - смотреть здесь http://www.pbase.com/lightrules/2470exl
Не, не покупай.
Купи, для начала - Сигму.
Ну а потом, тебя точно - ЖАБА задушит:-)))
Шутка.
Бери и не думай. Сигмы приходят и уходят, а Эльки - остаются.:-)))
У меня есть и Тамрон 18-200, и Кэнон 28-135, но вот 24-70 это что-то!
30Д. В контровом свете, конкретно против солнца - отлично.
Может мне повезло?
Я за свой приборчик выложил за раз налом 80тр, для меня это немаленькие деньги, тем более я этим не зарабатываю на жизнь. Согласен с мыслью, что когда покупаешь такую технику надо думать не о том, во скока она обошлась, а что ты становишься обладателем качественной аппаратуры, которой приятно и удобно снимать, при этом получаешь стимул творить. Сейчас с экономишь, через некоторое время все равно продашь свой 24-85, уже дешевле и будешь покупать 24-70, это путь многих. Конечно если после покупки 24-70, ты не будешь сидеть на хлебе, такие покупки не должны быть себе в убыток.
Ну на хлебе конечно сидеть не буду.
Но для меня 35 штук не малые деньги. Поэтому и сомневаюсь.
Может в кредит возьму. Так с жабой проще договарица. одна две сотни в месяц не критично.
Главное чтобы проперло от покупки. :)
Главное чтобы проперло от покупки. :)
Зависит от того, что ожидаешь от этой покупки, всем извесно, что снимает фотограф.... Меня от одного вида этого агрегата в сборе пропирает...:D
Я еще на а70 на красной снимал. Правда с триноги.
И вас не замели менты?? :eek:
И вас не замели менты?? :eek:
А что нельзя со штатива на Красной площади? Там даже в прокат можно взять...
И вас не замели менты?? :eek:
Заметили. Но докапываца не стали.
Может потому что на а70 (мыло) снимал.
А может потому что я не знал что снимать там незя и морда кирпичем. :)
А что нельзя со штатива на Красной площади? Там даже в прокат можно взять...
Нельзя производить проф сьемку без особого дозволения.
А признак проф сьемки для них (ментов) штатив. :)
Многих гоняли или говорили - штатив убери и снимай а так незя.
Реально, чувак посреди площади стоит, с плакатом и тремя штативами, типа фотограф, я так и понял, что в прокат сдает.
Интересно, а с фоторужьем можно?
СВД, а на ней примотан Д50 с "трубой".....
Я бы предложил вам обратить внимание на Тамрон 28-75.
Не так давно, а вернее вчера, был у EkU и приобрел его, правда для другого человека, т.к. у меня уже имеется 24-70. Удивился по самые не балуйся! :) На кропнутой камере, разница в резкости после 50мм настолько не существенна а местами (с ф-3.5-4.0 одинакова), по насыщенности L -ка даже местами проигрывает.
Резкая линза этот тамрон, не ожидал. А то что там нет USM, не на столько критично, фокусируется достаточно быстро, хотя и с малым шумом. но приятным шумом. В Качестве штатника, по моему отличная линза.
На ФФ, полностью проигрывает Тамрон.
Если на перспективу, то 24-70, других вариантов не вижу или не знаю. ИМХО
Так что решать как и всегда Вам. :)
Реально, чувак посреди площади стоит, с плакатом и тремя штативами, типа фотограф, я так и понял, что в прокат сдает.
В прошлом году гоняли.
Взял погонять 28-70. Пока не проперло.
Говорят 24-70 не лучше. А на кропе даже хуже.
Я в растройстве.
Может еще на 24-105L глянуть?
Victor M
06.12.2006, 17:35
Взял погонять 28-70. Пока не проперло.
Говорят 24-70 не лучше. А на кропе даже хуже.
Я в растройстве.
Может еще на 24-105L глянуть?
:beer:
да, я его взял и счастлив по смое небалуйся.
:beer:
mark_pon
06.12.2006, 21:06
странно... у автора темы есть деньги на лучший штатник от Canon (24-70), собирается переходить на FF и еще думает... зачем? бесполезная тема, сто раз уже говорено на сайте...
P.S. вчера ночью! снимал на 5D и 24-70L - так просто офигел, как вообще в таких условиях может автофокус работать, и ведь из 12-ти кадров ни одного промаха, о как...
для кропа 1,6 24-70 не будет штатником..
больше подходит 17-40
для кропа 1,6 24-70 не будет штатником..
больше подходит 17-40
А для чего 17мм, что снимать? Бочки что ли? И он темный однако и нету 70мм. :gulp: Для штатника маловатый будет.
:beer:
да, я его взял и счастлив по смое небалуйся.
:beer:
Спасибо друзья.
Жаба забилась в угол. :)
Вчера ходил смотреть.
Продавци рекомендуют 24-105L.
Говорят на 24-70 много жалоб. Мыло, если использовать на кропе.
Тем про сравнение 24-70 и 24-105 много....
Буду думать.
для кропа 1,6 24-70 не будет штатником..
больше подходит 17-40
Кому что. У меня одно время 70-300 штатником был. :)
И хватало.
странно... у автора темы есть деньги на лучший штатник от Canon (24-70), собирается переходить на FF и еще думает... зачем? бесполезная тема, сто раз уже говорено на сайте...
P.S. вчера ночью! снимал на 5D и 24-70L - так просто офигел, как вообще в таких условиях может автофокус работать, и ведь из 12-ти кадров ни одного промаха, о как...
Да дело не в деньгах даже и в целесообразности.
А на ФФ я собираюсь переходить не в ближайшей перспективе. Год а то и два просижу еще на двадцатке.
Вчера ходил смотреть.
Продавци рекомендуют 24-105L.
Говорят на 24-70 много жалоб. Мыло, если использовать на кропе.
Тем про сравнение 24-70 и 24-105 много....
Буду думать.
Когда я покупал свой фотик в всем извесном АМД-фото, человек, продавцом язык не поворачивается назвать, короче спец. http://www.amd-foto.ru/press.html
Дак вот, он сказал, что 24-105L легче подобрать к 30D, чем 24-70L, но последний более качественей и из нескольких можно выбрать подходящий. Мое мнение про 24-105L, переплата пол цены за стабилизатор. Есть пример 70-200L f4 и 70-200L f4 IS, разница в цене, умножить на два.
Arsenitim
07.12.2006, 18:46
70-200 4 IS только появился. А если быть точным, то и нет его. Даже по 1400.
Когда 70-200 4 вышел - тоже не стоил 700.
Правда тестов показывает, что на F4 24-105 и 24-70 равны во всем диапазоне.
У одного IS + 35мм.
У другого 2.8 и в полтора раза более внушительные размеры.
Решать вам. Плавающее качество 24-70 - ИМХО не совсем объективный результат чтения отзывов в инете. Думаю что контроль качества на этих линзах ровно один и тот же. Да и что значит статистика - вы же одну линзу покупаете, а не тыщу щтук.
Еще 24-70 имеет обратный ход выдвижения трубы зума. (то есть на теле - он короткий) в результате, бленда, закрепленная на неподвижной части работает куда лучше - типа зуммируемая бленда.
Я выбрал 24-105 и очень рад. Но у меня 350д и нет супердатчика АФ под 2.8.
У вас он есть.
Arsenitim
07.12.2006, 18:47
Добавлю гадость о своей линзе.
Хоть он у меня и через долгое время после изестного скандала выпущен - ИМХО против света устойчивость у мыльныцы а620 заметно лучше.
... у меня 350д и нет супердатчика АФ под 2.8.
При линзах от 2.8 Ваш центральный становится крестообразным, так что приемущество светосилы и Вам бы сказалось...
Недавно товарищу "помог" разрешить проблему выбора между 24-105 и 24-70 в пользу 24-70 (на 350д + ранее он к нему по моей рекомендации взял 70-300 ИС (доволен)), покупал самостоятельно, где не знаю. Подъехал я к нему, "посмотрел" на своем 350-м(с ручкой) - что сказать, отличная "линза", до этого только с 28-70 дело имел.
Очень точно нужно знать для чего берется объектив и к чему в комплект, плюс манеру съемки, да и еще много чего. Я принимаю решения интуитивно. Очень "разум" (полярное/критическое/рационалистическое мышление) мешает, потому как покупаем мы не параметры, а "образ" будущего проведения съемок. Ключевыми должны являться качества позволяющие минимально напрягаться. Неудобства всегда компенсируются навыком, чему навыкать, вот в чем вопрос...
Arsenitim
08.12.2006, 15:15
Мой датчик в центре всегда крестообразен (включая 5.6)
И сам проверял и в инструкции напрсано.
Мой датчик в центре всегда крестообразен (включая 5.6)
И сам проверял и в инструкции напрсано.
Камера 20д обеспечивает высокоточную автофокусировку с обьективами у которых мах F 2.8 или ширее.
А крест и на 5.6 работает.
Вот только что такое высокоточная автофокусировка?
Вот только что такое высокоточная автофокусировка?
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=10888
Добавлю гадость о своей линзе.
Хоть он у меня и через долгое время после изестного скандала выпущен
Можно подробнее для тех кто не в курсе?
Вчера поехал покупать 24-70.
И что вы думаете? Не купил. 2.8 не рабочие, если до 4 закрутить дырку еще куда ни шло, широкий угол толи мыло толи ваще не понятно куда он фокусировался....
Типа я огорчен.
Вчера поехал покупать 24-70.
И что вы думаете? Не купил. 2.8 не рабочие, если до 4 закрутить дырку еще куда ни шло, широкий угол толи мыло толи ваще не понятно куда он фокусировался....
Типа я огорчен.
я в свое время тоже его не купил, и как оказалось, проблема была в моей тушке (350d). кстати, мыло было тоже на широком углу.
поменял тушку на 400d и купил аналогичную сигму, и пока глядя на картинку, которую она дает, совсем не жалею, что сэкономил кучу денег :)
Добавлю гадость о своей линзе.
Хоть он у меня и через долгое время после изестного скандала выпущен - ИМХО против света устойчивость у мыльныцы а620 заметно лучше.
А не подскажете ли какие 24-105 были с косяками?
Купил таки 24-105 4L.
Пока особых впечатлений нет.
Купил таки 24-105 4L.
Пока особых впечатлений нет.
Где покупал-то? Из скольки штук выбирал? На сколько полезен для тебя стабилизатор, есть впечатления? У меня скоро появиться возможность проверить f/2,8 на фестивале, выставлю фотки :-)))
Arsenitim
14.12.2006, 15:34
Косяки с ранними сериями - где-то и тут и на вайте кенон есть способ по номеру определить - дефектный или недефектный объектив.
Справедливости ради - не нашел я ни одного отзыва о том, что отосланный в кенон объектив из так называемых дефектных, потом вернулся и стал заметно лучше.
Ну ловит он свет - что поделаешь. Все ловят.
В дефектных якобы свет не просто ловился, а формировал противные такие лучи полосатые. У себя я таких получить не смог, хотя старался ;)
В общем - мои поздравления :smoke:
Где покупал-то? Из скольки штук выбирал? На сколько полезен для тебя стабилизатор, есть впечатления? У меня скоро появиться возможность проверить f/2,8 на фестивале, выставлю фотки :-)))
Пробовал два EF24-70 и один EF24-105.
Больше понравился EF24-105. Снимал только в помещении. Сказать что прям офигенно не могу. Автофокус не всегда наводится с первого раза.
Стаб работает но я рассчитывал на большую эффективность, может не привык еще.
Если буду жив постараюсь в выходные поснимать на улице.
В общем - мои поздравления :smoke:
Спасибо.
Victor M
18.12.2006, 00:58
Пробовал два EF24-70 и один EF24-105.
Больше понравился EF24-105. Снимал только в помещении. Сказать что прям офигенно не могу. Автофокус не всегда наводится с первого раза.
Стаб работает но я рассчитывал на большую эффективность, может не привык еще.
Если буду жив постараюсь в выходные поснимать на улице.
:beer:
на самом деле надо было наоборот пробывать один 24-70 и пару 24-105... , но по-любому мои поздравления с приобретением прими тоже. Уверен, что не будешь разочарован, только не расщитывай на то, что за такие бабки тебе линза сама будет из банального делать шедевр. Не зажимай дыру меньше 11, и всё будет хорошо.
Удачи.
:beer:
купил 24-70... б/у!!
до сих пор не верю..
почти за пол цены!
на счет мыла.. судите сами...
при тесте на фокус.. короткий конец не очень ясен..
длинный - замечательно..
вездеход
29.12.2006, 18:55
при тесте на фокус.. короткий конец не очень ясен..
длинный - замечательно..
Есть такое дело. На коротком дырку поджимать надо, но длинный всё равно резче. На нём (24-70) стараюсь открывать больше 5 вкрайних случаях.
я все спутал.. как раз короткий мне понравился больше:)
а длинный, при ближайшем рассмотрении, как раз мутный..
все, уже реабилитировал:) мне уже все нравится:) до сих пор не верю, что так повезло. планировал купить его не раньше, чем через год:)
хотя, фикс все же больше греет душу:)
но для турпоездок... на узких улочках... 24-70 будет незаменим..
вездеход
30.12.2006, 13:05
Для узких улочек у Вас 17-40. :) А с мылом на разных концах у нас ситуация противоположная....
хочется поехать в тур с одним объективом:)
надо погулять пойти, попробовать.. может 24-70 хватит...
при большом увеличении любое фото можно назвать мылом:)
я понял в чем беда... шевеленка:) тяжелая игрушка получилась и нужен штатив на длинном конце:)
Alex Bob
01.01.2007, 12:51
хочется поехать в тур с одним объективом:)
надо погулять пойти, попробовать.. может 24-70 хватит...
при большом увеличении любое фото можно назвать мылом:)
24-70 прекрасный объектив. Даже в сравнении с фиксами. Реально он начинает проигрывать лишь 85/1.2 (последний полтинник на 1.2, правда, не тестировал). Но этой 85-ке всё проигрывает у кэнона :) Так что езжайте в тур с этим объективом и - удачи. Правда я бы простенький лёгкий штативчик (типа 728 манфротто) прихватил... Это расширит область применения...
24-70 прекрасный объектив. Даже в сравнении с фиксами. Реально он начинает проигрывать лишь 85/1.2 (последний полтинник на 1.2, правда, не тестировал). Но этой 85-ке всё проигрывает у кэнона :) Так что езжайте в тур с этим объективом и - удачи. Правда я бы простенький лёгкий штативчик (типа 728 манфротто) прихватил... Это расширит область применения...
со штативом сложно быстро перемещаться, а про монопод можно подумать:)
неужели фикс может сравниться с зумом?? пусть и L
мне разница видна невооруженным глазом.. или это все та же шевеленка..
а выдержит штатив этот ?? 5-ку с 24-70 и 580EX?
вездеход
01.01.2007, 14:52
Во-первых, штатив с пыхой, да в походе - излишество, по-моему.
Во-вторых, на 728-й я и 1-цу вешал с 24-70 - ничего, для выезда это норм.
В-третьих, 24-70 на рабочей дырке 50\1.4 разве что в цветопередаче уступает, что для цифры не критично. По виньетке не скажу на фф, не знаю. А 17-40 всё ж возьмите.
что-то вы мне перехваливаете 24-70...
может и 17-40 похвалите?:))))
когда я его купил, то даже в сервис возил, думал, брак
а какой штатив купить вообще?? с учетом того, что еще куплю 100-300 когда-нибудь.. не хотелось бы 10 штативов покупать..
вездеход
01.01.2007, 16:14
17-40 похвалю, в плане дисторсий он попрямее 16-35 будет. А 2.8 - никчему, не рабочая она. На 17-40 более 5 редко открываю. А штатив для чего ?
17-40 похвалю, в плане дисторсий он попрямее 16-35 будет. А 2.8 - никчему, не рабочая она. На 17-40 более 5 редко открываю. А штатив для чего ?
штатив для всего:)
можно несколько вариантов..
главное, чтоб вес выдерживал..
а на счет 17-40 и 24-70...
все же мне 50/1.4 не хочется снимать с камеры и ставить что-то из вышеперечисленного..
скорее продам и куплю 20-ку и 135...
Alex Bob
01.01.2007, 19:48
что-то вы мне перехваливаете 24-70...
может и 17-40 похвалите?:))))
когда я его купил, то даже в сервис возил, думал, брак
а какой штатив купить вообще?? с учетом того, что еще куплю 100-300 когда-нибудь.. не хотелось бы 10 штативов покупать..
А чего его перехваливать? Это стекло не нуждается в похвалах. Я, кстати, почти не снимаю 50/1.4. А раньше был любимым объективом (и единственным). Я могу пропеть оду 24-70 за его универсальность: пейзаж - пожалуйста, портрет - тоже можно (однако 85/1.2,, хм...), свадьбу отработать - милое дело, вообщем нормальный штатник на ФФ. Рисунок мне нравиться чуть меньше, чем 35/1.4, но вы ж понимаете цену вопроса... Кстати, кроме резкости, виньетирования, дисторсии, ХА посмотрите на объёмность получаемых снимков... У 24-70 очень неплохо и с этим... Поэтому, если меня спросить: какой единственный объектив я бы взял на ФФ - безусловно это будет 24-70 (ближайший конкурент - Tamron 28-75, правда он значительно дешевле). Увы, 17-40 нету.
О штативе. У меня два штуки. Базовый - Манфротто 055 ProB с головой 029. Тяжел, надёжен, держит до 7.5 кг. Всё в кайф. Единственный минус - вес. Второй - Манфротто 728. Легкий, компактный, держит 2.5 кг. Конечно, этот начисто проигрывает первому. Во всём, кроме одного - веса. Беру в автоном. Думаю, это не единственный вариант выбор штативов и голов... Штатив, это не только фиксация аппарата - это иной уровень видения кадра, когда можно отталкиваться от текущего видения - к следующему...
вездеход
01.01.2007, 20:54
Согласен с Alex Bobом, причём не голословно - пользую оба штатива.
про 24-70 я согласен.. конкурентов нет, поэтому я его и купил.... но хочется все же 50-ом:) когда это возможно:)
на штатив почти уговорили:)
для поездок я думаю про монопод.. что скажете? имеет смысл?
вездеход
01.01.2007, 21:19
Не имеет. Пиззажик вечерний или интерьер - облом.
Alex Bob
01.01.2007, 21:36
Согласен с Вездеходом. Не имеет.
в туре это не актуально:) большинство экскурсий днем:)
вездеход
01.01.2007, 23:11
2 baron33 - Ваш комплект стёкол более подходит под те виды съёмки, где нужен трипод, а не монопод. Каки жанрам отдаёте предпочтение ?
2 baron33 - Ваш комплект стёкол более подходит под те виды съёмки, где нужен трипод, а не монопод. Каки жанрам отдаёте предпочтение ?
что снимает любитель?:) все:))
не праздниках - портреты.. на даче пейзажи и макро..
в туре - архитектуру:)
вездеход
02.01.2007, 00:15
Перечисленное Вами - "триподная" привелегия.
Перечисленное Вами - "триподная" привелегия.
но не везде его с собой возьмешь..
я только понял, что монопод мне не нужен:)
что ж.. надо укреплять руки:)
отечественный штатив на даче лежит... хоть на дачу езжай:)
2 baron33 - Ваш комплект стёкол более подходит под те виды съёмки, где нужен трипод, а не монопод. Каки жанрам отдаёте предпочтение ?
что снимает любитель?:) все:))
не праздниках - портреты.. на даче пейзажи и макро..
в туре - архитектуру:)