Просмотр полной версии : Есть ли достойная альтернатива Canon 24-70 f/2.8 L?
Здрасьте Всем!
Вот собираюсь сменить свой КИТ... и уже подискал объектив на все случаи жизни (или почти все), кароче эдакий ежедневник! Уже и бюджет выделил для данной линзы, как вдруг подумал, а что скажут пользователи! Есть ли достойные альтернативы у 24/70 2,8L? Глянул в нете вроте и Тамроны и Сигмы нектороые неплохо описывают... Заказывать собираюсь из США.
Поможите с выбором..
Заранее большое спасибо!
я пошел другим путем, но да, 24-70 f/2.8 L хорошшш. Потом 70-200 f2.8 и готов профессиональный репортерский набор.
Black Dragon
09.08.2006, 07:43
Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM
Tamron 17-50/2.8
Это если КИТ менять на эквивалентный (но оба кропнутых)
Tamron 28-75/2.8
Равного эквивалента нет. Лучше только набор фиксов, все остальное не то. Если средства позволяют, можно не раздумывать, мне вот так видится.
Victor M
09.08.2006, 11:47
Я взял себе в качестве штатника EF24-105 4L :
резкий, приятно контрастный, IS работает замечательно.
Роскошное стекло !!!
Я надеюсь, что Victor M согласится с тем, что IS не заменяет светосилу. В остальном, кроме габаритов и веса, линзы близки.
Я взял себе в качестве штатника EF24-105 4L :
резкий, приятно контрастный, IS работает замечательно.
Роскошное стекло !!!
Vsjo taki dlja shtatnika hoshnehosh a svetosila vazhna! tem i nravitsa mne 24-70... ne uveren no otverstie 4 vrode kak malivato..
da i k tomu zhe kak vishe upomjanali... sledujushaja celj - 70-200/2,8.
a nas4ot sovmestimosti sabzha s 350d ktonitj04tonitj slishal?
Victor M
09.08.2006, 13:25
Я надеюсь, что Victor M согласится с тем, что IS не заменяет светосилу. В остальном, кроме габаритов и веса, линзы близки.
F2,8 против F4 один степ, а IS держит два-три :rolleyes: ... Но я ни на чём не настаиваю.
Тамрон 28-75 хорош и недорог.Про то,что хорош,могу сказать как владелец и L-ных стёкол и Тамрона совместно.Сигма и Токина не так хороши (в массе).Сигма 12-24 - прекрасное для такого угла стекло,но только как сверхугольник на ФФ.На кропе 10-22 гораздо симпатичнее.Токина 17 ATX Pro вообще разочаровала,т.к. на 17 мм. по всем статьям оказалась хуже 17-40.Так,что Тамрон.Только мотор АФ в нём обычный и конструктив похуже Эльки.Качество картинки не уступает 24-70.
Я выбрал для себя 24-70 сейчас по прошедствии периода "привыкания" после кита претензий не имею. Снимать на открытых дырках (2,8-4,0) думается поприятнее чем со стабилизатором. Сейчас появилось много топиков о качестве 24-70, сам создавал такие же на 1-2 неделе съемки с данным стеклом. Сейчас в комплекте с 30Д и 580 ЕХ ниочем даже и думать другом не хочется (ну если только про 5Д + 70-200 2,8)
Я выбрал для себя 24-70 сейчас по прошедствии периода "привыкания" после кита претензий не имею.
А можно у Вас поинтeресоватся, в чем этот самый "период привыкания" выражается ? И какие претензии (субьективно) были к стеклу при начале его использования ?
Да просто морально привыкнуть таскать с собой стекло дороже штуки баксов. А если честно, то ожидал большей резкости. Мысли были такие: взял линзу за штуку с лишним после кита и будет отпад, шедевры посыплются один за другим. В итоге напряженно работаю, т.к. до серьезного уровня еще нужно рости, а техника лишь инструмент и винить в неудачах стоит только себя.
При первых тестах с китом оказалось, что резкость у эльки очень рядом. Цветопередача конечно сразу заметно лучше стала и однозначно снизились ХА. На тридцатке повторюсь, все устраивает. Осталось мечтать о 5D + 70-200L ну и конечно искать новые идеи, учиться и работать.