PDA

Просмотр полной версии : Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX

Mote
28.07.2006, 16:13
Я с проблемкой выбора, ну впрочем как и многие другие. Обязательно надо купить внешнюю вспышку к моему Canon 350D, ну ненавижу я все эти тени за спинами фотографируемых в помещении, да все и так знают причины почему внешняя вспышка лучше встроенной.
Хочу узнать ваше мнение по поводу двух этих вспышек. Фотограф я не профессиональный, фотографировать буду для домашнего архива и для друзей, но много, как всегда))
Понятно что Canon Speedlite 580EX лучше Canon Speedlite 430EX, совершеннее. Но может все эти новшевства необходимы профессиональным фотографам?
Я к тому можно ли сэкономить, без особого ущерба для конечного результата, и приобрести 430-ю. От вспышки мне в первую очередь требуется красивое освещение снимаемого ( том числе отсутсвие теней), помощь в автофокусировке при плохом освещении, ну и грамотная экспозиция (насколько это зависит от камеры и вспышки, а не от моих очумелых ручек, ясно что все можно испортить не имея мозгов и навыков)
Speedlite 550 EX не рассматривается из-за цены, тогда уж покупать 580.

MadMax
28.07.2006, 17:02
У меня 420-я - единственный смысл я вижу только в приобретении 580 в качестве ВТОРОЙ (а вернее первой) вспышки, но никак не замены, для того чтобы снимать с двумя одновременно (580- мастер, 420(430) - слэйв). ИМХО вспышка на камере - это вспышка на камере, хоть и внешняя, все варианты типа % мощности, ручное управление и т.п. это для нормального света, который мне кажется в любом случае не может состоять только из ОДНОЙ вспышки. А еще лучше нормальный свет. Правда это совсем другие деньги :( . Для просто съемок в условиях недостаточной освещенности мне лично всегда было достаточно автоматической Е-ТТЛ вспышки. Честно скажу не всегда хватало мощности. Правда у меня были сомнения , что в тех случаях и 550(580) хватило бы.

Короче 580-я - это для тех, кто точно знает для чего ему это нужно и как этим пользоваться. :)

ToshaJ