Просмотр полной версии : Выбор между Canon Speedlite 430EX и Canon Speedlite 580EX
Я с проблемкой выбора, ну впрочем как и многие другие. Обязательно надо купить внешнюю вспышку к моему Canon 350D, ну ненавижу я все эти тени за спинами фотографируемых в помещении, да все и так знают причины почему внешняя вспышка лучше встроенной.
Хочу узнать ваше мнение по поводу двух этих вспышек. Фотограф я не профессиональный, фотографировать буду для домашнего архива и для друзей, но много, как всегда))
Понятно что Canon Speedlite 580EX лучше Canon Speedlite 430EX, совершеннее. Но может все эти новшевства необходимы профессиональным фотографам?
Я к тому можно ли сэкономить, без особого ущерба для конечного результата, и приобрести 430-ю. От вспышки мне в первую очередь требуется красивое освещение снимаемого ( том числе отсутсвие теней), помощь в автофокусировке при плохом освещении, ну и грамотная экспозиция (насколько это зависит от камеры и вспышки, а не от моих очумелых ручек, ясно что все можно испортить не имея мозгов и навыков)
Speedlite 550 EX не рассматривается из-за цены, тогда уж покупать 580.
У меня 420-я - единственный смысл я вижу только в приобретении 580 в качестве ВТОРОЙ (а вернее первой) вспышки, но никак не замены, для того чтобы снимать с двумя одновременно (580- мастер, 420(430) - слэйв). ИМХО вспышка на камере - это вспышка на камере, хоть и внешняя, все варианты типа % мощности, ручное управление и т.п. это для нормального света, который мне кажется в любом случае не может состоять только из ОДНОЙ вспышки. А еще лучше нормальный свет. Правда это совсем другие деньги :( . Для просто съемок в условиях недостаточной освещенности мне лично всегда было достаточно автоматической Е-ТТЛ вспышки. Честно скажу не всегда хватало мощности. Правда у меня были сомнения , что в тех случаях и 550(580) хватило бы.
Короче 580-я - это для тех, кто точно знает для чего ему это нужно и как этим пользоваться. :)
у меня 430. Мне хватает. 580 для любителя нужна будет скорее в актовом зале. Для домашних условий лишнее. В принципе пока не нашел причин брать себе 580. Ну разве что для работы в паре с 430. Но это уже другой уровень.
Вы пытаетесь себя отговрить от 580й ? зря, если позволяют средства то берите её, что значит для профессионалов? у них что условия съемки особые или они снимают на марсе, 580 отличается от 430 функционально и по мощности, у 430й нет такой примочки как стробоскоп например т.е. она дает больше возможностей для творчества вот и все
Спору нет, 580 - флагман. Я же обхожусь 420, которая очень корректно работает в паре с 20D и закрывает все мои потребности. Я такой же любитель, как и Вы.
Если бы была возможность то взял бы 580, стробоскоп безусловно интересная вещь. Но исходя из цены - возможностей 430 тоже хороший вариант, и в принципе еще не пожалел ни разу.
Вы пытаетесь себя отговрить от 580й ? зря, если позволяют средства то берите её, что значит для профессионалов? у них что условия съемки особые или они снимают на марсе, 580 отличается от 430 функционально и по мощности, у 430й нет такой примочки как стробоскоп например т.е. она дает больше возможностей для творчества вот и все
Отчасти дело и в этом, чтобы сэкономить. Просто хотелось бы уточнить, насколько мне нужны эти затраты....
Полгода назад стоял точно такой же вопрос выбора. 580-я стоила тогда в моем городе ровно в 2 раза дороже, чем 430. Купил 430-ю, возможностей вполне хватает. 580-я потребуется, если возникнет желание пользоваться одновременно двумя вспышками. Спору нет - 580-я лучше, мощнее, современнее, но стоят ли эти усовершенствования двойной цены? Глубоко сомневаюсь.
Если есть деньги, то не думая бери 580ю. А если экономить - то 430 :). ее функций для дома хватит сполна. Я брал 430 - ни разу не пожалел (цена кстати за нее вполне оправданна). Хотя... вот в актовом зале в школе при вспышке в потолок пришлось исо задирать до 800. для меня в 580 только 2 плюса - мощьность и ведущая. Как вариант - сейчас 430 чтоб сэкономить, а потом еще и 580, когда деньги будут... и будет вам счастье :beer:
я так и сделаю :)
Я с проблемкой выбора...
Speedlite 550 EX не рассматривается из-за цены, тогда уж покупать 580.Подумайте от чего можете отказаться, это наверняка хорошая вещь, которую можно любить, но владение возможностью без реального (от насущной необходимости) применения Вас эмоционально будет в последствии так же грузить как и непокупка сразу всех возможностей. Сейчас у меня две 550-е и одна 580-я, плюс еще по-мелочи.
Для управления (в качестве довольно дорогой, но не столь же компактной замены трансмиттеру) 550 своей ценой конечно превосходит 580-ю. Так же превосходит и в качестве дешевого осветитяля ведомых групп (по сравнению с 430-й у нее наличиствует стробоскоп). Но все это слишком сложно для непрофи. Я бы выссказался так, если хотите в дальнейшем не тратится на продажи-покупки, лучше сразу брать, то что профессиональнее, но тогда большие (возможно неоправданные сегодня) затраты сейчас или затраты на продажу и покупку (докупку) соответствующего выросшим запросам, но позже. Я выбрал первый путь, но сейчас оглядываясь назад, думаю что и второй не был бы ошибочным или более трудным.
Смысл речи таков: есть возможность взять 550-ю (новую) по хорошей цене, не прогадаете, или берите 430-ю на сейчас. Если твердо решили вырости скоро - не пожалейте на 580-ю. Любой выбор из названного хорош, вот Сигмами выбор сложнее...
Почему забыли про сробоскоп?
У 430 версии его нету и нетолко... :о)
http://www.dantis.tvk.lt/4images/data/media/12/linux2.jpg
http://www.dantis.tvk.lt/4images/data/media/12/s1.jpg
Подумайте от чего можете отказаться, это наверняка хорошая вещь, которую можно любить, но владение возможностью без реального (от насущной необходимости) применения Вас эмоционально будет в последствии так же грузить как и непокупка сразу всех возможностей. Сейчас у меня две 550-е и одна 580-я, плюс еще по-мелочи.
Для управления (в качестве довольно дорогой, но не столь же компактной замены трансмиттеру) 550 своей ценой конечно превосходит 580-ю. Так же превосходит и в качестве дешевого осветитяля ведомых групп (по сравнению с 430-й у нее наличиствует стробоскоп). Но все это слишком сложно для непрофи. Я бы выссказался так, если хотите в дальнейшем не тратится на продажи-покупки, лучше сразу брать, то что профессиональнее, но тогда большие (возможно неоправданные сегодня) затраты сейчас или затраты на продажу и покупку (докупку) соответствующего выросшим запросам, но позже. Я выбрал первый путь, но сейчас оглядываясь назад, думаю что и второй не был бы ошибочным или более трудным.
Смысл речи таков: есть возможность взять 550-ю (новую) по хорошей цене, не прогадаете, или берите 430-ю на сейчас. Если твердо решили вырости скоро - не пожалейте на 580-ю. Любой выбор из названного хорош, вот Сигмами выбор сложнее...
Спасиб и за такой ответ:fingal: :winkgrin:
Dantis спасибо большое за фото,кнешно интересные эфекты, но это для меня не будет решающим фактором в сторону 580-ой, ибо использовать это практически не буду.
А почему никто не скажет о том что 580 учитывает кроп? Или это не дает особого выигрыша при съемке?
А может есть у кого инструкции для 430 и 580?
Dantis спасибо большое за фото,кнешно интересные эфекты, но это для меня не будет решающим фактором в сторону 580-ой, ибо использовать это практически не буду.
А почему никто не скажет о том что 580 учитывает кроп? Или это не дает особого выигрыша при съемке?
Учет кропа дает только небольшую экономию батарей, т.к. при учете кропа пыхе надо осветить менее широкий угол "зрения" соответственно затратить менее энергии. Более ничего эта функция не даёт.
А запас мощности лишним не бывает! Мне порой что-то вроде зенитного прожектора хочется использовать :) Так что если финансы позволяют, то берите 580-ю, не пожалеете. Думаю приобрести себе 580-ю, но сейчас приоритеты несколько другие...
430я тоже учитывает кроп :)
А я вот взял б/у 550-ю по цене новой 430 и очень доволен. По сравнению с новым поколением только зарядка немного медленнее. Хотел бы взять еще 430 в качестве ведомой, ну и в походы таскать, она помельче.
Опять за словоблудием некоторых товарищей потеряли поставленный вопрошающим вопрос.Поскольку мы рассматриваем техническое устройство (одно в ряду подобных),то корректно выяснить,что мы приобретаем с покупкой топовой 580 модели.
1.ETTL-2 (550-я не поддерживает этот режим )
2.Угол освечивания для 14 мм на ФФ (у других 17- и менее)
3.Стробоскоп (функция на любителя)
4.Высшая в серии мощность позволяет использовать девайс днём (жанр,репортаж).
5.Можно использовать как ведущую группы вспышек с бескабельной коммутацией и пр.
6.Скоростная синхронизация,т.е. возможность пользоваться вспышкой на любой выдержке,в т.ч. и короче кратчайшей выдержки синхронизации камеры.
Многое другое,характерное для профессионального устройства.
Если вы уверены,что ваши фотоамбиции не простираются так далеко,берите 430-ю,если есть сомнения - 580-ю.
nWo_Kidman
29.07.2006, 13:56
Я тоже любитель и взял для себя 580-ю и не жалею даже если не полностю использую все ее возможности, а поддержка кратчайших выдержек меня не раз выручало. Если по деньгам не напряжно то берите 580 вот и весь вопрос.
Да и если я не ошибаюсь то 430 тоже поддерживет ETTL-2 в отличие от 420.
550 вроде в список вопроса не входит...
1. 430 поддерживает ettl2
6. 430 поддерживает быструю синхр.
Реальное отличие для любителя - Вед число и ведомая. Стробоскоп - эт уж очень на любиеля. ИМХО. 430 я для любителя вполне достаточна! НО! если есть деньги естественно надо брать 580 и не париться... :smoke:
... ибо использовать это практически не буду.
За 5 лет ни разу даже желания не испытывал (но вещь конечно интересная у других))А почему никто не скажет о том что 580 учитывает кроп? Или это не дает особого выигрыша при съемке?Выигрыш небольшой дает (в репортаже например), но на кропе все равно приходится вносить поправки, а это уже не то что ФФ, поэтому выигрыш но с осадочком.
Для меня в 580-й реальных приемуществ против 550-й два: работа с питанием и удобство управления. Цена по-моему особенно вначале продаж была завышена не обосновано (или скорее хорошо срежиссирована маркетологами), ну да честь и за это и хвала... А сейчас цены подтягиваются ближе к реалиям. У 550 цена/качеста конечно самые большое.
ЕТТЛ-2 это не повод для не очень серьезного разговора, во-первый это функция и камеры, во-вторых оцеживание блох (или хороший маркетинг).
ЕТТЛ-2 это не повод для не очень серьезного разговора, во-первый это функция и камеры, во-вторых оцеживание блох (или хороший маркетинг).
Вроде это функция и вспышки и камеры и объектива... но всеравно - обычно вспышка в потолок, а в этом случае ettl2 не работает :)
Black Dragon
29.07.2006, 22:31
Так же был выбор 430 или 580
Света много не бывает ;)
Да и есть возможность поклянчить 420...
Вроде это функция и вспышки и камеры и объектива... но всеравно - обычно вспышка в потолок, а в этом случае ettl2 не работает :)Именно так, да когда задействованы другие группы вспышек. В мое сообщение можно было бы для точности "и объектива" поставить, но речь о том - на практике с 580-й и кропом, все равно нужно выставлять поправки, на автомат положиться нельзя, не может он нужды (от замыслов) фотографа предугадать, вот с ФФ может точность другой становится (нужно владельцев 5д пытать), самому недосуг за слайд браться.
Были у меня обе эти вспышки - обе сдал обратно в магазин
из-за жутко неравномерной освещенности кадра.
Сейчас пользую Metz 54MZ-4i - очень доволен.
P.S. Фото сделано с 430-ой.
почему 580 не пыхает в качестве ведомой от встроенной canon?
возможно ли обойтись без различных передатчиков?
Arsenitim
31.07.2006, 02:34
VasRod
Странно. А какое это фокусное расстояние? и какой объектив?
я долго хотел 430 и когда решился купить - никак не мог найти м магазинах. А потом заметил, что она меньше и легче 580 на какие-то малые проценты и единственным фактором оталась цена, которая сейчас отличается на 175$
Взамен получаем мощность, которая больше в 1.8 раза. Эффективная дальность отличается, конечено в корень из этого числа (1.38), но, например после пыха, который разрядит 430 полностью, 580 оставит еще 0.8 для второго такого же пыха, и это очень большое преимущество, когда надо снимать часто + при использовании рассеивателей и отражателей, на счету каждый джоуль. Также эта мощность очень полезна, когда ее катастрофически не хватает в режиме скоростной синхронизации.
Остальные фишки - так - большой пользы не несут.
Колесо удобно, конечно, но и кнопки ничего. + 430 имеет более интересный чехол и более удобный батарейный отсек.
Способность работать ведущей - штука прикольная конечно, но подозреваю, что там сильно все ограничено - все по световым импульсам. Куда ей до радиосинхронизации. Хотя ЕТТЛ-2, который работает в такой связке, конечно - штука, наверное очень интересная. Как они световыми последовательностями передают всю информацию - интересно до ужаса.
Короче, не найдя 430, я купил 580 и не жалею не капли. Одна только мощность того стоит. Ей бы индикатор заряда батарей еще...
P.S.
Внешняя накамерная вспышка для дома, может накладывать ограничения, будучи привязанной к камере.
Для дома, я задолго до накамерной, купил две 60-джоулевых китайских пышки и стойки с зонтиками + радиосинхронизатор. Стоит весь комплект мешьше, чем 430я, а дома дает возможности не в пример большие.
А по цене 580 уже можно моноблок настоящий купить.
Arsenitim
Объектив 24-85, фокусное 24.
То же самое было в магазине ( когда пришел сдавать) с китовым
( на всех фокусных !), с 17-85 до F=50 .
Проверялось 6 (шесть) 430-х и 2(две) 580.
У 580 равномерность получше, но все равно очень заметно.
Dmitry68
31.07.2006, 11:52
VasRod У меня такой неравномерности освешенности не наблюдается. Только если в ручном режиме и сам ошибусь с фокусным. Даже на 18мм сигмы (при выдвинутом рассеивателе) все Ок.
почему 580 не пыхает в качестве ведомой от встроенной canon?
возможно ли обойтись без различных передатчиков?
1. потому, что обмен информацией между пыхами происходит по ИК каналу, я бы назвал это "ИК синхронизацией", у встроенной вспышки нет ИК трансивера.
2. неможно! и ведущая всегда или 550 или 580, а ведомые любые: 420 430 550 580
А самое главное, о чем забыли, что одна вспышка все равно не уберет "все эти тени за спинами фотографируемых в помещении". Хоть 430, хоть 580.
А самое главное, о чем забыли, что одна вспышка все равно не уберет "все эти тени за спинами фотографируемых в помещении". Хоть 430, хоть 580.
Да ну? а пыхайте в птолок и все будет без теней
Аппетит приходит во время еды...Сейчас может показаться, что ни к чему эти преимущества 580-ой, можно и без них обойтись, но вдруг потом аппетит разыграется?
Аппетит приходит во время еды...Сейчас может показаться, что ни к чему эти преимущества 580-ой, можно и без них обойтись, но вдруг потом аппетит разыграется?
550+1
430 самое то любителю, на сейчас, но если есть планы в будущем пробовыть докупить еще вспышку для разнообразия в схеме освещения, то 550-я получается вроде неплохой "дешевой" альтернативы трансмиттеру. Нужно отметить, что для запускающей вспышки на камере 580-я уж очень в цене высока , учитывая не очень интересный угол с которого она подсвечивает объекты от камеры, использование шнура на 60см немного исправляет ситуацию (он 70-80 у.е. стоит), и все же...
Так же 550-я дешевле и в качестве второй (у меня и третьей) вспышки к 580-й. Но это наверное от любительства далековато будет...
Если придет аппетит то 550-я сейчас пока еще продаются новые, но думается мне не у многих духу хватит купить вспышку которой кэнон выпустил замену.
спасибо. Однако надеялся на "русских"мастеров, которые всё могут.
не вопрос в приобретении трансмитера- передатчика, вопрос почему и как.Пульты дистанц управл телеками и т.д. работают на ИК лучах и их обучаемых сородичей полно. Я не думаю, что приобретая класную оптику и вспышку у всех владельцев проподает желание разбираться и искать ответ на вопрос почему.Пример этому- один из ответов в чате по вопрсу с плавающей точкой при расччётах по пикселям и разрешениям. Явно виден ответ высоко квалифицированного специалиста в этой области, который заодно увлечён фото. Полагаю что со временем мы найдём мудреца в своём отечестве по эити милым сердцу пыхам.
Как пример моего понимания в приобретении того или иного продукта (вещи). Я пологаю Вы видели солдатскую фуражку.Внутри проходит металическая лента для распорки, которую можно обтянув чехлом (белым,голубым и т.д.)из шёлка получить класную подветку, которая при свёртывании легко помешается в коробку (кармашек ) из под сигарет.Аналогичная фирменная = от 30 баксов и более. Если человека интересует только фирма. то это его личный выбор,который, возможно, активирует в нём необыкновенный творческой подъём. А ещё есть такое понятие как выпендрёж "только фирма(ударение на а) и больше ничеего применять не буду...".В этой связи хочу сказать о себе:" Могу иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь CANON 5D, но коза говорит сначала шубу."
спасибо. Однако надеялся на "русских"мастеров, которые всё могут.
не вопрос в приобретении трансмитера- передатчика, вопрос почему и как.Пульты дистанц управл телеками и т.д. работают на ИК лучах и их обучаемых сородичей полно. Я не думаю, что приобретая класную оптику и вспышку у всех владельцев проподает желание разбираться и искать ответ на вопрос почему.Пример этому- один из ответов в чате по вопрсу с плавающей точкой при расччётах по пикселям и разрешениям. Явно виден ответ высоко квалифицированного специалиста в этой области, который заодно увлечён фото. Полагаю что со временем мы найдём мудреца в своём отечестве по эити милым сердцу пыхам.
Как пример моего понимания в приобретении того или иного продукта (вещи). Я пологаю Вы видели солдатскую фуражку.Внутри проходит металическая лента для распорки, которую можно обтянув чехлом (белым,голубым и т.д.)из шёлка получить класную подветку, которая при свёртывании легко помешается в коробку (кармашек ) из под сигарет.Аналогичная фирменная = от 30 баксов и более. Если человека интересует только фирма. то это его личный выбор,который, возможно, активирует в нём необыкновенный творческой подъём. А ещё есть такое понятие как выпендрёж "только фирма(ударение на а) и больше ничеего применять не буду...".В этой связи хочу сказать о себе:" Могу иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь CANON 5D, но коза говорит сначала шубу."
это Вы о чем? не хотите покупать фирменный трансмиттер? не вопрос - выложите в свободное обращение протокол общения Кеноновских вспышек, думаю через недельку кто нибудь сделает и девайс :)
... а потом придет Кенон и спросит: где взяли протокол :) :)
Хочу вернуться к мощности вспышки. Вопрос к практикам. Хватает ли 430-ой для работы не только в комнате, доме, где размеры помещения и высота потолка достаточно ограничены, а для работы в актовых залах? Для съемки детских утренников, НГ, вечеринок в кафе и ресторанах? Догадываюсь что многое зависит и от высоты потолков (если повернуть головку в потолок) и от расстояния до объекта съемки... Поэтому интересуют среднестатистические данные. Доволен-недоволен, хватает не хватает...
:) Фантазеры, однако - Левши-умельцы... Пилита, Шура, пилите - они золотые! (к)
С одной стороны, сделали ведь эмулятор объектива (aka "одуван"). Но с другой стороны, потребность в нем была огромной, а вариантов решения этой потребности ни одного. А вот со вспышками то как раз наоборот: мало кому это реально нужно, а кому и правда нужно - для того есть решения как минимум 2 фирменных полнофункциональных (ведущая вспышка и прибор для управления вспышками - последний и "всего-то" 200 у.е. стоит), а еще не менее 2-х "умеренно функциональных" (светосинхронизатор или шнурок удлинитель с понижающей схемой на ценральный контакт любой внешней вспышки) В последних двух случаях замер, кстати, будет работать все тот же самый, разве что с давно оговоренными оговорками (насчет предвспыха). Но даже с учетом этих оговорок вариант "с вынесенной внешней вспышкой" реально используется только в студии, где пыхнуть лишний раз и время есть, и не страшно : я что-то не видел еще фотографов, которым "мальчик" бы носил дополнительную вспышку в сторонке... :)
Забейте вы на потолок - это уже явно не актуально, к тому же ограничивает (и серьезно) съемку вертикальных кадров. "Лопух"-отражатель - вот что спасет отцов русской фотографии!
В сопроводиловке к нему пишут, что уменьшает ведущее число вспышки на 1 стоп (если я правильно понял) - посчитать расстояние для ведущего числа вспышки все еще можно - математика эта не менялась уже много лет...
P.S. На свадьбе в полутемном зале загса год назад уверенно подсвечивал роспись метров с 5, не меньше - вообще встроенной вспышкой на 13... :yes:
Забейте вы на потолок - это уже явно не актуально, к тому же ограничивает (и серьезно) съемку вертикальных кадров. "Лопух"-отражатель - вот что спасет отцов русской фотографии!
В сопроводиловке к нему пишут, что уменьшает ведущее число вспышки на 1 стоп (если я правильно понял) - посчитать расстояние для ведущего числа вспышки все еще можно - математика эта не менялась уже много лет...
P.S. На свадьбе в полутемном зале загса год назад уверенно подсвечивал роспись метров с 5, не меньше - вообще встроенной вспышкой на 13... :yes:
Про "лопух" знаю:))) Только эт еще больше увеличит "конструкцию", а я всетаки женщина:)))) Хотя опыт покажет, возможно и прикуплю.
Если пыхать "в лоб" то мощности должно хватить и встроенной вспышки, на достаточном растоянии. Но вот именно вспышка "в лоб" меня и не устраивает, для этого внешняя вспышка и покупается.
Кстати на фото в ЗАГСе, месный фотограф тоже не отвернул вспышку, в результате наши уши на стенах запечатлелись:))))
распечатайте это на принтере (экспериментальным путем надо подобрать масштаб изображения-печати, чтобы уши которые крепятся к вспышке соответствовали ее размерам) и используйте в качестве выкройки. Попробуйте сделать лопух из разных материалов - хоть из белой бумаги, я сделал из вспененного полиэтилена толщина 3 мм (упаковка) - он получился полупрозрачный - и попробуйте! К вспышке крепится канцелярской резникой ("для денег") . Если потом результат понравится (а мне очень понравился!) можете даже пойти и купить фирменый Люмиквест, а можно доработать свое "рукоделие" :) я оставил СВОЕ :) Фирменный конечно "козырно", но мне не хочется клеить к корпусу вспышки всякие там "липучки". Еще никак не реализую идею сделать такой же лопух из блестящего металлизированного "экрана" предназначенного, чтобы класть под стекло автомобиля летом, у меня такой уже год валяется (стоит в магазине 50р)
Как раз вот сдесь про это разговор идет
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?p=119495#post119495
Хочу вернуться к мощности вспышки. Вопрос к практикам. Хватает ли 430-ой для работы не только в комнате, доме, где размеры помещения и высота потолка достаточно ограничены, а для работы в актовых залах? Для съемки детских утренников, НГ, вечеринок в кафе и ресторанах? Догадываюсь что многое зависит и от высоты потолков (если повернуть головку в потолок) и от расстояния до объекта съемки... Поэтому интересуют среднестатистические данные. Доволен-недоволен, хватает не хватает...Про 430 не скажу, а 550/580 везде почти хватает, но там где не хватает, мало что может помочь. Например актовый зал, группа 100 чел. - хватит чтобы влоб осветить их, но рисунок сами понимаете какой (правда отмечу что в такой "свалке" не до светового рисунка), а если подсвечивать "чтоб красиво" нужны три да еще и в таких местах, что репортажем тут и не пахнет...
Для профработы в загсах (с детьми) из уважения к профессии и событию купите себе пожалуйста профвспышку - судьба Вас обязательно отблагодарит, не сомневайтесь. Одно когда имеешь дело с заказчиками, другое - с людьми, они конечно всякие бывают, но Вы должны уважать свое дело (если нет возможности любить) и "правильное" отношение притянет правильное воздаяние, как деньги к деньгам... А в процессе-то понимаешь, что все товары и цены примерно адекватную цену имеют, удачно "схитрив" мы лишь достигаем уровня достаточно, но не хорошо.
Про 430 не скажу, а 550/580 везде почти хватает, но там где не хватает, мало что может помочь. Например актовый зал, группа 100 чел. - хватит чтобы влоб осветить их, но рисунок сами понимаете какой (правда отмечу что в такой "свалке" не до светового рисунка), а если подсвечивать "чтоб красиво" нужны три да еще и в таких местах, что репортажем тут и не пахнет...
Для профработы в загсах (с детьми) из уважения к профессии и событию купите себе пожалуйста профвспышку - судьба Вас обязательно отблагодарит, не сомневайтесь. Одно когда имеешь дело с заказчиками, другое - с людьми, они конечно всякие бывают, но Вы должны уважать свое дело (если нет возможности любить) и "правильное" отношение притянет правильное воздаяние, как деньги к деньгам... А в процессе-то понимаешь, что все товары и цены примерно адекватную цену имеют, удачно "схитрив" мы лишь достигаем уровня достаточно, но не хорошо.
Эх, все правильно конечно.... но я как мартышка, не могу выбрать "к умным или красивым":)))) В смысле экономить или нет:)))
И еще уточню, я не зарабатываю этм, это ТОЛЬКО для домашнего пользования. Я по профессии иженер связист, и деньги себе этим зарабатываю:))) Просто и ребенок есть и еще предвидется, и как сумасшедьшая мама я много фотографирую. Но когда ребенок был менее подвижен, т.е. в младенчестве, вопросы "со светом" было легче решать. И мне вполне хватала моиго Олимпуса 500 аналогового с его встроенной вспышкой. Теперь жу условия съемки - репортажные, "а ну ка догони":)))) Ну и еще все родные и близкие просят фотографировать, причем на торжествах обычно.... Поэтому и "ношусь" я со вспышкой, ибо нет сил терпеть больше встроенную.
распечатайте это на принтере (экспериментальным путем надо подобрать масштаб изображения-печати, чтобы уши которые крепятся к вспышке соответствовали ее размерам) и используйте в качестве выкройки. Попробуйте сделать лопух из разных материалов - хоть из белой бумаги, я сделал из вспененного полиэтилена толщина 3 мм (упаковка) - он получился полупрозрачный - и попробуйте! К вспышке крепится канцелярской резникой ("для денег") . Если потом результат понравится (а мне очень понравился!) можете даже пойти и купить фирменый Люмиквест, а можно доработать свое "рукоделие" :) я оставил СВОЕ :) Фирменный конечно "козырно", но мне не хочется клеить к корпусу вспышки всякие там "липучки". Еще никак не реализую идею сделать такой же лопух из блестящего металлизированного "экрана" предназначенного, чтобы класть под стекло автомобиля летом, у меня такой уже год валяется (стоит в магазине 50р)
Спасибки за подсказку, обязательно попробую, материалы для выкройки есть:))), в том числе и экран для лобового стекла:)))) все равно не пользуемся:))))
если для себя-любимой думаю можно обойтись самодельным, если работать с клиентом, ИМХО лучше брать заводской.
считаете мало мощности смотрите Метц (типа "молоток") или Quantum, но жто СОВСЕМ другие деньги, да и надо это Вам?
лучше купите 430 а потом 580 или наоборот, и штативчик за $30 и будет у вас мобильная система света 430 станет ведомой для подсветки
Как раз вот сдесь про это разговор идет
http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?p=119495#post119495
Спасибки, прочла:)))) У нас тоже я такого в продаже не видела:))))
А выкройка это по какому фото сделана? тому что давал MadMax?
Эх, все правильно конечно.... но я как мартышка, не могу выбрать "к умным или красивым":)))) В смысле экономить или нет:)))
И еще уточню, я не зарабатываю этим, это ТОЛЬКО для домашнего пользования... Теперь же условия съемки - репортажные, "а ну ка догони":)))) Ну и еще все родные и близкие просят фотографировать, причем на торжествах обычно.... Поэтому и "ношусь" я со вспышкой, ибо нет сил терпеть больше встроенную.Понял, тогда 430 для вас м.б. предпочтительнее в том плане, что там где у 580-я будет оставлять в конденсаторах запас после пыха, 430 отдаст все и таким образом для Вас будет отрабатывать точно на все 100%, да и за наверняка ненужный стробоскоп не переплатите. А возможность управления группами вспышек наступает только после наличия таки двух вспышек, так что не мечитесь понапрасну, возмите что доступно и "Радость" Ваша от Вас никуда не сбежит...
если для себя-любимой думаю можно обойтись самодельным, если работать с клиентом, ИМХО лучше брать заводской.
считаете мало мощности смотрите Метц (типа "молоток") или Quantum, но жто СОВСЕМ другие деньги, да и надо это Вам?
лучше купите 430 а потом 580 или наоборот, и штативчик за $30 и будет у вас мобильная система света 430 станет ведомой для подсветки
Не "кузнец нам не нужен":))) В смысле Метц и иже с ним.
Но лопух, если придется по душе, куплю и фирменный, только это мне в Москве его выуживать разными способами придется, либо приставать в местных магазинах чтоб под заказ привезли.
Да ну? а пыхайте в птолок и все будет без теней
Да ну? :) А тени под носом? А если потолок нежно розового цвета? А актовый зал с потолком метров в 7-8? Какая там будет мощность вспышки? :)
я советую не циклиться на вспышке. нужно стараться как можно больше обходиться без неё. на некоторых концертах вспышками вообще запрещено пользоваться и ничего - справляемся.
это Вы о чем? не хотите покупать фирменный трансмиттер? не вопрос - выложите в свободное обращение протокол общения Кеноновских вспышек, думаю через недельку кто нибудь сделает и девайс :)
... а потом придет Кенон и спросит: где взяли протокол :) :)
:bow: Вы знаете... как это не печально, но ко мне ещё ни разу не приходил CANON...Возможно это было бы приятное и полезное общение для двух сторон:beer:
Насчёт протокола я буду думать.Может я не проав, но думаю у Canona на протокол такиеже права как у других ик- пультов от телевизоров,кондишенов и .пр.Если я не прав то меня поправят.Надеюсь не материально:)
"все эти тени за спинами фотографируемых в помещении". Хоть 430, хоть 580.
Формулируйте в таком случае поподробней свою мысль, я не телепат и не мог знать про проблемы теней под носом (хотя нет такой) и тем более про потолки 7 метров, речь шла только тенях за спиной, а вообще обычно в помещении масса отражателей для пыха, стены, мебель, различные предметы, так, что эта проблема не столь насущна
Насчёт протокола я буду думать.Может я не проав, но думаю у Canona на протокол такиеже права как у других ик- пультов от телевизоров,кондишенов и .пр.Если я не прав то меня поправят.Надеюсь не материально:)
я не юрист, но есть открытые системы, как например, олимпусовская 4:3 все параметы байонета все протоколы общения объектив-камера открыты, пожалуте делайте совместимый объектив - welcome!
canon же своих протоколов никому не раскрывал, как сигма совмещает свои объективы с тушками кенон не знаю, тырит :) однако у вспышек сигмы свой ИК-протокол несовместимый с кенон, у метц тоже. Виктор Лушников непростой человек однако и ему только чтобы подтвердить наличие объектива на камере потребовалось немалое время, плюс еще потом доводить совместимость. Так что: оставь надежду всяк купивший кенон :)
суета это все :( ... вокруг дивана
распечатайте это на принтере (экспериментальным путем надо подобрать масштаб изображения-печати, чтобы уши которые крепятся к вспышке соответствовали ее размерам) и используйте в качестве выкройки. Попробуйте сделать лопух из разных материалов - хоть из белой бумаги, я сделал из вспененного полиэтилена толщина 3 мм (упаковка) - он получился полупрозрачный - и попробуйте! К вспышке крепится канцелярской резникой ("для денег") . Если потом результат понравится (а мне очень понравился!) можете даже пойти и купить фирменый Люмиквест, а можно доработать свое "рукоделие" :) я оставил СВОЕ :)
Это для тех, у кого руки не кривые... :) Для отражающей поверхностью лично я использую и рекомендую пенопласт от лотков "для колбасы" из супермаркетов. Что интересно, но я в растерянности : на предметной съемке (мои чашки с батоном) с полутора метров лоток размером примерно 10х20 см сверху на вспышке и угол наклона вспышки 60 градусов - это "чудо", похоже, работает лучше чем новенький Lumiquest Pocket Bouncer... :confused:
Фирменный конечно "козырно", но мне не хочется клеить к корпусу вспышки всякие там "липучки".
Намана! А вот переклеивать на другую их уже не хочется... :(
Еще никак не реализую идею сделать такой же лопух из блестящего металлизированного "экрана" предназначенного, чтобы класть под стекло автомобиля летом, у меня такой уже год валяется (стоит в магазине 50р)
Хех! На фото - PROMAX - эта весчь "вооружена" вкладками разной отражающей способности, в том числе и серебрянной - разве нет?
Black Dragon
02.08.2006, 12:24
уходим от темы
я советую не циклиться на вспышке. нужно стараться как можно больше обходиться без неё. на некоторых концертах вспышками вообще запрещено пользоваться и ничего - справляемся.
Ну тогда это светосильные объективы... Это уже другая тема. Я фотографирую китом пока.
Я фотографирую не светосильными объективами. Я пока только стремлюсь.
А если по теме, то собираюсь брать 580. Мне денег не жалко. А больше функций - это больше функций.
Тоже стоит дилемма 430EX или 580EX II :insane:
Что посоветуют профи для такой пары?
Canon EOS-40D 10.1 Megapixels Digital SLR
+
Canon 24-70mm f/2.8L Zoom Wide Angle-Telephoto EF USM Autofocus Lens
:) Для 40D + EF 24-70 - только 580EX (II) - 430-я просто несолидно! ;)
Если Вы не фотографируете профессионально, нет никакого смысла тратить деньги на 580. 430 - очень хорошая вспышка.
А, про СИГМЫ и Metz расскажите поподробнее а то я тоже задумываюсь о вспышкае а на Canon жаба давит раскошеливаться.
Светотень
19.10.2007, 16:09
:) Для 40D + EF 24-70 - только 580EX (II) - 430-я просто несолидно! ;)
У меня на Марке втором стоит 430 ! И нормально! А уж на 40-ке сам бог велел!
Я считаю что для кропа 580 - это излишество...Если не профсьемки - то 430 за глаза! Семьи обычно не снимают в актовых залах с 10 метровыми потолками...:winkgrin:
А еслии так то сделайте отражатель и нет проблем!:beer: :beer:
Тогда я не понимаю зачем EF 24-70 тоже покупать. А что света много не бывает - так это факт, многократно зафиксированный фотографически. :)
Тогда я не понимаю зачем EF 24-70 тоже покупать. А что света много не бывает - так это факт, многократно зафиксированный фотографически. :)
те для этого светосильного объектива вспышка не нужна?
достаточно внутренней вспышки D40 :confused:
А вот интересно на сколько часто используют стробоскоп те, кто о нём упоминул выше?
Я лично «пару раз побаловался» на 580-ой, мне гораздо важнее высокоскоростная синхронизация...
Семьи обычно не снимают в актовых залах с 10 метровыми потолками...
Купил 430 исходя из схожих соображений. Вполне доволен результатом, большей мощность и не хочу, если есть необходимость пользуюсь софтбоксом.
те для этого светосильного объектива вспышка не нужна?
достаточно внутренней вспышки D40 :confused:
"40D" - чай не Никон какой голимый... :umnik: :D
Я сказал не нужна? Я сказал дословно: "человек купил хороший профессиональный объектив - а зачем? верно он знает и сможет употребить и хорошую _профессиональную_ вспышку - разве нет?" - так я подумал, да... :smoke:
Интересно тут начал считать расстояния которые они покрывают...
Расчитывается расстояние (если я правильно нашел) примерно так:
L = GN * корень (ISO/100) / f
, где:
L - расстояние до объекта съемки,
GN - Guide Number (ведущее число),
f - знаменатель диафрагменного числа
ISO - чувствительность.
Ведущеe число вспышек Canon 430EX и 580EX указавается для определенных фокусных расстояний объектива в характеристиках вспышки с учетом изменения угла светового потока при изменении геометрии рефлектора, т.к. они расчитаны на направленный импульс света.
Если взять не максимальные ведущие числа этих вспышек (43 и 58), а указываемое ведущие числа например на 28мм ФР, то для 430ЕХ и 580EX они равны 27 и всего 30 соответственно.
Таким образом если направить вспышку влоб, и снимать на фокусном 28мм при диафрагме к примеру 6.3 на исо 100, 430-я даст покрытие на расстоянии 4.3м, а 580-я при этом всего 4.8м (а не 5.8м как может показаться с ходу исходя из ее названия).
Тем более это важно учитыать если использовать рассеяный свет или пых в потолок, когда не важна геометрия рефлекторов.
Все ИМХО. ))
для 430-й: 11 (14 мм); 25 (24 мм); 27 (28 мм); 31 (35 мм); 34 (50 мм); 37 (70 мм); 40 (80 мм); 43 (105 мм);
для 580-й: 15 (14 мм); 28 (24 мм); 30 (28 мм); 36 (35 мм); 42 (50 мм); 50 (70 мм); 53 (80 мм); 58 (105 мм).
nWo_Kidman
22.10.2007, 12:16
Да это так и эти показатели есть в инструкцие в конце, для каждой вспышки Кенон. Я думаю это почти все кому нужно знают, есть и вспышки помощнее типа Санпак и Метц я думаю есть и еще мощнее.
Извиняюсь за глупый вопрос, не найду пока ответа,
- какие устанавливаются мощности импульсов и положения рефлекторов вспышками 430-й и 580-й, если сместить направление головки на 45, 90 градусов или вообще развернув вбок, назад...?
кто бы спорил - со светосильной оптикой и без вспышки все естественней получается, но есть ситуации когда без пыхи никак. сам остановился на 580-й, чтоб с запасом. особо хитровы...ми функциями не пользуюсь, просто она мне нравится.
кто бы спорил - со светосильной оптикой и без вспышки все естественней получается, но есть ситуации когда без пыхи никак. сам остановился на 580-й, чтоб с запасом. особо хитровы...ми функциями не пользуюсь, просто она мне нравится.
Просто с моей точкии зрения не всем понадобятся хито...ые функции, гараздо важнее цена. Если не стремитесь снимать в больших помещениях с высокими потолками, покупаем 430 с софт боксом или рассеевателем и экономим в два раза. Правда у меня реально рабочая диафрагма на 2.8 , так что особо не жалуюсь на прохое освещение.
nWo_Kidman
22.10.2007, 18:12
Извиняюсь за глупый вопрос, не найду пока ответа,
- какие устанавливаются мощности импульсов и положения рефлекторов вспышками 430-й и 580-й, если сместить направление головки на 45, 90 градусов или вообще развернув вбок, назад...?
Ну если работает Е-ТТЛ то по предвспыху она увиличивает мощность настолько что б осветить сцену(в разных ситуациях по разному), а если в мануале то все ручками сами и настраиваете.
...а денег на 580 не хватает, не посоветуете есть ли аналог 430-й за такую же примерно сумму в других фирмах-производителях?
у меня canon 350d.
...а денег на 580 не хватает, не посоветуете есть ли аналог 430-й за такую же примерно сумму в других фирмах-производителях?
у меня canon 350d.
естественно есть - сигма, метц и т.п. по хар-м нужно сравнивать, если сигма, то 500 супер, по-моему так она называется. ну на 580-ю денег не хватает, а на 430-ю, или какая там сейчас выпускается более младшая?
естественно есть - сигма, метц и т.п. по хар-м нужно сравнивать, если сигма, то 500 супер, по-моему так она называется. ну на 580-ю денег не хватает, а на 430-ю, или какая там сейчас выпускается более младшая?
У меня в теме написано, что никак я не могу в продаже найти 430-ю(((( на сайтах есть, а как до покупки доходит, то отсутствует в наличии.
У меня в теме написано, что никак я не могу в продаже найти 430-ю(((( на сайтах есть, а как до покупки доходит, то отсутствует в наличии.
ели есть возможность подождать то можно и со склада купить, я свою 2 недели ждал и доволен
ели есть возможность подождать то можно и со склада купить, я свою 2 недели ждал и доволен
А где это со склада?
просто я уже весь инет облазила, везде 430-ая уже снята с продажи и не будет говорят=(
Я бы подождала недельку.
А что вы думаете по поводу SIGMA EF 500 DG SUPER, она не хуже 430-й?
Такой большой а в сказки верит... (С)
Лопух/софт эффективен когда его размеры одного порядка с дистанцией съемки. То есть для лопуха размером санитиметров 20 это около 2м...
Чем дальше, тем менее заметен его эффект.
После примерно 4м можно уже не нацеплять, разницы в картинке не будет, а мощность гасится в два раза.
Его использование имеет смысл только если потолка подходящего нет...
При съемки вертикальных кадров потолком пользуются точно также как и для горизонтальных. Поворачивают голову вспышки и все.
Если потом результат понравится (а мне очень понравился!) можете даже пойти и купить фирменый Люмиквест, а можно доработать свое "рукоделие" :) я оставил СВОЕ :) Фирменный конечно "козырно", но мне не хочется клеить к корпусу вспышки всякие там "липучки". Еще никак не реализую идею сделать такой же лопух из блестящего металлизированного "экрана" предназначенного, чтобы класть под стекло автомобиля летом, у меня такой уже год валяется (стоит в магазине 50р)
Если говорить и Люмиквесте, то их родная липучка к вспышке не клеится. Просто наматывается. Снизу резина, сверху липучка. Держится хорошо, в любой момент можно снять. Правда покупать ее нужно отдельно, в наборах и с лопухами не идет.
Есть у Люмиквеста и готовый набор, лопух 80-20 (с прорезями) и к нему вставки - матовая белая (чтобы закрыть прорези), серебристая, золотая.
вот тоже стою перед выбором либо купить новую 430 за 7600, либо б/у чуть подороже 580 :fingal:
Я вот тоже выбираю между 580-й и 430-й... только вот в качестве ведомой. Основная 580-я у меня уже есть. Меня больше интересует дальность и устойчивость работы в беспроводном режиме. От одного человека слышал, что 2 шт. 580-х будет намного лучше в этом плане (устойчивая связь до 10 метров). Отзовитесь у кого есть опыт использования. Спасибо зараннее.
Vital.ts
06.12.2008, 20:39
Б/у вспышку стоит брать разве что у знакомых (точно знаешь как она эксплуатировалась и в каких передрягах была), а так не стоит - кот в мешке. Вспышка тоже свой ресурс имеет. Лучше новую 430-ю (даже для зарабатывания денег подойдёт). А ещё лучше поужаться и купить 580-ю новую :).