PDA

Просмотр полной версии : Cинхронизатор ST-E2 + 2вспышки


Lebedeff_SNZ
24.07.2006, 16:27
Добрый День!

Хотел унать по следующей схеме включения синхронизатора.
Cинхронизатор ставится на корпус камеры 350D. Вспышки крепятся на шасии и распологаются по бокам камеры.

(*)__[-O-]__(*)

где:
(*) - вспышки, (у меня Canon 430, Sigma 500 DG)
[-O-] - фотоаппарат.

Сможет ли синхоронизатор поджечь вспышки которые находятся по бокам камеры? или он работает только на вспышки расположенные в прямой видимости ST-E2.

С уважением Лебедев Григорий г. Снежинск.
lebedeff@macbox.ru

The Lex
24.07.2006, 21:32
Сможет: он работает в отраженных лучах в ИК диапазоне. Разве что у вас чОрная фотостудия - в смысле, большое пространство и стены в чОрный цвет покрашены...

graphic
24.07.2006, 21:45
580EX(мастер) поджигает 430ЕХ(slave) без промахов.
У меня 580 на фотике,430 на бреккете SB-E1,получается почти на одной линии.Может проще прикупить ещё одну 430ЕХ вместо ST-E2? Я только не знаю,работает Sigma 500 DG в режиме мастера?

EkU
25.07.2006, 10:32
Если Супер, то работает.

The Lex
25.07.2006, 11:13
А... Сигму я пропустил - про Сигму я не знаю - это тоже вспышка? ;)

Lebedeff_SNZ
25.07.2006, 14:01
Сигма у меня суперная. Недосвет дает больше чем 430 ;(

Весь этот "огород" задумывался только по той причине, что кроп фактор на вспышках не держится. За исключением 430, но когда стоит EF-S стекло.
Пока для кропа телевика не выпустили (70-200) то хотел недосвет, когда стоит EF стекло, дополнить второй вспышкой.
Плюс у стандартной вспышки рабочее расстояние 6 метров.
Приходится снимать из зала где до сцены метров 10.
Недосвет гарантирован.
Второй вариант, когда снимаешь в близи, то одной вспышкой бить прямо (+рассеиватель), а вторую использовать как заливку в потолок или бок (в разворот). Убирать жесткую тень за объектом.

EkU
25.07.2006, 14:19
Вот хоть убейте не могу представить себе условия съемки в помещении, когда может не хватать одной пыхи, честно !!!
Ну только если телевиком с расстояния метров 10-15...

Вы уверены, что недосвет дает вам вспышка, а не камера ??

Lebedeff_SNZ
11.08.2006, 08:50
Уважаемые участник форума, может подскажите есть ли вприроде раветвлитель на 2 вспышки с корпуса камеры.
Аналогичный canon off camer a shoe cord - но на 2 вспышки.http://www.magma.pl/esklep/images/Canon/Akcesoria_lampy/canon_off_camera_shoe_cord_2.jpg

Xacku
11.08.2006, 12:18
Адаптер для вспышки CANON TTL Hot Shoe Adapter 3 - 1 шт. +
Шнур для адаптера вспышки CANON Connecting Cord 300 - 3 шт. +
Разветвитель для вспышек CANON TTL Distributor - 1шт. +
Адаптер для вспышки CANON OFF Сamera Shoe Adapter - 2 шт.
= много денег и счастья.
Есть альтернатива от ПоискФото подешевле.
Да, помним про проблемы с ETTL.

vesakov
11.08.2006, 12:35
Уважаемые участник форума, может подскажите есть ли вприроде раветвлитель на 2 вспышки с корпуса камеры.
Аналогичный canon off camer a shoe cord - но на 2 вспышки.В вашем случае off camer a shoe cord кажется полезнее. По Вашей схеме он должен стать подключенным к управляющей Сигме, а та уже будет пожигать 430-ю.
Несовсем понятны Ваши проблемы с учетом кропа, в том смысле когда ведущая вспышка хоть чуть-чуть отвернута от вертикальной оси апарата (чаще всего при использовании рассеивателя), то кроп, не кроп разницы для съемки нет.
Если до сцены примерно 10м, то я бы выставил угол освещения на вспышке с учетом кропа меньше, а дальше вводил бы общую поправку на экспозицию (зависит от замера, хар-ра освещения в зале...).

Lebedeff_SNZ
11.08.2006, 14:39
... Да, помним про проблемы с ETTL.
2 Xacku Можно чуть подробней об этой проблеме. Меня заверили что с новыми вспышками 430 проблем не будет. За данный совет в реаизации раводки выспыше спасибо.

vga50
11.08.2006, 18:50
Беспроводной вариант дешевле получится. :)

Трансмиттер отлично поджигает вспышки, даже если они чуть позади. Наверное, дело не только в отражении, но и в том, что красный колпачек на ИК вспышках трансмиттера дает излучение вбок. По крайней мере, когда я использую трансмиттер со вспышкой на стробофрайме, она надежно поджигается и в горизонтальном и в вертикальном положениях.

"Плюс у стандартной вспышки рабочее расстояние 6 метров." У вспышки 430 ВЧ 43, т.е. она полностью освещает обьект на 6 метров при диафрагме 43/6=7, почти 1/8. На 10 метров - соответственно поставьте диафрагму 43/10, т.е. 1/4 и будет Вам полный свет.

Трансмиттер и две и более вспышек нужны в других случаях - например: http://eosseries.ifrance.com/eosseries/en/flashwork/flashworks_david.html

Насчет втoрого варианта - можно использовать зонтики, правда, тогда конструкция получается типа: http://www.pixelagogo.com/images/gopod/users/gpuser_003.jpg

Lebedeff_SNZ
17.08.2006, 09:23
1) Решение с проводной разводкой стоит от 550 до 600 уе

2)Трансмиттер (250уе) + 430(250ye) = 500

3) Набор умелые ручки (собрать из 2-х off camer a shoe cord разветвлитель) стоит 160 уе вполне реально если точно знать что конекторы у шнура не залиты и до контактов можно добраться с паяльником. Ни кто не смотрел как там внутри?

Во 2-ом решении хочу узнать как ведет себя трансмиттер когда приходится работать на природе (поле, море) и в контровом свете.
пример: съемка концерта когда на сцен сильный контровой свет и применяется лазерный эффект.
Второй вариант мне больше подходит по причине отсутствия проводов, но будет ли стабильность в работе?

vga50
17.08.2006, 18:16
По пункту 1) учтите, что дистрибутор http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=NavBar&A=getItemDetail&Q=&sku=12419&is=REG&si=feat#goto_itemInfo не работает для цифровых камер. "Note: Provides standard TTL or manual flash control, but not TTL or TTL II. Not compatible with EOS digital SLR cameras. " (Как я понимаю, это и есть упомянутая ETTL проблема - подробно, как всегда, тут: http://photonotes.org/articles/eos-flash/index3.html#cords)